Певица Мара: ухажера лучше бить сковородкой

За недолгий срок пребывания на российской сцене рок-певица Мара разрушила один суперсерьезный стереотип. На только что прошедшем фестивале «Нашествие» девушка обнажила роскошную грудь перед 70-тысячной толпой фанатов, доказав тем самым, что большая грудь - необязательно атрибут попсовых певичек.

Обозреватель МЭ встретился с певицей в одном из московских клубов.

- Мара, думаю, после твоей выходки на «Нашествии» многие до сих пор не могут прийти в себя. Ты сама-то как себя чувствуешь после легкого стриптиза?

- Отлично! Все было здорово. Прежде всего мне важно мое внутреннее ощущение от концерта. А мне на «Нашествии» было клево: и петь, и раздеваться.

Но вот недавно мы были в Юрмале. Приехали туда поездом, спали, естественно, мало – часа четыре, наверное, так как пили пиво, все дела… Потом решили доехать до Риги, прогуляться там и, не заходя в гостиницу, рванули. Вернулись в Юрмалу прямо перед концертом, отдохнули часа полтора, приняли душ, оделись и пошли на сцену. И все – концерт был убит с начала и до конца: мы все были уставшие. Я пою – и у меня с каждой песней голос пропадает, и ничего нельзя сделать, потому что не умею я им управлять еще до конца.

Причем людям в зале все как раз понравилось, нам кричали: «Молодцы!» Мы же уходили со сцены мрачные, молча паковали вещи, настроение на нуле. А те, кто заходил в гримерки, начинали нас поздравлять: «Как вы круто отыграли!» Но мы-то знаем, как умеем работать! Короче, обосрали все, что можно было… Так что не всегда ощущения зрителей совпадают с твоими собственными.

- Но, как я понимаю, ты депрессии переносишь в себе, на окружающих негатив не вываливаешь?

- Я не люблю резких выпадов, от меня невозможно дождаться метания тарелок в стену, хлопанья дверьми – все это меня раздражает. Я просто молчу, и лучше, чтобы в такие минуты меня не трогали.

- Но есть люди, которые в такие минуты начинают привязываться к тебе, доставать своим участием?

- А меня уже это не колышет! Я три года прожила с человеком, который пилил мне мозг, пока я молчала, так что выработался иммунитет. Уже не реагирую. Потом, знаешь, есть прекрасная возможность взять в руки сковородку и дать человеку по башке хорошенько. Нокаут и час тишины обеспечены.

- Значит, тебя все-таки можно вывести из равновесия?

- Иногда. Меня как-то домогались в очень нетрезвом состоянии. Единственным выходом угомонить человека было дать ему по балде сковородкой.

- Сковородка чугунная была?

- Да, хорошая сковородка, но, правда, и мужчина был нехилых габаритов. Но ничего, сработало, вырубился минут на 20. Вообще это не совет фанатам, конечно. Но на тот момент это было единственным решением. И я не задумывалась, куда бью, – просто постаралась, чтобы не очень сильно вышло!

- В общем, ты выключила человека на 20 минут, а сама что?

- Пошла попить чайку, ждать, пока он оклемается.

- Железные нервы!

- Да нет, просто есть такие люди, про которых заведомо известно, что с ними ничего не случится. Дураки по жизни: бей их сковородкой, не бей – ничего им не будет и ничего не поможет. Хозяйка квартиры, которую я сейчас снимаю, из той же серии.

Разные у нас с ней ценности в жизни. Допустим, мне очень нравятся не обои, а покрашенные стены, потому что так веселее, в любой момент я могу их перекрасить. У меня стены все разноцветные. Одни бежевые, другие размазанные. Коридор в этой квартире я делала около месяца! Брала шпатель, бросала на стену шпаклевку, потом еще валиком по ней проходила, сверху еще другой краской, и получились такие разноцветные мазки в венецианском стиле. Потом пришли мастера и сказали: «О! Круто! Это обои, что ли, такие специальные?» Я говорю, нет, шпателем налепила. Они: «Шпателем?! Но это же долго!» Говорю, ну да, долго, семь часов работы в день – и за две недели все можно сделать. А кухня у меня в пупырышках. Там были белые неровные стены, и если взять губку с краской, например с красной, и провести по этой стене, то получается в крапинку. Выглядит здорово!

- И какую оценку этому художеству дала твоя хозяйка?

