Комментарии за 04.08.2017

Лавренов Михаил, ты же писал как то,что у Lidl нет планов приходить в Латвию!!!

Если данный вопрос адресован ко мне,то отвечу. Валерий Михеев,вчера у себя в кабинете показал карту и РУССКИМ языком сказал, что на карте данная дорога есть и обозначена она серветутной! Вы работаете в одной волости, а пройти в кабинет к другому человеку не можете? Ну не смешно ли? Хозяйка хутора.

Этот вопрос был адресован Раймонду Ужулису. Я полностью на вашей стороне, потому что знаю как "работает" Ужулис.

Jūs te, Raimonda kungs, šīs diskusijas dalībniekiem daudz rakstījāt par to, ka viņiem būtu jāiepazīstas ar likumiem. Varbūt arī jums nebūtu slikti iepazīties ar DAUGAVPILS NOVADA TERITORIJAS PLĀNOJUMU 2012.- 2023.gadam "TERITORIJAS APBŪVES UN IZMANTOŠANAS NOTEIKUMI", kuru jums kā amatpersonai ir jāņem vērā, pieņemot lēmumus? Es jau nerunāju par citiem normatīvajiem aktiem... Manā gadījumā izskatījās tā, ka jums nav ne jausmas par tāda dokumenta (pamatdokumenta jūsu gadījumā) eksistenci... Naujenes pagasta iedzīvotājs

Un Jūs varat izdot oficiālu dokumentu, ka pa 4 fizisko personu zemes vienībām šobrīt ir atļauts braukt un izveidot servitūta ceļu 4,5 m platumā un šajā gadījumā vēl ar ūdensnovadgrāvi? (Kad personai nav iekļauts nekāds apgrūtinājums zemes robežu plānā? Un nav nekur noteikt kā servitūts?)

Я попросил вас объяснить вот эту цитату: "На карте местности данная дорога есть и статус у нее «сервитут». А вы понесли очередную чушь. Если вам есть, что сказать против данного конкретного случая, так и скажите - дорога в плане есть, статус сервитута не обозначен и в статье ложь. Если в статье правда, поясните свои действия по вопросу введения людей в заблуждение. Вам тяжело признать свою вину или нечем доказать свою правоту?

Если данный вопрос адресован ко мне,то отвечу. Валерий Михеев,вчера у себя в кабинете показал карту и РУССКИМ языком сказал, что на карте данная дорога есть и обозначена она серветутной! Вы работаете в одной волости, а пройти в кабинет к другому человеку не можете? Ну не смешно ли?

вот такого котёнка я бы приютил, у чёрно - белых отменное здоровье! дааа

Идите в приют. Наверняка, там найдется кот вам по душе. К тому же, привитый.

"Отче! Прости им, ибо не ведают, что творят".

"Вливание млрда европейских фондов"- вы уже "выравнили" из фонда Кохезии.
Очередные млрд лишь свидельство о том, что с ними произойдёт в последствии.
Вливание из европейских фондов не доказывает о совершении экономического скачка.
"Зарплата превысит €1000"- тут больше попахивает инфляцией и увеличением госдолга. Зарплаты населения не зависят от больших возможностей экспортеров, только от внутреннего рынка, которого нет.
Благоприятная ситуация на мировых рынках принесет благоприятную экономическую ситуацию только в страны "затейников", и по очереди, как после взрывной волной. Как поживают шпроты?

"Ипотечное кредитование"- ой, акститесь! Чтобы добиться низких и стабильных западных ипотечных условий кредитований, ваша латвийская экономическая машина должна проработать стабильно с ростом, а главное реально, как минимум, лет 5. Плюс ко всему должны быть реальные реформы по этой сфере, направленные на вопрос между заёмщиком и кредитными организациями, рассматриваемые варианты неплатежеспособности и помощи в отношении заёмщика со стороны государства, помощи малоимущим, многодетных семей и тд, и тп. Одним словом - государство должно стать гарантом, чтобы продвинуть этот вопрос по ступеням выше.
Государство способно на данном этапе с миллиардом в кармане обеспечить эти вопросы? Нет!
Хоть один, хоть десять лишних миллиардов... Все они уйдут...

Меня больше интересует, как министр экономики Арвилс Ашераденс объяснит превышение средней заработной платы по стране за €1000.
Как возможности экспортеров, кои являются большинством иностранными компаниями, повлияют на кошельки жителей страны?
Что нужно сделать с Латгалией, чтобы выравнить такой коэффициент неравенства?

