Программа обмена детьми для латышских и русских семей: есть первые желающие 69

фото ecocenter.by
фото ecocenter.by

Хотя идея о программы обмена детьми между латышскими и русскими семьями изначально не воспринималась всерьез, многие латышские семьи выразили готовность на время принять в свои дома русскоязычных детей, пишет газета Neatkarīgā со ссылкой на автора идеи, депутата Сейма Андрея Юдина ("Единство").

Пока непонятно, кто мог бы администрировать программу, и каким образом она будет организована. Тем не менее, Юдин призывает отозваться латышские семьи, которые готовы, например, на неделю принять русскоязычных молодых людей, чтобы познакомить их с латышскими традициями и другими важными вопросами.

Между тем, член Комиссии Сейма по сплоченности общества Ингмарс Лидака (СЗК) считает, что в такой программе согласились бы участвовать русскоязычные, которые и так лояльны Латвии. "Вряд ли в ней примут участие радикально настроенные латыши или русскоязычные, а остальная часть общества мирно живет уже сейчас", — сказал он. При этом Лидака считает, что программа обмена должна быть не политической инициативой, а молодежным движением. "Почему бы латгальским детям неделю не погостить в Добеле или молодым людям из Золитуде — в Салдусской школе?", — добавил он.

Представитель "Центра согласия" Владимир Рескайс также согласен, что инициатива должна исходить "от самих жителей, а не политиков". "Если нелатышская семья считает, что ее детям надо дополнительно освоить латышские традиции и культурную среду, она и без политиков найдет способы, как это сделать. Не вижу препятствий, чтобы заинтересованные люди с детьми посещали мероприятия в Этнографическом музее, отмечали Лиго, участвовали в Празднике песни. Знаю многие русские семьи, которые охотно делают это и без приглашения", — заявил депутат.


Написать комментарий
Показать предыдущие 49 комм.
мек: циферки забей на ананимистов они никто а их мнения как слухи

Посоветовал грамотей грамотею.

Аноним: Справедливый: в какую семью агрессивных нациков не помести- он не изменит своих воинственных взглядов. а мы, простой народ, плевали на национальности. мы на любом языке друг друга поймём если надо. и живём в мире. таких как дзинтарсы и линдерманы в один котёл и варить пока не побратуются.Ну Ты загнул ! сравнил Линдермана борющегося за равноправие и соблюдение прав человека, с ярым радикалом Дзинтарсом который только и думает как еще кого нибудь ущемить в правах, что то отобрать или указать кто и где должен жить !!!

" Борется за равноправие !" Ух , какой пафос.А вы все мессию ждете ? Кто-то придет и за ваши проблемы поборется , и все вам на блюдечке принесет. Пойми наконец , никому тьы со своими проблемами не нужен.Никто за тебя и пальцем не пошевелит , если нет ему своей выгоды. Решай свои проблемы сам.

1479: Аноним: мои комментарии , иногда в газете печатают, а твоих ниразу не видел. может поэтому и пыхтиш от злобы ? *** Я думал, ты умнее, а ты совсем... Жаль. Твои комментарии нужно печатать в разделе "Дети, учитесь писать без ошибок": 1. запятая после слова комментарии не нужна; 2.Ни разу 3.пыхтишЬ Всё, ты мне никак не интересен. Я прекращаю дискуссию с тобой. Будь здоров.а говорил, что не читаеш, а оказывается и мои ошибки орфографии выискиваеш.

Яприпоминаю , как ты тут перед референдумом перья распускал .Как мы покажем , как мы то , как мы се. И че ? На табличку на доме Осипова съезди полюбуйся и успокойся достигнутым успехом.

17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.

to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.

Да нацисты не успели все испоганить!!!

Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!

18:24----Вы правы.
аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы.
Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?

1479: Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!18:24----Вы правы. аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы. Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?

Не пори ерунду. Что латгальцы в школы не ходят ? На латышском там не учатся ? По латышски не говорят ? Не возможно обучить таких , как ты . Ни в Латгалии , ни в Риге , ни у черта на куличках. Потому что ты не хочешь ни чему учиться. Ты и по русски-то через пень - колоду.

1479: Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!18:24----Вы правы. аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы. Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?

Сходи проверь .Порадуесси.

1479: Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!18:24----Вы правы. аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы. Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?

А мне эти таблички , что мертвому припарки.

