Комментарии за 17.11.2011

г-ну "С-шу" Диагноз - вымирание
Что самое интересное, вся эта Интернет-полемика - не более чем апробированный на Западе метод "спускания пара" у раздраженного народа. В Советский период это были "кухонные дискуссии и споры". Сейчас это - Интернет-обсуждения от которых тому же клоуну-райвису "ни жарко ни холодно" и, более того, в определенной степени, негативные отклики - только поднимают его полит-рейтинг в глазах недоумков-нацполитологов и он получает возможность в перспективе "кусануть побольше от финансового пирожка". К сожалению, все раздраженные комментаторы весьма не понимают того, что опубликованный материал заранее просчитан его режиссерами. По достаточно достоверным данным этот "дзинтарс райвис" всего лишь марионетка, которая сама по себе не в состоянии связно изложить, возможно присутствующие в его сознании хаотические мыслеформы. По отзывам, знающих его лично персонажей, сам он - не в состоянии адекватного, логического мышления, не говоря уже о способности к аналитическим выводам...
Честно говоря, смешно читать "эмоциональные отзывы комментаторов" на текст - сочиненный компьютером, с вектором национальной озабоченности...

rp: во-первых кто вам сказал что я Латыш? во-вторых кто сказал что я злой? и не сравнивайте Линдермана и танк. аналогия не уместна. дуло танка стреляет снарядами, а где у Линдермана расположено дуло? чем стреляет? :))) газом после гороха? и не сороковой год сейчас.

И между прочим, вам уже приводили пример с Финляндией. Там два госязыка. И в отличие от Латвии свою независимость они отстаивали с оружием в руках!!! Без всяких цветов. Где же в то время были злые латыши? Что мешало воевать за свое государство, свои символы и свой язык? Повторюсь. Я не подписант за русский язык, но я хочу понять, что же латыши так тщательно пытаются отстоять сегодня, что не смогли отстоять тогда... Вроде простой вопрос. Сможете на него ответить?

Largo 17 ноября 21:44
Намутили и поссорили народ тут те которые удрали отсюда в 45-м,чтобы в мутной воде рыбку половить.Вот они тут за 20 лет хорошо поживились,только вот жить они тут не собираются...
............
www.chitalnya.ru/work/237880/
Я в марте в Риге видел полтергейтс
подтаял снег - дерьмо и показалось
идёт латышский легион "СС"
вернее то что от него осталось...

rp 17 ноября 20:40
............................
Я тоже реалист, наивные те кто верит Дзинтарсу и Линдерману, но у человека должна быть вера, до 1917 это был бог с царствием небесным, до 1990 коммунизм со светлым будущим а после 1990 вера в баксы - ключи от счастья у кормушки, не имея возможности(из-за кем то!придуманных правил) пристроиться к корыту:) я однако не желаю жить как в курятнике - забраться повыше, столкнуть ближнего, насрать на нижнего и не желаю что бы кто бы не был латыш, русский или американец срал мне на голову и душу а также советовал как мне жить.

rp: во-первых кто вам сказал что я Латыш? во-вторых кто сказал что я злой? и не сравнивайте Линдермана и танк. аналогия не уместна. дуло танка стреляет снарядами, а где у Линдермана расположено дуло? чем стреляет? :))) газом после гороха? и не сороковой год сейчас.

Злой латыш это было не про вас, а про вашу реплику - латыши разозлены. Каждому времени свое оружие. Для того времени - танки. Для сегодняшнего времени - банки. Нет нужды стрелять в человека, достаточно довести его экономическое положение до крайности и он застрелится сам. Только в первом случае это уголовное преступление (убийство), а во втором суицид. Доведение до суицида тоже уголовное преступление, но очень и очень слабо доказуемое. :) Разница в чем?

Намутили и поссорили народ тут те которые удрали отсюда в 45-м,чтобы в мутной воде рыбку половить.Вот они тут за 20 лет хорошо поживились,только вот жить они тут не собираются...

Аноним: "Власть есть, но нет в ее деятельности содержательности. Нет определенной цели. Ею не является присоединение к ЕС."(с) Странная концовка статьи... Вроде, к ЕС уже присоединились.Еще раз, что ли?

