Комментарии за 28.05.2010

ник-то 28 мая 21:46
что -то мне подсказывает. что так называемый ветеран вообще них.. нах.. не спонсирует...разве что воздух портит - горожанчегам мстит, что к самбуру на трамвае ездюют, хотя давно толмачёв на такси приказавши
------------------------------------------------------------------------------
Самбур, это который печенье выпекает и онанасьями пытаеццо спекулировать в таёжных тупиках?
Тада да - за тортами Самбура на такси Толмачёва/goroda lv. Спонцор - бензозаправляющий Счётчик СССр.
У меня тута будильник заволяувшись, беспокойный оченно. Никого не интересует?

Аноним: пАШти вЮрист: == первый вице-мэр Даугавпилса Рита Строде при посредничестве О. Широкой и Е. Лавровой (Сангушко), возможно, хотела бы использовать эти договоры для давления на депутатов Дзалбе и Алехно == - ругайте вице-мэра как хотите, но не думаю, что она НАСТОЛЬКО юридически безграмотна, что не понимает, что лигитимное использование этих "договоров" невозможно ..... И за их предъяву можно попасть в суд только в качестве обвиняемого ... А такие бумажки годны ТОЛЬКО для бандитских предъяв ...И я того же мнения!

Многоуважаемый(Я) а как вы выразились какая газета независима?Может быть Сейчас? ЛЮБОЕ ИЗДАНИЕ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА А ХОЗЯИН ЗАВИСИТ ОТ ДЕНЕГ. ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ЧТО КОМПРОМАТ ПРОДАЖНЫЙ ИСТОЧНИК И ЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ, ТО ЕСТЬ ОН ЛЖЁТ ЗА ДЕНЬГИ - ТАК ПОДАЙТЕ НА НЕГО В СУД!
И СПОКОЙНО ВЫИГРАЙТЕ ДЕЛО.НО ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ.ПОТОМУ ЧТО ВСЁ ЧТО ТАМ НАПИСАНО ПРАВДА!!!И СУДИТЬ НАДО ВАС.А НЕ ВАМ.

Ветеран СССР: Аноним: Аноним: Охренеть интервал между рейсами 50 минут они уже там вообще сбрендили или как, представляю себе 50 минут тамвайчик подождать, может слезут со своих тачек и вместе с нами на остановке постоят! Ужас апофиоз тупости!!!точно... а если опоздать на последний рейс, то до утра ждать можно, я всегда так делаю... чтобы потом абсолютно обоснованные коментарии про транвайку строчитьЯ хренею от дебилов. От майзницы до Первомайки 300 метров через мост, а там автобусов до города сколько угодно. До Химии пешком 10 минут... Ну да...до Новостройки будет тяжело добраться, аж 20 минут придётся идти. Ну тогда на Химию на трамвай. Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему.. Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал..

ja tebe v stile katrin otve4u,protivnij...
a kak peshkom hoditj po etomu gorodu,gde obitajut takie kak Pasha?

3,5 промил.алкоголя: Комментарии отдельные позабавили... в чем проблема --- этот городишко за 15 мин можно пройти,да и авто у каждого практически есть... Стоять по 25- 50 мин,чтоб потом трястись в ржавом вагоне??!!:)))

ja tabe za katrin otve4u(ona ne mozhet,ona v abortarii)
a kak-zhe pensioneri i invalidi?

***
Наш Бари двинулся умом, не надо хлопать,
Решил себе создать пиар - созвал холопов.
Исчезла в старческих мозгах стыда граница,
Живой решил стать мертвецом - смакуй, столица...

... Скорбела клоунов толпа над гробом черным,
Исподтишка следила Смерть за фарсом стремным.
Вздыхала, трогая косу - Эх,Бари, Бари...
Ускорил сам себе дорожку в колумбарий.

