Комментарии за 17.09.2009

Вован » Усратовой(вет ссср) 12:20 17.09.2009

Один день Валентина Андреева(продолжение)
Вечером к дому Григория подъехал неприметный грузовичек, из которого выбежали андроиды, связали Гришу, засунули в рот кляп и отвезли в нехорошую квартиру по адресу Театра,26. "Христос, воскресе," - первое, что услышал Гриня, приходя в сознание.
"Салям алейкум,оой нет, Аллах акбар," - озвучил Григорий первое, что пришло в голову.
Вы кто, - пропищал Григорий.
Подписчики мы,мильона, - из темного угла глухо проворчал кто-то большой и здоровый.
Грише стало нехорошо.
Вы назовите фамилии,мы вам льготную оформим, - Григорий был настойчив.
Я, Гриша читать не умею,я в твоей газете картинки рассматриваю, - гора стала приближаться к Грише.
Я вижу вы тут беседуете,спорите, - в комнату ворвался кто-то маленький,рыжий,ну очень подвижный.
А Сангушка счас котлеты жарит, - Гришин нос уловил такой далекий сейчас запах уюта.
Какая тут связь? - не понял Григорий.
Ну,что будем декларацию подписывать,или фарш на котлеты готовить? -заливался хохотом хозяин квартиры.
Партийцы за меня отомстят, - посерьезнел Гриня.
Кто? Эти чудаки на букву м,пьяницы,мелкие лавочники? - не понял рыжий.
Хозяин посмотрел на большие щипцы,лежащие в углу на столике для инструментов и тихо сказал:
Позовите Надеждина!
Раздал резвый топот молодых ног и дежурный прокричал из корридора: "Он сказал,что занят. С принтером играется".

Вован » Усратовой(вет ссср) 12:20 17.09.2009

Один день Валентина Андреева(продолжение)
Вечером к дому Григория подъехал неприметный грузовичек, из которого выбежали андроиды, связали Гришу, засунули в рот кляп и отвезли в нехорошую квартиру по адресу Театра,26. "Христос, воскресе," - первое, что услышал Гриня, приходя в сознание.
"Салям алейкум,оой нет, Аллах акбар," - озвучил Григорий первое, что пришло в голову.
Вы кто, - пропищал Григорий.
Подписчики мы,мильона, - из темного угла глухо проворчал кто-то большой и здоровый.
Грише стало нехорошо.
Вы назовите фамилии,мы вам льготную оформим, - Григорий был настойчив.
Я, Гриша читать не умею,я в твоей газете картинки рассматриваю, - гора стала приближаться к Грише.
Я вижу вы тут беседуете,спорите, - в комнату ворвался кто-то маленький,рыжий,ну очень подвижный.
А Сангушка счас котлеты жарит, - Гришин нос уловил такой далекий сейчас запах уюта.
Какая тут связь? - не понял Григорий.
Ну,что будем декларацию подписывать,или фарш на котлеты готовить? -заливался хохотом хозяин квартиры.
Партийцы за меня отомстят, - посерьезнел Гриня.
Кто? Эти чудаки на букву м,пьяницы,мелкие лавочники? - не понял рыжий.
Хозяин посмотрел на большие щипцы,лежащие в углу на столике для инструментов и тихо сказал:
Позовите Надеждина!
Раздал резвый топот молодых ног и дежурный прокричал из корридора: "Он сказал,что занят. С принтером играется".

Аноним: Айболит: Почему не дают поработать большинством народа выбранному мэру? Он должен отработать и отчитаться перед городом - тогда и скажем - или ГЭТЬ или молодец. Теряется смысл в муниципальных выборах. Выбырает большинство, а решает один козлик-прыгунок, мягко говоря. Тогда зачем люди ходили голосовать? НАХРЕНА НУЖНЫ ВЫБОРЫ? ОБЪЯСНИТЕ НА СОН ГРЯДУЩИЙ!!!Безсмыслица получается.Действительно- не мешайте работать меру!

eto ne rabota a bardak i vorovstvo v ramkax zakona.

Ветеран СССР: Как это по-русски? Пи..дец, да? ==================================== Правда бывает разная. И русская, и еврейская, и латышская. На то она и правда!

