Комментарии за 12.02.2014

""Не все школьники имеют возможность, а только те, у кого средний балл не ниже 8,5."<br />И правильно!России дебилы не нужны." олега

У них своих хватает выше головы.

"Клоуны ! Вы когда последний раз в России были? У нас Рига, уже даже до Пскова не дотягивает )))))))))" «ДинабургΨ»

До Пскова? Рига? А ты вообще в Риге бывал? А во Пскове?

"Не все школьники имеют возможность, а только те, у кого средний балл не ниже 8,5." другие не потянут

Полная чушь. Берут с любыми оценками.

Сегодня получила счет на отопление и чуть меня не хватил сердечный удар.87евр за 40,5км2 жилой площади.И это тогда,когда термометр 2 недели показывал 23гр.А чтоб было если весь январь был холодным.И это все происходит в Даугавпилсе,где шароголовый Царев обещал снизить оплату за тепло на 50%.Если это его пиар=лоби посадить его по русскому обычаю на заостренный кол,чтобы почувствовал,как этот счет оплатить пенсионерам.Сам-то живет на Гриве в частном доме и считает сколько гекокалорий использовать на уют своей обители. На кол....

"""""Уважаемые господа вышеотписавшиеся. Таких предприятий НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. По экономическим соображением. Производство в СССР строилось совершенно на других понятиях - занятость, вопреки рентабельности. Поэтому многое производилось даже в убыток. В наше время такое уже не прокатывает. Так что забудьте вы о том времени. Либо, раз вам это так дорого, откройте завод подобный тому, что был и тогда загибайте пальцы."<br />Не дури мозги. Только в тех странах стабильная экономика,где есть именно заводы-гиганты.Кустарные мастерские нужны только по мелочам.А на мелочи,кроме алмазов,не заработаешь.Даже в маленьких городах той же Англии полно крупных заводов или фабрик.И люди из Латвии,уезжают именно для того что бы РАБОТАТЬ,а не штаны протирать возле компа.Если в Латвии не будет работающих на заводах,то тогда Латвии уготована судьба быть прислугой при туристах.А какими бывают туристы,думаю многие знают.Они всега хозяева,а прислуга,всегда только лишь прислуга."<br />В государстве с населением в 2 млн человек не может быть заводов-гигантов. Еще раз повторяю, если бы это было экономически целесообразно, они бы были. Но это нерентабельно, поэтому их и нет."<br />Значит ты уже решил за всех латвийцев. БЫТЬ ИМ ПРИСЛУГОЙ.....И никаких перспектив на самоуважение,только согнув спину,выслушивать приказы гостей-туристов.Принеси-подай!!!Пошёл вон!!!!И всё из-за того,что правительство разогнало половину населения из страны.Убогое будущее у наших старшеклассников.Ведь туристы ни бум-бум по латышски,придётся прислуге в срочном порядке учить и такой вами ненавистный русский,и язык хозяина-английский,и даже про японский не забудьте,японцы любят путешествовать.Удачи!!!!!Были батраками,станете прислугой."<br />Это не я решил. Это территориальное расположение так решило. Прислугой? Хм... Порой шуты оказывали весьма значительное влияние, хотя для всех они дурачились. Никто никого не разгонял. Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Никто не хочет бороться с трудностями, гораздо проще упаковать чемоданы и "сняться" с места поехав на все готовое. Ненавистный русский? Я так плохо на нём изъясняюсь, что можно предположить, что он мне ненавистен? Мда.. Хреново у вас с логикой. У Латвии не может быть хозяина. Она не может существовать сама по себе и никогда не существовала. Миф о независимости это такой же удобный козырь, как и миф о латышской Латвии или миф о русском языке, как втором государственном. :) Когда я был ребенком, я перечитал ОГРОМНОЕ количество сказок различных народов, чтобы не верить в мифы и не бороться с мельницами. Японцы? Их здесь ничего не заинтересует. Уж куда перспективнее учить китайский! ;)" Гость

Ну и дурак же ты!!!Да хотя бы тот же консервный завод,позволил бы крестьянам растить на своих полях овощи и фрукты,а не борщевик.Глядишь и пьянства было бы меньше.Но ты у нас очень умный,тебе хорошё "зарабатывается" посредничеством,ведь своего нет ничего,вот и грабите людей,покупая за гроши у китайцев и спихивая за евро нам.Мы отдаём за ваше го-но те деньги которые сами зарабатываем,а вы просто делаете вид,что РАБОТАЕТЕ,а на самом деле ГРАБИТЕ!!Никогда не соглашусь с вашей фарцовочно-спекулянтской политикой.

