Комментарии за 01.08.2013

Пускай латыши и содержат языковую инспекцию в таком случае.Почему я должен платить налоги,покупать некие услуги и и не получать нужной мне информации.кто платит тот,и должен музыку заказывать.Доколе мы должны на нашем горбу тянуть дармоедов всяких.

""ЭТо нарушение Рамочной Конвену=ции о защите нацменьшинств и Закона о защите прав потребителя. Об этой дмскриминации будет сообщено в Совет Европы. и европарламент."<br />Твоё "нацменьшинство" в 140 миллионов человек рядом , начиная с "пскопских" ! " Гость

Поэтому, трепещи перед меньшинством!

"""Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?"<br /> Зачем они вообще нужны? Маркс ведь очень точно отметил, что капитализм сам роет себе могилу. Капиталисты подготовили на всех уровнях специалистов (управленцев, бухгалтеров, мастеров...) + крупную индустрию - монополии (основу социализма) и сам капиталист стал элементарно лишним в производственной цепочке (если коротко). Кроме того, капитализм — это погоня за прибылью (вы сами это отмечали). Однако прибыль и развитие - это уже антонимы, а не синонимы, как раньше (хотя бы ещё 100 лет назад). "<br />А какое развитие возможно без прибыли? При работе в убыток будет развитие?" Гость

"А какое развитие возможно без прибыли? При работе в убыток будет развитие?"

Ради прибыли можно работников поувольнять, что НЕ есть развитие в МОРАЛЬНОМ плане.

""Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?"<br /> Зачем они вообще нужны? Маркс ведь очень точно отметил, что капитализм сам роет себе могилу. Капиталисты подготовили на всех уровнях специалистов (управленцев, бухгалтеров, мастеров...) + крупную индустрию - монополии (основу социализма) и сам капиталист стал элементарно лишним в производственной цепочке (если коротко). Кроме того, капитализм — это погоня за прибылью (вы сами это отмечали). Однако прибыль и развитие - это уже антонимы, а не синонимы, как раньше (хотя бы ещё 100 лет назад). " Саша Кляйн

Может быть есть единичные капиталисты, для которых прибыль- не главное, которые любят своё дело. И ради ЛЮБВИ к своему делать продолжат работу при 90% налоге, а те , кто делают всё ради прибыли, тех такой налог обанкротит и соответственно их фирмы перейдут к государству. С помощью этого налога можно будет отсечь капиталистов-узурпаторов, а нормальные не будут вредны для общества и социальных гарантий.

А еще у потенциального кандидата должно начисто отсутствовать чувство юмора, т.к. трудно читать это без смеха.
"иметь соответствующее образование" - а в каком вузе, простите, можно полчить квалификацию коменданта?
"опыт работы в самоуправлении" - зачем именно в самоуправлении?
"не менее трех лет проработать на руководящей должности" - руководителем какого уровня?
"обладать знанием государственного языка 1-й степени уровня С, а также уметь общаться и на других иностранных языках" - то есть госуданственный - один из иностранных?
"...и ответственно отвечать за них" - блеск!

куплю череп настоящий в нормальном состоянии цену фота на почту cool.hra2013@yandex.ru

"продам череп -1500грн" кол

куплю есть еще 0984964308 виталий

"""Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?"<br /> Зачем они вообще нужны? Маркс ведь очень точно отметил, что капитализм сам роет себе могилу. Капиталисты подготовили на всех уровнях специалистов (управленцев, бухгалтеров, мастеров...) + крупную индустрию - монополии (основу социализма) и сам капиталист стал элементарно лишним в производственной цепочке (если коротко). Кроме того, капитализм — это погоня за прибылью (вы сами это отмечали). Однако прибыль и развитие - это уже антонимы, а не синонимы, как раньше (хотя бы ещё 100 лет назад). "<br />А какое развитие возможно без прибыли? При работе в убыток будет развитие?" Гость

\\\А какое развитие возможно без прибыли? При работе в убыток будет развитие?\\\

- ПОТОМУШТА вы мыслите категориями частной собственности. Где каждый производитель друг другу волк.
При социализме (так и было в СССР) есть единое хозяйство (план). В нем что-то убыточно, а что-то сверхприбыльно, но в целом все хозяйство прибыльно(!) (где минус идут дотации). Например, продукты питания были доступны всем, частично их цена (на некоторую продукцию) была занижена (чтобы они были доступны одинаково всем), а чуть завышена была бытовая техника, без которой можно было обойтись.

""Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?"<br /> Зачем они вообще нужны? Маркс ведь очень точно отметил, что капитализм сам роет себе могилу. Капиталисты подготовили на всех уровнях специалистов (управленцев, бухгалтеров, мастеров...) + крупную индустрию - монополии (основу социализма) и сам капиталист стал элементарно лишним в производственной цепочке (если коротко). Кроме того, капитализм — это погоня за прибылью (вы сами это отмечали). Однако прибыль и развитие - это уже антонимы, а не синонимы, как раньше (хотя бы ещё 100 лет назад). " Саша Кляйн

А какое развитие возможно без прибыли? При работе в убыток будет развитие?

""Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ? И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной."<br />\\\\Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ?\\\\ Добрый вечер. Предисловие. Речь шла о ПОЛНОМ КОММУНИЗМЕ, в котором каждому по потребности. Только на этой стадии развития наступает уравнение. Полный коммунизм не может наступить сразу, как и не наступил сразу развитОй капитализм. А вот социализм (не устану повторять) — первая фаза коммунизма (прошу это запомнить), достижим и при вашей жизни. От сворачивания НЭПа (капитализма) до социализма понадобилось 8 лет и это в сильно пострадавшей экономике, доставшейся в наследство после Первой мировой и гражданской. Каких «Ванек», ну о чем вы, ради бога оставьте это.. Классы, классы и ещё раз классы! А с корнями, православием и слезами по убиенным царям это к националистам или монархистам надо обращаться. К буржуазии, впрочем, уже тоже. \\\И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной.\\\ Собственность - отношение субъекта к объективным условиям производства как к своим. Теперь своими словами. Вы работаете на дядю ( у него в собственности станок). Вытачиваете деталь . Вы производите больше, чем могли бы сами (лично вы) потребить (дядя отчуждает прибавочную стоимость). Остальное идет для товарного обмена на другие предметы (товары). Дядя покупает (условно обменивается) себе Лексус, а вам за работу дает на хлебушек с маслом, а может и просто хлебушек (если у него прибыль падает и настроение плохое, он нанимает ещё более дешевую рабочую силу, а вас вон). Лексус, в свою очередь, произвели другие работники, работающие на другого дядю и тоже за хлебушек. Между дядями произошел обмен, и вам с этого перепала малая часть, хотя вы это произвели (вас грабят каждый раз). Это называется частная собственность на средства производства . Общественная собственность направлена на удовлетворение потребностей (так будет понятней) всех членов общества . У вас не будет лексуса, но будут качественное питание, медицинское обслуживание, образование, и гарантированное место труда + ещё много других приятных бонусов. " Саша Кляйн

Прибавочная стоимость и прибыль разные понятия.

"Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?" Толян для Саши

Зачем они вообще нужны? Маркс ведь очень точно отметил, что капитализм сам роет себе могилу. Капиталисты подготовили на всех уровнях специалистов (управленцев, бухгалтеров, мастеров...) + крупную индустрию - монополии (основу социализма) и сам капиталист стал элементарно лишним в производственной цепочке (если коротко). Кроме того, капитализм — это погоня за прибылью (вы сами это отмечали). Однако прибыль и развитие - это уже антонимы, а не синонимы, как раньше (хотя бы ещё 100 лет назад).

1 августа 2013 г. 22:03
Гость
...
А чего смотреть,как есть обгадился,еще 3 марта 1991 г. и до сих пор круги идут.

Какой еще "переходный период"? Айвар,видимо,не читал "бестселлер" Домбровского.

"Да все очень просто: 20 лет ничего не развивалось, а теперь хотят быть конкуртноспособными с Европой. Такие гиганты, как Нокиа и Самсунг на конец 80ых, на начало 90ых были мелкой сошкой по сравнеию с Рижским Радиотехническим Заводом. Почему наши фермеры не смогут быть конкурентноспособными? Потому, что они зажаты в тисках латвийской бюрократии, налогов и кредитных условий. Не будем спорить, просто посмотрим на факты, между польскими товарам и латвийским. " Виктор Страннику

в германии налоги выше, бюрократии не меньше и кредитные условия также не мед. почему у них получается, а наши не могут? они что, особенные какие? или наши особенные?

Фирмач должен оплатить, нечего гонять - все быстрее и быстрее груз должен быть доставлен, А черти , на кибитках достали ваааще.