У НАС ОНА НЕ ПРАВДА, А КРИВДА!!!

Аноним: Айболит: Почему не дают поработать большинством народа выбранному мэру? Он должен отработать и отчитаться перед городом - тогда и скажем - или ГЭТЬ или молодец. Теряется смысл в муниципальных выборах. Выбырает большинство, а решает один козлик-прыгунок, мягко говоря. Тогда зачем люди ходили голосовать? НАХРЕНА НУЖНЫ ВЫБОРЫ? ОБЪЯСНИТЕ НА СОН ГРЯДУЩИЙ!!!Безсмыслица получается.Действительно- не мешайте работать меру!

Они в думе ещё месяца два так попрыгают и точно а чайник булыжником от Народа получат!

Почему не дают поработать большинством народа выбранному мэру?

________________

Что мы понимаем под "большинством"? У Эйгима 5 депутатов, у Строде - тоже 5. Разница была в 400 голосов. Остальное - результат подковерных игр и интриг между депутатами от других прошедших в думу списков. Так что до большинства и тем, и тем как до луны.

Айболит: Почему не дают поработать большинством народа выбранному мэру? Он должен отработать и отчитаться перед городом - тогда и скажем - или ГЭТЬ или молодец. Теряется смысл в муниципальных выборах. Выбырает большинство, а решает один козлик-прыгунок, мягко говоря. Тогда зачем люди ходили голосовать? НАХРЕНА НУЖНЫ ВЫБОРЫ? ОБЪЯСНИТЕ НА СОН ГРЯДУЩИЙ!!!Безсмыслица получается.

Действительно- не мешайте работать меру!

Взяли бы, да сделалиб что нибудь полезное.А то перелеваете из пустого в порожнее.мыслители века сего.Кайло вам в руки да посмотреть,какие вы прогресивные.А ну да, свобода же ведь.Вот от таких мыслителей,унас всегда будет так всё хорошо.

Борьба, позиция, оппозиция... Работать то когда будете???

Сново здорово. Кто мешает в таком случае обратиться к любой фирме, которая оказывает услуги по написанию проектов? Денег нет? А без денег нефиг и претендовать на средства фондов ЕС. Нет умения открыть телефонный справочник или залезть в интернет? Что в думу-то так все вперлось? Или привыкли, что кто-то за нас все решает?

Глубокоуважаемый Аноним.
Считаю нашу дальнейшую дискуссию бесперспективной. Вы меня не слышите или не хотите слышать. Ваша устойчивая точка зрения заключается в том. что в городе живут одни лентяи, которые ждут, что дума их обеспечит всем необходимым. иными словами вы отстаиваете право нашей думы и далее сотрудничать только с узким кругом фирм.Малый бизнес не достоин того. чтобы власти снизошли к их реальным проблемам. Не могу Вам навязать своего мнения. что власти дорлжны равно относиться ко всем гражданам, помогая каждому по мере необходимости конкретного человека или фирмы.
Вы знаете почему Польша относительно безболезненно переносит кризис? Потому что там основа основ - малый бизнес. я это знаю по роду своей деятельности.
Вы не признаётесь, что Вы из властных структур. хотя по Вашим словам это ясно. как Божий день.
Когда у Вас в следующий раз возникнут проблемы с пониманием собеседника, вспомните. пожалуйста, нашу дискуссию.
Искренне Ваш Философ.
P.S. Можете мне не отвечать, я выхожу из дискуссии с Вами.

Напоминаем Сайту У нас Демократия-не стирайте коменты!

Проекты есть, но в условиях политики государства мало какие осуществимы.

______________________

А это к тем, кто считает, что ЕС спит и видит нам помогать.