"РП,что язык в задницу всунул,ума хватает Дусту минусов наставить,мелкопакостно как-то." дуст

минусы я тебе не ставил. молчал потому что только что вернулся на сайт. смотрел Хоккей. мне олимпийские игры интересней, чем тут ругатся. за Улманиса не будем. не решай за меня. лично для меня Улманис диктатор. ненависть к Ленину и ненависть к Сталину, это разные вещи. а в начале девяностых мы независимость вернули большинством голосов. да девяносто процентов и два референдума. и выборы в верховный совет. а Ветерашка пытается втерать что этого всего не было. и уже задолбался повторять. нету дискриминации и ограничений для Русских. есть Русские депутаты сейма, Русские мэрыв том числе Ушаков мэр Риги. есть Русские бизнесмены. в том числе миллионеры. единственное чего от вас хотят, это знать гос язык и быть патриотами Латвии, а не России.

""""Уважаемые господа вышеотписавшиеся. Таких предприятий НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. По экономическим соображением. Производство в СССР строилось совершенно на других понятиях - занятость, вопреки рентабельности. Поэтому многое производилось даже в убыток. В наше время такое уже не прокатывает. Так что забудьте вы о том времени. Либо, раз вам это так дорого, откройте завод подобный тому, что был и тогда загибайте пальцы."<br />Не дури мозги. Только в тех странах стабильная экономика,где есть именно заводы-гиганты.Кустарные мастерские нужны только по мелочам.А на мелочи,кроме алмазов,не заработаешь.Даже в маленьких городах той же Англии полно крупных заводов или фабрик.И люди из Латвии,уезжают именно для того что бы РАБОТАТЬ,а не штаны протирать возле компа.Если в Латвии не будет работающих на заводах,то тогда Латвии уготована судьба быть прислугой при туристах.А какими бывают туристы,думаю многие знают.Они всега хозяева,а прислуга,всегда только лишь прислуга."<br />В государстве с населением в 2 млн человек не может быть заводов-гигантов. Еще раз повторяю, если бы это было экономически целесообразно, они бы были. Но это нерентабельно, поэтому их и нет."<br />Значит ты уже решил за всех латвийцев. БЫТЬ ИМ ПРИСЛУГОЙ.....И никаких перспектив на самоуважение,только согнув спину,выслушивать приказы гостей-туристов.Принеси-подай!!!Пошёл вон!!!!И всё из-за того,что правительство разогнало половину населения из страны.Убогое будущее у наших старшеклассников.Ведь туристы ни бум-бум по латышски,придётся прислуге в срочном порядке учить и такой вами ненавистный русский,и язык хозяина-английский,и даже про японский не забудьте,японцы любят путешествовать.Удачи!!!!!Были батраками,станете прислугой." Гость

Это не я решил. Это территориальное расположение так решило. Прислугой? Хм... Порой шуты оказывали весьма значительное влияние, хотя для всех они дурачились. Никто никого не разгонял. Рыба ищет где глубже, человек где лучше. Никто не хочет бороться с трудностями, гораздо проще упаковать чемоданы и "сняться" с места поехав на все готовое. Ненавистный русский? Я так плохо на нём изъясняюсь, что можно предположить, что он мне ненавистен? Мда.. Хреново у вас с логикой. У Латвии не может быть хозяина. Она не может существовать сама по себе и никогда не существовала. Миф о независимости это такой же удобный козырь, как и миф о латышской Латвии или миф о русском языке, как втором государственном. :) Когда я был ребенком, я перечитал ОГРОМНОЕ количество сказок различных народов, чтобы не верить в мифы и не бороться с мельницами. Японцы? Их здесь ничего не заинтересует. Уж куда перспективнее учить китайский! ;)

""""Уважаемые господа вышеотписавшиеся. Таких предприятий НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. По экономическим соображением. Производство в СССР строилось совершенно на других понятиях - занятость, вопреки рентабельности. Поэтому многое производилось даже в убыток. В наше время такое уже не прокатывает. Так что забудьте вы о том времени. Либо, раз вам это так дорого, откройте завод подобный тому, что был и тогда загибайте пальцы."<br />Пук в лужу ? В Германии нету больших металлургических заводов ? В Польше нет больших предприятий ? "<br />В Германии есть внутренний рынок сбыта и сырье. То же самое в Польше. + логистика. Пукайте дальше! "<br />ну ты уже не только пукнул, но и пропоносило тебя изрядно. нерентабельно говоришь? совсем скоро твои слова сбудутся, в связи с утечкой населения! а что, разве не рентабельно производить консервы, сахар, мясо,одежду, обувь,сельхозтехнику,выращивать овощи и фрукты, лён,разводить рыбу и тд...........и это всё только для внутреннего рынка,развивать науку,глядишь и не уехало бы из Латвии столько умных голов, придумали бы что то и за границу подавать! порушить всегда легче, чем построить." Гость