что -то мне подсказывает. что так называемый ветеран вообще них.. нах.. не спонсирует...разве что воздух портит - горожанчегам мстит, что к самбуру на трамвае ездюют, хотя давно толмачёв на такси приказавши

Аноним: Аноним: Ни в коем случае не являюсь поклонником Толмачева и ему подобных, но сокращать рейсы это вполне нормально. Вот только бы если это сокращение сказалось бы на удешевении зарплат, а не на увеличении зарплат этих убогих. Но и люди наши меня тоже порой убивают. Я вырезал из газеты расписание размером 10хсм и ношу в кошельке. НАХЕРА стоять на остановке по полчаса если просто можно приходить ко времени????А ты ещё живи по расписанию, которое тебе Толмачёв и еже с ними пропишут, хочу чтоб мои налоги в том числе из которых платятся дотации общественному транспорту шли на моё благо и трамваем хочу пользоваться тогда когда мне удобно. Спросите горожан живущих в этом микрорайоне, как им удобнее, а потом решения принимайте, они тоже налогоплатильщики!!

если в голове толковых мыслей нет, кроме онанизма на тему Толмачева, отдыхай!

Аноним: Аноним: Ни в коем случае не являюсь поклонником Толмачева и ему подобных, но сокращать рейсы это вполне нормально. Вот только бы если это сокращение сказалось бы на удешевении зарплат, а не на увеличении зарплат этих убогих. Но и люди наши меня тоже порой убивают. Я вырезал из газеты расписание размером 10хсм и ношу в кошельке. НАХЕРА стоять на остановке по полчаса если просто можно приходить ко времени????А ты ещё живи по расписанию, которое тебе Толмачёв и еже с ними пропишут, хочу чтоб мои налоги в том числе из которых платятся дотации общественному транспорту шли на моё благо и трамваем хочу пользоваться тогда когда мне удобно. Спросите горожан живущих в этом микрорайоне, как им удобнее, а потом решения принимайте, они тоже налогоплатильщики!!

А летать ты не хочешь, клоун бля? А срать золотом?? Во всем мире НОРМАЛЬНЫЕ люди пользуются транспортом по расписанию. На Толмачева и иже с ним мне насрать, если у тебя никаких толковых мысле

Понятно, что самые независимые и непродажные СМИ - СМИ Елены Панкевич. Они совершенно независимы от Риты Строде. Это же понятно.

Аноним 28 мая 20:51
Лачплесис практически не пьёт.Он, разумеется, может выпить какие-то небольшие сотни граммов алкоголя по энному поводу, или если требует этикет.(..)У Янки настолько чётко работают мозги, что это некоторых алкашей от политики напрягает.
-------------------------------------------------------------------------------
Продолжение.
Если Янку побрить, подобрать креативные очечки, отрастить и покрасить волосья головы, обуть в туфлексы на высокой платформе, в рокасы вложить Меч, карающий Зло для города и Щит, защищающий Добро города, то тогда это был бы...
Но он жа ни себя и никого не напрягает?
Поэтому ничего не меняется. Доза для этикета, в смысле..


adam: kak najdut posle pjanki, pust schet za poiski oplatit

nu i pridurok ti-po sebe merish...

Если кому интересно, то Лачплесис практически не пьёт.Он, разумеется, может выпить какие-то небольшие сотни граммов алкоголя по энному поводу, или если требует этикет. Самое поразительное, что об этом знают все его оппоненты. Поэтому и навешивают ему ярлык "от противного"- алкаш и т.д., и т.п. У Янки настолько чётко работают мозги, что это некоторых алкашей от политики напрягает.

Аноним 28 мая 20:37
Может тебе телевизор купить?
---------------------------------------------------------------------------------
Не.
Он сам себе телевизор, бензин и ботинок.

Ветеран СССР: Аноним: Тебя что заклинило, там ещё люди живут или ли ты только в виртуальном пространстве передвигаешьсяТы мне ответь, а с какого перепуга я должен спонсировать поездки и этих частных лиц??? Не вижу никакой логики в твоём подколе.. Они же не спонсируют мне покупку бензина , и не покупают мне ботинки когда я хожу пешком. А я почему то должен спонсировать их поездки??? Ты ответь мне, а с какого перепуга я должен это делать?? Или там район инвалидов??

Может тебе телевизор купить?