Аноним: 1479: Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!18:24----Вы правы. аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы. Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?А мне эти таблички , что мертвому припарки.

Тебя больше радовало когда русские буквы были уродливо замазаны краской!!! а меня волнует что за мои деньги уродуют престиж города с страны.

Аноним сказал анониму,что аноним неправ а что аноним неправ виновен "1479",зашибись ассимиляция со сменой табличек :).

Аноним: Аноним: 1479: Аноним: to 17:49: 17:49----зачем так далеко ехать ? В нашем городе табличек на 2 языках очень много.Да нацисты не успели все испоганить!!!18:24----Вы правы. аноним 17:49---который очень озаботился прошедшим референдумом , то очень уж озабоченный , что 85,18% проголосовали за русский язык и в Латгалии невозможно в семьях обучить латышскому языку, тк здесь живут русскоязычные и латгальцы. Надеюсь, что табличку ещё не сорвали с ул. Каунас , которая на 2 языках ?А мне эти таблички , что мертвому припарки.Тебя больше радовало когда русские буквы были уродливо замазаны краской!!! а меня волнует что за мои деньги уродуют престиж города с страны.

Не смешите. Просто мне все равно на каком языке прочитать называние улицы. А вы что не можете ? или больше ничего в мире не интересно кроме этих табличек ? Или в Даугавпилсе заблудитесь , если по русски не напишут ? Вот уж действительно , чем бы дитя не тешилось ...

Аноним 11 апреля 20:33
И что фамилия твоя написана нетакС, и что письменный ответ от чиновника получишь на латышском и это http://russkie.org.lv/sites/default/files/rights-differences.pdf тебя не волнует ???

дуст: Аноним 11 апреля 20:33 И что фамилия твоя написана нетакС, и что письменный ответ от чиновника получишь на латышском и это http://russkie.org.lv/sites/default/files/rights-differences.pdf тебя не волнует ???

Ты знаешь , нет. И буква с мне жизнь не портит , и любую официальную бумагу на государственном легко прочитаю и пойму. И не коробит меня это. За всю жизнь здесь привык к латышскому .Не по китайски же. А как вы здесь живете ничего не понимая по латышски ?

Все правильно и буква поместу,и прочитал! различия с неграми не для тебя,и весь в масле не до нас слесарюг и шоферюг,обидно,однако.

дуст: Все правильно и буква поместу,и прочитал! различия с неграми не для тебя,и весь в масле не до нас слесарюг и шоферюг,обидно,однако.

Что б тебе , дорогому , было легче , я теперь спать не буду ночами , а думу думать , как там сегодня слесарюга и шоферюга поживает ? Не надо ль чем подсобить ? Может пол зарплаты отдать ? Хотя , думаю , есть и слесари и шоферы , у которых все более-менее в порядке. Ну , а если тебе так тяжела доля " слесарюги и шоферюги " так надо было учиться, учиться и еще раз учиться.

дуст: Все правильно и буква поместу,и прочитал! различия с неграми не для тебя,и весь в масле не до нас слесарюг и шоферюг,обидно,однако.

проблему негров этим с........не понять.
отлично сказали .

дуст: Все правильно и буква поместу,и прочитал! различия с неграми не для тебя,и весь в масле не до нас слесарюг и шоферюг,обидно,однако.

А почему вы до сих пор негражданин ? Сдали бы на гражданство и всех делов. Неужели так трудно ? Или вы из принципа? гордыня не позволяет ? Ну , как говорится , губы толсты - в пузе тонко.

Аноним: дуст: Все правильно и буква поместу,и прочитал! различия с неграми не для тебя,и весь в масле не до нас слесарюг и шоферюг,обидно,однако.А почему вы до сих пор негражданин ? Сдали бы на гражданство и всех делов. Неужели так трудно ? Или вы из принципа? гордыня не позволяет ? Ну , как говорится , губы толсты - в пузе тонко.

23:19----а за что гражданство у людей отобрали ?
я тоже ползать не буду на брюхе и просить гражданство.
я уезжаю и гражданство получу в другой европейской стране .

Аноним 11 апреля 23:19
Спасибо за совет,я гражданин и в подачках твоих не нуждаюсь
могу тебе пару сотен отслюнить,за Страну обидно, которую захватила кодла и издевается над ее народом.
Сколько раз зарекался с анАнистами не связываться.

Написать комментарий