По крайней мере моя диарея позволяет мне жить в Латвии гораздо лучше, чем вам. Почему? Потому что я реалист. Я не живу призрачной надеждой на светлое будущее и не цепляюсь за прошлое. Потому что у меня были хорошие учителя, которые мне рекомендовали хорошие книги. Для вас понятие рентабельности это наверное нечто эфемерное. Потому как не заработали ни одного лата/евро cсамостоятельно. Получать зарплату и зарабатывать это несколько разные вещи. Консервы... сахар.. мясо.. одежда... :) :) :) :) Производство, это СЫРЬЕ, в первую очередь. Вы хоть один учебник по себестоимости продукции на досуге полистайте, прежде чем стоить грандиозные бизнес-планы. Наука? Потенциал и финансирование не те. Лишь в узкой области это возможно. Крайне узкой. И это, хочется вам в это верить или нет, существует и сегодня. Никто ничего не разрушал. Всё развалилось само собой. Вы же бесконечно верите в теорию умышленного развала. Не было никакой теории. Вам просто хочется верить в это, как кто-то верит в Бога, кто-то в Аллаха. Это проще, чем учиться и познавать. Проще сослаться на что-то недоказуемое, неземное, чем признать свою глупость и лень. Не обвиняйте!!! Видите возможность? Ну так реализуйте её! Кто или что мешает вам это сделать? Или вы реально считаете, что все, кто имеет свободный капитал, настолько тупы, чтобы не организовать здесь что-то, что приносило хороший доход? Вы реально смешны! Такие сверхвозможности в Латвии видят лишь совковые нещеброды, не имеющие абсолютно никакого понятия о том, что такое бизнес. Как ни крути, удел Латвии, услуги. Вот здесь и нужно реализовывать свой интеллектуальный потенциал. Но как показывает практика.. потенциала нет. :) Одни амбиции.

">Ветеран - Губеррманнн ! Твой родин гораздо южнее ! "Порядочным и нормальным" ты никогда не был ! " Гость

Обрезососом Долбофеевым запахло! Или у него брат по разуму, такой же дегенерат, появился?

Убогие злопыхатели!Пишете только одни гадости. Вам ни одна Дума не угодит.Что же вы сами туда не избираетесь?Да потому что легче из-за угла тявкать под псевдонимами.А почему бы этому беловардейцу не придти на телевидение и показать себя народу и соответственно предложить действительно что-то дельное.Хотя.что он может предложить?В голове одни опилки.как в мультике.А.вообще.многим коментирующим надо быть культурнее.ато как в помойке!

Это из го*на,что ли? Этого добра везде много.

" Нет,но портиться начинаю :)." дуст

А я думаю , что Латвии повезло , что я не в политике. Это сколько бы стране пришлось подпрыгивать что бы мне купить островок с лагуной , 15 филиппинок и свечной заводик .

ПРЕДЛАГАЮ НАЧАТЬ СБОР ДЕНЕГ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПАМЯТНИКА ГОСПОДИНУ БОЯРУНУ ПО МЕСТУ ЕГО ЖИТЕЛЬСТВА С ПАМЯТНОЙ НАДПИСЬЮ .... ОТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДАУГАВПИЛСА ЛАТГАЛЬСКОМУ МЮНХАУЗЕНУ. В ПАМЯТНИКЕ ВМЕСТО ЯДРА ВСТАВИТЬ МЕТЛУ ОТ БЛАГОДАРНОГО ПУЖХ

12 февраля 2014 г. 19:49
"оптимист"
...
Нет,но портиться начинаю :).

"""На мой взгляд - нормальная реакция,но,ненормальный политик."<br />Дуст , лови новый афоризм - "Нормальный человек не станет политиком.""<br />Станет,еще как станет и политика сделает из него ненормального." дуст

Ну мы же с тобой не политики. :)

""На мой взгляд - нормальная реакция,но,ненормальный политик."<br />Дуст , лови новый афоризм - "Нормальный человек не станет политиком."" "оптимист"

Станет,еще как станет и политика сделает из него ненормального.

"На мой взгляд - нормальная реакция,но,ненормальный политик." дуст

Дуст , лови новый афоризм - "Нормальный человек не станет политиком."

