Комментарии за 26.05.2010

Аноним 26 мая 21:24
Ответить
Обтрестовец! Ты давно понял, что латгалес таута - ублюдки? Еще летов ты баллотировался в думу по списку Немцова. Поимей хоть каплю совести, разве можно быть таким лицемером и беспринципным циником?
------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю.
Я, конечно, циник. Но не до такой степени, чтобы "баллотироваться" куда-либо под "протекцией" такой Мрази, как нимцофф и его ублюдочной "партии".
Я доходчиво ответил?

Сегодня состоялась встреча скандально известного даугавпилсского медиа-магната Олега Гущина и телеведущего Андея Мамыкина

Забыл добавить: 2 пути - это либо через Сейм, либо через референдум.

Для изменения в Законе есть 2 пути: инициирование изменений в Законе теми, кто может это делать (партии, некоторые общественные организации, депутаты и еще - точно не помню).
Инициировать изменения можно:
1) через депутатов Сейма;
2). Через президента;
2). Путем референдума.
Например, это могла бы сделать какая-либо партия или профсоюз Кригерса.
Необходимо четко сформулировать вопрос, собрать сколько-то там надо подписей избирателей и тогда государство обязано провести референдум.
Но так как ни одна партия даже не заикалась об изменении Закона о выборах, я лично делаю вывод, что ни одной партии это не надо - все они, и "позиция" и "оппозиция", довольны существующим положением и в реале дружно пилят бюджет, кому-то больше, кому-то меньше.

ЗЛЫДЕНЬ -> Пятница: Боюсь к осени не поспею. :)

А ты короткую набросай,как у Шведских пиратов...
Что ты хотел бы изменить...????

САЖАЮТ! САЖАЮТ! САЖАЮТ!!! НЕ "садят"! Убогие!Сядьте за словари!!!!

Боюсь к осени не поспею. :)

дваразаобтрестовец 26 мая 20:04


Такие ублюдки, как латгальское тауто, убивают в избирателях последнюю надежду на порядочность людей, за которых они голосуют. И, таким образом, уничтожается вера в региональные партийные образования и движения.

Ответить

Обтрестовец! Ты давно понял, что латгалес таута - ублюдки? Еще летов ты баллотировался в думу по списку Немцова. Поимей хоть каплю совести, разве можно быть таким лицемером и беспринципным циником?

Сегодня состоялась встреча скандально известного даугавпилсского медиа-магната Олега Гущина и телеведущего Андея Мамыкина

Уважаемый, Barbos. Вы правы в одном - я не программист и не дизайнер, но идея и контент, а так же название - 100% мои. И вы совершенно правы, комментарии - не место для выяснения отношений, потому я не реагирую на выпады некоторых особ, потому как отлично понимаю зачем и от чьего лица они действуют. А вам спасибо за мнение и за то, что вы являетесь читателем этого ресурса. :)
http://www.gorod.lv/novosti/45267-virtualnyiy_gorod_zhdet_pervogo_millionera

ЗЛЫДЕНЬ -> Пятница: Пока что айда на выборы. :) Для сейма еще нужный % голосов избирателей набрать надо.... Вроде как 5% барьер преодолеть...

Программа у тебя есть?

Пока что айда на выборы. :) Для сейма еще нужный % голосов избирателей набрать надо.... Вроде как 5% барьер преодолеть...

ЗЛЫДЕНЬ -> Пятница: http://www.ur.gov.lv/_old/index.php?t=3&a=94&v=rus

200чел собрать и ойда в сейм?...

