В Даугавпилсе проходит патриотическая игра 27

gorod.lv
gorod.lv
Во вторник, 3 ноября, в Даугавпилсской крепости проходит патриотическая игра „Jaunie Rīgas sargi: atceries Lāčplēšus”, в ходе которой самые смелые и любознательные молодые люди смогут доказать свою выносливость, знания и командный дух.

Для того, чтобы участвовать в игре, нужно было заполнить анкету, ответить на вопросы об истории и написать мотивационное письмо.

Во время мероприятия молодые люди освоят историю борьбы за свободу, армейскую дисциплину,научатся давать и выполнять команды, тайное перемещение по карте и компасу, пройдут строевое обучение. После этого запланировано выполнение проверочной миссии „Atceries Lāčplēšus!”, которая будет симулировать бои за свободу 1919 года.

Даугавпилсский этап — один из 8 игр полуфинала цикла игр „Jaunie Rīgas sargi”. Две лучшие команды поучаствуют в финальном мероприятии, которое состоится в Даугавпилсской крепости. Организуют игры при поддержке Министерства обороны.

Цель игры — предоставить молодым людям из разных социальных и этнических групп информацию об истории Латвии, символах и политике, познакомить с полезными видами времяпрепровождения.

03.11.2015 , 16:00

Наталья Петрова , Gorod.lv



Написать комментарий
Показать предыдущие 7 комм.
Мэр Екатеринбурга на днях ознакомился с архивами. 21 тысяча свердловчан не вернулась с войны. В 30-х годах 20 тысяч свердловчан были расстреляны Сталиным. И так по всей стране. От такие дела.... Так просто

Я не мэр Екатеринбурга, но судя по статистике население Латвии в период с 1991 по 2015 уменьшилось на 672 тысячи человек. А это по 28 тысяч в год. И вроде нет войны, и Сталина давно нет. От такие дела..

Русский !или кто вы там,гордись что ваш дед служил у Сталина,тоже самое могу и я вам сказать.Тот и другой приказывали убивать очень много людей.Как говорится у медали две стороны.И вообще Латвия воевала против оккупантов ,а теперь скажите себе сами кто первый в той войне напал на Латвию ?!!!И знаете мне жалко что есть такие люди как вы. Konstantīns

Кто первый напал? Германия. Русских ведь с цветами встречали, а не с оружием в руках!

Русский !или кто вы там,гордись что ваш дед служил у Сталина,тоже самое могу и я вам сказать.Тот и другой приказывали убивать очень много людей.Как говорится у медали две стороны.И вообще Латвия воевала против оккупантов ,а теперь скажите себе сами кто первый в той войне напал на Латвию ?!!!И знаете мне жалко что есть такие люди как вы. Konstantīns

Мой дед защищал свою Родину от людей, которые пришли с запада убивать.

а кто служит примером , чтоб быть настоящим патриотом своей страны и быть на него похожим ???
я такого человека не знаю, а вы ???

Я не мэр Екатеринбурга, но судя по статистике население Латвии в период с 1991 по 2015 уменьшилось на 672 тысячи человек. А это по 28 тысяч в год. И вроде нет войны, и Сталина давно нет. От такие дела..

Не могу отрицать. Но, слава богу, эти 600 тысяч не были расстреляны. Уехали партийные, советские работники и военные. С семьями. Кажется стало как-то легче дышать.

Не могу отрицать. Но, слава богу, эти 600 тысяч не были расстреляны. Уехали партийные, советские работники и военные. С семьями. Кажется стало как-то легче дышать. Так просто

Ага, вот сейчас легко задышалось)))

Не могу отрицать. Но, слава богу, эти 600 тысяч не были расстреляны. Уехали партийные, советские работники и военные. С семьями. Кажется стало как-то легче дышать. Так просто

Зачем расстреливать людей, когда можно политическими решениями заставить их бежать, умереть с голоду и так далее и тому подобное. Там хоть ясно было - поставили к стенке, расстреляли, сделали запись и есть виноватые. А тут можно сделать умное выражение лица - Что? Уехали? Умер? Да ладно?! А мы тут при чём? У нас всё хорошо! При сталинских репрессиях, когда этот "тиран" расстреливал людей, население почему-то росло. А тут постоянно падает. Ни одного года после получения независимости положительной тенденции. Очень хочется услышать ваше объяснение!
Пы.Сы: Соглашусь с большим сокращением населения в начале 90-ых. Когда уезжали военные. Хорошо, уехали ненавистные "оккупанты". Рост где???