РП,что язык в задницу всунул,ума хватает Дусту минусов наставить,мелкопакостно как-то.

"Америка - страна преступников и юристов". Не моё,фраза доктора Быкова.

Не жизнь чиновникам, а малина.Красота!
Значит у них нет хозяйства, курочек, буренушек присылает в наш край Литва,Европа.
Мы же фигуру бдим.Обхохочешься, для Европы всеравно чем бы в Латвии ни занимались, лишь бы работу не требовали. А Меркель даже пенсионеров трудоустроила.
Когда Рига разберется, что у нас происходит?

На мой взгляд - нормальная реакция,но,ненормальный политик.

На сайте "Русская воля" - одном из сайтов Национал-социалистического общества (НСО; фюрер - Дмитрий Румянцев) начата публикация адресов, телефонов и фотографий "ВРАГОВ НАЦИИ". За основу взяты ранее публиковавшиеся национал-патриотами списки "врагов России" (см. здесь - "Война списков"). Уже опубликованы адреса и 6 человек (Светлана Ганнушкина, Евгения Альбац, Борис Стомахин, Павел Шайкин, Людмила Евстифеева, Евгений Фрумкин; у всех указаны дата рождения - реальная и дата смерти - прочерк; типа: 1955.05.05-...).
Помимо этого, сайт содержит, в частности, такие материалы:
"НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛИЧНОМУ НАСИЛИЮ" (уроки террора для начинающих);
"ПОВАРЕННАЯ КНИГА ТЕРРОРИСТА" (рецепты и схемы изготовления бомб и взрывных устройств);
"НАПАДЕНИЕ НА СИНАГОГУ" ("Русский шахид! Именно это определение подходит для Русского москвича 20 лет, вошедшего 11 января 2006 в синагогу и начавшего резать евреев охотничьим ножом. [...]Презрев «мораль» системы денег и разврата, порока и предательства. Наплевав на свое будущее, принеся себя в жертву во имя России, во имя Русских людей, во имя Предков..." и т.д.;
ГАЛЕРЕЯ "портретов выдающихся борцов за белую расу": Розенберг, Гитлер, Геббельс, Гимлер (sic!), Геринг, Гесс, Муссолини, Франко, барон Унгерн, Корнелиу Кодряну, Родзаевский и т.п.
Некоторые тексты "Русской воли" ранее находились на сайтах "Партии свободы" (ПС) Юрия Беляева, в частности "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ХРОНИКА БОРЬБЫ" (см. копию); однако в настоящее время Ю.Беляев находится под судом по статье о возбуждении межнациональной вражды и эти материалы с сайтов его партии сняты.
Комментарий библиотекаря. Сайт как будто специально создан для подтверждения официальной версии взрыва на Черкизовском рынке ("Во всем виновата свобода в интернете").
Комментарий эксперта, в последний момент пожелавшего остатья неизвестным: "Бритые пэтэушники не способны создавать такие сайты, даже с ошибкой в слове "Гиммлер". Это продукт деятельности граждан (разумеется не имеющих отношения к нашему честному и благородному государству), которые ...(см. далее здесь).

. Полемика в ЖЖ между сетевыми нацистами о личности ведущего сетевого нациста Яроврата. А это - сам Яроврат о сетевом нацисте-язычнике Креславе.

Список фашистских организаций на территории России

matvey_anticap
August 30th, 2010

«Народный собор»
«Русская линия»
«Русский вердикт»
«Боевое Братство»
«Славянский союз»
«Молодая гвардия»
«Наши»
«Черная сотня»
«Российский Имперский Союз-Ордена (РИС-О»
Великая Россия
Движение против нелегальной иммиграции (ДПНИ)
Партия свободы
Родина – Конгресс русских общин («Родина – КРО»)
Русский марш
Русский общенациональный союз (РОНС)
Русское ДПНИ
Русское национальное единство (РНЕ). Осколки
Русское общественное движение – Россия (РОД–Россия)
Русь Православная
Славянская община Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Славянский союз (СС)
Союз православных хоругвеносцев (СПХ)
Союз русского народа Леонида Ивашова (СРН-И)
Союз русского народа Михаила Назарова (СРН-Н)