ЗЛЫДЕНЬ -> дваразаобтрестовец 26 мая 20:36
Хм... вопрос на засыпку.
Когда начинаешь об этом задумываться замкнутый круг получается. Те, кого знаю лично, никогда на это не подпишутся.. Тех, кого не знаю... просто не знаю...
--------------------------------------------------------------------------------
Вот. Добрались до сущности.
Ещё не так давно избиратели голосовали за людей, которые чего-то достигли либо когда-то, либо в настоящем. Также голосовали за популисткие тезисы, кратко говоря - за и\или пропаганду благих намерений.
Сейчас наступило время, когда выбор один - голосовать\не голосовать за пустыню пропаганды. Людей\"личностей" для "русскоязычного" электората более нет.
Остался электорат сам с собой. Только костюмы цыплят никто не выдал этому электорату, а сами наряжаться не привыкли.

http://www.ur.gov.lv/_old/index.php?t=3&a=94&v=rus

Елена К.: Главврач Маргулис, вы гений! Как вам удалось раскрыть все мои тайны? Я так старательно скрывала, что испытываю особую симпатию к ЛПП/ЛЦ и ЛТ, как впрочем и к другим партиям, а вы меня так выдали! Вот только за спасибо я работаю исключительно для себя, так что не забудьте рассчитаться, как обещали :) Да, и особо знающим - Gorod.lv существует с 2004 года и внесен мною в основной капитал SIA Gorod.lv, что подтверждено всеми документами. :)

Уважаемая Елена К.! От особо знающих. Вы видели мои комментарии (где я желал Вам успеха) и, согласитесь, многое из сказанного Вами, правильно. Но, пожалуйста, аккуратней в своих высказываниях. Не Вы делали этот сайт, но неплохо развили дело. Добавлю, что gorod.lv стал острее, актуальней и интересней. Так и не разменивайтесь на мелочное выяснение отношений. Это может далеко завести, откуда не выбираются. Успеха.

ЗЛЫДЕНЬ -> Пятница: Думаю путь должен быть такой: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8 :)

А нам сколько надо собрать подписей, что бы зарегистрировать партию?

Думаю путь должен быть такой:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A8%D0%B2%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B8
:)

дваразаобтрестовец: ЗЛЫДЕНЬ -> дваразаобтрестовец 26 мая 20:26 ----------------------------------------------------------------------------------- Как ты думаешь, есть сейчас в городе личности, за которые достойно было бы проголосовать? Не партии. Люди.

Хорошо,найдёте Вы людей,что дальше?

(вздыхает)
Боитесь, Катрин?
Вот и я боюсь...
А на нашем страхе буржуи-то и существуют...

Хм... вопрос на засыпку.
Когда начинаешь об этом задумываться замкнутый круг получается. Те, кого знаю лично, никогда на это не подпишутся.. Тех, кого не знаю... просто не знаю...

ЗЛЫДЕНЬ -> дваразаобтрестовец 26 мая 20:26
-----------------------------------------------------------------------------------
Как ты думаешь, есть сейчас в городе личности, за которые достойно было бы проголосовать? Не партии. Люди.

Да понятно это все.. Только не идти еще хуже...
А более, глобально, ведь ничего не изменишь. Разве что... ;) ЧПОК....

ЗЛЫДЕНЬ -> ГАД 26 мая 20:03

Пустой конверт? :) Я так и поступаю. Бюллетени с собой забираю. Значит вношу свою посильную лепту и выражаю гражданское недовольство, так получается?
--------------------------------------------------------------------------------
Я считаю, что никуя это не лепта. Потому, что нет в этой "лепте" ни выраженного протеста, ни идентификации хотя бы части общества, которое этой "лептой" пытается что-то высказать. Остается только статистика после выборов. Которая, кроме узкого круга социологов, нах никому не интересна и будет забыта через 48 часов после выборов. Это как статистика, например, самоубийств - вы же не разбираетесь покончил ли отдельно взятый статист с собой от неразделённой любви или от несостоятельности приобрести "дозу".
Нацпартии или нацобъединения своё-то соберут. Без серпантина, но соберут. Просто потому, что бабка из Земгале всегда ходит с шишкой в голове, что дом какого-нибудь русского стоит на "их\её" земле. Она теперь знает, что её наепали её же "внучки", она знает, что они мерзавцы последние. Но голосовать пойдёт за "своих", "новых", уже в "единстве".
И, моделируя настроение, "русскоязычные" не идут голосовать или голосуют против всех. В чём результат?

