Комментарии за 17.09.2009

;bl: парадокс: Я человек нейтральный. Кто может объясните мне ситуацию. Немцов говорит, что переворот делает для создания широкой коалиции. Ок. Перешел к другим. Что теперь-вместо горе бизнесмена будет сантехник, типа Лачплесиса. Где широкая коалиция. Опять 8 на 7. Все очень неустойчиво как было, так и есть. В математике от перемены мест слагаемых ничего не меняется. Все это имеет смысл лишь в том случае, если Немцов все это сотворил по-заказу. То бишь за деньги. Тогда его место в тюрьме. Или не так.не ужели не понятно, как свободный он всегда при деле. даже если одну половину скинут он может примкнуть к другой половинке и голоска может поиметь дивиденды. ему накладно быть с кем то, он же .... во всем ищет выгоду

Он не свободный, а независимый, то есть от него ничего не зависит.

"по моим сведениям евреи жили в египте и некий Моисей их 40 лет как скотов гнал на ЗАВОЕВАНИЕ палестины"

А в Египет евреи свалились с Марса.

"Почему говоря СЕМИТ подразумевают группу близких по языкам народов, а АНТИСИМИТ - против евреев?"

Может, лучше спросить у того, кто этот термин выдумал?
Вот "педофил", например, переводится как "любящий детей". Тогда кто же такой "славянофил", например? И чем между собой занимались "славянофилы" и "западники"?
Термин не всегда отражает историческую суть. К тому же в наше время "антисемит" скорее означает не "тот, КТО не любит евреев", а скорее "тот, КОГО не любят евреи".

Гриша опять побил все рекорды за один день!
Гриша - властитель ваших дум.

тата : Прокуратура голосовала за Риту и агитировала за Риту!Делайте выводы!?

Выводы печальны. Без судебной власти рыпаться тяжело но можно. Над судебной ещё есть идеологическая и концептуальная.

Что-та в "окопной правде" (1000000) никто коментов не даёт, кроме парочки своих во всех лицах... скучно...

Аноним: Работа думы байкотировалась, неужели не видно было? ____________ Сами в это верите? Что, все бумаги сожгли? Банковские проводки уничтожили? Бред. Аудит СГД, если надо, за неделю все находит. А тут что, спецов не было на что нанять? И еще. В предыдущей думе Эйгим, Янковская были во всех важных комиссиях и комитетах. Имели доступ ко всем бумагам (не надо трендеть, что не имели). И если были у них реальные подозрения - пожалуйста, вот она, власть твоя, наступила, бери и проверяй! Ан нет. А причина простая. Предъяить-то нечего. Поэтому и ревизию на ПЖКХ затянули - чтобы головою скорбным избирателям напеть, что, мол, из-за нее Эйгима и сняли (на перспективу, так сказать). А то отчитайся Дзалбе 15 сентября, что ничего не нарыл - и все, получается, что Эйгим лжец. А так хоть шанс будет мученика разыграть.

В советское время это называлось САБОТАЖ (франц. sabotage), сознательное неисполнение определенных обязанностей ИЛИ НЕБРЕЖНОЕ их исполнение.

Прокуратура голосовала за Риту и агитировала за Риту!Делайте выводы!?

пока человек не осужден он невиновен
___________

Но на "команду Строде", понятное дело, этот принцип не распространяется?

Аноним: Работа думы байкотировалась, неужели не видно было? ____________ Сами в это верите? Что, все бумаги сожгли? Банковские проводки уничтожили? Бред. Аудит СГД, если надо, за неделю все находит. А тут что, спецов не было на что нанять? И еще. В предыдущей думе Эйгим, Янковская были во всех важных комиссиях и комитетах. Имели доступ ко всем бумагам (не надо трендеть, что не имели). И если были у них реальные подозрения - пожалуйста, вот она, власть твоя, наступила, бери и проверяй! Ан нет. А причина простая. Предъяить-то нечего. Поэтому и ревизию на ПЖКХ затянули - чтобы головою скорбным избирателям напеть, что, мол, из-за нее Эйгима и сняли (на перспективу, так сказать). А то отчитайся Дзалбе 15 сентября, что ничего не нарыл - и все, получается, что Эйгим лжец. А так хоть шанс будет мученика разыграть.

После прошлого снятия Эйгима тоже ничего Рита про него не нашла за 2 года, а ору было, ору!!

.: Каждый день на сайте можно как-то назвать. Сегодня был день путча, цыган, евреев и дворников. И ещё это был день распавшегося на 12 составных частей Ветерана. Спокойной ночи всем.

