Комментарии за 15.02.2012

...когда вопреки запретам пели на этом
языке песни, сочиняли стихи, молча сопротивлялись попыткам задавить наш родной язык", — отметил он...
__________________________________________________________
Что вы несете, ЗаДлерс, кто и когда запрещал вам петь ваши пид-ра-ла-ла на латышском? кто запрещал вам стихи писать и песни? кто язык ваш давил? вас что - насильно по русски заставляли говорить при советах? да не смешите мои тапки! Я родилась и выросла еще при СССР, юные годы мои пришлись на 80-е годы. Так вот, у меня, русской по национальности, практически все многочисленные друзья-подруги были латыши. Никогда они не говорили при мне и со мной по-русски ( в принципе, за это им большое спасибо, так как я , общаясь с ними с детства, легко и быстро выучила латышский язык). вы вспомните, сколько было, к примеру, только в Даугавпилсском районе чисто латышских школ, где обучение велось ТОЛЬКО на латышском (а не билингвально, как сейчас в так называемых русских школах!), во всех крупных школах района были два потока - русский и латышский (когда я , к примеру, Шпогскую школу заканчивала, то у нас было 2 выпускных латышских класса и только один русский.) А уж насчет того. что культуру латышскую "давили", как Затлерс говорит - это бред! Все в порядке с культурой было. Те же самые праздники песни и танца, слеты хоров, и тому подобное регулярно проводились, и преобладали там произведения из латышского фольклора. Я сама в свое время несколько лет пела в хоре "Латгале" у Терезы Броки. Извините, но репертуар хора был отнюдь не из русских песен! В основном были латышские и латгальские народные, и тольк 2-3 русских. Далее - продолжать приводить примеры можно бесконечно долго. Но это ни к чему, пустая трата времени. Видимо, исторически так сложилось, что некоторым господам титульной нации (не всем, а именно - некоторым) стало очень удобно и выгодно быть вечно обиженными. И взяточник Затлерс - в их числе.
И последнее... Господин ЗаДлерс, а что ж вы от принципов-то своих отказываетесь, вы же принципиально нигде интервью по русски не даете? А тут вдруг на ненавистном русском заговорили... Язык то не сломался?)))

партия заставит, то и выполнит.
Видавский тоже был подстилкой у путников и нашему городу и народу ничего хорошего не сделал. Продажа ЗХВ за 1 лат "баклажанам" чего стоило для многих людей и городу.............
Кулакова тоже пляшет под дудку........... и для своего блага.

Лиля: МИнтерфронтовцы обещали поставить на колени латышей.не получилось.

Зачем кому-то ставить латышей на колени, если они и сами с этим прекрасно справляются? Довели страну до такой степени, что сами же толпами бегут из страны и за рубежом в коленопреклоненной форме прислуживают по ирландским фермам и забегаловкам.

Молодчина, Жанна Михаиловна!!! Уважаю.
Родину не предают!
Не обращайте внимание на комментаторов.Интерфронтовцы обещали поставить на колени латышей.не получилось.Их кОлом отсюда не выгонишь.Спокойно работайте.

Грутупс достойный сын своего отечества .
Такие же грутупсы уничтожили тысячи евреев до прихода фашистов в Латвию.
НРФ отбросил всех русских , которые тоже стояли на баррикадах в 1991г и не допустил до управления страной. У многих русских отняли гражданство. Людей раскололи по национальному признаку , а потом и по гражданству. Всё это сделали националисты, а Грутупс самый ярый националист.

Если внутри есть вера в крещенское купание - то просто надо ей следовать. И не важно, какой религии принадлежишь.
А представители "церквей" всегда будут друг с другом мериться у кого лучше, древнее, ближе к истокам и так далее..

Eduard: И вот за 50 лет советской власти промышленность Латвии выросла в 51 раз. По вашему это нормально ?Развивались в том числе и нехарактерные для этого региона отрасли.

