Комментарии за 10.03.2010

Продаю перепелиные яйца и перепелят 28255515

...посылать или нах... или платить.
------------------------------------------------------------------------------
По нынешней... как это по-русски... епле?... не... а, ета, жизти, платить можна за еду.
А, за ету, как это по-русски... еплю?... не... а, думождой утеплёйный фасад без работы и еды, посылать... нах.?.й

Людмила 11 марта 00:18
------------------------------------------------------------------------------
Хорошо.
Пиши исчо.
Заголовок "Сколько стоит латышское счастье?" креативен.
Перефразируя Антибиотика, получилось бы примерно так:
"Латыш - это не должность. Это счастье."

Доброй ночи.

Знакомому анониму-Ну в принципе, если бы в статьях прослеживалось разжигание межнациональной розни, то возбудили бы уголовное дело, это раз.
-----------------------------------------------
Наивный вы человек!:))Тут уже столько можно было дел возбудить! И за мат в том числе! Только вот заниматься этим некому.Или тоже Ивка должна, как и в село в качестве собкора съездить? Давай на кого-то одного всех собак повесим!:)))

Советская власть так быстро кануло в лету, что латыши не смогли разу взять бразды правления в трудолюбивые руки и в умные мозги.
Драуги по пивному бару оказались у власти, а теперь пересели в люкс рестораны с коньячком в 1600 латов за бутылочку.
По любому поводу "споенно" едут за границу, не отчитываясь перед людьми за трату народных денег!!!!
Зайдите в мэрию, все сидят за компьютерами, ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ. тк.предприятия все частные, работают самостоятельно, отстегивая взятки на сладкую жизнь недорослям.
КУЧКА управленцев ЖИВЕТ обособленной ЖИЗНЬЮ!!!!!Мы для них быдло....
Не понимают, что за ТАКОЕ "счастье" придется платить по ПОЛНОЙ!

Аноним, robin gud, турбулентность, флаттер, короче,дебилок под сотней ников - долбофей.

Тебя, дурофей, заклинило? Мож че новое набрешешь, пидорг?

"Безбожное общество подлежит самоуничтожению", как произошло с богоборческой СССР, было и нет!
В ОДНОЧАСЬЕ!!!
ПИР во время Великого поста!!!!!
100 тысяч будут плясать безбожников в маленькой стране воров и взяточников!!!!!
На виду у БОГА Всевидящего и Всезнающего!!!!!
Поэтому чиновники берут взятки запросто. не понимая личной ответственности перед ЗАКОНОМ ВСЕЛЕННОЙ!
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ!!! и для веселья тоже ЕСТЬ время.
Надо знать меру дозволенного.
Свободу Выбора превратили во вседозволенность!
Попы всех мастей рюмашечку под "постную" курочку слушают да едят!

да уж: Аноним ...Без ответов на эти вопросы нам с вами просто не о чем говорить.Ну тогда придется вам подождать.Я так не пытала ее,как вы меня:))Просто случайно встретились.Как только увижу - узнаю,почему вдруг так случилось!?Хотя я и так знаю ответы на эти вопросы (не нравится- не работай,есть желающие ну и т.п.)Но таких примеров куча (раньше рассказывали),и это не придумывание, а сегодняшние реалии:(((

Попытайте!

Аноним Поживем - увидим. :)

Дожить бы до того момента,когда будет на ЧТО посмотреть!:))Спокойной ночи!))

Если слушать сплетни в очередях, так уже давно простынку и на кладбище. Мне достаточно было постоять на бирже после армии, после чего сказал себе - ни в жизнь. Случись что, даже на пособие претендовать не буду, пусть подавятся. Авось разбогатеют.

"Возможно, он политизирован."
А может просто людям надоело быть быдлом,которое уже столько лет вы господа доите?

да уж: Не будет такого, чтобы половина населения уехала!!! НЕ БУДЕТ!!! ---------------------------------------------- Вдогонку. БЛАЖЕН,КТО ВЕРУЕТ! Спустись на землю,дорогой! Может,вы на Луне живете?:(((Подойди на биржу,тебе много чего интересного расскажут (не бомжи, не пьяницы).В очередях вполне приличные люди бывают.

Поживем - увидим. :)

Аноним 10 марта 23:16
ОНО ему надо ?
-------------------------------------------------------------------------------
Слегка - нет.
Но, вздохнув - да.
Жилконтора - это подлинный гегемон, а пацан при ней - всечеловек.
А вы хто такие? Хорожанчеги-жильцы?
Ах вона как..