"Здравствуй РП,тебя все сложнее и сложнее понять,то любишь,то не любишь,считаешь себя демократом а против демократических ценностей "мирового жандарма" и радостной истерики г-жи Хилори, поддерживаешь оккупационную политику нашего правительства и ругаешь Российскую,у меня слов нет,остались потуги,чтобы пукнуть." дуст

А ты уже пукнул.На себя посмотри .Вначале вроде был за социализм и коммунизм , а в конце назвал коммунизм анекдотом. так ты за красных аль за белых?

""Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ? И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной."<br />\\\\Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ?\\\\ Добрый вечер. Предисловие. Речь шла о ПОЛНОМ КОММУНИЗМЕ, в котором каждому по потребности. Только на этой стадии развития наступает уравнение. Полный коммунизм не может наступить сразу, как и не наступил сразу развитОй капитализм. А вот социализм (не устану повторять) — первая фаза коммунизма (прошу это запомнить), достижим и при вашей жизни. От сворачивания НЭПа (капитализма) до социализма понадобилось 8 лет и это в сильно пострадавшей экономике, доставшейся в наследство после Первой мировой и гражданской. Каких «Ванек», ну о чем вы, ради бога оставьте это.. Классы, классы и ещё раз классы! А с корнями, православием и слезами по убиенным царям это к националистам или монархистам надо обращаться. К буржуазии, впрочем, уже тоже. \\\И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной.\\\ Собственность - отношение субъекта к объективным условиям производства как к своим. Теперь своими словами. Вы работаете на дядю ( у него в собственности станок). Вытачиваете деталь . Вы производите больше, чем могли бы сами (лично вы) потребить (дядя отчуждает прибавочную стоимость). Остальное идет для товарного обмена на другие предметы (товары). Дядя покупает (условно обменивается) себе Лексус, а вам за работу дает на хлебушек с маслом, а может и просто хлебушек (если у него прибыль падает и настроение плохое, он нанимает ещё более дешевую рабочую силу, а вас вон). Лексус, в свою очередь, произвели другие работники, работающие на другого дядю и тоже за хлебушек. Между дядями произошел обмен, и вам с этого перепала малая часть, хотя вы это произвели (вас грабят каждый раз). Это называется частная собственность на средства производства . Общественная собственность направлена на удовлетворение потребностей (так будет понятней) всех членов общества . У вас не будет лексуса, но будут качественное питание, медицинское обслуживание, образование, и гарантированное место труда + ещё много других приятных бонусов. " Саша Кляйн

Я со многим согласен, но только не понял, почему, если сделать для капиталистов налог в 90% и жестко их контролировать, а эти налоги передавать для обеспечения бесплатной медицины, образования, пособий и так далее, то не будет социализма?

1 августа 2013 г. 21:48
Саша Кляйн
...
Я думаю прекратить пукать в воду а тебе предлагаю поберечь лоб,если ты Питерский то не знаешь,что наших аборигенов называют "Зиргу га(о)лва" - "Лошадиная голова".

""Недолго ещё этой комиссии зверствовать осталось. халява вечно продолжаться не будет. пройдёт немного времени и грядут перемены. история не стоит на месте. "<br />Если призываешь к государственному перевороту , то скоро попадёшь на нары ! Удивляюсь бездействию ПБ , которая не обращает внимания на красное быдло. " Гость

Красное быдло, это ты и тебе подобные ,вылезшие на волне всеобщей латышезации из хуторской параши.
Такие точно несут угрозу латвийской государственности,по тупости или по умыслу пррвоцируя подобные БЕСПОЛЕЗНЫЕ дискуссии.
Голова дана людям ,чтобы мыслить,тебе же лучше сосать в неё.

"Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ? И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной." оптимист

\\\\Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ?\\\\

Добрый вечер.
Предисловие. Речь шла о ПОЛНОМ КОММУНИЗМЕ, в котором каждому по потребности. Только на этой стадии развития наступает уравнение. Полный коммунизм не может наступить сразу, как и не наступил сразу развитОй капитализм. А вот социализм (не устану повторять) — первая фаза коммунизма (прошу это запомнить), достижим и при вашей жизни. От сворачивания НЭПа (капитализма) до социализма понадобилось 8 лет и это в сильно пострадавшей экономике, доставшейся в наследство после Первой мировой и гражданской.

Каких «Ванек», ну о чем вы, ради бога оставьте это..
Классы, классы и ещё раз классы! А с корнями, православием и слезами по убиенным царям это к националистам или монархистам надо обращаться. К буржуазии, впрочем, уже тоже.

\\\И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной.\\\

Собственность - отношение субъекта к объективным условиям производства как к своим.