Как то у вас расплывчато получается. Давайте приведем конкретные цифры. Итак...
В книге экономиста Эрнеста Буйвида «Латвийский путь: к новому кризису» приводятся данные о ситуации в Латвии на конец 80-х. Они заслуживают того, чтобы их привести: «Где Латвия находилась в экономическом мире двадцать лет назад, когда включилась в перестройку? Посмотрим экономическую статистику тех лет. Вот любимый показатель всех наших правительств – ВВП, валовой внутренний продукт, он включает сумму всего, что производится в стране. Вот его показатели в расчёте на душу населения в конце 80-х годов, в ценах и долларах того времени. Доллар с тех пор сильно подешевел – инфляция, а евро тогда ещё не было: Латвия – 6265 долларов на душу населения, ФРГ – 10709 долларов, Италия – 7425 долларов, Ирландия, наша сегодняшняя мечта и образец – 5225 долларов, на 20% меньше Латвии».

Согласно данным Буйвида, промышленность Латвии в то время производила в год: радиоприёмников – 1567 тысяч, автобусов – 17 тысяч, магнитофонов – 100 тысяч, доильных установок – 22 тысячи, стиральных машин – 570 тысяч, бумаги – 107 тысяч тонн, мопедов – 175 тысяч, роялей и пианино – 2500, промышленных роботов – 2546, телефонов – 2,82 миллиона, пассажирских вагонов – 539, дизелей – 6200, полупроводниковых микросхем и приборов – 80 миллионов, целлюлозы – 35 тысяч тонн».

«Государство расходовало на свое содержание и управление только 8,6% ВВП. А население расходовало на жилье, отопление и коммунальные платежи лишь 2,5% своих доходов – в восемь раз меньше, чем в такой любимой нами теперь стране, как Великобритания, и в пять раз меньше, чем на алкоголь и табак. Зато на дотирование сельскохозяйственных закупочных цен и жилья государство ежегодно расходовало 861 миллион рублей (3 миллиарда сегодняшних латов) на сельское хозяйство, и 148,2 миллиона рублей (500 миллионов латов) на жилье (1 советский рубль = 3-3,5 сегодняшних лата).

К этому надо добавить, что естественный демографический прирост составлял 1,1 на 1000 жителей в год. У Латвии была совершенно европейская структура производства, среднеевропейские экономические показатели, производилась высокотехнологическая продукция. И она тратила большие средства на своё социальное развитие и на поддержку сельского хозяйства», – резюмирует Буйвид.

Действительно, в конце 80-х в республике имелось свыше 350 крупных промышленных предприятий с соответствующей инфраструктурой. Заводы и фабрики активно работали, наполняя бюджет, который был в два с половиной раза больше сегодняшнего. К тому же, тогдашний бюджет, в отличие от нынешнего, не требовалось сокращать – его профицит составлял 5,8%. Это данные за 1988 год.

А тут упрекали РП за многословность ! Этот переплюнул .

Судя по коментам в свой адрес Трускач и Ливчик совсем разругались с действующей властью!

смешно, как они собираются соединить ул. Кандавас с молочкой. можно ещё метро начинать строить...

Феникс: Этот поступок опоздал. Вам надо было сразу принять правильное , мужественное решение в дибильдинговом русскоязычном городе Латвии. Горком , совет директоров, теперь покажет "скрежет зубов" Кулаковой. Мужайтесь.ОНИ- временьщики в Латвии. Путин призовет их вернуться домой.

(лениво сплевывая сквозь зубы)
ну, уедем. И чем ты тут будешь заниматься вместе со своей обожаемой Кулаковой? Ходить и стены пинать? Или пляски плясать в пустоте?