Русский !или кто вы там,гордись что ваш дед служил у Сталина,тоже самое могу и я вам сказать.Тот и другой приказывали убивать очень много людей.Как говорится у медали две стороны.И вообще Латвия воевала против оккупантов ,а теперь скажите себе сами кто первый в той войне напал на Латвию ?!!!И знаете мне жалко что есть такие люди как вы. Konstantīns

Иосиф Джугашвили вообще-то грузин по национальности, а не русский. Как-то все об этом забывают, ругая ненавистных русских. И сколько русских выслали и расстреляли в то страшное время, не упоминается. Как надоело это всё, честное слово. Заграница вам поможет, дорогие патриоты, не парьтесь.

Мэр Екатеринбурга на днях ознакомился с архивами. 21 тысяча свердловчан не вернулась с войны. В 30-х годах 20 тысяч свердловчан были расстреляны Сталиным. И так по всей стране. От такие дела.... Так просто

А кто окружал в те времена Сталина? Не преданные-ли латышеские стрелки?

Участвовала! Было круто!

Народ, любите страну в которой живёте,а если все так уж хреново, то валите от сюда. Вас никого тут не держат. Не уважаете, тогда чего живёте здесь? Уезжайте в свою Россию и наслаждайтесь. Нечего нагонять на родное место. Мало того, эта страна худо бедно, но кормит вас. Не устраивает? Думаю все знают где шлагбаум!

Народ, любите страну в которой живёте,а если все так уж хреново, то валите от сюда. Вас никого тут не держат. Не уважаете, тогда чего живёте здесь? Уезжайте в свою Россию и наслаждайтесь. Нечего нагонять на родное место. Мало того, эта страна худо бедно, но кормит вас. Не устраивает? Думаю все знают где шлагбаум! Если честно...

Судя по всему, шлагбаум как раз таки в Ирландии находится, не правда ли? Или в Великобритании? И всё дело не в вашем патриотизме и любви к Латвии, а в вашей ненависти к России и к русским.

Народ, любите страну в которой живёте,а если все так уж хреново, то валите от сюда. Вас никого тут не держат. Не уважаете, тогда чего живёте здесь? Уезжайте в свою Россию и наслаждайтесь. Нечего нагонять на родное место. Мало того, эта страна худо бедно, но кормит вас. Не устраивает? Думаю все знают где шлагбаум! Если честно...

Если честно, то не совсем понятен ваш пассаж про то, что страна нас худо-бедно, но кормит? Чем кормит? Вы ничего не попутали? Мне кажется, очень даже попутали. Есть родина, а есть государство. Это абсолютно разные понятия. Мне нравится моя родина и никуда отсюда я ехать не собираюсь. Буду одним из тех, кто будет выключать свет. А есть государство, которое порой вмешивается в процессы, в которые вмешиваться не должно и не вмешивается в процессы, вмешательство в которые является их прямой обязанностью. Но я не говорю, что государство враг.Нет. Просто бывает чутка лениво и чутка нерационально. Именно на это, лично я, порой и пытаюсь обратить внимание. Вы находите это неправильным?

Если честно, то не совсем понятен ваш пассаж про то, что страна нас худо-бедно, но кормит? Чем кормит? Вы ничего не попутали? Мне кажется, очень даже попутали. Есть родина, а есть государство. Это абсолютно разные понятия. Мне нравится моя родина и никуда отсюда я ехать не собираюсь. Буду одним из тех, кто будет выключать свет. А есть государство, которое порой вмешивается в процессы, в которые вмешиваться не должно и не вмешивается в процессы, вмешательство в которые является их прямой обязанностью. Но я не говорю, что государство враг.Нет. Просто бывает чутка лениво и чутка нерационально. Именно на это, лично я, порой и пытаюсь обратить внимание. Вы находите это неправильным?

Соглашусь, но уж больно надоело слушать, всякий шлак по поводу нашей страны от самих жителей. Слишком уж много необоснованного говна и обид слышно. Говорю так, потому что считаю правильным жить в той стране, которую уважаешь. А не живёшь, срешь ещё и жалуешься. Как бы это не звучало, но я молодой патриот нашей страны и считаю, что пусть зарплаты те же не высокие, но на них как-то люди живут и успевают куда-то уезжать отдыхать и разве это плохо?