Теперь своими словами. Вы работаете на дядю ( у него в собственности станок). Вытачиваете деталь . Вы производите больше, чем могли бы сами (лично вы) потребить (дядя отчуждает прибавочную стоимость). Остальное идет для товарного обмена на другие предметы (товары). Дядя покупает (условно обменивается) себе Лексус, а вам за работу дает на хлебушек с маслом, а может и просто хлебушек (если у него прибыль падает и настроение плохое, он нанимает ещё более дешевую рабочую силу, а вас вон). Лексус, в свою очередь, произвели другие работники, работающие на другого дядю и тоже за хлебушек. Между дядями произошел обмен, и вам с этого перепала малая часть, хотя вы это произвели (вас грабят каждый раз). Это называется частная собственность на средства производства . Общественная собственность направлена на удовлетворение потребностей (так будет понятней) всех членов общества . У вас не будет лексуса, но будут качественное питание, медицинское обслуживание, образование, и гарантированное место труда + ещё много других приятных бонусов.

Госпожа Куранова,почему после каждого коммента открывается первая страница и счет страниц идет только внизу,может можно что нибуть исправить?
Ни ваш,но с уважением :).

Советую глянуть как быстро похудела Светлана Пермякова - http://svetlana-permjakova.blogspot.com/

Здравствуй РП,тебя все сложнее и сложнее понять,то любишь,то не любишь,считаешь себя демократом а против демократических ценностей "мирового жандарма" и радостной истерики г-жи Хилори, поддерживаешь оккупационную политику нашего правительства и ругаешь Российскую,у меня слов нет,остались потуги,чтобы пукнуть.

U etogo bloka prioritet odin-borotsja s russkimi i raskalivat i tak raskolotoe naselenie.A uz ih rabota,vi videte sami,23 goda etot blok staralsja privesti ljudej k bednosti,bezrabotice i massovomu begstvu iz strani.

""Добрый вечер,здоровья и удачи Всем. 1 августа 2013 г. 16:14 RP − а что именно я опроверг, из того с чем сам согласился? аргументы и факты в студию! Или просто захотелось сказануть умность, а вышло как всегда? ... Гость писал о том,что дерьмократы виноваты в исламизации стран(помощи мусульманским террористам) а ты возразил и тут же пишите - с уважением отношусь к традиционным Мусульманам. но Талибы, Иранские Исламисты, и Чеченские боевики которые на пару с Арабскими наемниками стреляли в Русских солдат, это одного поля ягоды. эти режимы надо давить, не позволять им укреплятся. Я не умничаю,пишу как думаю и стараюсь не пукать в воду 8). "<br />ну и? сказал что уважаю традиционных Мусульман, но не уважаю Радикальных. и что? где тут противоречие? " RP

Батенька, да вы расист.

"" У любых часов есть ещё и хозяин и часовщик. "<br /> Вот именно поэтому «хозяин» социального механизма посылается коммунистами в далекое эротическое путешествие, потому что и без него все уже работает и даже лучше. " Саша Кляйн

соглашусь с формулировкой "социально ответственный капитализм". вот это нормально. и не надо ля-ля что хозяива исчезнут. просто роль хозяина возьмет на себя ком партия, в лице нового "товарища Ленина", "товарища Сталина", ну или еще какого нового "вождя народов". а всех не согласных с тем как новые партийные хозяива правят и хозяйствуют к стенке.

"Добрый вечер,здоровья и удачи Всем. 1 августа 2013 г. 16:14 RP − а что именно я опроверг, из того с чем сам согласился? аргументы и факты в студию! Или просто захотелось сказануть умность, а вышло как всегда? ... Гость писал о том,что дерьмократы виноваты в исламизации стран(помощи мусульманским террористам) а ты возразил и тут же пишите - с уважением отношусь к традиционным Мусульманам. но Талибы, Иранские Исламисты, и Чеченские боевики которые на пару с Арабскими наемниками стреляли в Русских солдат, это одного поля ягоды. эти режимы надо давить, не позволять им укреплятся. Я не умничаю,пишу как думаю и стараюсь не пукать в воду 8). " дуст

ну и? сказал что уважаю традиционных Мусульман, но не уважаю Радикальных. и что? где тут противоречие?