Он просто сетует на то, что боролся за свободную Латвию, а последняя ее про.рала, вступив в ЕС... именно поэтому его поступки и нынешнее положение (думается, что далеко не миллионер), вызывают разве что сожаление. Юношеский максимализм теплился в душе - хотелось авантюры и бунтовства.. Кто-то флаги вывешивал... Кто-то кресты во дворах жег... кто-то бомбочки взрывал.. кто-то колеса резал.. кто-то материалы со строек воровал.. В общем, не от всякой х.рни польза есть. Он понял, что от его х.рни пользы не было... потому как в ЕС вступили. А вот кто стройматериалы унес, польза есть, так как дачу построил.

rp: для Largo. во-первых я вас дураком не называл. кто не с нами тот против нас? во-вторых вы о рядовых Европейцах, а я об их политиках. рядовые граждани Европы наши с вами проблемы решать не будут. у них есть свои страны, свои проблемы. как в своих домах, так и в странах. но они свои проблемы решают сами, а не ждут когда прибежим мы с вами, или еще какой дядя из-за бугра. прибежит и начнет грозить их политикам пальцами, да указывать как жить. а вот их политики все знали. комиссары по правам человека тут всякие приезжали, резолюции какие-то там писали, доклады какие-то там читали. но в конце концов господа Европейские Царьки постановили что тут все в порядке. что можно брать нас в ООН, совет Европы, Евро союз, НАТО, ОБСЕ. а значит мы по их мнению соответствуем всем их стандартам. и это им вы хотите жалобы писать? :))) двести тысяч это примерно 13% от общего числа граждан. а нацики там скажут что вас 13%, а за них 87%. и что дальше?

Внимательней читайте,я же написал "исходя из текста". Насчет того,что они сами борются за свои права.Борются,верно.Ну так, а вам кто мешает?! Неужели комплекс вины? Да,по сравнению с Югославией или Страной Басков у нас просто тишь и гладь и божья благодать.Вывод - значит все хорошо. Я и сам такой вывод делаю.Значит еще не донца прижали. Ан нет,с языком все-таки достали...И слава богу,что у нас пока еще не идут стенка на стенку.Но вообще терпение этого народа меня поражает.Правда я называю это не терпение,а быдловатость.

во-первых кто вам сказал что я Латыш? во-вторых кто сказал что я злой? и не сравнивайте Линдермана и танк. аналогия не уместна. дуло танка стреляет снарядами, а где у Линдермана расположено дуло? чем стреляет? :))) газом после гороха? и не сороковой год сейчас.

Аноним: А как бы поступили нынешние власти,если б над думой однажды утром заалело знамя СССР?Даже подумать страшно,все министры примчались,вся полиция на ушах,нацики,плачут на-людях,а втихаря радуются"Можно продолжать третировать русских и дальше!"Сразу помчались бы к папе(США),ПАПУЛЯ НАД НАМИ СОВЕТСКАЯ УГРОЗА,ВВОДИ "миротворческие"войска.Или всё не так,что ли?

Тогда с .овна сходило КГБ... сегодня будет сходить ПБ... Особой разницы нет. Только магнитные полюса поменялись. :)

"Власть есть, но нет в ее деятельности содержательности. Нет определенной цели. Ею не является присоединение к ЕС."(с)

Странная концовка статьи... Вроде, к ЕС уже присоединились.Еще раз, что ли?

сосед: А я с напарником изза него попали под подозрение тут много вопросов. Нам могли легко испортить жизнь.

Вот-вот.. вы бы под замес попали ТОГДА, а он был бы героем СЕЙЧАС. Ну и где справедливость?

Аноним: А как бы поступили нынешние власти,если б над думой однажды утром заалело знамя СССР?Даже подумать страшно,все министры примчались,вся полиция на ушах,нацики,плачут на-людях,а втихаря радуются"Можно продолжать третировать русских и дальше!"Сразу помчались бы к папе(США),ПАПУЛЯ НАД НАМИ СОВЕТСКАЯ УГРОЗА,ВВОДИ "миротворческие"войска.Или всё не так,что ли?

Не удивлюсь, если после прочтения этой статьи, некоторые воспримут ее как руководство к действию. :)

старый форштадт: с тротуаром согласна,а вот решение пустить основной транспортный поток по видземес после ремонта,вызывает протест.дома старые.они уже сейчас трясутся от проезжающих машин.я думаю увеличение потока БОЛЬШЕГРУЗНЫХ машин приведет к судебным искам.При большом желании нетрудно будет доказать от чего начнут трескаться дома.недоумение вызывает решение не пускать основной транспортный поток по Даугавас.Или за дамбу страшно стало после тотальной ее вырубки?Домам по Видземес по 100 лет,их содержат в нормальном сосТоянии,в них живут люди,это их собственность.Лично я категорически против увеличения транспортного потока БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ МАССЫ МАШИН.