Не будет такого, чтобы половина населения уехала!!! НЕ БУДЕТ!!!
----------------------------------------------
Вдогонку. БЛАЖЕН,КТО ВЕРУЕТ!
Спустись на землю,дорогой! Может,вы на Луне живете?:(((Подойди на биржу,тебе много чего интересного расскажут (не бомжи, не пьяницы).В очередях вполне приличные люди бывают.

Я смотрю из Лудзы веселые новости только:
Похожие новости:

* 25.01.2010 Пожилую женщину избил пьяный сын
* 16.02.2010 В день святого Валентина ранили молодого человека
* 26.02.2010 В Лудзе ограбили магазин
* 01.03.2010 Пьяный мужчина разгромил в Лудзе полицейский участок
* 13.07.2009 На границе подрались два дальнобойщика

Спросите у ветерана ссср-губерманнна. Ему Строде бесплатно подскажет...

Аноним ...Без ответов на эти вопросы нам с вами просто не о чем говорить.

Ну тогда придется вам подождать.Я так не пытала ее,как вы меня:))Просто случайно встретились.Как только увижу - узнаю,почему вдруг так случилось!?Хотя я и так знаю ответы на эти вопросы (не нравится- не работай,есть желающие ну и т.п.)Но таких примеров куча (раньше рассказывали),и это не придумывание, а сегодняшние реалии:(((

На заметку 10 марта 22:45
Из гоблинских коментов, как они нас делают.
-----------------------------------------------------------------------------
"На заметка", сцылку дай.
Случайна забиль или не зналь, какой кнёпка туркмолоть?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039

Понятное возрастное увлечение. Для юнушев и уцколобых.
Не осуждаю.

Largo: ... Владислав! Вам не кажется странным, что вы все, кто живет в вашем доме,вроде-бы собственники своего дома и тем не менее собираете какие справки для Ширякова?! А кто такой Ширяков по отношению к вашему дому?!Никто. Не кажется-ли Вам, что все-таки сначала стоит выяснить кто-же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является собственником?

экий Вы, пытливый. ОНО ему надо ?
тут задача иная - создать видимость кипучей деятельности и якобы приносимой собою оффигительной пользы обществу для поддержания собственой значимости. вместо взвешеного конкретно аргументированного принуждения самоуправления, как собственника здания и находящихся в нём различных инженерных коммуникаций, производить своевременное и качественное ( LBN даже такой есть !) "техническое обследование и обслуживание внутренних систем теплообеспечения и теплоузлов".

да уж: Насмешили.:))Вырисовывается такая картина- посреди пустыни Ма-а-а-а ленький, но гордый бизнесмЭн работает сам на себя!))) Но зато так ответственно! Интересно,кто ж его продукт-то потребляет? Да сам и потребляет! и никто ему нафиг не нужен! :)) ------------------------------------- Продавец 80 лат? Ну тогда уж договаривайте, сколько часов проработал этот продавец? А то одна сумма ни о чем не говорит ---------------------------------------- Да в том-то и дело, что столько же,как и раньше!Вообщем,смотрю, далеки вы от народа.Долго восполнять пробелы в знании сегодняшней ситуации надо.Просто у вас круг "обЧения" не тот. Короче,птица не того ПОЛЕТ(У)!:)))

Ну зачем же такие крайности? Так до абсурда можно любую ситуацию разрисовать. Не будет такого, чтобы половина населения уехала!!! НЕ БУДЕТ!!!

Воля ваша, можете думать как пожелаете, я задал конкретный вопрос, а получил пространный ответ - столько же сколько и раньше. Сколько раньше??? Сколько раньше за такую же работу платили??? Сколько времени необходимо было работать??? Что вменялось в обязанности??? И какого уровня магазин???

Без ответов на эти вопросы нам с вами просто не о чем говорить.

Largo 10 марта 22:40
-----------------------------------------------------------------------------
Опс.
+10.
Респект.

"Смысл процесса - использование одной из базовых методик программирования:
1. В результате терактов и их умелого освещения возникает массовая истерика в головах трудящихся. В этот момент граждане руководствуются не трезвыми мыслями, а эмоциями. В этот момент...
2. Грамотные люди с экранов, печатных полос и интернет-сайтов "объясняют" людям, кто виноват и что делать. Несмотря на абсолютную тупость большинста объяснений (ищите по ключевым словам "маленькая победоносная война"), на людей действует, ибо см. п. 1. Характерно использование большого количества непонятных, но красивых слов - чтобы по цитатам инфицированные могли узнавать друг друга и сбиваться в стаи. Также характерные фразы используются в качестве "якорей".
3. После этого повод из п.1 (теракты) замалчивается, а истеричные вопли из п.2 из речей исключаются. Массы постепенно успокаиваются.
В результате возникает запрограммированная толпа, которая в случае использования ключевых фраз из п.2 тут же приходит в истерическое состояние и готова к дальнейшему программированию. Периодически готовность массы проверяется митингами по всяким бессмысленным темам, дурацкими акциями и т.п. За счет того, что эмоциональное воздействие теракта очень сильное, программирование получается очень качественным и глубоким".
Из гоблинских коментов, как они нас делают.

Владислав: На мой взгляд готова к запуску очередная Афера, которая никакой пользы реально не принесет. Уже 2 месяца бьемся с ПЖКХ провести промывку системы, одна Рижская фирма предлагает нашему дому в качестве эксперимента, сделать это бесплатно,дает все гарантии, но все стоит на месте. Уже предоставили Ширякову кучу справок и гарантий, мало, требуют еще от этой фирмы отзывы с объектов где они делали промывку и отзывы старших домов в Риге.Что-то об этом ни Лачплесис , ни Ширяков не говорят, я могу только догадываться почему им это не интересно.Я уверен, что основная задача выкачать деньги со стариков, вогнать их в кабалу, интересно а у этих любителей теплоузлов родители есть,неужели они их чудачества над нашим городом поддерживают, неужели суда божьего не бояться??? Неужели не чувствуют , что наш город уже дошел до кипения.

Владислав! Вам не кажется странным, что вы все, кто живет в вашем доме,вроде-бы собственники своего дома и тем не менее собираете какие справки для Ширякова?! А кто такой Ширяков по отношению к вашему дому?!Никто. Не кажется-ли Вам, что все-таки сначала стоит выяснить кто-же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является собственником?

Насмешили.:))Вырисовывается такая картина- посреди пустыни Ма-а-а-а ленький, но гордый бизнесмЭн работает сам на себя!))) Но зато так ответственно! Интересно,кто ж его продукт-то потребляет? Да сам и потребляет! и никто ему нафиг не нужен! :))
-------------------------------------
Продавец 80 лат? Ну тогда уж договаривайте, сколько часов проработал этот продавец? А то одна сумма ни о чем не говорит
----------------------------------------
Да в том-то и дело, что столько же,как и раньше!Вообщем,смотрю, далеки вы от народа.Долго восполнять пробелы в знании сегодняшней ситуации надо.Просто у вас круг "обЧения" не тот. Короче,птица не того ПОЛЕТ(У)!:)))

дваразаобтрестовец: Хороших поговорок много. Есть и такая: "Не открывай дверь, которую ты не в силах закрыть."

Почему-то на ум пришла похожая - Не задавай вопросов, ответы на которые ты не хотел бы услышать...

да уж: В обед пишу... и утром пишу.. и вечером пишу.. Бумага все стерпит! ;)Пара примеров из жизни-продавец в магазине на руки получил 80 латов.У человека с редкой специальностью(высотник)изредка халтура.Там, где это востребовано,у черта на куличках,не будет связи с семьей и родителями.Впрочем, может,для вас это не так важно, раз с такой легкостью советовали валить отсюда. Вот если последовать вашему совету - кто ж на вас,бизнесмЭнов,работать тогда будет?:))

А мой бизнес маленький, но гордый. Даже если больше половины Латвии уедет, это никак не повлияет. Странно, не так ли? А одного-двух человек, которые нужны для работы, я всегда найду. Не найду, значит сам буду делать эту работу, мне не в падлу (думаю даже выиграю, так как работу буду выполнять более ответственно). Но опять же - плакать не стану! :)
Высотник? В Даугавпилсе? И чем же он до этого занимался?
Продавец 80 лат? Ну тогда уж договаривайте, сколько часов проработал этот продавец? А то одна сумма ни о чем не говорит.

аноним-12.01
А то, однообразие, знаете ли, утомляет. ;)
-----------------------------------------
А жена в курсе?;))

По поводу ценностей - они-то общие, только вот соблюдать их (или хотя бы некоторые)очень мало (?) кому удается..

На мой взгляд готова к запуску очередная Афера, которая никакой пользы реально не принесет. Уже 2 месяца бьемся с ПЖКХ провести промывку системы, одна Рижская фирма предлагает нашему дому в качестве эксперимента, сделать это бесплатно,дает все гарантии, но все стоит на месте. Уже предоставили Ширякову кучу справок и гарантий, мало, требуют еще от этой фирмы отзывы с объектов где они делали промывку и отзывы старших домов в Риге.Что-то об этом ни Лачплесис , ни Ширяков не говорят, я могу только догадываться почему им это не интересно.Я уверен, что основная задача выкачать деньги со стариков, вогнать их в кабалу, интересно а у этих любителей теплоузлов родители есть,неужели они их чудачества над нашим городом поддерживают, неужели суда божьего не бояться??? Неужели не чувствуют , что наш город уже дошел до кипения.

Svetlana: Клоуны-дебилы в полосатых робах говоришь.Ну да, ну да. А ведь по-настоящему они сражаться не будут. Во время ВОВ могли бы пойти на фронт, в партизаны, но нет, дружненько попёрлись в лагеря, работать на 3 рейх, или в полицаи. А теперь, в мирное время, устраивают шоу. Может, это ностальгия по прежним временам? Культ карго, млин. Родители моей однокурсницы были репрессированы, потом реабилитированы. Мне они казались очень странными. Даже дома они мало разговаривали и очень тихо. А однокурсница была нормальная, никаких выпадов против Сталина от неё никогда не слышала. От отца только один раз услышала о лагере. Да и то, сказал, что борщ есть не будут, типа, свеклы и морковки он в лагере объелся. Я ещё подумала, ну и шутки у него, какой лагерь? И только бабушка, перед смертью, рассказала, что фашики, после захвата Пскова, угнали их в Саласпилс. Те, кто пережил ужас концлагеря, псмс, никогда не будут этим бахвалиться. Это известно и из психологии, люди стараютя загнать в подсознание ужасные события своей жизни. И клоуны в полосатых пижамах бесят до трясучки. Детство моего отца прошло в Саласпилсе, а какой-то жыд, папаша которого раздвигал ягодицы перед фашами, теперь изображает из себя борца. Кста, 16 марта они называют "наш коричневый день". Ласково так называют, с любовью.

Коротко и по делу.

Тока и пользы что их поимеют, причем бесплатно, в качестве стажеров, перед тем как отправить на биржу труда.

В обед пишу... и утром пишу.. и вечером пишу.. Бумага все стерпит! ;)

Пара примеров из жизни-продавец в магазине на руки получил 80 латов.У человека с редкой специальностью(высотник)изредка халтура.Там, где это востребовано,у черта на куличках,не будет связи с семьей и родителями.Впрочем, может,для вас это не так важно, раз с такой легкостью советовали валить отсюда.
Вот если последовать вашему совету - кто ж на вас,бизнесмЭнов,работать тогда будет?:))

Attn. GAD.
Спасибо за ссылку, почитаю.

Офф топ.
В России, по ходу, модернизация началась. Чо та я просмотрел начало..

http://www.youtube.com/watch?v=E2qeC2UjnZg

Я. Лачплесис: экономия от утепления домов перекроет затраты на эти работы

Перекрыть-то она может и перекроет, вот только к кому в карман после этого утечет. Пока что ясно как божий день только одно - не к простым смертным. Из г.на конфетку не сделаешь. Если весь жилой фонд такой гнилой, легче его снести и отстроить заново.

3 марта в Социальном доме прошло открытие «Уголка е-сказки». Забыли закончить фразу: "На поле чудес в стране дураков".

O kakoj rabote vi govorite? i po4emu omi dolzni pered vami ot4itivatsja? mozet tam ziznj kipit prosto malo govorjat ob etom. Glavnoe 4tobi pensioneram nravilosj tuda hoditj

Ответ Ивке: Тем, что присвоили русским ярлык оккупанта. Тем, что стали прославлять убийц-эсэсовцев. Тем, что выгнали всех русских с государственной службы. Тем, что десятки тысяч ЛАТЫШСКИХ чиновников сейчас сидят на шее у работяг-русских и получают тысячные зарплаты. Кстати, к сведению Ивки, среди безработных русскоязычных на 45 % прцентов больше чем латышей.

А вот этого не надо: я сама лично знаю много госчиновников - да, ДА, ИМЕННО РУССКИХ! - в социальной службе, в волостных советах, да, и даже в Дпилсской думе! А если брать цыган, среди них вобще 0 % госчиновников и 95 % безработных. Чтож их на работу не берут? И не надо, что обворуют - и среди русских воруют многие. Это не от национальности, а от человека зависит.
Что касается безработицы, так тут тоже не надо искать крайних - если человек хочет работать, он обязательно себе что-то найдет, пускай за минималку. Вне зависимости от национальности. Сама когда-то за такие деньги работала, и ничего, живая. А многие хотят, чтобы им платили много и работать не заставляли. Сама лично с такими сталкивалась, и неоднократно. По ремонту. И не только. Но загнули такие цены... Ничего, нашла других.

Ура... В Даугавпилс приезжает цирк!!!