. да часы не будут работать без деталей. если какую вынуть. но каждая деталь отвечает при этом за свои функции. как и в человеческом организме. ноги ходят, языком разговариваем. не можем ходить языком и говорить ногами. при этом ноги зимой надо обувать в теплые сапоги, а языку и так хорошо.
-бред сивого мерена-

"""" Я немного впрягусь за человека цитировавшего жЫда Троцкого. Вы просите источник , а зачем ? Есть история с 30 миллионами русских истреблённых в начале октябрьско -еврейского переворота . А это не слова , а дела. Вы -красножопые за тот террор не отмоетесь никогда . Я не очень груб ?"<br />Оптимист, давай рассмотрим такую ситуацию: какой-нибудь псих с флагом, на котором написано:"любовь- это прекрасно", начнёт творить дикие ужасы. Тогда, наверное, по твоей логике надо сказать, что идея "любовь- это прекрасно" не отмоется во веки веков? Тогда по твоей логике вся Норвегия должна отмываться за Брейвика. В Норвегии также огромное число социалистов, значит бедная Норвегия должна отмываться за Сталина, Гитлера и Брейвика?"<br />а что в Норвегии все фашисты? Брейвик по убеждениям был фашистом, причем никогда этого не скрывал. фашисты будут веками отмыватся за Гитлера и Брейвика, за всю свою гребанную идеологию. и никогда не отмоются. и не путайте социал демократию (Норвежских социалистов) и левых радикалов - Коммунистов. это разные вещи. в основах соц демов не лежит отобрать и переделить чужое имущество и истреблять кого либо физически. теперь про вашу притензию к любви. Иисус из Назарета учил любви, добру и прощению. а его "последователи" породили инквизицию и крестовые походы. с одной стороны Бог и Христос не виноваты в преступлениях Католических священников на прямую, но отмываются по сей день. что всегда говорят Атеисты Христианам? : "если ваш Бог есть любовь, то почему тогда была инквизиция и крестовые походы? почему Бог не вмешался?". на основе чего атеисты и кричат что Бога либо нету, либо он мерзкий гад. а Современные Католики по сей день отмываются за преступления предков, выслушивая упреки в свой адрес. да и Православным достается, за поддержку садистов типа Ивана грозного. "<br />Что-то мне кажется не случайна тема про оппортунистов,так взъерошила капиталистов, видно узнали они там себя. Но это так лирика. Но стоит отметить, что и у капиталистов бывают изредка здравые мысли. Вот рп говорил, что коммунизм- это для романтиков, т.е. для тех у кого есть СЕРДЦЕ и чувства, то , что и отличает людей от механических роботов-добытчиков средств к обогащению. Здесь рп, как ни странно, но был прав. И я как честный социалист, готов это признать. Как делают обычно капиталисты, мы знаем... Так вот рп написал был дикую глупость о том, что равенство- это зло. Можно, скажем общество, сравнить с таким механизмом, как часы, где КАЖДАЯ деталь ОДИНАКОВО важна и без любой детали наступает КРАХ механизма. Значит и каждая деталь должна иметь одинаковое вознаграждение за свой труд. Значит и люди должны быть одинаково вознаграждены за свой труд. Но жаждущие наживы капиталисты любят попрать эту логику, что видно на примере иа и рп. Рп написал бред, о том, что уравниловка-это зло. В Скандинавии разница между самыми богатыми и самыми бедными - 2.5 раз, что приближается к абсолютному равенству. И при этом всё ХОРОШО в Скандинавии, уравниловка не повредила. Но и эту логику капиталюги "любят"..... Далее про соц. демов, к примеру во Франции, они сделали налоги для богатых в размере 90%, что означает НАЦИОНАЛИЗАЦИЮ прибыли, как при коммунистах. Вот такие молодцы соц. демы. Я готов считать себя таким соц. демом. Мы видим, как рушится капиталистический коллизей из песка ложных идей, построенный на костях узурпируемых классов. Но иллюзии спадут с глаз людей и мы приёдем к свободе, равенству и братству, даже, несмотря на то, что капиталистические демагоги могут продолжить метать икру маразма. " Толян для РП

Французские социалисты добились того что все уважающие себя бизнесмены убегают из Франции, уводя свои деньги и имущество. это я заработал, а потом 90 процентов своего имущества должен отдать на голодных Арабов и геев, которые электоральная база Французских социков, которые не хотят нихрена работать, только машины чужие жгут и переворачивают в знак протеста. все их кормить обязаны типа. скоро этот налог отзовется для Французов кризисом в стране. уже вчера писали где-то что Французы готовы бежать в МВФ за помощью. полного равенства никогда не было, нет, не будет. ибо люди разные. близнецы одинаковы с лица, но могут быть полностью разными людьми. один любит попсу, другой рок. один мент, другой бандит. вы к примеру в школе хорошо учились, а кто-то на тройки. кто-то родился в богатой семье, а кто-то в бедной. да часы не будут работать без деталей. если какую вынуть. но каждая деталь отвечает при этом за свои функции. как и в человеческом организме. ноги ходят, языком разговариваем. не можем ходить языком и говорить ногами. при этом ноги зимой надо обувать в теплые сапоги, а языку и так хорошо.