Там на плане видно, что с двух сторон по всей длине пешко-велодорожка. помоему речь не идет о том чтобы пустить поток, дорога всеравно узкая и неудобная для фур, просто кгда будет приведена в норму Видземес, то и тряски то меньше будет. Вибрация то из-за ям

rp: а я не про старые попытки Дзинтарса, а про то что он может начать мутить воду по следам Линдермана. пользуясь напряженностью которой добился Линдерман, пользуясь тем что Латыши разозлены.

ЗЛОЙ латыш.. :) Вам не смешно? То-то сильно латыши разозлились в 40-ом году, когда советские танки вошли на территорию Латвии. Аж 51 год злость кипела. :)

Ню-ню. Пусть первый флаг сохранился от бабушки, а остальные у соседей просил что ли? А ну да в отделе тканей - полотно, а женушка в сообщниках на Зингере.
Ла-ла, тра –ла-ла! Зенит – Чемпион!

а я не про старые попытки Дзинтарса, а про то что он может начать мутить воду по следам Линдермана. пользуясь напряженностью которой добился Линдерман, пользуясь тем что Латыши разозлены.

Cto vi dorogaja delajete v etoi saike ozabocenih ljudej ? V teatr srocno rabotat,golovoj dumat,debet - kredit svodit ctobi na zarplatu hvatilo,i sebe toze na zarplatu,an neeet,v Rigu sbezala i detej - muza peretascila tuda...pravilno tam golovoj dumat ne nado,otvetstvenosti nikakoi,zarplata OK,nu kriknut tam paru raz vmeste s Paradnieksom ih gniloi lozung,i dalse sidet i na knopku nazimat...Trudoljubivaja vi nasa !!! A teatr i Dpils...oni uze tak daleko...drugije pust s dolgami razbirajutsa...

В конце-концов.. вот Россия - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/58/Population_of_Russia-rus.PNG, а вот Латвия - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/67/Population_of_Latvia.PNG.
Ну а догадайтесь с двух раз, кто в .опе?

Феникс: Сергей Степашин озвучил данные: за последние 10лет РФ покинуло 1млн.250 тысяч. Столько покинуло Россию в 1917 году. Так что кто быстрее свою землю освободит от своего присутствия, русские или латыши вопрос. Рубить правду-матку не всегда выгодно для своей судьбы. Бумеранг, однако

А сколько приехало? :) Из Латвии ТОЛЬКО уезжают.. так что не будем торопиться с выводами! ;)

Хотелось бы от Дзинтарса более подробно про боль, пот и кровь. :) Насмешил в очередной раз. Спасибо. А то думал праздники пройдут в обычном унынии.. А тут вдруг праздничный клоун. Один про то что к земле возвращаться надо.. другой про пингвинов... третий про боль, пот и кровь. То ли еще бу-удет.. то ли еще бу-удет.. то ли еще будет ой-ёй-ёй...

"Так чего ж ты еще тут раз там так " кучеряво"?

Где кто родился, там и сгодился. Моя родина здесь. Как бы ты
меня ни пытался отсюда выжить.

для Largo. во-первых я вас дураком не называл. кто не с нами тот против нас? во-вторых вы о рядовых Европейцах, а я об их политиках. рядовые граждани Европы наши с вами проблемы решать не будут. у них есть свои страны, свои проблемы. как в своих домах, так и в странах. но они свои проблемы решают сами, а не ждут когда прибежим мы с вами, или еще какой дядя из-за бугра. прибежит и начнет грозить их политикам пальцами, да указывать как жить. а вот их политики все знали. комиссары по правам человека тут всякие приезжали, резолюции какие-то там писали, доклады какие-то там читали. но в конце концов господа Европейские Царьки постановили что тут все в порядке. что можно брать нас в ООН, совет Европы, Евро союз, НАТО, ОБСЕ. а значит мы по их мнению соответствуем всем их стандартам. и это им вы хотите жалобы писать? :))) двести тысяч это примерно 13% от общего числа граждан. а нацики там скажут что вас 13%, а за них 87%. и что дальше?