Уважаемый господин Злой. 1. Ненадо себя обманывать , даже незная какой была тогда Латвия Вы неможете незнать , что все годы советской власти советский человек был нищим по сравнению с европейцем, даже по сравнению с европейцем из соцлагеря, как в деревне так и вгороде. 2. В царское время Латвия уже была одной из наиболее промышленноразвитых частей империи, как пример; первый российский автомобиль "Руссо-Балт" был изготовлен в Риге. В довоенное время независимости было своё производство самолётов, выпускался самый маленький в мире , на то время, фотоаппарат "Минокс" . В общем не бествовали. И вот за 50 лет советской власти промышленность Латвии выросла в 51 раз. По вашему это нормально ?Развивались в том числе и нехарактерные для этого региона отрасли. Привозилась рабочая сила, привозилось сырьё, вывозилась продукция, оставались отходы производства. Оставались и завербованные , соблазнённые лучшим уровнем жизни люди , им надо строить жильё - а для строек опять нужны переселенцы, им тоже нужны квартиры... Империи было выгодно исползовать латвийскую инфроструктуру, географическое положение, транспортную систему ,порты. А нужно ли было это всё маленькой Латвии в таком неподъёмном для её населения объёме ? Литва и Эстония такого большого перекоса недопустили. Латвии же в этом "помог" Московский латыш Пельше со своей командой присланный на замену местному партийному руководству в результате пробного удара по Хрущовской оттепели. Последствия налицо. Потому и вопрос гражданства нельзя было упрощать как у соседей. При таком количестве переселенцев советского периода , число противников независимости могло быть опасно велико. Теперь подумали ,разобрались , решайте - с Латвией вы или вам неуютно . 3. Да военные переселялись. Но тех кто демобилизовался до 1991 года никто не выгонял, как жили так иживут со всеми семьями, а к тому что теперь это не часть СССР а независимое государство , эта часть жителеи оказалась самой неготовой. И это их беда. Им надо помочь адаптироватся , а не призывать на борьбу против основ государственности. 4.Пожалуйста ненадо ,даже в глухих деревнях , старушки ходившие вшколу до советской власти, говорили по русски. Люди попроще да пообидчевей могли в пылу идеологической борьбы с интерфронтом поприкидыватся незнайкой, да и сечас друзья России вывели из себя многих.Конечно русское образование не позволяло осуществлять профессиональную деятельность на латышском, если кто освоил сам к таким латыши всегда относились с особым уважением. В Литве например вообще пока по литовски не заговориш жить несможеш, народ пожоще и проблем нет. По Латвии имперские силы бьют не потому что Латыши якобы неправы,а птому что слабину пчувствовали, пятая колонна побольше. 5 .Какое равноправие когда русский знали практически все ,а латышский латыши начали терять. Как можно утверждать , что русский не пребладает фактически. Вашим духовным лидерам этого мало, борьба идёт за право неучить латишский вовсе. Все госязики обязаны знать только госслужащие. О латышской язиковой среде ,об интеграции можно будет забыть . Латвия превратится в маленькую россию,с изолированной общиной латышей, вынужденных общатся вне общины по русски. Дело обстоит именно так, как бы не хотелось сделать всем приятное ничего невыходит , или вы думаете ,после принятия нового закона все сами загаворят по латышски ? Любимый вами пример Финляндии некоректен. Финляндия вседа как и сеичас говорила по фински.То мизерное число этнических шведов никак не угрожает финской язиковой среде. Фины приняли закон о втором язике не потому что он так необходим шведам ,( что со шведским там делать если кругом одни фины и по шведски в быту и на производстве они не заговорят ), это был лиш красивый жест в адрес лояльных к независимости шведов оказавшихся на территории Финляндии. Практически теперь это только головная боль для чиновников и всё. Не может быть на практике два язика одинаковы в неразделённой на независимые национальные автономии стране (а такой раздел - абсурд сам по себе). 6. До 91 го года кое кто любил не Латвию , а Светскую Латвию. Начиная с Интерфонта эти люди проигрывая позицию за позицией мимикрируя из одной организации в другую внешне якобы меняя свои взгляды но постоянны были в одном. Как в известном мультике ; " а баба яга всё равно против". Демокретизация - против, независимость - против, рынок - против , приватизация - против , евросоюз , госязик - всё вызивало бешенную конторпропаганду. Смешивая в одну кучу и реальные недостатки , используя в многолетней пропагандисткой компании и поддержку изза рубежа определённое влияние на часть растерянных жителеи они оказали. К стати сами то в большинстве случаев воспользовались результатами тех перемен против которых так " искренне" боролись.