""Оптимист, давай рассмотрим такую ситуацию: какой-нибудь псих с флагом, на котором написано:"любовь- это прекрасно", начнёт творить дикие ужасы. Тогда, наверное, по твоей логике надо сказать, что идея "любовь- это прекрасно" не отмоется во веки веков? --------------------------------------------- Видите , вы сами в вопросе подсознательно даёте ответ. Параллель с психом не случайна.Коммунисты те же ненормальные , или преступники или ещё кто , но вы не сказали , что порядочный человек с плакатом и т.д. то есть вы сами их причислили к больным. Какого ответа вы ждёте от меня ? "<br />Ответа от вас я более не жду. Как мне и написал один комментатор: "они извратят логику". Так и произошло, вы экстраполировали на ВСЕХ коммунистов, что они либо психи либо преступники. Жорес Алферов- коммунист, но ни к психам, не к преступникам, у меня не поднимется рука его отнести, зато я отнесу его к разряду гениев. Более ответов я от вас не жду, и это сообщение только для вас, оно не относится к иа и рп, так что им не следует на него отвечать. Всего хорошего. " майор- оптимисту

давайте я сам решу, на что мне отвечать, а на что нет. Алферов депутат гос думы. получил кучу денег премиями. у него шикарная квартира в Москве, авто, ну и все в таком роде. что-то я не слыхал что бы Алферов обобществил все свои деньги и имущество, отдавал все свое бедным. да и назвать современную Зюгановскую КПРФ ком партией в чистом виде глупо. там не чураются спонсорских денег миллиардеров и криминалов.

Между польскими товарами и латвийскими. Почему поднимутся цены? Потому, что мы в единой еврозоне, соответственно цены должны соответствовать единому союзу. Не может быть, чтобы хлеб в Испании стоил 3 евро, а в Латвии 1 евро, и т.д. Хотя, Латвия и так перегоняет ЕС по ценам на питание и одежду. Осталось чуть- чуть поднять бензинчик и мы в Европе.

Да все очень просто: 20 лет ничего не развивалось, а теперь хотят быть конкуртноспособными с Европой. Такие гиганты, как Нокиа и Самсунг на конец 80ых, на начало 90ых были мелкой сошкой по сравнеию с Рижским Радиотехническим Заводом. Почему наши фермеры не смогут быть конкурентноспособными? Потому, что они зажаты в тисках латвийской бюрократии, налогов и кредитных условий. Не будем спорить, просто посмотрим на факты, между польскими товарам и латвийским.

Добрый вечер Саша . Хорошо ,что не пропали. Где то в предыдущих комментариях вы говорили о не дальнем коммунизме (менее 500 лет). По этому поводу вспомнилась библейская история с Моисеем и 40-ка летним хождением по пустыне. Вы , надеюсь , знаете зачем это надо было Моисею и создателю. Мой вопрос такой- каким образом вы собираетесь такое количество населения превратить в Ванек непомнящих своих корней и прошлого ? И ещё . Мне всегда было интересно как собственность может быть общей или общественной.

" У любых часов есть ещё и хозяин и часовщик. " Гость

Вот именно поэтому «хозяин» социального механизма посылается коммунистами в далекое эротическое путешествие, потому что и без него все уже работает и даже лучше.

Добрый вечер,здоровья и удачи Всем.
1 августа 2013 г. 16:14
RP − а что именно я опроверг, из того с чем сам согласился? аргументы и факты в студию! Или просто захотелось сказануть умность, а вышло как всегда?
...
Гость писал о том,что дерьмократы виноваты в исламизации стран(помощи мусульманским террористам) а ты возразил и тут же пишите - с уважением отношусь к традиционным Мусульманам. но Талибы, Иранские Исламисты, и Чеченские боевики которые на пару с Арабскими наемниками стреляли в Русских солдат, это одного поля ягоды. эти режимы надо давить, не позволять им укреплятся.
Я не умничаю,пишу как думаю и стараюсь не пукать в воду 8).