Планете Земля осталось жить 1,5 миллиардов лет 2

фото: wiki.kgpi.ru

Сотрудники лаборатории по исследованию космоса и атмосферы Колорадского университета полагают, что наша планета станет непригодной для жизни приблизительно через 1,5 млрд. лет.

Ученые разработали компьютерную модель, способную показать, как развернется ситуация на планете после роста количества солнечной радиации и реакции на это гидросферы и атмосферы Земли. Как выяснилось, Земле осталось жить ещё полтора миллиарда лет. Ученые говорят, что в Арктике перед концом света будут тропики, и по всей планете будут идти бесконечные дожди.

В разработанной компьютерной модели созданы все природные процессы, включая процессы на земной поверхности, в океанах и атмосфере. Учёные выяснили, что температура Солнца каждые 110 млн. лет будет увеличиваться на один процент, следовательно, спустя полтора миллиарда лет в среднем температура планеты будет составлять плюс 40 градусов, тогда как сегодня она составляет 15 градусов.

Модель показала, что данной температуры будет вполне достаточно, чтобы Земля перестала быть пригодной для жизни.

Одновременно с этим ученые признались, что данная модель не берёт в расчет глобальное потепление, назвав данный фактор несущественным. Ранее учёные работали с более простыми моделями и давали планете не больше 650 миллионов лет жизни. Однако какой срок для жизни отведён именно человечеству, специалисты не уточняют. В результате стало понятно, что перспективы для биологических видов не так плачевны, как могли показаться ранее.

"Какое пустое беспокойство... Такое же, как и воодушевление от где-то за миллионы световых лет найденной планеты похожей на Землю. Да тут хоть 200 000 лет бы Человечество прожило, а то и 50 000 может не прожить...да что там и 50 лет может не прожить, если пьяный американский наркоша у ядерной кнопки вдруг захочет поиграть в войну." Александр Степанов

есть ещё ближе пример - майданутые в украине грозились же взорвать аэс.