АНониМ: Ветеран СССР: Главный плюс - город перестанет лихорадить. Будет меньше склок и психоза. И ещё самое главное - город будет не в руках человека у которого 14 уголовок и сомнительная репутация, а у людей с более нормальной репутацией. Всё таки люди типа Азаревича и Шкинча - директора школ, вызвают намного больше доверия чем краснолицый кооперативщик Песков, и "угрожающий" и "показывющий факи в думе" Андреев.Лихорадит лишь по одной причине - Строде не желает отказаться от власти и потому, имея финансовый ресурс (Васильев, Дриксне, Оглотков) организовывает провокации. 2)Сомнителен не Эйгим, а как раз те люди, которые делят бюджет города между собой, заведома продвигая убыточные проекты по невероятно высоким ценам 3)Сейчас мы видим положительные сдвиги - ремонт дорог, проверяются предприятия, договоренности с БР, оплата долга по газу и многое другое 4)Азаревич - предатель, ему важнее его личные выгоды, нежели качественное образование 5)Насчет Шкинча не смеши, он же нервный 6)Согласен лишь в том, что не место Андрееву и его людям в думе

ДА!

Я не говорю. что дума должна предлагать такие услуги абсолютно бесплатно, всякий труд должен оплачиваться
_____________

Сново здорово. Кто мешает в таком случае обратиться к любой фирме, которая оказывает услуги по написанию проектов? Денег нет? А без денег нефиг и претендовать на средства фондов ЕС. Нет умения открыть телефонный справочник или залезть в интернет? Что в думу-то так все вперлось? Или привыкли, что кто-то за нас все решает?

Не смешите, под эти проекты может попасть далеко не каждый. То ли слишком большая фирма, то направление не то, то ли обороты маленькие. Вот один тут попался - в год оборот не должен превышать 7000 латей, то бишь 500 в месяц. При этом количество человек до 5. А количество бумаг, которые необходимо потом писать, а главное постоянно меняющиеся требования. Проекты есть, но в условиях политики государства мало какие осуществимы.

qwerty: Ну Че,Булыжник от народа! Дописался, твои комменты МОДЫ херят!!!

Так на сайте Демократия????



Я тоже работаю с проектами и тоже знаю законы. И знаю, что один самый захудалый проект требует месячной работы не одного человека. Хорошая идея иметь в штате отдел разработки проектов. А если штат состоит из 5 парикмахеров или 7 слесарей, или 8 столяров? Кто поможет этим людям? Я не говорю. что дума должна предлагать такие услуги абсолютно бесплатно, всякий труд должен оплачиваться. Но давайте будем реально смотреть на вещи: объединяться в ассоциации. что-то требовать и т.д. и т.п. А может дума сама может пойти навстречу городу? Или она не имеет даже малейшего понятия, как выживает простой горожанин, не работающий в штатной думской фирме?

Ну Че,Булыжник от народа! Дописался, твои комменты МОДЫ херят!!!

Я не думаю. что Вы не понимаете ситуацию, когда провинциалу из Даугавпилса, плохо говорящему по-латышски, просто не осилить уровня общения с республиканскими институциями.

Элементарный выход. Объединиться в Ассоциацию и от ее имени потребовать у думы и депутатов Сейма от Даугавпилса, чтобы в городе было открыто представительство LIAA. А если просто ныть, что вот, мне никто ничего не рассказывает - то ничего и не произойдет.

Насчет моего отношения к думе - ошибка. Я просто знаю (немного), как работают с фондами ЕС. И немного знаю законы ЛР.

Поклонникам оригинального языка в кино:
Французские, итальянские и др. фильмы тоже в оригинале смотрите?

Аноним: Статистику посещаемости нового кинотеатра посмотрите. Или просто сходите в это новое кино. А потом сравните, сколько туда вложено денег и через сколько столетий там будет прибыль, умный вы наш.

ну правильно. долгосрочный проект. все по всем правилам. не дать развиться конкуренту, за это время создать новое и лучше, а дальше добить старого и остаться одному. пускай через 10 или 15 лет но абсолютно рабочий вариант. да и еще, никто не будет вкладывать деньги просто так.

маладец... поздравляю. кино новое чьё? прибыль уходит куда? у меня вопросов к вам уважаемый больше нет.
==========================================
Кинотеатр в кризис - слишком сомнительный бизнес. Притом, что полгорода качает фильмы из интренета в высоком качестве при чём в русском дубляже.
И кто понёс бы ответсвтеность за вложенные Х-миллионов которые никогда не отбились бы???
Умничать все горазды, а нести отвественность - хр..н кого сыщешь.