Катрин : Ололо!: Вот так вот всегда при капитализме. Производство, медицина, социальная сфера загибаются - зато процветают церкви и обретающиеся при них служители культа. На них денег никогда не жалко - чтоб было куда гонять баранов и промывать им мозги, а то как бы еще революции не устроили бы...За порядком на Химии теперь будет следить костёл вместо полиции. Будут заблудшим овцам мозги вправлять. Глядишь, и преступность снизится!

Так и отдали бы здание полицейского участка верующим, чем его законсервируют и оно постепенно разрушится(разворуется) . Или капитализм ? рушим ,грабим, строим? и кто то зарабатывает.

Катрин Ивке: А примерно 2 года назад как раз в районе пресловутых социальных построек была убита 15-летняя девочка, которая жила на Шаура 28. Тоже не слышали? Вы, что, из дома не выходите?

А вот про этот случай я знаю детально, так как знаю мать этой девочки. Что, как и почему. Но разглашать я этого для Вас, Катрин, не стану. Уже Рудой постарался. И про второй случай знаю. Так как и второго человека (А. В) знаю лично.
И все -таки, при всем неблагополучии района(ведь концентрация неблагополучных людей тут 100 раз выше, чем в Первомайке или в Центре) сравнительная преступность невысока. Сколько людей убили в той самой Первомайке? В сравнении с Химией?

Ширякова в тюрьму!.

Катрин Ивке: А примерно 2 года назад как раз в районе пресловутых социальных построек была убита 15-летняя девочка, которая жила на Шаура 28. Тоже не слышали? Вы, что, из дома не выходите?

Катрин, так Химовский участок был на месте. Что же они не предотвратили убийство???? Да и расследуют такие преступления не участковые. Я к тому, что смыла от участка никакого. Участковые и на Новостройке и в Центре смогут принимать заявы от потерпевших.

Здраствуйте!
Можно ли гражданке Грузии, мама которой была гражданкой России, обрести статус легального пребывания на территории России или стать гражданкой России.

Есть ответ

Уважаемая Лиана,
Исходя из содержания Вашего вопроса, можно с большой долей вероятности сказать только то, что Вы вряд ли можете рассчитывать на упрощенный порядок получения российского гражданства, то есть приобрести гражданство, находясь за пределами территории России. В остальном на Вас распространяются те же законы, как и на граждан других стран.

Тупиково это.
Если "русскоязычные" проигнорируют выборы, то рулить будет национальное "Единство". А безкадровое "Согласие" займёт удобную нишу оппозиции и будет попестывать ещё четыре года. Воры из АШ2 тоже свой десяток местов подберут.
Такие ублюдки, как латгальское тауто, убивают в избирателях последнюю надежду на порядочность людей, за которых они голосуют. И, таким образом, уничтожается вера в региональные партийные образования и движения.

ОРТ: Аноним: Пускай теперь муниципалов подрядят патрулировать районы, а не бабок трясти, да флаги не вывешенные искатьАлё!!!!!! Люди!!!! Проснитесь!!! Не ТУПИТЕ !!!! Где вы видели на Химии патрулирующих улицы участковых?????? Они либо сидят в участке, либо в пивбаре. Ну могут по пару адресам проехать, выцепить кого - нибудь. Но что бы патрулировать.....Это даже не их забота, это должны делать ППС. Так что если вас ограбят, участковый не сможет предотвратить, он сможет только расследовать преступление

Ещё раз для Катрин и ЛОХа. Участок не гарантирует вашей безопасности, Участковые не патрулируют улицы !!!! Зачем тупите ????

Пустой конверт? :) Я так и поступаю. Бюллетени с собой забираю. Значит вношу свою посильную лепту и выражаю гражданское недовольство, так получается?

Дина: Так когда же компания Euro Oil Refinery, обосновавшаяся в Даугавпилсе и рожденная даугавпилсской же фирмой DINAZ, приступит к работам? Этот вопрос мы адресовали члену правления Euro Oil Refinery Игорю Емельянову. ********************************************** Ооооооой! Что-то до боли знакомое... а это не та ли фирма Dinaz которая в Риге родила фирму Agalas и нагрела государство на много миллионов налогов? Если эта-же... то долгооооо Деменцам ждать бензолатов!