Горе от ума: gorod: shausmas. Daugavpilsskaja mafija pod rukovodstvom marionetki-strode, perepljunala vse izvestnie v mire. kogda uzhe razvorovivanie goroda zakonchitjsja? ni boga , ni cherta, ni KNABa , ni prokuraturi na nee net? Aleksandr Makedonskij umer s otkritimi ladonjami: nikto ne uneset s soboj v mogilu nagrablennogoДавайте поставим все точки над и. Предприятие(мясокомбинат) прихватизировали в свое время, но кто закон прихватизации изобрел и привел успешно в жизнь? Предприятие довели до банкротства, кто в этом поучаствовал? Чеченцы выкупили за копейки Резекненский мясокомбинат, а кто их здесь в Латвии обласкал в свое время и убежище несчастным беженцам дал, после того, как их из России драной метлой выперли? Правильно, наши любимые национально-озабоченные правители. Они у власти у нас уже 20 лет тусуются, вот давайте с них и спрашивать и о них поговорим. А у нас во всем виновата городская власть, даже в том, в чем она и вовсе не может быть виновата(хотя, если рассматривать вопрос приватизации мясокомбината, если мне не изменяет память, то приватизация началась при правлении Лаускиса). Давайте о реалиях и тенденциях в государстве поговорим, эта тема намного интересней.

Правильно, наши любимые национально-озабоченные правители. Они у власти у нас уже 20 лет тусуются, вот давайте с них и спрашивать и о них поговорим.
-------------------------------------------------
Мужик (подосланный от Строде)...дело говорит...Кого в сейм отправили,?правильно Видавского... и остальных козлов,а готовим кого?правильно, воровку Строде!!!Их давить надо сразу на местах...а то потом руки наши до Сейма не дотянутся...
Ну...прощай колбаса ...Ритку на колбасу!!!Будет долгоиграющая...

Аноним: Горожанин: Конечно госпожа Строде не совсем безграмотна юридически. У неё проблемы скорее психологического характера. Делать гадости людям чужими руками - это у неё хобби такое. Она так свои комплексы подавляет, возвышается над собой так сказать. И самое интересное, что когда ей в ответ дают по соплям визжит как будто "не виноватая я"... На самом деле я даже очень не завидую Широкой. И она наверное уже поняла с кем связалась. А могло всё быть по другому.....А конкретнее про "гадрсти чужими руками" или слабо? или нет конкретных фактов?

Ей помогает делать гадости товарищ по комсомолу бейнар.

Andr: Ольга: Андр, не поняла в чем заключается лапша? Многие проворачивают проекты и очень даже успешно. Легче всего сказать - это невозможно, чем попробовать. Удачи вам!Vot vi i skazite tem kto ne probujet. Prosto na mnogie obwestvennie org. goroda bez sljoz nevozmozno smotretj. Uspweno projekti realizujut te organizacii v kotorix vozmozno socialjnoe predprenimateljstvo, a ix vsego 10 modelej, iskljucaja d-pilskie sljozi

потому что не хватает финансов, поэтому сложно что-то зделать на энтузиазме, особенно когда тебя никто не хочет поддерживать! в той же Литве, Дума, власть, фирмы поддерживают студентов, которые реализуют проект. один в поле не воин!

Ветеран СССР: 47: Ветеран СССР: Аноним: Аноним: Охренеть интервал между рейсами 50 минут они уже там вообще сбрендили или как, представляю себе 50 минут тамвайчик подождать, может слезут со своих тачек и вместе с нами на остановке постоят! Ужас апофиоз тупости!!!точно... а если опоздать на последний рейс, то до утра ждать можно, я всегда так делаю... чтобы потом абсолютно обоснованные коментарии про транвайку строчитьЯ хренею от дебилов. От майзницы до Первомайки 300 метров через мост, а там автобусов до города сколько угодно. До Химии пешком 10 минут... Ну да...до Новостройки будет тяжело добраться, аж 20 минут придётся идти. Ну тогда на Химию на трамвай. Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему.. Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал..ветеран ! трамвай ликвидировать и хлебопекарню закрыть , а все жители и гости Первомайки пускай едут на автобусе или пешим добираются . Решение в духе наших думцев .А почему это я должен спонсировать поездки работников Самбура на трамвае??? Это проблема Самбура как его работники будут добираться до его частной структуры, что бы рабоать. Причем тут деньги городжан , которые спонсируют эти поездки??