Хороший человек. Дай Бог ему здоровья, сил и терпения ! Повезло резекненцам - в хорошем смысле повезло с мером!

Аноним: Господи! Но вы же латышский язык не хотите знать. Как вас любить и жаловать?

(искренне удивляется)
А на что нам ваша любовь? Мы хотим всего лишь одного - чтобы нас оставили в покое, не лезли в наши дела, не травили языковыми инспекциями и не указывали на каком языке учиться нашим детям.

Мэр Даугавпилса Жанна Кулакова (Партия развития) заявила, что не будет принимать участия в референдуме. "Я мэр города, в котором дружно живут представители примерно 20 национальностей, и я представляю интересы всех жителей. Поэтому я полагаю, что у меня нет права участвовать в референдуме. Мое участие может негативно повлиять на межнациональные отношения в городе, это недопустимо", – заявила Кулакова. Она не участвовала и в сборе подписей для проведения референдума.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/144268-yazyikovoy_vopros_kak_budut_golosovat_meryi_gorodov

Юз большой: Дзинтарс свою страну, культуру и язык защищает,

У вас рак мозга? Неужели вы серьезно считаете, что Дзинтарс что-то там защищает помимо своего теплого места у нацкормушки?
В таком случае, упаси нас бог от таких "защитничков", которые пытаются отстоять "свое" за счет принижения и уничтожения "чужого". В свое время уже был один такой "защитник", Адольфом Алоизьевичем звали. Напоминать - чем он закончил?


Пиши по-латышски, на своём родном языке, мы его тут все понимаем. Когда ты пытаешься писать латиницей на каком-то бредовом диалекте, понять невозможно.
Или ты ни на каком языке не умеешь правильно писать?

Умничка Лайма! Хорошо сказала,правильно! Молодец!!!!!

Ну...тут присоединяюсь ко всем, выше оставленным комментариям.

у коня большие глаза,поэтому и пишет большими буквами,а у нас человечьи, мы пищем маленькими:)

Уважаемые жители города! Данный проект принадлежит SIA”LDO invest”, идея о создании авторынка не относится к Даугавпилсской городской думе. Данный участок земли является собственностью фирмы, поэтому фирма в праве распорядится данной недвижимостью по своему усмотрению. Если у кого - то есть предложения по использованию данного участка земли, то мы с удовольствием выслушаем ваши идеи.
С уважением, представитель фирмы Янис Кулиньш.

Ёрш: SAMATI: Ёрш: И это референдум затеян с одной целью, чтобы русским не напрягаться говорить по-латышски. Я понимаю,что претензии не к Вам,а к родителям,но все же - носит же еще земля таких дураков...А чем ты объясняешь такой протест против латышского? Или опять в сотый раз начнёшь объяснять, мол, мы не против латышского. Нет, дружок, против, именно против, хочешь или не хочешь, но не станет латышского в обиходе, в делопроизводстве, когда твои мечты сбудутся. Несчастная Латвия, она вновь на себе терпит нашествие русских танков, теперь в языковом отношении.

За ком. не обижайтесь - ничего личного.
Дорогой дружок,протест идет не против латышского языка,а против бесправия большой части населения.Я гражданин Латвии,знаю латышский язык не отлично,но сносно,мои близкие родственники были высланы в Сибирь и вернулись только в 1956 году,здесь проходит моя жизнь,Латвия моя Родина и мой дом.Но с другой стороны я ничем не лучше тех людей,права которых власти грубо нарушили.Эти люди живут рядом со мной и с Вами и почему их в этой стране обратили в людей второго сорта.Вот это мне неприемлемо,мне это противно и против этого я выступаю,и буду голосовать за то,чтобы на моей земле все были равны и счастливы.А плохие дяди этого не хотят и придумывают разные страшилки,и обзывают врагами Латвии тех,кто с ними не согласен.