Она...

А.Г.(GAD-Лох: "Что толку голосовать, когда они за спинами всех договоряться и получиться , что твои голоса вольються к тем против кого ты голосовал". Так они для этого и придумали такой Закон о выборах. Избиратель голосует за списки - и свободен. а выбранные по спискам уже торгуются меж собой, насрав на избирателя. И - все по закону. Возможный выход: 1. придти, но бросить пустой коныерт (правда, есть вариант, что в нем вдруг окажется чейц-то бюллютень); 2. Бросить заведомо испорченный бюллетень, причем какой-нибудь малозначимой партии - чтобы его, даже испорченный, не приплюсовали к правящим; 3. Проголосовать за любую другую партию, кроме тех, что уже обрыдли. Хоть за партию евроскептиков или любителей пива. "Один процент так один. Я посмотрю, как об этом потом скажут". С легкостью. Ибо все - по закону. А которые не любят закон - для них тут недавно войска НАТО Бен Ладена ловили и учились подавлять террористов. Так что дубинал для наших спин "маде ин ЕС" - наготове. "Выборы абсолютно ничего не дают. Не попадайтесь на это очередное кидалово и не будете об этом жалеть". Ждем революцию? Ну-ну. Кто активный - в Англии, остальные дальше кухонных деклараций и интернет-базара несостоятельны. И когда из-за пассивности избирателя большинство получат какие-нибудь уроды, кроме себя винить будет некого. "Вы посмотрите, как они все порусски стали говорить. Потому, что идёт охота за голосами, а потом вам пилюля типа "языковая комиссия"." А вот с этим не поспоришь.

Гад, как закон изменить...???и заставить депутатов работать...???

Катрин : (подмигивает)Молодец, самокритично (одобрительно хлопает по плечу)

(ехидно поглядывает)
Катрин, если я вам дам стопку агитационных листовок с коммунистической пропагандой - возьметесь раздавать их на горожанам?
Всякая революционная работа начинается с похода в массы - так еще Владимир Ильич наставлял...-)

Ну и кто скажет что мирового заговора нет?
Еще в 2000 предсказывали войну в Ираке, а затем в Северной Корее.. :)

"Что толку голосовать, когда они за спинами всех договоряться и получиться , что твои голоса вольються к тем против кого ты голосовал".

Так они для этого и придумали такой Закон о выборах. Избиратель голосует за списки - и свободен. а выбранные по спискам уже торгуются меж собой, насрав на избирателя. И - все по закону.
Возможный выход:
1. придти, но бросить пустой коныерт (правда, есть вариант, что в нем вдруг окажется чейц-то бюллютень);
2. Бросить заведомо испорченный бюллетень, причем какой-нибудь малозначимой партии - чтобы его, даже испорченный, не приплюсовали к правящим;
3. Проголосовать за любую другую партию, кроме тех, что уже обрыдли. Хоть за партию евроскептиков или любителей пива.


"Один процент так один. Я посмотрю, как об этом потом скажут".

С легкостью. Ибо все - по закону. А которые не любят закон - для них тут недавно войска НАТО Бен Ладена ловили и учились подавлять террористов. Так что дубинал для наших спин "маде ин ЕС" - наготове.

"Выборы абсолютно ничего не дают. Не попадайтесь на это очередное кидалово и не будете об этом жалеть".

Ждем революцию? Ну-ну. Кто активный - в Англии, остальные дальше кухонных деклараций и интернет-базара несостоятельны.
И когда из-за пассивности избирателя большинство получат какие-нибудь уроды, кроме себя винить будет некого.

"Вы посмотрите, как они все порусски стали говорить. Потому, что идёт охота за голосами, а потом вам пилюля типа "языковая комиссия"."

А вот с этим не поспоришь.

Злорадный: Катрин Гхы-гхы, а я что, где-то говорил, что достоин лучшего к себе отношения? Я типичное постсоветское быдло(подмигивает)

Молодец, самокритично (одобрительно хлопает по плечу)