Очередное бла-бла-бла, популизм полный. Пускай возьмет ответственность за свои слова.

Пусть открывают,пусть работают и люди покупают.Но далеко не всем малообеспеченным он понравитсяи тем боллее среднему классу.Придет время и все увидим.У нас многие хотят за копейки но топ класса и в топ упаковке и в асортименте 30 видов.Но с Лидлом не много по другому.Торговал раньше сметаной.Так многие приходят ой денег нкт и все плохо .Мол продай дешевле .А потом ой не густая или еще что.Мол дай дешево и супер.Такая же ситуация с мясом.Многие хотят по цене костей мякоть выбрать.Ну если мало денег то дешево продается то что качеством хуже.

A ja vot hocju skazatj SPASIBO Raimondu! On resil mnogo voprosov po oformleniju dokumentov po vstupleniju v nasledstvo a tak ze i pomog oformitj vse v zemelnuju knigu )) Zitelj

Вопросы по оформлению документов по вступлению в наследство должны решать судебный исполнитель и нотариус, но никак не инженер землеустроитель. Так что может господин Ужулис занимается не своими прямыми обязанностями за бюджетные деньги?

Подскажи, какие успехи у даугавпилсского футбола? Ну кроме договорняков.... Вот на этот газ-мяс точно не надо тратить денег! Да и ходят туда 20-30 алкашей, бухнуть на лавочках!
Вот они пусть и содержат грузинов и негров, покупая билеты по 50-100 евросов!

Если бы волость имела право решать вопросы с сервитутами- довно уже все решили! ЗАКОНЫ принимаем не мы, мы их толко соблюдаем и исполняем Raimonds

Именно это я один раз и услышал от вас. Тем не менее обошлось всё без суда. Так что, Раймонд, великодушно простите, но вы сидите не на своём месте. Благо знаете как и умеете прогибаться под председателя волости, которая чувствует себя местной королевой, а вас и таких как вы особо приближёнными лакеями. Потому и одаривает с царского стола местом, которого вы не заслуживаете. Даже не как специалист (хотя и тут есть сомнения), а как человек. Вы безучастливы в решении возникающих проблем. Стрелочник. Это не к нам, это не ко мне, это в суд, это туда, это сюда, я тут ни при чём. Подумайте об этом и постарайтесь изменить отношение к людям и не будете слышать подобные вещи в свой адрес.

Ага пострадают карманы оборзевших торгашей. А Lidl магазин хороший. Очень вкусная немецкая салями и марципановый кекс.

Вам нравиться общаться через соцсети!!! Хорошо- давайте пообщяемся! Если вы глядя в КАРТУ увидили дорожку- это не значит, что у нее есть статус - СЕРВИТУТ!! Для этого вы должны смотреть кадастрально замеренные земельные планы людей по которым и проходит сервитут- он должен быть обозначен в (по латышски Apgrūtinājumos) а если этого нет, то и частные територии без его соглашения вы не имеете (по латышски- Apgrūtināt) По поводу заявления- вы сказали что никто у вас его не взял и не рассмотрел? Вы всегда имеете право его прислать по почте или с 2 экземплярами отдать на регистрацию секретарю- просто вы этого не сделали видимо! И вместо того, что бы лить грязь- вы довно уже получлили бы сервитут через суд! Второй момент- по поводу волостной земли, которая была отдана на 5 лет - то так же само на волостной земле небыл сервитут, Да мы и сами не могли до него добраться и поэтому - арендатор сам сделал себе дорогу с другой стороны! Вы бы лучше решали проблему а не ее разжыгали ! И мне жаль, что из-за реформы, которая была до 2006 года, вам и другим землеползователям, приходиться страдать! Кстате и у меня была земля в Науенской волости к которой не было проезда - из за чего я потерял все шансы учавствовать в проектах по развитию туризма! Raimonds

Я попросил вас объяснить вот эту цитату: "На карте местности данная дорога есть и статус у нее «сервитут». А вы понесли очередную чушь. Если вам есть, что сказать против данного конкретного случая, так и скажите - дорога в плане есть, статус сервитута не обозначен и в статье ложь. Если в статье правда, поясните свои действия по вопросу введения людей в заблуждение. Вам тяжело признать свою вину или нечем доказать свою правоту?