Айболит 17 сентября 09:24

Вот, уже с утра подтягиваются к НЕТУ бюджетники - работнички ножа и топора, бюджетнички с большой дороги. Всем привет!
А народ камушки капает!и ждёт!Каждому бюджетничку по камушку в чайничек!И в городе и в НЕТЕ будет порядок!


Да, я хочу. чтобы дума просвещала и информировала. давайте не будем друг другу грубить про платный туалет, достаточно этого на сайте и без нас с Вами.
Я не думаю. что Вы не понимаете ситуацию, когда провинциалу из Даугавпилса, плохо говорящему по-латышски, просто не осилить уровня общения с республиканскими институциями. Разве дума "переломится" от перенапряжения, если возьмёт на себя функцию информатора и посредника, работающего на благо города?
и ещё один добрый совет Вам (ясно, что Вы из думской сферы) : измените тон общения с людьми, которые не просят у Вас подаяния, а советуют Вам, что сделать, чтобы у 70 процентов горожан, которые не проголосовали за Вас, вызывать чувство уважения, потому что они будут чувствовать. что Вы пытаетесь им помочь, а не отсылаете куда-то в недоступные им (по объективным причинам) сферы.

кино новое чьё? прибыль уходит куда?

_____________________

Статистику посещаемости нового кинотеатра посмотрите. Или просто сходите в это новое кино. А потом сравните, сколько туда вложено денег и через сколько столетий там будет прибыль, умный вы наш.

ВАм здесь не место, пишите в Миллионе под ником астратова и вас почитают.

Где есть монополия,там и бардак.Частные небольшие фирмы бьются за каждого клиента.Делают все возможное,чтобы не ушел.А коммунальщиков чего париться-деньги все-равно плывут.Попробуй,не заплатить.За долги- в суд,останешся на улице.Вот и наглеют.

А что до "Ренессанса", то лично я как налогоплательщик не очень был бы рад, если б дума вкладывала несколько миллионов в его переоборудование.

маладец... поздравляю. кино новое чьё? прибыль уходит куда? у меня вопросов к вам уважаемый больше нет.

Если любой малой фирме давать подряды и продвигать ее, то она дорастет до размеров гадибы. А вот как выигрывает конкурсы все в том же пжкх фирма, которая только только получила лицензию, не имеет ни техникти, ни оборудования, но при этом выполняет сложные технические и строительные работы? Не потому ли это происходит, что стоят все те же лица...
=========================================
А почему это налогоплательщик должен продвигать малую фирму только только получившую лицензию???
Почему бы этой фирмочке, не взять кредит, не построить дом, продать его , получить оборотный капитал, и с уже с этим багажом и заработаной репутацией не начать участвовать в конкурсах??

И еще. Если бы наши бизнесмены вместо того, чтобы первым делом покупать себе крутые тачки, навороченные мобильники и дорогих шлюх, приглашали бы в фирмы специалистов по работе с теми же фондами ЕС - не жаловались бы на жизнь. А то история большей половины местного бизнеса в одной фразе: сначала понты, потом - кранты.

werta 17 сентября 09:49

Ветеран СССР

Читаю ваши комменты и просто восхищаюсь, как вы точно и тонко все подмечаете, вот каких людей нужно к власти допускать, я с вами полностью согласна, хотя ето никого не волнует, приятно читать .... Пасиб....
Новая Фишка ВетераншуСССР-в Меры!

Она должна информировать и предлагать , искать проекты, предлагаемые всеми структурами ЕС. Потому что малый бизнес кормит город
______________________

Вы странный человек. Вам говорят, КУДА надо обращаться за консультациями по всем еврофондам, но вы упорно твердите: "хочу, чтобы меняименно дума просвещала!".
Такое ощущение, что вы способны и в кассе платного туалета мороженое требовать. С полным убеждением в своей правоте.

Вот в такой безинициативности, уверенности, что кто-то должен нам все дать - и все беды.

Справедливый 17 сентября 10:00

ПОСАДИТЬ ВСЕХ 15ШТ В ЯМУ И НЕ КОРМИТЬ. ПУСТЬ ЖРУТ ДРУГ ДРУГА(это они умеют). А ПОСЛЕДНИЙ С ГОЛОДУ СДОХНЕТ!!!
НЕ последнего Мером выберем отстойный вариант будет!

