Комментарии за 05.08.2010

Уважаемый, вы абсолютно правы. С одним уточнением: это и есть капитализм.
Как там, у бородатого классика?
Товар - деньги - товар?
А тут - власть - деньги (промывка мозгов) - власть.Так как кроме как при власти заработать трудно, капитал (деньги) делают на ней.
Капитализм западный наваривался и наваривается на эксплуатации колоний. У нас - за неимением оных - таковую роль играют неграждане. И это опять же классика капитализма.
А что до "доктора Вешнякова" - так у них в России своя свадьба, не хуже нашей. Бесплатный въезд в Россию дали - и хватит. И плевать им на нас со Спасской башни.

Мы просто живём в обществе, в котором нет ни консолидации, ни лидеров, способных поднять головы тем четырём ста тысяч латвийцев, которые НИКТО.
---------------------------------------------------------------------------
А может я ошибаюсь и ввергаю общество в заблуждение?
Может, действительно, нужно проголосовать за всех иван емельяновичей, строд, дукшинских, мацкевичей, рот шлесерса с торчащим из него шкеле, гладко нерастущего во всём митрофанова, книголюба новикова, обдомбровских лоскутовых, крыс урбановича и прочих охупальцевых кандидатов в герои Настоящего Выбора. Может быть, что эта списочная падаль и является спасителями бесправных и обездоленных? Весы Истории всегда взвесят. Будьте спокойны. Но уже без вашего очного участия, недорогие наблюдатели и избиратели. Приходите раз в четыре года. Один лишь раз. А в остальное время идите на...
Кто подумал, что там был "и" краткое? На конце, в смысле..

Аноним 6 августа 00:23
Наивно, кстати, думать, что "там", на Западе, крадут меньше или правители лучше. Просто там: а) лучше маскируют воровство и некомпетентность (вон, в США сперли 4/5 средств на развитие Афганистана - и ничего, все ОК);
б) не до конца уничтожено гражданское общество, которое - во многом благодаря тому же СССР - научилось бороться за свои права.
У нас закрывают заводы - мы молчим в тряпочку.
Попробовали бы закрыть "Фольксваген" в Германии, например.
"Там" - есть сопротивление власти и она вынуждена идти на диалог. "Здесь" - споют грустные песенки у Сейма и разойдутся с чувством выполненного долга.
------------------------------------------------------------------------------
Ключевые слова (и они же ключевые заблуждения) здесь:
"Потому что мы живем в идеальном капиталистическом демократическом обществе. И наблюдаем все проявления капитализма в его классическом виде."
Нет.
Мы просто живём в обществе, в котором нет ни консолидации, ни лидеров, способных поднять головы тем четырём ста тысяч латвийцев, которые НИКТО. Мы просто живём в обществе, которое смирилось с тем, что это нормально. Мы просто живём в обществе, которое согласилось с этим статусом. И эта та часть общества, которая успела и при СССР "жить и трудиться". И эта та часть общества, которой, как и предыдущим поколениям, не суждено было полноценно дожить свой век - нет пока войн, негде им гибнуть. Так пускай захлёбываются негражданственностью, поражением в правах и вытекающими из всего поражённого ограничениями..
И где же доктор Вешняков с расейским чемоданчеком уколов?
На Новой Волне?
Так бывает.
А хуле..

Прошу прощения, коммент 6 августа 00:23 - мой.

Пипец, на вопросы отвечают, как полные дебилы. А музыка ещё хуже, завязывай с этим говном, лутчше работу найдите, бездари!

Аноним: А Славинский, за год себе домину отгрохал!

И жене, бывшей, оставил

KRITIKI Solo!!! a 4to ze vi ne kritikujete pohoronoje agenstvo, kotoroje raspolozeno sovsem rjadom s Solo v samom centre goroda??? ilji tam s arhitekturoi i nadpisjami na vitrinah vsjo prekrasno? ANGARI Dittona eto vishij pilotaz arhitekturi?

"Мы ЗАХОТЕЛИ ПОТРЕБЛЯТЬ так, как привыкли это делать потребители Запада. И это есть результат слепоты, наивности нашего общества и следствие глупости, ограниченности, личной алчности и бесконечной трусливой лжи манагерофф государством в последние десятилетия. Для нашего общества - расплата наступила и ещё наступает. Для манагерофф государством - не наступает НИЧЕГО. Почему?"