Пиши так
РЕЗЮМЕ ДНЯ..........!

Да, пора на покой, всем спасибо и спокойной ночи.

Работа думы байкотировалась, неужели не видно было?

____________

Сами в это верите? Что, все бумаги сожгли? Банковские проводки уничтожили? Бред. Аудит СГД, если надо, за неделю все находит. А тут что, спецов не было на что нанять?
И еще. В предыдущей думе Эйгим, Янковская были во всех важных комиссиях и комитетах. Имели доступ ко всем бумагам (не надо трендеть, что не имели). И если были у них реальные подозрения - пожалуйста, вот она, власть твоя, наступила, бери и проверяй! Ан нет.
А причина простая. Предъяить-то нечего. Поэтому и ревизию на ПЖКХ затянули - чтобы головою скорбным избирателям напеть, что, мол, из-за нее Эйгима и сняли (на перспективу, так сказать). А то отчитайся Дзалбе 15 сентября, что ничего не нарыл - и все, получается, что Эйгим лжец. А так хоть шанс будет мученика разыграть.

А про вора и тюрьму сказал Жеглов, кстати.

Точно, Жиглов. Но у жиглова была поддержка в лице Сталина и госаппарата.

Доктор: Тата, не бойтесь. Вас не за что сажать в тюрьму, разве что за то, что Вы не знаете истории. Так её не поздно выучить. У Вас всё впереди.

Учту и подучусь!Но я не из пугливых!

Ветеран СССР: Нонсенс для дебильных фанатов!! Парадокс для дураков!

Слушай ТЫ, если сам дебил, то других по себе не ровняй. Больно разошёлся. Я тоже могу свою природную вежливость прибрать на время. Мало не покажется! Будь добр без помойщины!!!

Ветеран СССР 17 сентября 22:48
..................................
Такого упертого я встречал на ДЕЛФИ, он предлагал всем русским - чемодан-вокзал-Себеж а ты задолбал статьями, пока человек не осужден он невиновен, если попало гАвно в рот так выплюнь.

а всё-таки интересно,когда эти "народные избранники"будут работать???????????



Каждый день на сайте можно как-то назвать. Сегодня был день путча, цыган, евреев и дворников. И ещё это был день распавшегося на 12 составных частей Ветерана.
Спокойной ночи всем.

А Ритовцам - на руку!
--------------------------------------------------------
Это понятно. Но эскадронные недоноски сами не ожидали такого бензинового тушения пожара с "ошибкой" в день знаниев.
Поэтому им на руку, но не заслугами их пропитых хлебальников.
На руку сыграло продавашечной крысе. А его захомяченные тети из бабparty это уже бутафорное пропердонище голодных собирателей политических подаяний..

Прощай Эйгим, прощай Андреев. Посмешили народ и хватит.

Ветеран СССР: Тата: Ветеран СССР: Я Ветеран!!Ура-ура!Браво что ты с нами!Нет ! Я не с вами! Я против вас!! Пока не "поцелуете Гришу в лобик", буду против вас. Гриша - спасает город от Эйгима , Андреева и Провиденко.

Положите гришу в гробик, поцелум его в лобик...

GAD: "почему если нация евреи стали жить на территории аравии и назвали этот кусок земли Израелем и законно считается исконно еврейской территорией. а если цыганский станет жить на территории латгалии и станут называть этот кусок земли Цыганией, то не будет считаться законно". 1. Есть исторический прецендент - евреи там жили 5000 лет подряд. Кстати, когда Палестина была подмандатной территорией Великобритании, а до этого - частью Оттоманской Порты (Турции), то евреи там жили и составляли до 60% населения. 2. Есть решение ООН о создании государства Израиль. На данный момент это высшая инстанция в признании легитимности этой страны. Кстати, о цыганах. В Косово те же албанцы массово заселялись при Тито. До этого Косово было исконно сербской землей. Но вот понаехало туда албанцев - и результат мы видим.Независимое албанское Косово. Так что насчет цыган - не зарекайтесь :-) " Почему евреи являясь арабами (с ваших слов) арабами себя не считают" Не надо передергивать. Я говорил не что евреи=арабы, а что и евреи, и арабы являются семитскими народами.То есть у них общее происхождение. Приведу пример на уровне детского сада: вот поляки - славяне, не так ли? И русские - славяне. А уж дружба у них - мама не горюй, столетиями режут друг друга, века этак с 16-го. То же и у евреев с арабами. Происхождение общее, а дальше - туши свет. Так - понятно? "то сионисты это арабы жители аравийского полуострова. то попы" Вам термин "юмор" знаком? Так вот про попов - это юмор. В ответ на утверждение одного из комментаторов, что Библия - это еврейская агитка.