Тебя что заклинило, там ещё люди живут или ли ты только в виртуальном пространстве передвигаешься

Pasha: Аноним: Pasha: u4at poproshajni4atj.....Учат использовать шанс. Попрошайничество - это когда ты ничего не делаешь, а здесь, чтобы получить, надо приложить смекалку.ne soglase....ja bi ,naprimer,ne smog poproshajni4atj.....eto nado perestupitj 4erez sebja....ja videl,mnogih poproshaek,kotorim stidno....mne ih zhalj....za4astuju leg4e vkalivatj,4em poproshajni4atj....

по-моему попрашайничать это совсем не о том, вы путаете понятия! здесь нужно приложить много умственных сил и физических, что бы получить деньги, а потом уже их с умом потратить, не себе в карман положить, а выполнить проект по плану!

Катрин: ОРТ: Аноним: Аноним: zemljak: ОРТ: ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступлениеЕщё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????u4astkovie sluzhba policii porjadka i vsegda dezhurnaja smena obiezhaet teritoriju ve4erom esli trebuetsja ili esti info po raznie proiwestviem,atakzhe proverjajut zekov nadzornikov kotorom doma nado biti s 22-00 do 7-00! a vot muliteki zanimajutsja sugubo alkawami i sobakami nehrena nedelaja v celjah porjadka kak v Rige posmotrite tv-5 kriminal latvija kak oni tam pawut a zdesi 4to?Земляк, то что ты написал, химовские участковые могут делать и из других участков. На машине ездить, зеков проверять, нахрена им участок????Если Работу двух человек повесить на одного, думаешь она будет так же тщательно выполняться?Не ребята , вы серьёзно такие тугие или стебётесь?????? Ну кто вам сказал, что работу химовских уч-х повесят на других участковых???? Просто они будут находиться на других полиц. участках, но работать будут по Химии. Не ужели не доходит????Да, полицейские 2 участка будут находиться вместе с 3 и 4 участками, аж на Добелес 2! Практически РЯДОМ, правда??? Короче, вся их работа будет сводиться к тому, что бы дойти (с машинами-то проблема)до Химии и вернуться обратно, если их будут вызывать. Вот и будут ходить туда-сюда. А на их непосредственную работу можете не рассчитывать. Сами вот так побегайте!!!

Ну да, назови учаскового, который по химии пешком ходит. Я раз Стуриса видел и то тот в "Максиму" шёл. Иванов тот всё время на жигулях гонял да и остальные пешочком не ходили. так что доедут они и с Добелес

дваразаобтрестовец: Ветеран СССР 28 мая 19:34 Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему.. Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал.. -------------------------------------------------------------------------------- Гы-гы. Убрать нада "вообще нах.." горожанчегов. А транвайное дело нужно оставить: там жа "рабочие" места для таких незакатных специолистов - Толмачева, Широкий и другие железные умы околотка.

Полностью согласен и зачем только эти горожане нужны ))))

ОРТ: Аноним: Аноним: zemljak: ОРТ: ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступлениеЕщё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????u4astkovie sluzhba policii porjadka i vsegda dezhurnaja smena obiezhaet teritoriju ve4erom esli trebuetsja ili esti info po raznie proiwestviem,atakzhe proverjajut zekov nadzornikov kotorom doma nado biti s 22-00 do 7-00! a vot muliteki zanimajutsja sugubo alkawami i sobakami nehrena nedelaja v celjah porjadka kak v Rige posmotrite tv-5 kriminal latvija kak oni tam pawut a zdesi 4to?Земляк, то что ты написал, химовские участковые могут делать и из других участков. На машине ездить, зеков проверять, нахрена им участок????Если Работу двух человек повесить на одного, думаешь она будет так же тщательно выполняться?Не ребята , вы серьёзно такие тугие или стебётесь?????? Ну кто вам сказал, что работу химовских уч-х повесят на других участковых???? Просто они будут находиться на других полиц. участках, но работать будут по Химии. Не ужели не доходит????

Да, полицейские 2 участка будут находиться вместе с 3 и 4 участками, аж на Добелес 2! Практически РЯДОМ, правда??? Короче, вся их работа будет сводиться к тому, что бы дойти (с машинами-то проблема)до Химии и вернуться обратно, если их будут вызывать. Вот и будут ходить туда-сюда. А на их непосредственную работу можете не рассчитывать. Сами вот так побегайте!!!