Сан: Счастья желаю такой семье. Молодци!!!!!!!Я завидую им. И прокормят , и выростят хорошими людьми, и образование дадут.Побольше бы таких семей.

Завидуешь? Вот тебе раз! чего впустую завидовать-то? Приступай к делу и настругай столько же! Что мешает-то? Агрегат не работает?

Ti vor!!! Grabil bolnih ludej!!! obogosalsa za scet cuzego gora!!! Ne obizaj russkih!!! Lati6i teba bol6e k vlasti ne podpustat!!!

Вряд ли эти "ярые защитнички" семейству Чиникайло родней приходятся. И вряд ли это соседи. Скорее всего - "братья и сестры" по секте активизировались. Эти, если им слово поперек скажешь, готовы в глотку вцепиться. Успокойтесь, господа сектанты, плодитесь и размножайтесь на здоровье . (Вы ж все равно ничего другого делать, как правило, не умеете - знаю это не понаслышке, а исходя из наблюдения жизни многодетной семьи баптистов, живущих в соседнем доме. Ни отец, ни мать нигде не работают, и сколько там живут - никогда не работали, детей куча ,если не ошибаюсь, 8 детей у них на данный момент, только детопроизводством заняты да за пособиями регулярно во все инстанции тягаются.)

Slon: Фотки красивые и бассеин очень красивый! А как обстоят дела у Вилцана, попадает на Олимпиаду или нет? Напишите статью об этом, а то слухи ходят буд-то бы уже давно пролетел...

Zapomnite dorogoj SLON net takova slova proletel i etom obidno dla sportsmena kotorij pitajitsa popast na samije zna4imoje sobiteje v zizni lubova sportsmena- Olimpijskije igri!!!! Pust nepolu4ilas v etot raz, polu4itsa v sleduju6ij. Glavnoje hot moralno i slovami poderzat parnia 6tobi hot rodnoj gorod kakto dumal o niom!!!!

Аноним: вот уже и бедную латышскую лошадку распрягли,пришла в стойло и гордо заорала - я MUSTANG

TI NA SEBJA SMATRI BEZZMAANIJJ AALIANS!!!U4ISJ

а многие голосуют за немецкий и английский
и возввращатся не хотят

Конституция Латвийской Республики
1. Латвия является независимой демократической республикой.
2. Суверенная власть государства Латвии принадлежит народу Латвии.
НЕЗАВИСИМОЙ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ – НЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ. !!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОДУ – А НЕ ОДНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ ГРУППЕ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
"Латышский язык в нашей Конституции появился в 1998 году. Несложно оценить что дал стране один гос. язык за последние 14 лет. Второй гос язык уравняет права граждан, создаст почву для взаимного уважения.
РЕФЕРЕНДУМ ПРОВОДИТСЯ НЕ ПРОТИВ ЛАТЫШСКОГО, А ЗА ПРИНЯТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ВТОРЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ - ПОЭТОМУ ВСЕ КТО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ОН НЕ ЗАЩИТНИК ЛАТЫШСКОГО ЯЗЫКА, А НАЦИОНАЛИСТ НЕ УВАЖАЮЩИЙ ДРУГОЙ НАРОД - будем называть вещи своими именами

Каких успехов добилась Латвия за 22 года независимости и свободы:

Уничтожена лёгкая и тяжёлая промышленность, не осталось ни одного завода или предприятия где работает 500 человек и более, развалено и уничтожено сельское хозяйство, животноводство, птицеводство и рыбоводство, порезан на металлолом рыболовный флот, вырезаны лесные массивы, поля не обработаны и зарастают кустарником и сорняками, большинство земельных площадей Латгалии продано иностранцам, исчезло 500 населённых пунктов, а может и больше, закрыты многие учебные заведения в которых обучали металообработчиков-токарей, фрезеровщиков, школы, а также больницы и медицинские пункты в сельских местностях, санатории,тубдиспансеры и онкологисеские центры прекратили обслуживать народ, от медицины осталось только одно название и она стала не доступной для многих, разворованы и разграблены тур-базы Эзерниеки и Саулескалнс возможно и другие, безработица, наркомания и проституция стала обычным явлением в этой стране, толпы бомжей питаются с мусорных контейнеров, бродячие собаки нападают на пешеходов, преступность вышла из под контроля, есть случаи когда женщины выкидывают своих детей в мусорные контейнеры, смертность в три раза больше рождаемости, народ толпами бежит из этой страны, а население уменьшилось на миллион, заболеваемость онкологическими заболеваниями самая высокая среди стран Евросоюза, коррупция и хищение госсредств во всех сферах деятельности бьёт все рекорды, КНАБ и прокуратура бездействуют-все правительства Латвии за этот период только продавали и разворовывали страну сея вражду между латышами и русскими-это называется геноцид своего народа, вот плоды деятельности национально озабоченных правителей прошедших подготовку в ЦРУ ставших за время правления миллионерами разворовав Евро кредиты……

Аноним: Аноним: Аноним: Линдермана следует судить за разжигание национальной розни.Линдермана, значит, будем судить, а Дзинтарсу, Парадниексу, Слуцису, Кристовскису, Аболтине, Добелису, Табунсу, Гарде выдадим ордена Трех Звезд - за выдающийся вклад в укрепление межнациональной дружбы.гы-гы-гы и пожизненые премии всей их родне.

Дзинтарс свою страну, культуру и язык защищает, а Линдерман - русскоязычный, против языка страны, которая имеет название производное от слова "латыш". К тому же этот фрукт был выдворен из России. Нет места на Земле ему, видно. А не послать ли нам его на Луну!

Аноним: А где можно узнать, как будет голосовать Лачплесис?

Ну так догадайтесь с трех раз, если он в партии премьера "Единство"

Деятельность хомяка
15.02.2012 13:58
ЧТО СДЕЛАННО ЗА 100 ДНЕЙ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА
Работники СГД получили премий на 2,27 млн. Латов!
Индексацию пенсий отложили на годы!
Минздрав будет вынужден уменьшить объем оказываемых государственных услуг!
Домбровскис: налоги на рабочую силу понижать не планируется!
Нелегальная занятость увеличилась вдвое!
Госдолг достиг 5,413 млрд. Латов!
Рига вымирает. Уже менее 700 000 жителей!
Министрам выплатят компенсации за неиспользованные отпуска!
Минблаг сэкономит 20 млн. латов на безработных!
Для введения евро в госбюджете зарезервируют 8,7 млн. Латов!
Минблаг: пенсионный возраст надо поднять уже в 2014 году!
Правительство решило продать Hipoteku banka!
На продаже Hipoteku banka государство потеряет до 110 млн. Латов!
Яунслейнис предлагает сэкономить за счет будущих пенсионеров!
100 тысяч безработных не получают пособия!
Безработица больше, чем во время кризиса!
Латвийские чиновники снова получают щедрые премии!
Объем консолидации составит 156 млн. Латов!
В 2012 году вырастут зарплаты депутатов!
Медики покидают Латвию, но зарплаты им не повысят!
Латвия сэкономила 4,5 миллиона на снижении числа детей!
Перед праздниками Домбровскис раздал премии по 5000 Ls!
В 2012-м детям выплатят на 20 000 пособий меньше!
Латвия собирается ввести новые всеевропейские налоги!
«Latvijas Krajbanka» придется ликвидировать!
Латвия возьмет в долг до миллиарда евро!
Ryanair из-за повышения сборов аэропорта решила на 30% сократить число рейсов из рижского аэропорта!
В 2012 году дотации на пассажирские перевозки уменьшатся на 5 млн!
С января вырастут тарифы на газ на 9,2%-15,1%!
Материальное положение 41% семей ухудшилось!
Для Затлерса купят лимузин Audi за 65 000 латов!
Госканцелярия одарила себя денежными бонусами!
С февраля 2012 года подорожает отопление!
Число латвийцев-банкротов достигло исторического максимума!
В этом году необходимо провести дополнительную консолидацию в 100 млн латов!
Безработица снова растет!
Латвия лидирует по бедности и плохому управлению!