Умнику ГАДУ
исторический прецендент - евреи там жили 5000 лет подряд
---------------
по моим сведениям евреи жили в египте и некий Моисей их 40 лет как скотов гнал на ЗАВОЕВАНИЕ палестины. что они и зделали - вырезав почти все население (по библии)

На данный момент это высшая инстанция в признании легитимности этой страны
----------
правильно и этим всё сказанно. одним словом суд. "а, судЪи то кто?"

В Косово те же албанцы массово заселялись при Тито
--------
албанцы, тибетцы, суниты, староверы ...
те. не те. эти. не эти.
это можно сказать проще - разные религии.

Раз такой умный еще один посложнее вопрос.
Почему когда говорится -
АНТИСЕМИТИЗМ, (по БСЭ форма национальных и религиозных предрассудков и нетерпимости, враждебное отношение к евреям (термин "антисемитизм" появился в 1870-80-х гг.).)(от меня: ПРОТИВ СЕМИТОВ)
подразумевают "против евреев". А если кажешь СЕМИТ то будет так:
GAD 17 сентября 19:41

Толковый словарь Ожегова
СЕМИТЫ: группа близких по языкам народов юго-западной Азии и северной Африки, к к-рым относились древние вавилоняне, ассирийцы, финикийцы, иудеи и нек-рые другие народы и к к-рым принадлежат современные арабы, евреи и нек-рые другие народы.

Почему говоря СЕМИТ подразумевают группу близких по языкам народов, а АНТИСИМИТ - против евреев?

Аноним: Вот по этому и ждали от Эйгима цифИрок _______________ Так за прошедшее время - 3 месяца - не то что цифирки, все до знаков после запятой можно было проыерить. Похоже, не нашлось ничего. Ибо еслиб было - Эйгим бы об этом соловушкой пел.Даже об одном подозрении.

Работа думы байкотировалась, неужели не видно было?


Тата, не бойтесь. Вас не за что сажать в тюрьму, разве что за то, что Вы не знаете истории. Так её не поздно выучить.
У Вас всё впереди.

Ладно, бойцы - хватит свет палить , попукали в ванну, попукали - спать пора. Что здесь 5-7 челов дусятся - зайцу стоп-сигнал. Минимум уважения соблюдать будем стараться, мы же не им подобные, а?

Вот по этому и ждали от Эйгима цифИрок

_______________

Так за прошедшее время - 3 месяца - не то что цифирки, все до знаков после запятой можно было проыерить. Похоже, не нашлось ничего. Ибо еслиб было - Эйгим бы об этом соловушкой пел.Даже об одном подозрении.

тата 17 сентября 22:43
............................
А что, свободу слова отменили?,призывов к свержению власти не делаю, если сам пойду одно а если позову кого другое, можно единственное наскочить на бабки если кого оскорбишь, оговоришь и то через суд.

Я дико извиняюсь, но когда Эйгим гонит такую же пургу в адрес предыдущей команды, никто почему-то бумажек не требует. Так, на слово верят... А про вора и тюрьму сказал Жеглов, кстати.
=====================================
Ты очень верно подметил! Вся предвыборная замануха Эйгима построена на обвинении, но заметим, ни одного уголовного дела , ни даже маломальского штрафа на Стродкомпанию нет и не было. Хотя у самого Рыськи уголовок почти полтора десятка с приводами в полицию.
Нонсенс для дебильных фанатов!!
И сейчас..75 дней у власти, а кроме пустых мстительных обвинений ничего нет. Парадокс для дураков!

Аноним: Господи (прости) откуда же вы всё так безопеляционно знаете: кто сколько, чего и где украл. Хоть бы кто документиком потряс, цифИркой поразил. Когда же вы перестанете старинными методами головы дурить - не то время: у телека не 2 программы и партия не одна, да и Бил Гейц постарался, а вы всё по старинке враньём да на арапа общими лозунгами. Самим-то как, не противно бездоказательствовать. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! (Шарапов сказал) А пока это клевета на должностное лицо и вся ваша борьба - пук в воде. _____________________ Я дико извиняюсь, но когда Эйгим гонит такую же пургу в адрес предыдущей команды, никто почему-то бумажек не требует. Так, на слово верят... А про вора и тюрьму сказал Жеглов, кстати.