Ветеран СССР 28 мая 19:34
Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему..
Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал..
--------------------------------------------------------------------------------
Гы-гы.
Убрать нада "вообще нах.." горожанчегов. А транвайное дело нужно оставить: там жа "рабочие" места для таких незакатных специолистов - Толмачева, Широкий и другие железные умы околотка.

Ветеран СССР: Аноним: Аноним: Охренеть интервал между рейсами 50 минут они уже там вообще сбрендили или как, представляю себе 50 минут тамвайчик подождать, может слезут со своих тачек и вместе с нами на остановке постоят! Ужас апофиоз тупости!!!точно... а если опоздать на последний рейс, то до утра ждать можно, я всегда так делаю... чтобы потом абсолютно обоснованные коментарии про транвайку строчитьЯ хренею от дебилов. От майзницы до Первомайки 300 метров через мост, а там автобусов до города сколько угодно. До Химии пешком 10 минут... Ну да...до Новостройки будет тяжело добраться, аж 20 минут придётся идти. Ну тогда на Химию на трамвай. Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему.. Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал..

А десять лимонов из еврофондов на разборку рельсов пустить, ну да логика в ваших словах есть))) Нет тамваев нет проблем только вот вопрос , а куда Широкую с Толмачевым пристроить ведь таки специалисты , НЕЕЕ ваше предложение явно не продумано.

Ветеран СССР: Аноним: Аноним: Охренеть интервал между рейсами 50 минут они уже там вообще сбрендили или как, представляю себе 50 минут тамвайчик подождать, может слезут со своих тачек и вместе с нами на остановке постоят! Ужас апофиоз тупости!!!точно... а если опоздать на последний рейс, то до утра ждать можно, я всегда так делаю... чтобы потом абсолютно обоснованные коментарии про транвайку строчитьЯ хренею от дебилов. От майзницы до Первомайки 300 метров через мост, а там автобусов до города сколько угодно. До Химии пешком 10 минут... Ну да...до Новостройки будет тяжело добраться, аж 20 минут придётся идти. Ну тогда на Химию на трамвай. Заеб..и педерасты-жители из всего делать проблему.. Убрать этот трамвай вообще нах... из города, что бы мозги никому он тр..хал..

ветеран ! трамвай ликвидировать и хлебопекарню закрыть , а все жители и гости Первомайки пускай едут на автобусе или пешим добираются . Решение в духе наших думцев .

О. Толмачев отметил то, что один рейс стоит около 4 латов и если убрать эти 2 рейса, экономия в месяц составит 240 латов.
----------------------------------------------------------------------------------
О_о От ета эканомия. Талмачеву уже мона лекции по економике читать. В БРИ окодемии.
Штатное расписание транвайного мегапредприятия и затраты на его содержание известно и доступно горожанчегам? Там, по-ходу, мона не только астрономические 240 латов сэкономить.
Гы-гы.
Или в д-ской думе экономят на недоступности горожанчегов к данным предприятия, которое самим жа горожанчегам и принадлежит?
О.Толмачев, канешна, не Ален Делон, но "240" латов завсегда сэкономит на вверенном ему, так сказать, "маршруте".


Вы считаете, что если пресса показывает явные проблемы, изобличает воров и профнепригодных персон, то она занимается травлей? Странные понятия. Вы утверждаете, что Строду травят. Допустим. Только напишите в чем неправы те или иные журналисты? Заметим, Немцовские дамочки сами все затеяли - сначала стали орать про ДНК, а потом замахали договорами. А теперь они как бы и не при чем. Это не травля, это изобличение.

Аноним: Ефимов, даешь каждый день по мнению! А то мы совсем перестанем ориентироваться в ситуации в городе. Нужен твой свежий, незатуманенный взгляд на все вопросы!Вчера тетю Дусю укусил комар, а я даже не знаю, как мне на это реагировать, Ефимов - разберись в ситуации, напиши убойную статью, мы тебя поддержим! соседи по палате

Тётя Дуся пусть сама разбирается. А я комментирую только те вопросы, о которых имею представление.

