Наше «Юное Дарование» на «Новой Волне-2007»

На торжественном закрытии VI Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2007» был наш земляк Раймондс Стродс.

Возможность посетить гала-концерт — было наградой даугавпилчанину от Klоndaika как победителю номинации «Дебют года» проекта «Юное Дарование».

— Раймонд, самый важный для нас вопрос: ты доволен, что побывал на заключительном концерте конкурса «Новая Волна-2007»? Кстати, с кем ты ездил в Юрмалу?

— В Юрмалу я поехал, естественно, с мамой. Потому как мое участие в проекте «Юное Дарование» — мамина заслуга. Я был в это время в Москве на III Международном театральном фестивале «Твой шанс». Когда вернулся, узнал, что мама буквально в последние дни приема заявок отнесла мою заявку в редакцию «Нашей Газеты». Победа в проекте для меня была полной неожиданностью, а награда… Мы с мамой до сих пор с восторгом вспоминаем эту поездку.

— Что понравилось в «Новой волне»?

— Атмосфера праздника и публика. Многих известных людей из шоу-бизнеса я видел вне самого концерта. Море фанаток. Хотя, например, ребята из популярной группы «А-Студио» без охраны разгуливали по взморью, и на них никто не обращал внимания. Энергетика выступления конкурсантов была настолько мощной, что зрители аплодировали стоя. И вообще, в зале «Дзинтари» была очень живая атмосфера, никто не стеснялся проявлять своих эмоций: понравилась музыка — и зрители начинали танцевать. Неожиданным для всех присутствующих было выступление Стиви Уандера. Ему очень подходит его псевдоним («уандер» переводится как чудо).

— Раймонд, скажи, кого из участников гала-концерта публика встречала теплее всего?

— Вы удивитесь, но самые горячие аплодисменты заслужил артист Николай Караченцов. Когда он, немного прихрамывая, вошел в зал и поприветствовал всех поднятой рукой — зал встал и стоя ему аплодировал. Караченцов, конечно, выглядел неважно, но гораздо лучше, чем его показывали в телевизионных новостях. Рядом с нами сидел сын артиста, который после концерта подошел к отцу, чтобы помочь ему идти.

— За кого из конкурсантов болел ты лично?

— За польку Mарину. Мы сидели в тринадцатом ряду (сразу после нескольков рядов VIP-зоны). Акустика была великолепная, голос у певицы очень мощный, и песни красивые. Украинский дуэт «Барселона» пел очень правильно, чувствовалось, что ребята имеют классическое музыкальное образование, хотя такое выступление не для этого конкурса. У казахов голоса мелодичные, но не было у них такого огня и яркости, как у польки. Наш Эрглис пел хорошо, но плохо двигался по сцене и публику зажечь не сумел.

— Многие критиковали Пугачеву за ее внешний вид на «Новой волне». Алла Борисовна, действительно, была так непривлекательна?

— Я не согласен. На сцене Пугачева в черном платье в виде летящего плаща-птицы была очень эффектна.

— Неужели в концерте не было ни одного прокола и все прошло, как говорят, без сучка и задоринки?

— Было, конечно. Во-первых, заключительная церемония началась на час позже. Во-вторых, опозорились звезды: пели под фонограмму, «под фанеру», в которую или не попадали, или попадали с большим трудом. Только «Банд’Эрос» пели вживую, и зал их долго вызывал.

— Раймонд, помимо билетов на гала-концерт, тебе как победителю полагалось проживание (на две персоны) в юрмальском spa-отеле и торжественный ужин?

— Я хочу эту возможность подарить своим родителям. Мне нужно было в понедельник возвращаться на работу, поэтому после концерта мы сразу поехали домой.

— Помимо удовольствия, в качестве зрителя, что ты получил от поездки на «Новую волну» как человек, увлекающийся творчеством?

— Еще более сильное желание работать. Хочу в ближайшем будущем записать с друзьями альбом своих песен.

— Я знаю, ты не все любишь вспоминать из своей 19-летней жизни, но все-таки: как ты пришел в творчество, которое привело тебя на «Новую волну»?

— После третьего класса я серьезно заболел. У меня была редкая болезнь, случающаяся обычно у жителей приморских стран и вызывающая разрушение кости бедра. Врачи говорили об ампутации ноги, и только доктор из Риги посоветовал отправить меня в санаторий, где я и провел три года. Когда вернулся в обычную школу, первое время было очень сложно, потому что я привык к системе индивидуального обучения и тишине. Так я начал заниматься компьютером и писать музыку. Повезло с друзьями из Латгальской школы транспорта и связи, где всегда была атмосфера творчества. Когда все узнали о моем участии в проекте «Юное Дарование», старались проголосовать за меня, хотя и времени уже оставалось очень мало.

— У тебя есть возможность «последнего слова», чтобы ты хотел сказать?

— Огромное спасибо. Родителям, родным и друзьям — за поддержку, «Нашей Газете» и радиостанции Europa Plus 107,2 FM — за замечательный проект, фирме Klondaika — за отличный подарок.
Наталья Салагубова

09.08.2007 , 10:40

"Наша газета"


Написать комментарий