Жиглов принемается... путанул, конечно Жиглов, сенькс... Вот по этому и ждали от Эйгима цифИрок - ан не дають, низзя, стало быть - бояцца! Если рыло не в пушку - пусть ревизует, а мы потом его засвищем-заулюлюкаем. Не хотят, Стра-ашно, аж жуть (Высоцкий, точняк)

драк0ша: Аноним 17 сентября 22:31 все правильно. Поддерживаю. ............................... А почему анАнист?, кем ба ты не назвался кому надо тебя будут вычислять не по нику а по ИП адресу, так что не комплексуй и перестань анАнировать :).

Да ,ники фигня! Вычислят за5минут!Шифруй что пишешь!

Вопрос к господину Макевичу Почему когда господин Эйгим был в опозиции ему не предлагали создать расширенную коалицию Спасибо

дваразаобтрестовец: В этом ошибка Руслана, если, как утверждали, это были люди не его и не Андреева. Необходимо было их незамедлительно убрать, коль митинг "твой". Провокация проскочила на эйфории мОлодежи. ---------------------------------------------------------------- Ну и че ща голову пеплом осыплять? Чьи были люди с плакатцами? Что, на тех плакатцах разве не то было написато, о чем каждый понимал и думал. То, что продажный немцов проявился сейчас это хорошо. Этюд местных дунайских шашек упростился.

А Ритовцам - на руку!

В своё время Рита и юр. отдел гнобили Дзинтру Николаенко за то, что она у города 75 (где-то) тысёнц "украла". Не Дзинтра сука, а вы - безтолковые руководители эти деньки городские прос"али, а выдали себя героями. А Николаенко показала свой профессионализм! Когда Дзинтру НЕЗАКОННО уволили и по прошествии времени она через сюд взыскала около 14 тысёнц за время неработы что говорили - СУКА такая-сякая! Нет, не СУКА, а юр. отдел - бездари бесполезные - УВОЛИТЬ НАДО БЫЛО ВСЕХ! Но нет! Мы молодцы! Прдолжим о любви к городу?

...украл - попался...
-----------------------------------------------------------
Это где, дракоша, в Латвии?
Бездомные украли картофельную кожуру из мусорника Lido?
Или в серыалах про милицыонэров?

Владислав: Largo: Господин,Боярун! А какую цель Вы преследуете публично афишируя свою деятельность на gorod.lv? Да,а в суд-то Вы подали? Когда можно поприсутствовать?Юра, цель может быть только одна - сказать нет беспределу и нарушению законности на мой взгляд.И Вам ведь известно, что я слов на ветер не бросаю и когда будет известна дата суда ,я лично Вас поставлю в известность.Вы ведь нам здесь не рассказываете о своих планах, Вам приносит удовольствие в чужом огороде какие-то зацепочки для себя найти, все таки прав я был когда вычеркнул Вас из списка кандидатов от Организации нашей на работу в комиссиях Думы, Вам хотелось прямо в 2 комиссии. Вот и неймется Вам, так хочется Бояруна дурачком выставить. Я уже насчитал где-то Ваших 8-9 ников, никак не избавитесь от привычки прятаться за спины других. Слабак !!!

а почему про себя не рассказываешь как тебя поперли из комиссии в Думе а про других злорадствуешь... а кроме лицемерия и показухи цели то и нету

Аноним 17 сентября 22:31
все правильно. Поддерживаю.
...............................
А почему анАнист?, кем ба ты не назвался кому надо тебя будут вычислять не по нику а по ИП адресу, так что не комплексуй и перестань анАнировать :).

Господи (прости) откуда же вы всё так безопеляционно знаете: кто сколько, чего и где украл. Хоть бы кто документиком потряс, цифИркой поразил. Когда же вы перестанете старинными методами головы дурить - не то время: у телека не 2 программы и партия не одна, да и Бил Гейц постарался, а вы всё по старинке враньём да на арапа общими лозунгами. Самим-то как, не противно бездоказательствовать. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! (Шарапов сказал) А пока это клевета на должностное лицо и вся ваша борьба - пук в воде.

_____________________

Я дико извиняюсь, но когда Эйгим гонит такую же пургу в адрес предыдущей команды, никто почему-то бумажек не требует. Так, на слово верят... А про вора и тюрьму сказал Жеглов, кстати.

В этом ошибка Руслана, если, как утверждали, это были люди не его и не Андреева. Необходимо было их незамедлительно убрать, коль митинг "твой". Провокация проскочила на эйфории мОлодежи.
----------------------------------------------------------------
Ну и че ща голову пеплом осыплять? Чьи были люди с плакатцами?
Что, на тех плакатцах разве не то было написато, о чем каждый понимал и думал.
То, что продажный немцов проявился сейчас это хорошо. Этюд местных дунайских шашек упростился.