ДПНИ – Русское гражданское общество (ДПНИ-РГО)
Народная национальная партия (ННП)
Национал-патриоты России (НПР)
«Союз писателей России»
Национально-патриотический фронт «Память»
Национальный союз студентов (НСС)
Русская Правда
Русская республика
Северное братство
Всероссийское родительское собрание
Центр Матери России
Екатеринбургский родительский комитет
Много деток-хорошо
Пчелки
Дуэль / Армия воли народа (АВН)
Евразийский союз молодежи (ЕСМ)
Институт национальной стратегии (ИНС)
Национальное русское освободительное движение (НАРОД)
Белые воины
Проект Ермолов (мониторинг диаспор)
Проект «Сегодня.ру»
Проект «Правая.ру»
Русское имперское движение

"несуществующую работу по руководству несуществующего аэропорта можно с чем хочешь совместить. а вообще-то некрасиво все это выглядит." Гость

Очень жаль, такой молодой , симпатичный и уже мошенник.
Мэрия разлагает горожан

12 февраля 2014 г. 18:53
RP
...
Вообще давай быть до конца честными и отличать де-факто,и де-юре.Ленин подписал независимость Латвии,почему вы его ненавидите,Улманис подписал ввод армии СССР вы его в задницу поцеловали бы если знали где она,все население(90%)голосовало за независимость а не НФЛ и граждане,4 июня ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ЛССР в основном коммунисты!!! принял диклорацию о независимости,есть что возразить,хренов ты хозяин Латвии.

Всё на язык ,всё на любимый язык и на карательные меры за не знания латышского языка уходят ! Какие нафиг ямы !

""Да давно пора наказать Латвию за подобные высеры.Чем больше Россия терпит их выходки,тем наглее и лживей становятся латыши.Всё Россию клянут,а что же вы не выступаете с протестами к США,за то что те оккупировали Америку и коренное население вообще уничтожили или согнали в резервации?!!!Вот это была оккупация,в чистом виде.А то что было перед войной в Латвии,то это было ДОБРОВОЛЬНОЕ присоединение Латвии в состав СССР.и НИКТО ЛАТЫШЕЙ НЕ СГОНЯЛ В РЕЗЕРВАЦИИ,НИКТО НЕ УНИЧТОЖАЛ ВАШУ КУЛЬТУРУ.А в Сибирь ссылали не только латышей,но и людей других национальностей.ЛЖИВАЯ у вас пропаганда!"<br />А РАША не окупант?Все земли кругом РАШИ (т.е. бывшие республики СССера)захвачены царской РАШЕЙ .На РАШЕ крови не меньше.А кто гнал СССеру в АФГАН? тоже ЛАТВИЯ?А кто своих-же людей гноил в СИБИРИ?кто морил голодом(голодомор)-тоже ЛАТВИЯ?кто выгонял целые народы с земель на которых они жили веками?кто запрещал использование родного языка на родине предков(все северные народы РАШИ)? МАЛО???" Гостю РУССО туристо

Ну, дорогой, Вы слишком много берёте на Латвию: чтобы Латвия да погнала Россию в Афганистан - смешно. Кстати, в Афгане воевал СССР, не только русские, но и выходцы и из Вашей прекрасной страны. Только вот о них в Латвии вспоминать не принято, зато недобитые фашисты в присутствии сегодняшних руководителей страны ежегодно 16 марта публично правят свой шабаш. А те сегодняшние страны,которые Вы считаете были захвачены царской Рашей, считают, что им крупно повезло ибо царская Россия не уничтожила ни одного народа, сохранив их культуру, язык и самобытность (в том числе и латышей). Представьте себе, что это произошло на другом континенте и примерно в то же историческое время, где светоч современной демократии поголовно истреблял местное туземное население. Да ладно, хватит. Не нужно быть таким злым ибо злость и ненависть Вам застилает не только глаза, но и разум.

и самое главное - что бы всё было по феншую, т.е. ноги были строго на север, а член указывал на большую медведицу.

"""Уважаемые господа вышеотписавшиеся. Таких предприятий НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. По экономическим соображением. Производство в СССР строилось совершенно на других понятиях - занятость, вопреки рентабельности. Поэтому многое производилось даже в убыток. В наше время такое уже не прокатывает. Так что забудьте вы о том времени. Либо, раз вам это так дорого, откройте завод подобный тому, что был и тогда загибайте пальцы."<br />Пук в лужу ? В Германии нету больших металлургических заводов ? В Польше нет больших предприятий ? "<br />В Германии есть внутренний рынок сбыта и сырье. То же самое в Польше. + логистика. Пукайте дальше! " Гость

ну ты уже не только пукнул, но и пропоносило тебя изрядно.
нерентабельно говоришь? совсем скоро твои слова сбудутся, в связи с утечкой населения! а что, разве не рентабельно производить консервы, сахар, мясо,одежду, обувь,сельхозтехнику,выращивать овощи и фрукты, лён,разводить рыбу и тд...........и это всё только для внутреннего рынка,развивать науку,глядишь и не уехало бы из Латвии столько умных голов, придумали бы что то и за границу подавать!
порушить всегда легче, чем построить.