Деятельность хомяка

ЧТО СДЕЛАННО ЗА 100 ДНЕЙ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА
Работники СГД получили премий на 2,27 млн. Латов!
Индексацию пенсий отложили на годы!
Минздрав будет вынужден уменьшить объем оказываемых государственных услуг!
Домбровскис: налоги на рабочую силу понижать не планируется!
Нелегальная занятость увеличилась вдвое!
Госдолг достиг 5,413 млрд. Латов!
Рига вымирает. Уже менее 700 000 жителей!
Министрам выплатят компенсации за неиспользованные отпуска!
Минблаг сэкономит 20 млн. латов на безработных!
Для введения евро в госбюджете зарезервируют 8,7 млн. Латов!
Минблаг: пенсионный возраст надо поднять уже в 2014 году!
Правительство решило продать Hipoteku banka!
На продаже Hipoteku banka государство потеряет до 110 млн. Латов!
Яунслейнис предлагает сэкономить за счет будущих пенсионеров!
100 тысяч безработных не получают пособия!
Безработица больше, чем во время кризиса!
Латвийские чиновники снова получают щедрые премии!
Объем консолидации составит 156 млн. Латов!
В 2012 году вырастут зарплаты депутатов!
Медики покидают Латвию, но зарплаты им не повысят!
Латвия сэкономила 4,5 миллиона на снижении числа детей!
Перед праздниками Домбровскис раздал премии по 5000 Ls!
В 2012-м детям выплатят на 20 000 пособий меньше!
Латвия собирается ввести новые всеевропейские налоги!
«Latvijas Krajbanka» придется ликвидировать!
Латвия возьмет в долг до миллиарда евро!
Ryanair из-за повышения сборов аэропорта решила на 30% сократить число рейсов из рижского аэропорта!
В 2012 году дотации на пассажирские перевозки уменьшатся на 5 млн!
С января вырастут тарифы на газ на 9,2%-15,1%!
Материальное положение 41% семей ухудшилось!
Для Затлерса купят лимузин Audi за 65 000 латов!
Госканцелярия одарила себя денежными бонусами!
С февраля 2012 года подорожает отопление!
Число латвийцев-банкротов достигло исторического максимума!
В этом году необходимо провести дополнительную консолидацию в 100 млн латов!
Безработица снова растет!
Латвия лидирует по бедности и плохому управлению!

Ямерт: Ёрш: А чем ты объясняешь такой протест против латышского? Или опять в сотый раз начнёшь объяснять, мол, мы не против латышского. Нет, дружок, против, именно против, хочешь или не хочешь, но не станет латышского в обиходе, в делопроизводстве, когда твои мечты сбудутся. Несчастная Латвия, она вновь на себе терпит нашествие русских танков, теперь в языковом отношении.Для тупых, глухих и тех, кто в танке (не в русском-)) специально повторяю - времена СССР кончились. Братство народов осталось в советском же времени. Сейчас капитализм и свои права диктует рынок. Русским нет дела до латышских трудностей и они уж точно не желают, чтобы за их счет поднимали неконкурентоспособное и нерентабельное латышское наречие. Русские желают заниматься только своими проблемами. Если б латыши с начала 90-х повели себя по другому, не стали бы унижать, утеснять и оскорблять "нетитульных" - возможно сейчас отношение было бы другим. А так - титульные пожинают лишь то, что сами посеяли.

Если б латыши с начала 90-х повели себя по-другому, не стали бы унижать, утеснять и оскорблять "нетитульных" - возможно, сейчас отношение было бы другим.
----------
Господи! Но вы же латышский язык не хотите знать. Как вас любить и жаловать?

Аноним: было бы лучше если бы запятнанные фашистскими идеями организаторы ушли бы

Согласен.

вот уже и бедную латышскую лошадку распрягли,пришла в стойло и гордо заорала - я MUSTANG