- В общем, я все сделала. Приехала эта идиотка, посмотрела и говорит: «М-да, а со стенами что будете делать? А в коридоре – что это? Вы сняли обои, и здесь так было?!» Она сказала, что ей бы хотелось вот сюда обои в цветочек, а вот в ту комнату еще что-то подобное. Ну, в общем, меня это все не устроило. Она уехала и, видимо, для себя поняла, что я немножко невменяема.

И ведь, понимаешь, у нас с ней была договоренность, что я могу делать все что хочу, главное согласовывать с ней цвета. А цвета я согласовывала! А то, что у нас с ней совершенно разные вкусы, меня это, если честно, совершенно не волнует!

- Мара, ты просто бандитка какая-то! И друзей своих так же терроризируешь?

- Друзей? Нет, их я берегу. Хотя иногда бывает. Понимаешь, я ненавижу грязные пепельницы. Даже если там хотя бы один окурок, мне надо, чтобы его выбросили, а пепельницу вымыли. И еще ненавижу, когда опаздывают на встречу.

- А сама что, никогда на опаздываешь?

- Я в этом вопросе над собой работаю, потому что я абсолютно непунктуальный человек. Я не умею вовремя выйти из дому. Если мне нужно выйти через пять минут, я стабильно выхожу через 20. И вот эта фигня у меня с детства. Задержалась на две минуты перед зеркалом, постояла, подумала минуту, потом кофе выпила. Ну вот не надо этого всего делать, а я не могу, не могу, меня ломает! Я даже на самолет буду опаздывать, и то не смогу вовремя выйти из дома.

- И такое бывало? В смысле, что ты опаздывала на самолет?

- Да, один раз из-за меня задерживали рейс. Лучше бы, впрочем, он без меня улетел, все равно у меня там все украли.

- Где там?

- На Кубе. Мы летели туда с друзьями отдыхать. Это было на следующий день после моего дня рождения, естественно, что я опаздывала на самолет. Я вообще еле проснулась. В общем, пока я собиралась, друзья держали лайнер в Шереметьево. Говорили, что у меня жесточайшая диарея, но что я скоро буду. Они даже умудрились без меня зарегистрировать мой билет.

- Удивительные у тебя друзья!

- Согласна. И вот мы прилетели на Кубу, на следующий день гуляем по улицам Гаваны, и тут у меня с плеча срывают рюкзак, а в нем все – деньги, документы. И остались только обратный билет и вещи. Хорошо еще, что свое проживание мы оплатили заранее, сняли дом у одного чувака.

- И как ты выехала из страны без документов?

- А вот этот чувак, у которого мы жили, очень помог. Ездил со мной в полицию, которая типа нашей милиции – совершенные уроды, но только очень вежливые. Они делают вид, что тебе помогают, а на самом деле ничего не делают. И вот они мне дали справку для посольства о том, что у меня украли все документы. А полиция находится в здании за четырьмя рядами колючей проволоки, его охраняют люди с автоматами. И меня очень сильно удивило, что нас туда так спокойно пустили. Я спросила этого чувака: а как мы сюда прошли, почему нас пустили? И он показал мне папочку, я ее листаю и вижу фотографии: чувак стоит рядом с Фиделем Кастро, Ким Ир Сеном, еще с кем-то. Я ему: ты кто? И он отвечает: «Я личный переводчик брата Фиделя, Рамона. Правда, это было 10 лет назад. Фотографии, вырезки – все сохранилось, и меня уважают, пока жив Фидель».

- Интересно вас судьба свела!

- Я тоже этому удивилась! Мы ведь могли дом снять у кого угодно, а поселились именно у него. Короче, после того как у нас украли деньги, на троих осталось 100 долларов на неделю.

- На Кубе, мне кажется, на эти деньги прожить можно?

- Можно. Но из этих ста мы отдали 57 в российское посольство за восстановление визы и 13 – за нидерландскую визу, так как мы транзитом через Амстердам летели. Осталось 30 на неделю. И в принципе мы не ели, мы только пили. Или ели только то, что удавалось украсть на местном рынке.

- Так ты еще и воруешь по мелочам?!

- Ну а как было питаться? Денег нет. Ходили на рынок и пробовали все подряд. Мне-то нормально было, я вегетарианка, привыкла питаться травой. А вот мальчишкам туго пришлось, они хотели мяса! Нам повезло еще: хозяин кормил нас завтраком, делал яичницу с кофе, и мы были на седьмом небе! Весело было. Пожили настоящей бомжовской жизнью!

31.08.2004 , 12:38

chas-daily.com


Написать комментарий