12 февраля 2014 г. 18:45
RP − 0 +
...
Злой ты.
Всем найдется на этой землице полтора метра и не от тебя и меня это зависит кто раньше,кто позже.На счет разжигания междуусобицы ты неправ,приведи пример где русские потребовали ограничения для латышей а в отношении русских граждан! десятки вот и скажи,только честно кто,поднимает бучу,и плюется ненавистью.

всех патриотов с медалью олимпийской! Братья Шитсы взяли бронзу в санном спорте, ыв двойках!

"""В Латвии не плохо, в Лавтии - ОТВРАТИТЕЛЬНО.. Дискриминация, коррупция, разжигание нац. розни , историческая ложь... нацизм и фашизм.. Поэтому Рейникс не прав... в Латвии не плохо.... Просто в России в разы лучше для порядочный и нормальных людей... "<br />так и ехал бы в Россию, порядочный ты наш. так ведь колом тебя туда не выгнать, из такой плохой Латвии. коммунист, так едь в КНДР строить коммунизм. патриот России, звездуй в Россию или к Лукашенко братскому. тут плохо? так поедь в Африку или к Индусам, потом сравни где хуже. фашизм? что-то таких как ты в печках не жгут и в лагеря не загоняют. а Рейникс во многом прав. легитимность государства правда вечно ставят под сомнения и Россию идеализируютэ. как через Росссийские, так и через местные Русскоязычные СМИ. "<br />С какого перепуга я поеду в Россию , если моя РОдина тут, временно в руках бесчестных националистических колонизаторов?? Это моя земля, а не какито временных нацистов... И спокойно я им жить тут никогда не дам, ни мои дети , ни мои внуки... Им международный трибунал за дискриминацию и геноцид уже давно светит.... Какая нахрен легитимность у Латвии если она остоеднилась без народого референдума, а переворотом кучкой нацоиналистических сепратистов??? Ты можешь тут хоть уср...ть защищать это погибающий режим, но режиму построеному на исторической лжи ничего не светит...ни тем кто его поддерживает.. Дело времени - и он сам себя уничтожит.." Ветеран СССР

ты перегрелся? в начале девяностых было аж два референдума. первый за отделения, второй Горбачевский, за сохранения СССР. на обих референдумах 90% за независимость Латвии. опять же выборы в верховный совет весной 1990 года, на которых убедительную победу одержал нар фронт и другие стороонники независимости. а два голосования за независимость в парламенте, 4 май 1990 года, а так же 21 авг4уст 1991 года. что-то никто не протестовал против отделения. да и гогда принимали закон о негражданах (15 октября 1991 года), тоже митингов у верховного совета не было. а вот за отделения были. к тому же за 20 лет уже проходили выборы в сейм семь раз, шесть раз выборы в думу, дважды выборы в ЕП, несколько референдумов. а если считаешь Латвию не легитимной, то откажись от Латвийского паспорта. особенно от гражданского. а так же от Латвийской пенсии. зачем она тебе, тебе ведь ее платит нелегитимное государство, "которого нет.". для ООН Латвия леегитимна, а для тебя нет. смех, да и только. вот кого Рейниксу пора взять за задницу, да в тюрьмушку на десяток другой годков, так это тебя.

"""Уважаемые господа вышеотписавшиеся. Таких предприятий НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. По экономическим соображением. Производство в СССР строилось совершенно на других понятиях - занятость, вопреки рентабельности. Поэтому многое производилось даже в убыток. В наше время такое уже не прокатывает. Так что забудьте вы о том времени. Либо, раз вам это так дорого, откройте завод подобный тому, что был и тогда загибайте пальцы."<br />Не дури мозги. Только в тех странах стабильная экономика,где есть именно заводы-гиганты.Кустарные мастерские нужны только по мелочам.А на мелочи,кроме алмазов,не заработаешь.Даже в маленьких городах той же Англии полно крупных заводов или фабрик.И люди из Латвии,уезжают именно для того что бы РАБОТАТЬ,а не штаны протирать возле компа.Если в Латвии не будет работающих на заводах,то тогда Латвии уготована судьба быть прислугой при туристах.А какими бывают туристы,думаю многие знают.Они всега хозяева,а прислуга,всегда только лишь прислуга."<br />В государстве с населением в 2 млн человек не может быть заводов-гигантов. Еще раз повторяю, если бы это было экономически целесообразно, они бы были. Но это нерентабельно, поэтому их и нет." Гость