Дуэт Э&Э гнал на Лачика, что тот кредиты брал, а сами тоже берут!
Так что ХА ХА ХА на их БЛА БЛА БЛА!!!!

Вам нравиться общаться через соцсети!!! Хорошо- давайте пообщяемся! Если вы глядя в КАРТУ увидили дорожку- это не значит, что у нее есть статус - СЕРВИТУТ!! Для этого вы должны смотреть кадастрально замеренные земельные планы людей по которым и проходит сервитут- он должен быть обозначен в (по латышски Apgrūtinājumos) а если этого нет, то и частные територии без его соглашения вы не имеете (по латышски- Apgrūtināt) По поводу заявления- вы сказали что никто у вас его не взял и не рассмотрел? Вы всегда имеете право его прислать по почте или с 2 экземплярами отдать на регистрацию секретарю- просто вы этого не сделали видимо! И вместо того, что бы лить грязь- вы довно уже получлили бы сервитут через суд! Второй момент- по поводу волостной земли, которая была отдана на 5 лет - то так же само на волостной земле небыл сервитут, Да мы и сами не могли до него добраться и поэтому - арендатор сам сделал себе дорогу с другой стороны! Вы бы лучше решали проблему а не ее разжыгали ! И мне жаль, что из-за реформы, которая была до 2006 года, вам и другим землеползователям, приходиться страдать! Кстате и у меня была земля в Науенской волости к которой не было проезда - из за чего я потерял все шансы учавствовать в проектах по развитию туризма! Raimonds

Раймонд, для вашего развития. Если земля волостная, нет нужды обращаться в суд. Достаточно написать заявление в районную думу с просьбой назначить сервитут и обозначить его на плане. Мне жаль, что вы отмахиваетесь от проблем людей, а не помогаете людям эти проблемы решать. Именно в этом и проявляется ваша некомпетентность. Удивляет факт, что вы сейчас апеллируете к тому, что из-за отсутствия проезда потеряли шансы участвовать в проектах по развитию туризма! Вот ваша боль - деньги потеряли. Ай-яй-яй. Постеснялись бы об этом здесь писать, потому что ещё раз доказали свою некомпетентность. И чем вы, в таком случае, можете помочь другим, если сами с плёвой проблемой не разобрались?

Jūs te, Raimonda kungs, šīs diskusijas dalībniekiem daudz rakstījāt par to, ka viņiem būtu jāiepazīstas ar likumiem. Varbūt arī jums nebūtu slikti iepazīties ar DAUGAVPILS NOVADA TERITORIJAS PLĀNOJUMU 2012.- 2023.gadam "TERITORIJAS APBŪVES UN IZMANTOŠANAS NOTEIKUMI", kuru jums kā amatpersonai ir jāņem vērā, pieņemot lēmumus? Es jau nerunāju par citiem normatīvajiem aktiem... Manā gadījumā izskatījās tā, ka jums nav ne jausmas par tāda dokumenta (pamatdokumenta jūsu gadījumā) eksistenci...

«Ни в одном виде спорта в Латвии нет таких массовых успехов на мировой арене, как в спидвее».

Исходя из этой логики, надо поддерживать финансово только те виды спорта в которых есть успехи на мировой арене?! А сколько же людей вообще задействовано в этом виде спорта? :D Если этот вид спорта входит в топ 3 в Польше, то это не значит, что в других странах это кому-то интересно. Футбол и тот требует больше почёта, там хоть какая-то польза для здоровья людей есть. И спидвей близко не стоит с Ф-1 и даже с Ф-2 :D так что давайте тогда навыбираем "популярные" во всём мире виды спорта и будем там гордиться своими "успехами".

Что, поганые твари, барыги -торгаши, не сможете больше накручивать цены! Засцали подонки? А и хорошо, если закроется пара-тройка трогашей, не жалко!

их там что, на цепи держат? у нас есть налоговая, трудовая и полиция. кто запрещает написать заявление? боятся, можно и инкогнито подать заявление. grom

Держат! Спроси у рабочих в Прейли на сырзаводе,

Правительство окончательно сдаёт Латвию. После прихода Лидл многие местные производители просто разорятся, так как эта сеть не будет закупать латвийские товары.

Планы прямо наполеоновские,и кто такое напланировал? А слабо хоть раз поменять асфальт на тротуаре? Помнится при Федорове Daugavpils Udens менял свой забор и заделал "тяп-ляп". С тех пор пошло лет 30 ,и никто даже не шелохнулся. Иногда в снег и ливень приходится обходить по проезжей части. При старом руководстве я говорила об этом не раз,писала,а воз и нынче там.

А ведь спидвей - единственные соревнования где зрители платят деньги за посещение !
Сделайте платными вход на футбол, волейбол и прочие "обделенные" виды спорта и тогда там точно будут совершенно пустые трибуны!
Раз люди платят деньги за входной билет, то значит им это надо! Пусть тогда и остальные виды спорта финансируются только самими спортсменами и их болельщиками! Я вот тоже не делаю что бы мои налоги шли на зарплаты неграм из футбола....

Ставят около домов транспорт фирм так ни каких стоянок не настроишью об этом бы подумали.хотя кому думать то в этом бесноватом городе уродов

Магазин Лидл не плохой но на любителя с небольшим выбором товаров.Так же там не будет местых брендов почти.но выбор за покупателем.И еще Лидл хорошо гоняет продавцов.У них по принципу на касе поа много покупателей,потом как покупателей меньше то касса закрывается и продавец побежал на полки раскладывать.Иногда 5 минут там 5 там. Lgv driver

так это и в маленьких максимах так и в супернетто...я про продавцов

Чего-то частенько начали сбегать дети в Латвии.

Если местные манагеры будут, то цены думаю не будут отличаться от максимы, литва не в пример, потомучто у нас самые тупые манагеры и госуправленцы, лживые и наглые, видели как они цены на масло обьяснили, врали и не краснели!!

Рихард! Хороший руководитель набирает сильную команду и руководит командой. А Вы начали с Янбаева и сами за всех пытаетесь решать проблемы.Результатов особых поэтому не будет.
Е.Хлопку. Искать деньги дело огромного аппарата чиновников думы, в том числе и Янбаева. Удивлен, что ты вместо них собираешься бесплатно время тратить. Неужели ничего интереснее в жизни нет...

A ja vot hocju skazatj SPASIBO Raimondu! On resil mnogo voprosov po oformleniju dokumentov po vstupleniju v nasledstvo a tak ze i pomog oformitj vse v zemelnuju knigu ))

ну как утверждают болельщики, что спидвей самый популярный вид спорта по посещению, думаю могут и сами эти ''несчастные'' 200 к собрать, почему то другим ЧАСТНЫМ спорт клубам так говорят делать спортсмен (не спидвеист)

лучше помолчи, чем несть чушь, словестный понос?

А Петюня Дзалбе сказал бы, что оператор работает удоволетворителько.... За откат конечно!

Видишь какой Петя сильный, его уже более месяца нет а бардак свой держит! а если без шуток, то промой глаза и пойди у Э+Э спроси, чё за хрень. или и теперь всё ещё Петерис виноват?

22/08/2016
DPD 2016/69
Rezultāts
Pārtikas produktu piegāde Daugavpils pilsētas izglītības iestādēm (15000000-8)
Piegādātājs (-ji): SIA firma "Antaris" (41503000412), SIA "Junona Bep" (41503006044)
Līgumcena: 128 000,00 EUR
Daugavpils pilsētas dome (90000077325)
Lēmums pieņemts vai līgums noslēgts:
01/08/2016

12/08/2016
DPD 2016/69
Pārtikas produktu piegāde Daugavpils pilsētas izglītības iestādēm (15000000-8)
Piegādātājs (-ji): SIA "Junona Bep" (41503006044), AS "Latgales piens" (41503028291), AS "Latvijas maiznieks" (40003034051), SIA "Baltiņš" (42402001057), SIA "Nākotne Export" (48503015888), SIA "Žabo" (41503017194), SIA "Junona BEP" (41503006044), SIA "Rital D" (41503019710), SIA "antares Latgale" (41503003194), SIA firma "Antaris" (41503000412), SIA "Domos" (50003346731), SIA "Antares Latgale" (41503003194)
Līgumcena: 3 094 926,00 EUR
Daugavpils pilsētas dome (90000077325)
Lēmums pieņem 01/08/2016

20/04/2017
Piena un piena produktu piegāde Daugavpils pilsētas izglītības iestādēm (15500000-3)
Piegādātājs (-ji): SIA "Junona Bep" (41503006044)
Līgumcena: 14 300,00 EUR
Daugavpils pilsētas dome (90000077325)
Lēmums pieņemts vai līgums noslēgts:
04/04/2017

07/07/2017
DRS 2017/24
Piena un piena produktu piegāde (15500000-3)
Piegādātājs (-ji): AS Latgales piens (41503028291), SIA Junona Bep (41503006044), SIA Sanitex (40003166842), SIA Bajards (40103308414)
Līgumcena: 65 000,00 EUR

1, Активность Рихарда одобряю.Люди со временем меняются,приобретая опыт, делают меньше ошибок. Когда Рихард был мэром, было ясно, что Гаук не орел и менять его надо.Но он не решился. За это город заплатил не только застоем в спорте, но потраченными в пустую , если не разворованными немалыми деньгами, скандалами в спорте. Изменился ли Рихард- покажет время, критиковать много ума не надо. Янбаев у руля спорта - это продолжение прозябания этой отрасли. Нужны люди, которые могут что то реально изменить.
2, Стадион у манежа можно было построить с нормальной дорожкой, тогдашняя дума виновата,необходимо было пойти на снос сарая, и решить с еврейским обществом вопрос о небольшом расширении стадиона. Но причина отсутствия результатов не только в отсутствии стадиона, но и в слабой работе тренеров, это тоже факт и Утинанс в этом виноват в первую очередь.
3, Что делать. Искать людей с мозгами, принимать правильный и реальные решения, а не витать в облаках.Возможно пойти на создание футбольного стадиона при строителе, делая его поэтапно.
Как бы глупо это не звучало, возможно надо пойти на переделку дорожек стадиона у манежа с нормальной дорожкой. И вот почему. Рядом две школы, он загружен .Нет необходимости строить здание с раздевалками и другими помещениями. Если построить стадион далеко от учебных заведений, толку будет мало,можно подумать и о варианте у 11 школы на химиии, там тоже смогут заниматься учашщиеся школ и техникума.

Кастрированный мальчик? :) тяжко ему будет жить.

Хоть бы написали, что это животное.

A kokoj prok ot sasunov piva na tribunah i gadjuscih potom vsjo v okruge?????? NNN

А какой прок от тебя?

Есть информация что после конкурса к Лачплесису поехало Паулис Онцкулис это "Latgales piens" и скорей всего было дано на лапу после чего и выйграл LP . ещё на LP не платят людям за переработку, Паулис Онцкулис и Маргарита Онтуфьева лично приказывают под угрозами мастерам подделовать табеля с часами, прошу помощи у вас, люди все напуганы и боятся куда обратится так как Паулис Онцкулис запугивает рабочих. Xtc

их там что, на цепи держат? у нас есть налоговая, трудовая и полиция. кто запрещает написать заявление? боятся, можно и инкогнито подать заявление.

Как это понять? улица Миера - .Валкас -Смилшу? Нам обещали,что ул.Миера с Валкас до детского садика будет в следующем году. Так как с односторонним движением по Валкас все машины сворачивают на Миера чтобы проехать в детский сад,а также все машины с Миера 141,143 несуться по нашей улице поднимая такую пыль,что не,льзя продохнуться.и негде бельё сушить.пыль летит в окна. Старый мер нам обещал,что будут делать этот участок с Валкас до Лепаяс т.к.находится детский садик.А теперь наша улица только на 2020год запланирована,.

Полностью согласен. Только что-то не заметил за всё время диалога, что бы хоть кто-то заикнулся бы о том, что многие болельщики ходят туда на халяву и не поддерживают ничем по сути своих же кумиров как они выражались и т.д. )) Так пусть своими силами и перечисляют если хотят и хлеба и зрелищ!

Поражают своей тупостью эти т.н. диванные спорсмены и полностью с ними согласные!
А так же своей трусостью!
Ну раз они так возмущены существованием никому не нужного, как они выражаются и т.д.)), спидвея, то почему не пришли вчера на встречу болельщиков с руководством города и не высказали там свое мнение? Способны только трусливо визжать в комментах...
Я не фанат спидвея и не хожу на зти зрелища, но доводы этих ярых противников показывают ущербность их мыслей!

Есть информация что после конкурса к Лачплесису поехало Паулис Онцкулис это "Latgales piens" и скорей всего было дано на лапу после чего и выйграл LP . ещё на LP не платят людям за переработку, Паулис Онцкулис и Маргарита Онтуфьева лично приказывают под угрозами мастерам подделовать табеля с часами, прошу помощи у вас, люди все напуганы и боятся куда обратится так как Паулис Онцкулис запугивает рабочих.