Смотрите о судьбе Гагарина после "смерти"

Аноним: Ни в коем случае не являюсь поклонником Толмачева и ему подобных, но сокращать рейсы это вполне нормально. Вот только бы если это сокращение сказалось бы на удешевении зарплат, а не на увеличении зарплат этих убогих. Но и люди наши меня тоже порой убивают. Я вырезал из газеты расписание размером 10хсм и ношу в кошельке. НАХЕРА стоять на остановке по полчаса если просто можно приходить ко времени????

А ты ещё живи по расписанию, которое тебе Толмачёв и еже с ними пропишут, хочу чтоб мои налоги в том числе из которых платятся дотации общественному транспорту шли на моё благо и трамваем хочу пользоваться тогда когда мне удобно. Спросите горожан живущих в этом микрорайоне, как им удобнее, а потом решения принимайте, они тоже налогоплатильщики!!

Одне профисионалы всё тренируются тексты граматна писать, другие профисианалы всё патаюццо изучить логистику транспортных пассажирских перевозок. Практически - гы-гы.
Первым профисионалам тяжелее.
Вторым профисианалам легче - для них нада тока "тренажёр транспортной логистики" построить - аэропорт Лоцаке. Главное, штоба крашенными юристами объект обеспечить вовремя.
Ольбертавна Антонович, как там ПроЭкт с аэропортом?
А то горожанчеги сильно отвлеклись на убиенную партию с бубенцами векселей, ДНК, конгрессов и разбалансированного свиста о "кто ета был?".
Пора бы вернуться к реальной жизни, а не к художественному оформлению "выборов на скамью спокойной, улыбчивой недосягаемости".
Не, Антонович Ольбертовна?

Аноним: Аноним: zemljak: ОРТ: ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступлениеЕщё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????u4astkovie sluzhba policii porjadka i vsegda dezhurnaja smena obiezhaet teritoriju ve4erom esli trebuetsja ili esti info po raznie proiwestviem,atakzhe proverjajut zekov nadzornikov kotorom doma nado biti s 22-00 do 7-00! a vot muliteki zanimajutsja sugubo alkawami i sobakami nehrena nedelaja v celjah porjadka kak v Rige posmotrite tv-5 kriminal latvija kak oni tam pawut a zdesi 4to?Земляк, то что ты написал, химовские участковые могут делать и из других участков. На машине ездить, зеков проверять, нахрена им участок????Если Работу двух человек повесить на одного, думаешь она будет так же тщательно выполняться?

Не ребята , вы серьёзно такие тугие или стебётесь?????? Ну кто вам сказал, что работу химовских уч-х повесят на других участковых???? Просто они будут находиться на других полиц. участках, но работать будут по Химии. Не ужели не доходит????

Shapokljak: Также портал считает, что многие туристы, узнавшие о том, что в городской Ратуше есть портрет, написанный таким необычным способом, устремятся в столицу, принося ей доход. ============================== Я плакала!неужели уже совсем больше нечем туристов привлечь? позорище-то какое...

Я думаю что способ есть!!! -Публично показать как президент ДЕЛАЕТ ЛАТЫШЕЙ СО ВСЕМИ СВОИМИ ПОДРУГАМИ! Я лично считаю что это только позор Латвии...

Алика: Аноним: мля я считаю что тупые овцы пишут типа "вот я хочу стать скейтершей потаму что типа мне нравятся мальчики-скейтеры)"это бред!!скейтеры-это те люди которые реально катают, учавствуют везде итп.а не понты гнут)а если хочешь стать, так учти что епть надо не токо устоять на доске, но ,сука, не раз фсе себе повышибать))))Я с тобой согласна....Мля все хотят быть скейтершами бмхсерами,хотят эмо боев ска бойв,скейтеров и бмхсеров....Мля вы гопота и это не реально...

не обязательно. Я знаю многих скейтеров,которые катают и встречаются с девушками,которые катали ещё до них.

Я думаю что государство имело-бы намного больший доход если-бы этот "ПРИКАССО" своим половым органом наделал нормальных политиков а не воров!А мэра Риги он просто оскорбил.Я советую господину Ушакову на идиотов не обращать внимания!