Значит ты уже решил за всех латвийцев. БЫТЬ ИМ ПРИСЛУГОЙ.....И никаких перспектив на самоуважение,только согнув спину,выслушивать приказы гостей-туристов.Принеси-подай!!!Пошёл вон!!!!И всё из-за того,что правительство разогнало половину населения из страны.Убогое будущее у наших старшеклассников.Ведь туристы ни бум-бум по латышски,придётся прислуге в срочном порядке учить и такой вами ненавистный русский,и язык хозяина-английский,и даже про японский не забудьте,японцы любят путешествовать.Удачи!!!!!Были батраками,станете прислугой.

""А что толку? Земля находится во владении собственников, добрая половина которых никак ею не занимаются. Сотни гектаров необработанных, запущенных площадей. "Абы только было!" Как у собаки на сене."<br />Недосталось? Жаба душит?" aspid

жабы на твоём поле квакают:D

"""В Латвии не плохо, в Лавтии - ОТВРАТИТЕЛЬНО.. Дискриминация, коррупция, разжигание нац. розни , историческая ложь... нацизм и фашизм.. Поэтому Рейникс не прав... в Латвии не плохо.... Просто в России в разы лучше для порядочный и нормальных людей... "<br />так и ехал бы в Россию, порядочный ты наш. так ведь колом тебя туда не выгнать, из такой плохой Латвии. коммунист, так едь в КНДР строить коммунизм. патриот России, звездуй в Россию или к Лукашенко братскому. тут плохо? так поедь в Африку или к Индусам, потом сравни где хуже. фашизм? что-то таких как ты в печках не жгут и в лагеря не загоняют. а Рейникс во многом прав. легитимность государства правда вечно ставят под сомнения и Россию идеализируютэ. как через Росссийские, так и через местные Русскоязычные СМИ. "<br />С какого перепуга я поеду в Россию , если моя РОдина тут, временно в руках бесчестных националистических колонизаторов?? Это моя земля, а не какито временных нацистов... И спокойно я им жить тут никогда не дам, ни мои дети , ни мои внуки... Им международный трибунал за дискриминацию и геноцид уже давно светит.... Какая нахрен легитимность у Латвии если она остоеднилась без народого референдума, а переворотом кучкой нацоиналистических сепратистов??? Ты можешь тут хоть уср...ть защищать это погибающий режим, но режиму построеному на исторической лжи ничего не светит...ни тем кто его поддерживает.. Дело времени - и он сам себя уничтожит.." Ветеран СССР

нету у тебя родины. у таких как ты ее нету в принципе. вам бы только обсирать всех и вся. твоя земля? когда-нибудь каждый из нас получит два метра действительно своей земли, на кладбищах. как говорил Ленин: "у пролетариата нет родины". если ты патриот СССР, то сдохла уже твоя родина, 23 года как сдохла.в если ты патриот России, то вали в Россию. если патриот коммунизма, то вали в КНДР. а что ты не патриот Латвийского государства, а его ненавистник, так это уже всем давно понятно. только зачем так себя изводить, жить в стране которую так люто ненавидишь? вали туда где хорошо, туда где любовь к государству. в Россию к примеру. и нету тут геноцида, нету и никогда не было. а потому не будет международных судов. не было, нет и не будет. мечтай дальше. это таким как ты нужен геноцыд. так и мечтаешь о гражданской войне, что бы люди стали друг другу горло резать по этническому признаку. Латыши Русским, а Русские Латышам. но не будет этого никогда.

Американские СМИ обвинили Путина в антисемитизме
ptnПричиной стало его заявление о национальном составе первого советского правительства

Крупнейшая еврейская газета США The Jewish Press обвинила российского президента Владимира Путина в антисемитизме. Поводом послужили его слова о том, что членами первого советского правительства «примерно на 80-85% были евреи». Газета решительно не согласна с этим утверждением, назвав его «старой антисемитской ложью».

