Расистку отправили в тюрьму за отбеливание чернокожей соседки мукой

фото: fedpost.ru
фото: fedpost.ru

42-летняя мать четверых детей была приговорена к тюремному заключению за расизм: женщина называла свою соседку из Южной Африки "черной гориллой" и даже попыталась отбелить ее кожу мукой.

Уроженка Южной Африки, Памела Бауэр (Pamela Bower), жила в Гиллингем, графство Кент, на протяжении 15 лет и всегда сохраняла с соседями дружеские отношения. Но все изменилось после того, как она поссорилась с живущей рядом с ней Келли Уэллс (Kellie Wells).

По сведениям местных СМИ, после смерти супруга 42-летняя мать четверых детей Уэллс начала регулярно заходить к Бауэр, чтобы скоротать вечер за бутылкой вина. Но спустя некоторое время их дружбе пришел конец из-за расистских высказываний и оскорблений Келли в адрес хозяйки дома. Так, она назвала свою соседку "черной гориллой" и, подражая иностранному акценту, сказала ей "взять свои штиблеты и вернуться в свою страну".

Возмущенная Бауэр выставила расистку за дверь, что распалило ее еще больше. Вскоре Уэллс перелезла через забор и швырнула в соседку, разговаривающую по телефону с сестрой из Южной Африки, пакет из-под мороженого, наполненный смесью воды с мукой, крикнув: "Теперь ты белая британка".

На протяжении следующих недель она угрожала сжечь забор и дом миссис Бауэр, если та не вернется на родину.

Выходки британки не прошли бесследно - ей предъявили обвинения в расизме и обязали явиться в суд, сообщает Mirror.

Во время слушания Уэллс призналась в хулиганстве, но отрицала факт “отбеливания” чернокожей соседки мукой.

Несмотря на ее слова, служители Фемиды, принявшие во внимание показания свидетелей инцидента со швырянием пакета, приговорили ответчицу к 33 неделям тюремного заключения.

“Это было в высшей степени унизительно и оскорбительно, - поведал журналистам Гордон Рид (Gordon Reed), составлявший протокол судебного заседания. - Миссис Бауэр преследовали в собственном доме - единственном месте, где она имеет полное право находиться в покое и безопасности. Поведение Уэллс привело к тому, что она боялась находиться даже в собственном саду. Поверьте, я не преувеличиваю серьезность произошедшего - это просто ужасно”.

Примечательно, что на суде в поведении британки не было замечено ни малейших признаков раскаяния.


Написать комментарий