Не всегда согласен с мнением ГР,но что касается Европы,он прав!В свое время канцлер Германии Бисмарк,ознакомившись с теорией Маркса сказал:"интересная теория,не мешало-бы проверить ее на народе,которого не жалко,ну вот на русских,например!Результат проверки нам всем известен!

rp: да про нефть вы не говорили. я просто сразу двоим отвечал. вам и еще одному "без имени". ну нету уже той большой страны. вот нету и все тут! уже 20 лет как нету. я кстати тоже в той стране родился. я понимаю стресс, но за 20 лет можно уже было въехать в реальную ситуацию. нет все продолжаем посыпать голову пеплом. а смысл? теперь обращаюсь к Менту. вы умный человек, я это всегда говорил. вы что правда верите в успех этого референдума? :))) может вы просто реже чем я общаетесь с Латышами? а мне часто приходится общаться с людьми из разных регионов Латвии, в том числе и с Латышами. потому знаю что не поддержат они эту акцию. 771896 голосов Русские на референдуме могут собрать самостоятельно? однозначно нет. а вот Райвуха Дзинтарс если Латышей разозлить сможет. исхожу из реального числа граждан, да из того какой процент из них Латыши. только не надо сказок про тысячи Латышей которые побегут голосовать за Русский язык. не побегут. причем даже если Латыш космополит, то все-равно не пойдет. простая логика, потому-что ему не надо. а зачем это ему? зачем если его родной Латышский язык и так государственный, а Русский ему родным не является. какую там еще Линдерман байку травил? а что-то там про жалобы в Европу? :))) а типа в тех Европах 20 лет не знали что здесь и как? знали и молчали. и дальше молчать будут. ну не заинтересован запад в любом усилении Русского языка и России в Европе. Русский гос язык в Латвии, а значит и во всем Евро союзе сразу. большую мировую геополитику никто не отменял. и именно исходя из этого Европа молчит все 20 лет, а не потому-что ничего не знает. и наивным пора это понять. Мент я Реалист. почему-то всегда думал что вы тоже реалист, наверное ошибался.

Да бог с вами. Ни этот референдум не состоится.. ни Райвухин. Райвуха даже до референдума не довел.. А тут возможно дойдет. Так что не переоценивайте возможности. Я не из подписантов, если что. Но и вашу полемику не разделяю. Уж больно поверхностно...


Как, наверное, обидно уважаемым господам под никами w, zx, что на их похабную брань на государственном языке никто внимания не обращает.
Примите наши соболезнования, почтенные.

спорный вопрос. в России больших зарплат и пенсий никогда не было, но с чувствам родины там всегда все в порядке. ряд Африканских и Азиатских стран где нет нефти. у нас если и была-бы нефть, то во-первых пользу от нее получали-бы только те кто сидит на скважинах, а не народ. (за примером далеко бежать не будем, та же Россия.), а во-вторых вы все-равно нашли-бы тысячу причин не учить Латышский и требовать второго языка. хотя чего их искать. были-бы те же самые аргументы. (нас тут много, мы тут давно, налоги платим, нас угнетают, ну и так далее.).

Ну хоть Вы и не обращаетесь ко мне.Да если исходить из текста,я вроде и не совсем умный.:)Ну да бог с этим. Прекрасно отдаю отчет,что референдум не выиграть.Но уж по-крайней мере имея на руках 200 тысяч подписей можно действительно что-то требовать реально. А что касается Европы, так не знают они ничего.Уж поверьте.По долгу службы провожу много времени вне пределов Латвии.Ничего рни не знаю,да и знать особо не хотят.Они вообще о Латвии наверно впервые узнали,когда Латвия победила на Евровидении.А так всегда говорили:знаем-знаем,Вильнюс -столица. Или вот Клинтон назвала Латвию процветающей страной(!).Это тоже показывает их уровень представления о нас. А не предпринимая никаких шагов ничего и не добьешься. Требуя максимума можно добиться каких-нибудь послаблений.


Сергей Степашин озвучил данные: за последние 10лет РФ покинуло 1млн.250 тысяч. Столько покинуло Россию в 1917 году.
Так что кто быстрее свою землю освободит от своего присутствия, русские или латыши вопрос. Рубить правду-матку не всегда выгодно для своей судьбы.
Бумеранг, однако

про Бельгию надо помнить нам всем. там две равные по составу этнические группы грызутся между собой. хотя там вроде как по документам равноправие. Канада? так все государства на Американском континенте основали Европейцы. потому два гос языка, потому-что Канаду основали Англичани с Французами вместе. истребив при этом коренное население. Испанцы основали там почти все Латинские государства. вот Американцы кто? Американцы или потомки Англичан?

rp: а каким боком нефть к языкам? господин Largo, вы уж определитесь как-то кто вы, гражданин или мигрант.

Как это каким??? Ну стань Латвия хотя бы 10-м экспортером нефти в мире, думаю вопрос с языком решился бы в одночасье. Или вы не прослеживаете параллель между достатком страны и самоидентификацией?

Krievu pirdēji nevar pat iemācīties valsts valodu, prasmes apstājas pie cigaretes sūkāšanas un vodkas pļumpēšanas.

Единственный и наилучший язык, это ГОВЯЖИЙ! Ни русский , ни латышский, ни какой другой английский и близко не стояли. Вот когда будет у всех, каждый день в тарелке по говяжему языку будет мир и благоденствие! А все ваши споры выеденного яйца не стоят!
Беда в том, что наше правительство НЕ СПОСОБНО сделать так!

да про нефть вы не говорили. я просто сразу двоим отвечал. вам и еще одному "без имени". ну нету уже той большой страны. вот нету и все тут! уже 20 лет как нету. я кстати тоже в той стране родился. я понимаю стресс, но за 20 лет можно уже было въехать в реальную ситуацию. нет все продолжаем посыпать голову пеплом. а смысл? теперь обращаюсь к Менту. вы умный человек, я это всегда говорил. вы что правда верите в успех этого референдума? :))) может вы просто реже чем я общаетесь с Латышами? а мне часто приходится общаться с людьми из разных регионов Латвии, в том числе и с Латышами. потому знаю что не поддержат они эту акцию. 771896 голосов Русские на референдуме могут собрать самостоятельно? однозначно нет. а вот Райвуха Дзинтарс если Латышей разозлить сможет. исхожу из реального числа граждан, да из того какой процент из них Латыши. только не надо сказок про тысячи Латышей которые побегут голосовать за Русский язык. не побегут. причем даже если Латыш космополит, то все-равно не пойдет. простая логика, потому-что ему не надо. а зачем это ему? зачем если его родной Латышский язык и так государственный, а Русский ему родным не является. какую там еще Линдерман байку травил? а что-то там про жалобы в Европу? :))) а типа в тех Европах 20 лет не знали что здесь и как? знали и молчали. и дальше молчать будут. ну не заинтересован запад в любом усилении Русского языка и России в Европе. Русский гос язык в Латвии, а значит и во всем Евро союзе сразу. большую мировую геополитику никто не отменял. и именно исходя из этого Европа молчит все 20 лет, а не потому-что ничего не знает. и наивным пора это понять. Мент я Реалист. почему-то всегда думал что вы тоже реалист, наверное ошибался.

КАК БИОЛОГИЧЕСКОГО ЛАТЫША, ТОЖЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПРИЯЗНЬ КО ВСЕМ ИНОРОДЦАМ, ЖИВУЩИМ В ЛАТВИИ, ВЕД ЛАТЫШЕЙ УЖЕ НЕ БУДЕТ, А ИМ ДОСТАНЕТСЯ НАША ЗЕМЛЯ...
**
Добрые советы:
1. Выставь кордоны на границах и не выпускай бегущих со всех ног из Латвии латышей. Пусть сидят на земле , и тогда она никому не достанется
2. Не трать время на комменты. а отправляйся делать латышских детей, Пусть они тоже вместе с тобой сидят на земле , и тогда она никому не достанется

Русский язык-единственный государственный язык латвии!

rp 17 ноября 20:09
.............................
Как то вы сегодня необьективны, это нацик Дзинтарс должен помнить и знать о Бельгии, Франции, Канаде и других ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ многоязычных странах а так же о Сербии, Северной Ирландии, Турции и о Басках где мягко говоря постреливают.

vvv: Krievu pirdēji mācieties latviešu valodu vai tinieties uz savu vaņķu rodinu!

От она титульная ЭНТЭЛЭГЭНЦИЯ из грязи вылезла...Хозяева....