Зачем расстреливать людей, когда можно политическими решениями заставить их бежать, умереть с голоду и так далее и тому подобное. Там хоть ясно было - поставили к стенке, расстреляли, сделали запись и есть виноватые. А тут можно сделать умное выражение лица - Что? Уехали? Умер? Да ладно?! А мы тут при чём? У нас всё хорошо! При сталинских репрессиях, когда этот "тиран" расстреливал людей, население почему-то росло. А тут постоянно падает. Ни одного года после получения независимости положительной тенденции. Очень хочется услышать ваше объяснение! Пы.Сы: Соглашусь с большим сокращением населения в начале 90-ых. Когда уезжали военные. Хорошо, уехали ненавистные "оккупанты". Рост где???

Ну, услышать не получится, а прочитать - извольте. Население в странах Европы не растет вообще. Даже за счёт приезда во Францию алжирцев, которые вообще-то французы. Если вы бывали в Алжире, то поймете меня. Единственная страна Европы, в которой растет население - Албания. Религия, бедность (бедные всегда рожают больше), антисанитария и прочее. Это - прекрасная страна, возможно самая красивая на Земле. Но безумный правитель и слетевший с катушек народ (такое случается!) превратили богом данную красоту в ощетинившуюся помойку. При этом они напрочь отказываются предохраняться. Кому такой рост нужен??
Население Латвии не будет расти. Не надо строить иллюзий. Кто-то скажет: захолустье. Ну где-то -да! А вы хотели забабахать Люксембург или Сингапур на ровном месте? Латвия - прекрасное место для отдыха. Упаси Бог от идей чего-нибудь великое здесь строить! Кому денег не хватает, тот найдет заработок. В том числе и вдали от дома. Многие потом вернутся, многие осядут в той же Англии. Я не понимаю что в этом плохого? Всю жизнь ездили по СССР вахтовики. Потом покупали дома на юге и жили в свое удовольствие. Это - нормально.

Ну, услышать не получится, а прочитать - извольте. Население в странах Европы не растет вообще. Даже за счёт приезда во Францию алжирцев, которые вообще-то французы. Если вы бывали в Алжире, то поймете меня. Единственная страна Европы, в которой растет население - Албания. Религия, бедность (бедные всегда рожают больше), антисанитария и прочее. Это - прекрасная страна, возможно самая красивая на Земле. Но безумный правитель и слетевший с катушек народ (такое случается!) превратили богом данную красоту в ощетинившуюся помойку. При этом они напрочь отказываются предохраняться. Кому такой рост нужен?? Население Латвии не будет расти. Не надо строить иллюзий. Кто-то скажет: захолустье. Ну где-то -да! А вы хотели забабахать Люксембург или Сингапур на ровном месте? Латвия - прекрасное место для отдыха. Упаси Бог от идей чего-нибудь великое здесь строить! Кому денег не хватает, тот найдет заработок. В том числе и вдали от дома. Многие потом вернутся, многие осядут в той же Англии. Я не понимаю что в этом плохого? Всю жизнь ездили по СССР вахтовики. Потом покупали дома на юге и жили в свое удовольствие. Это - нормально. Так просто

Население Франции:
1990 - 56 735 000
2000 - 59 278 000
2009 - 62 392 846
2013 - 66 037 163

Население ЕC:
2012 - 502 623 021
2015 - 508 191 116

Население Европы:
1990 - 672 342 000
2000 - 675 249 000
2007 - 732 789 694
2013 - 742 500 000

Хм, молодцы албанцы, держат Европу в тонусе! Одна неувязка. В самой Албании живёт чуть больше 3 млн. человек, а прирост с 1990 года по 2013 составил что-то около 70 млн. Что-то в вашей версии не вяжется. При этом также не стоит забывать. У Латвии, в отличие от большинства других европейских стран, начиная с 1990 года ни разу не было положительной динамики. НИ РАЗУ!!!
Не знаю. По мне так это не нормально. Ваш рассказ про вахтовый метод замечательный. Но тогда, несмотря на такие процессы миграции рост был во всех союзных республиках.

Рост населения - вовсе не показатель благосостояния. это я про СССР и Африку с Азией. Вы привели цифры, которые я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Посмотрите на динамику по странам. Где растет население? ЕС предлагает людям перемещаться. Косвенно, конечно, никто не настаивает. Но население должно быть мобильнее иначе проиграет конкуренцию тем же американцам, которые легко меняют штат и страну ради интересной и оплачиваемой работы. Конечно постепенно это придет. И не будет никого напрягать. В СССР вообще было: уехал - это почти умер для всех оставшихся. Нет СССР слава богу, давно нет и никогда больше не будет. Откройте двери, как говорят англичане. Помните у Леннона? I've opened up the door. А вы уперлись в статистику роддомов. Ну не рожают и не рожают.

Рост населения - вовсе не показатель благосостояния. это я про СССР и Африку с Азией. Вы привели цифры, которые я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Посмотрите на динамику по странам. Где растет население? ЕС предлагает людям перемещаться. Косвенно, конечно, никто не настаивает. Но население должно быть мобильнее иначе проиграет конкуренцию тем же американцам, которые легко меняют штат и страну ради интересной и оплачиваемой работы. Конечно постепенно это придет. И не будет никого напрягать. В СССР вообще было: уехал - это почти умер для всех оставшихся. Нет СССР слава богу, давно нет и никогда больше не будет. Откройте двери, как говорят англичане. Помните у Леннона? I've opened up the door. А вы уперлись в статистику роддомов. Ну не рожают и не рожают. Так просто

Вы упомянули США. Там мобильности способствует язык. В какой бы вы штат не переехали, вы можете свободно общаться на английском. Поэтому там все легки на подъём. Мне сложно представить какого-то инженера, не владеющего иностранным языком (допустим), вот так легко переехавшего в Германию или Англию. Ну и само собой менталитет и традиции. В тех же США практически общая культура (хотя особенности имеются). А Европа в этом отношении более разношёрстая.
Рост населения не показатель благосостояния. Я соглашусь. Но население это один из признаков государства, как такового.
Где растёт население? Да много где. Не в одной Албании. В Германии, Англии, Франции, Голландии, Бельгии, Австрии, Швеции, Дании, Финляндии, Словакии, Ирландии, Словении и даже (!) Эстонии.
СССР нет? Ошибаетесь. США, это те же СССР, только с другой экономической системой. ЕС, это те же СССР. Так что развалы мы ещё увидим. Думаю, и на наш с вами век это придётся.
Я не упёрся в статистику, я говорю о тенденции.
Предположим, вы открыли предприятие и оно 15 лет приносит вам одни убытки. Вопрос, на кой чёрт оно вам сдалось?

Вы знаете, с трудом представляю инженера, который в 21-м веке не говорит по-английски. Вот ей-богу не верю что такие есть. Да, незнание языка ограничивает выбор. Вы должны признать что вины какого-то ни было правительства тут нет. Про сравнение СССР и США - это вы, батенька, переборщили. Даже близко нет сходства. США - реальная федерация. Законы разных штатов разнятся иногда как в разных странах. Экономика США - одна из самых свободных, поэтому самая развитая. Менталитет разный совершенно. И американские дороги - это, в конечном счете, следствие американского менталитета. А именно: "Я - свободный гражданин, свободной страны, я решаю куда и когда мне ехать. Для этого мне нужны дороги, а не рельсы." ЕС, конечно, страшно забюрократизирован. Даже американцы говорят: у кого спрашивать мнение ЕС? Кому звонить в три часа ночи если срочно надо? Сами жители ЕС зачастую не готовы ни на действие, ни, для начала, на решение действовать. Это пройдет, уверяю вас. Это - следствие вековой лени. По большому счёту в Европе только немцы умеют работать. Без подвигов, но с высочайшим качеством. Американцы считают, что работать умеют только они. Японцы уверены, что они - лучшие. Корейцы о себе такого же мнения. А вот французам или итальянцам в голову не придет о себе так говорить. За то они умеют "не париться". Латыши ближе к немцам этнически. Значит через лет сто они скажут о себе: "мы знаем о рыбе и рыболовстве все. Мы тысячи лет этим занимаемся и мы - лучшие рыбаки. Или хлебопеки. Или скотоводы. Или судостроители. Или пивовары. А норвежцы (русские, испанцы, чехи) в этом ничего не понимают."
Жаль только жить в эту пору прекрасную....

Народ, любите страну в которой живёте,а если все так уж хреново, то валите от сюда. Вас никого тут не держат. Не уважаете, тогда чего живёте здесь? Уезжайте в свою Россию и наслаждайтесь. Нечего нагонять на родное место. Мало того, эта страна худо бедно, но кормит вас. Не устраивает? Думаю все знают где шлагбаум! Если честно...

Каво тут на..... уважать. Лицемерных ворюг у власти сам уважай.

Написать комментарий