Грядет отопительный сезон.Страшно подумать.Думаю правильно Эйгим трясет коммунальщиков.У друга на Саулес 17 в квартире раньше была жара невыносимая и счета по 200 лат за отопление.ПУЖХ предложило поменять теплоузел на новый.Поменяли.Теперь счета поменьше стали,но холодрыга в квартирах.Оказалось,что насос слабый поставили и еще что-то.Думаю что ПУЖХ работает непрофессионально.Сам вызывал с ПУЖХ сантехников,сразу понятно,что они ни в чем не разбираются.Наверное принимают родню на работу,а не спецов.

В теме: Предлагаю провести рейтинговое голосование.Всем злопыхателям и ненавистникам прежней Думы.Назовите приличные строительные фирмы с объёмом работ более 2 млн. в год кроме Диттона Гадибы Латгалес Велве Бувмеханизации.Фирмы которые хоть что-то приличное построили.Поехали.....Алексей Николаевич подключейтесь и не забудьте Латспас...

Если любой малой фирме давать подряды и продвигать ее, то она дорастет до размеров гадибы. А вот как выигрывает конкурсы все в том же пжкх фирма, которая только только получила лицензию, не имеет ни техникти, ни оборудования, но при этом выполняет сложные технические и строительные работы? Не потому ли это происходит, что стоят все те же лица...

Аноним: Мы, как правило, ничего обэтом НЕ ЗНАЕМ ___________________ А тупо поинтересоваться никто не пробовал? Или надо за руку вести и пальцем тыкать: дорогой бизнесмен, во-о-он там денюшки можно взять? И какой после этого бизнесмен получается? Тупой, ленивый и нелюбопытный. Такого даже как-то не жалко.

Браво!! Меня умиляют, наши "бизнесмены", которые свои неудачи всегда старают переложить на чьи то плечи. Думы, государтсва, кризиса и т.п....

Европа уже позаботилась о наших детях !Надрывают свои спины поднимают экономику Европы!Посмотрите вокруг одни умирающие старики!А следующие мы.
Спасибо тебе европа-ты нам сделала большую попу!
_______________________

Как вы можете, уважаемый! Тут некоторые считают, что Брюссель ночами не спит - все горюет о нашем малом бизнесе, о его развитии!

Вы сами себе противоречите. По-вашему, именно дума должна "в клювике" приносить малому бизнесу что-то.
На всякий случай сообщаю, что: 1. Согласно Законодательству ЛР, дума имеет право разрабатывать проекты, которые имеют отношение ТОЛЬКО к развитию инфраструктуры города. 2. Поддержкой бизнеса занимается Государственное агентство развития и инвестиций (LIAA). Вот туда и надо обращаться бизнесу - любому. Правда, не факт, что помогут - но именно для этого агентства, а не думе законом поставлена задача поддерживать и консультипровать.

Да, я , знаете ли считаю, что дума должна работать на город. И в том числе на малый бизнес. Она должна информировать и предлагать , искать проекты, предлагаемые всеми структурами ЕС. Потому что малый бизнес кормит город.
Высокомерное позиция думы: это мы должны. а это мы не должны и привела к тому, что мы имеем.
Господа, вы не баре, вы слуги народа. И если вы видите. что город задыхается от безработицы, пашИте день и ночь, ищите возможности для тех. кто не просит у вас соцпомощи, но хочет работать, но не знает, как и где найти выход на эти самые еврофондф и еврострутуры.
Если те. кто придут теперь ко власти, будут так же относиться к городу. тыкать в нос интересующимся закон и отсылать куда-то, слудующий раунд политической ситуации будет в 100 раз более опасным.

Вы посмотрите, театр загублен, кинотеатр уничтожен

______________________

Театр финансируется министерством культуры. Нет у министерства денег - капец театру. Дума причем?

Кинотеатр? А только что открыли что-то на 1200 посадочных мест. Так что без кина народ не остался. А что до "Ренессанса", то лично я как налогоплательщик не очень был бы рад, если б дума вкладывала несколько миллионов в его переоборудование.

Предатель предателя хвалит. Сам из партии в партию бегал Мацкевич. Ну дела.