«До секс-символа я недотягиваю»

Она мечтала стать певицей, но ни богатого покровителя, ни продюсера для своей дальнейшей раскрутки не нашла. Тогда она взяла псевдоним Воробей и ушла в юмористы.

Уже несколько лет, вопреки прогнозам недоброжелателей, Елена Воробей успешна.

А три года назад, уже вопреки прогнозам врачей, родила здоровую дочь. В отличие от неунывающей улыбки на сцене, в жизни ее улыбка скорее философская. Да и настроение, впрочем, тоже.

- Лена, а это правда, что вас заставили взять псевдоним Воробей, ссылаясь на то, что настоящая фамилия будет раздражать многих?

Скажем так, объяснили, что из-за моей настоящей фамилии могут возникнуть проблемы. Хотя я и сама прекрасно понимала, что еврейская фамилия Лебенбаум скорее всего будет раздражать. Пример тому, конкурс «Ялта-Москва-транзит», на котором я еще в далеком 93-м году принимала участие и заняла призовое место.

Позже Ирина Понаровская мне рассказывала, что члены жюри долго спорили, можно ли мне с такой фамилией давать Гран-при. Представляете, какое это было нахальство с моей стороны: на всесоюзном конкурсе побеждает Лебенбаум! В общем, после конкурса мне посоветовали взять псевдоним.

Я решила, что стану – Воробей. Воробей – очень подходит к моему характеру и отношению к жизни. Да и в детстве меня во дворе часто звали «воробышком».

- Прямо как Эдит Пиаф! А родители не обиделись, что вы променяли фамилию?

Мне было не безразлично, что они думают. Конечно, каждый родитель, тем более в еврейской семье, мечтает о том, чтобы ребенок прославил настоящую фамилию.
Но шоу-бизнес играет по своим правилам.

Я объяснила родителям, что беру псевдоним, потому как наша фамилия неудобопроизносима для зрителей. А по паспорту я так и осталась Лебенбаум.

- Выигранный конкурс вам взлететь не помог?

Куда взлетишь без денег? Я периодически звонила организаторам конкурса и говорила: «Ребята, почему вы меня никуда не зовете?» А они: «Бабки есть? Нет! Что же ты хочешь? Ищи!»

Полный текст статьи


Написать комментарий