«Некоторые лживые антисемитские утверждения не умирают», – пишет автор публикации и сокрушается, что они опять выносятся на публику «брутальным российским политиком», а это способно принести «много боли» евреям в его стране. Издание призывает всех журналистов встать на борьбу с подобными заявлениями, особенно когда они звучат с таких политических высот."
Сергей Пархоменко на радиостанции «Эхо Москвы» заметил: «Общество получает таких евреев, каких оно заслуживает». И подтвердил примером. Америка получила Эйнштейна, а СССР энкавэдэшных палачей.
В последний раз, кстати, подобные обвинения в адрес российского лидера звучали после ареста Михаила Ходорковского. Некий Брюс Джексон, выходец из семьи профессиональных разведчиков, разразился тогда статьей под заголовком «Крах путинской России», в которой, в частности, писал: «Ходорковскому не повезло еще больше, ибо он – последний выживший олигарх. Для тех, кто еще не обновил свое знание русского языка, поясним: «олигархи» – это термин для обозначения «богатых евреев», которые нажили свои состояния в эпоху массовых приватизаций советского имущества в начале 1990-х. Быть успешным евреем в исторически антисемитской России – хуже не придумаешь. После избрания Путина в 2000 году все лица, арестованные за финансовые преступления, оказывались евреями. Выражаясь в финансовых терминах, мы являемся свидетелями крупнейшей незаконной экспроприации еврейской собственности в Европе с 1930-х годов, когда за этим стояли нацисты».

Вообще антисемитизм уже давно стал этаким пугалом, которое чуть что, так сразу поднимается на щит против неугодного деятеля или невыгодной ситуации. Особенно забавно выглядит то, что публично можно называть любые национальности, кроме еврейской. Стоит лишь кому-то неосторожно упомянуть мимоходом, что такой-то – еврей, как тут же поднимается вопрос: «А почему он об этом сказал? Уж не антисемит ли он?!» И тут же за волосы притягиваются доказательства с разных сторон, что, таки да, антисемит чистой воды.

«Долой царскую Конституцию! Да здравствует демократическая республика! ( для евреев)». Россия, 1905 год.
Иудобольшевики:

ЦК ВКП большевиков (все евреи):

Лейба Троцкий (Бронштейн).

Ленин (Ульянов. Как минимум еврей по матери Бланк).

Зиновьев (Апфельбаум. Писал за Ленина работы и редактировал их).

Лурье (Ларин),

Крыленко (Кличка — «Абрам», впоследствии нарком юстиции, и первый председатель шахматной федерации СССР),

Луначарский (Баилих-Мандельштам),

Урицкий (Моисей Соломонович),

Володарский (Моисе́й Ма́ркович Гольдште́йн),

Каменев (Лев Бори́сович Розенфельд. Он муж сестры Троцкого и тоже редактор ленинских работ).

Смидович (Петр Гермогенович Смидович).

Свердлов (Я́ков Миха́йлович Свердло́в).

Ю.М.Стекло́в (Овший Моисе́евич Наха́мкис).

Бюро Первого состава Совета рабочих и солдатских депутатов города Москвы (все евреи):

Три сопредседателя:

Председатель первого Московского Совета после революции — Лейба Хинчук.

Председатель Совета Рабочих и красноармейцев — Петр Гермогенович Смидович.

Председатель Совета рабочих и солдатских депутатов — Модер.

Члены первого Моссовета:

Заркх, Кламер, Гронберг, Шейнкман, Ротштейн, Ф.Я.Левензон, Краснопольский, Ю.О. Мартов (Цедербаум), Ривкин, Симсон, Тяпкин, Шик, Фальк, Андерсон (литовский еврей), Вимба (литовский еврей), Соло (литовский еврей), Михельсон, Тер-Мичян (армянский еврей).

Секретарь Бюро — Клауснер.

Начальник канцелярии — Роценгольц.

ВЦИК Четвёртого Всероссийского Съезда Советов рабочих и солдатских депутатов: (По конституции 1918 года, формально, высшего органа власти).

Из 34 членов ЦИК ни одного нееврея.

Председатель — Яков Свердлов.

Члены: Абельман. Вельтман (Павлович), Аксельрод, Ю.О. Мартов (Цедербаум), Красиков, Лундберг, Володарский (Моисе́й Ма́ркович Гольдште́йн), Цедербаум (Левицкий), Ленин, Зиновьев-Апфельбаум, Троцкий (Бронштейн), Сирота, Суханов (Гиммер), Ривкин, Цейбут, Ратнер (Лейба Григорьевич), Блейхман (Солнцев), А. Гольденрудин, Хаскин, Ландер, Аронович, Камков (Борис Давидович Кац), Фишман, Абрамович (Рейн Рафаил Абрамович), Фриче, Ильин (Гольдштейн), Лихач М.А., Лейба Хинчук, Берлинрут, Дистлер, Чернявский, Бен (Вениамин) Смидович.

ВЦИК Пятого Съезда Советов. Из 62 членов ни одного нееврея: