Революция обогатила сына Ющенко 1

Роскошная жизнь, которую ведет сын президента Украины Андрей Ющенко, объясняется тем, что он получает доходы от использования атрибутики «оранжевой революции». Об этом заявил заместитель главы государственной налоговой администрации Украины Николай Катеринчук.


По словам Катеринчука, доходы Ющенко-младшего от использования указанной символики могут составлять 100 миллионов долларов. В свое время права на использование «оранжевых символов» принадлежали Катеринчуку, так как он заведовал юридическими вопросами в предвыборном штабе Виктора Ющенко. Сыну президента авторские права Катеринчук передал лично.

«Это было после победы в третьем туре. Передача прав произошла с участием нотариусов, и на сегодняшний день они все принадлежат именно Андрею Ющенко. Это все бренды, которые вы видели во время избирательной кампании, – это и «Так!», и подкова, и другие», – пояснил Катеринчук.

Символика «оранжевой революции» до сих пор используется на Украине весьма активно, и товары с этой символикой стоят недешево. Например, на площади Независимости в Киеве флажки со словом «Так!» можно приобрести за 5- 20 гривен. Компания «Украинский сувенир» продает, помимо прочих символов «оранжевой революции», фотоальбомы «Так, Украйно!» по 288 гривен и часы с надписью «Так!» на циферблате по 192 гривны. Во время «оранжевой революции» в магазинах даже появилась водка «Так!», которая впоследствии была изъята из производства именно из-за нарушения авторских прав, сообщает интернет-ресурс lenta.ru .

04.08.2005 , 11:11

chas-daily.com


Темы: ,
Написать комментарий

Наше выражение лица



Юрий Алексеев, шеф-редактор «Коммерсант Baltic»

5 августа 2005 14:16 Послать

Сообщить об ошибке

Читать комментарии (39)

Распечатать



Где-то месяц назад встречался я с украинскими коллегами-журналистами. Как и положено, когда встречаются славяне, после третьей рюмки заспорили мы о политике.



Коллеги мои, как и все прогрессивное украинское человечество, оказались глубоко оранжевыми "майданниками". Иные из них даже ночевали прошлой зимой в палатках на оном майдане. А предмет спора был таков: Ющенко и Янукович — "один хрен" или все-таки не один. Не может быть, горячо спорили мои коллеги, чтобы Ющенко был — "хрен". Мы же за него боролись, мы победили! Нас хотели обмануть, а мы — народ, не дали себя обмануть! И потому мы теперь будем жить лучше. А если не лучше, то тогда как же? Признаться, давно я не видал столь просветленных лиц.

Реклама









Спор этот я проиграл. Не в том смысле, что Украина вдруг зажила лучше. И не потому, что не нашел нужных аргументов. Аргументы были: 15 лет современной латвийской истории от наших баррикад (латвийского "майдана") до вступления в Евросоюз дают достаточно веских аргументов. Просто не хотелось вещать эдаким "гостем из будущего", предсказателем. Все равно не поймут. Я бы сам в 1991-м не понял. Тоже, каюсь, был таким же ярым "майданником-баррикадником".



На прошлой неделе с дружественной Украины пришла благая весть. Девятнадцатилетний сынок президента Ющенко попал под прицел прессы за свои необыкновенные даже для Украины денежные траты. Пресса заметила, что в то время, как его с таким трудом победивший отец перебивается на окладе в 5 тыс. долларов, мальчик Андрюша Ющенко заказывает в ресторанах шампанское по 1 000 долларов за бутылку. Стали выяснять источники доходов мальчика. В семье президента некоторое время царило замешательство, а потом появилась версия. Вот такая (читайте внимательно): некий Николай Катеринчук сообщил прессе, что он, Николай Катеринчук лично и безвозмездно передал мальчику Ющенко юридические права на использование в коммерческих целях символики "оранжевой" революции (слово "ТАК!", "подкову", оранжевый цвет и прочее). И, дескать, доходы от использования этой самой символики составляют ни много, ни мало — 100 миллионов долларов. Так что шампанское за 1 тысячу — ничего удивительного. С такими доходами можно и подороже напитки заказывать. Есть еще одна прелестная подробность: этот самый Николай Катеринчук еще полгода назад работал в предвыборном штабе президента Ющенко, ведал "оранжевой символикой". А теперь служит главой государственной налоговой администрации Украины. Вот так надо делать деньги, товарищи! ТАК!



В советские времена был у меня приятель — мент, который работал в транспортной милиции на рижском вокзале. Он мне рассказывал про вокзальных воров. (Кстати, этот вид воров на их жаргоне называется — "майданники". Не смейтесь.) Я, говорил приятель, проходя по вокзалу, обычно вижу, кто там промышляет. Но не всегда. Воры — народ изобретательный, умеют маскироваться. Зато тех граждан, которые через пятнадцать минут будут сидеть у меня в участке и плакать, что у них украли чемодан, я вижу безошибочно. У них такое особое выражение лица. Выражение лица человека, у которого просто нельзя не украсть чемодан. Так вот. Это самое выражение лица, как я понимаю, было у нас в 1991-м на баррикадах. С этим выражением лица мы получали свои приватизационные сертификаты. Именно такое выражение лица было у счастливых вкладчиков банка Балтия. Лица с этим выражением я видел по телевизору, когда показывали репортажи с майдана Незалежнисти. Это выражение лица было у моих украинских коллег, когда они мне рассказывали, про майдан Незалежнисти . С этим выражением лица лучшие представители латвийского народа встречали великого гостя — президента Буша. С таким же выражением лица мы вступали в Евросоюз.



И, мне думается, в СССР — тоже.