Потому что мы живем в идеальном капиталистическом демократическом обществе. И наблюдаем все проявления капитализма в его классическом виде.
Наивно, кстати, думать, что "там", на Западе, крадут меньше или правители лучше. Просто там: а) лучше маскируют воровство и некомпетентность (вон, в США сперли 4/5 средств на развитие Афганистана - и ничего, все ОК);
б) не до конца уничтожено гражданское общество, которое - во многом благодаря тому же СССР - научилось бороться за свои права.
У нас закрывают заводы - мы молчим в тряпочку.
Попробовали бы закрыть "Фольксваген" в Германии, например.
"Там" - есть сопротивление власти и она вынуждена идти на диалог. "Здесь" - споют грустные песенки у Сейма и разойдутся с чувством выполненного долга.

Из жизни города Д. :

"Утром загорелся SOLO" комментов - 58
"Хоронили Ольгу Кириченко…" комментов - 6

А.Г.(GAD) - дваразаобтрестовцу 5 августа 23:21
-------------------------------------------------------------------------
При этом все элементы давления на индивидуума в лучших традициях тоталитаризма (на всякий случай) сохранены.

Сказал бы: не "сохранены", а идентичны.

Причем - не по решению суда, а по прихоти чиновника ФБР или ЦРУ.

Именно по решению суда. "Прихоть" чиновника ФБР или ЦРУ - это жёсткая и пусть не всегда своевременная, но высокопрофессиональная работа. Преступления против общества и, соответственно, против государства - там все методы если не хороши, то дозволительны. Так было, есть и будет.
Ось зла - Ирак, Иран, Сев.Корея - уж точно не ось "добра". Кстати, тренер сборной КНДР по футболу после "неудачного выступления" на ЧМ отбывает, похоже, срок в колонии с исправительными работами. Про исламский радикализм и вовсе промолчим. Вы, кстати, знаете, что Иран всегда и особенно в последнее время рассматривает Россию, как враждебное государство?

Мы живем в обществе потребления, вернее, в информационно-управляемой диктатуре потребления.

Мы ЗАХОТЕЛИ ПОТРЕБЛЯТЬ так, как привыкли это делать потребители Запада. И это есть результат слепоты, наивности нашего общества и следствие глупости, ограниченности, личной алчности и бесконечной трусливой лжи манагерофф государством в последние десятилетия. Для нашего общества - расплата наступила и ещё наступает. Для манагерофф государством - не наступает НИЧЕГО. Почему?

Глупо тиражировать старые газеты.
Еврей Немцов тоже любил еврейские темы довоенной Латвии.....
А Мися тоже любитель мацы???

Так все-таки кто будет кататься? известная фигуристка не выйдет на лед, неужели Коля будет плясать в 40 лет перед несведущей публикой на потеху детям? Что-то не верится. Или так хорошо оплатили, что можно и выступить в роли клоуна? Ждем-с.

Две леди вышли из музучилища

Ветеран СССР: Сразу видно что леди вышли из музучилища. Со стыда сгореть можно..

А что за наезд левый? У нас почти все участники Волны от Латвии в музучилищах учились: Благовещенская в Депилсе, Космос и Лана Швилпе в Риге, Бусулис в Вентспилсе, Эрглис в Лиепае....ну Аиша нигде не училась, зато в живую и спеть 2 ноты чисто не может.
Кстати, твой любимый Кобзон тоже учился, только в Москве.

Пихто: ...Спалить этот ангар,впесте с теми,кто дал добро на строительство этого амбара в центре города.....городское позорище....!!!

Риша дал "добро". В его предыдущее мэрство было выстроено это убожество...пардон...памятник архитектуры.

Видите ли, не стоит идеализировать демократию. Потому что демократии как таковой нет. Мы живем в обществе, где диктатура тоталитарная заменена диктатурой информационной. При этом все элементы давления на индивидуума в лучших традициях тоталитаризма (на всякий случай) сохранены.
В Европе на законодательном уровне нельзя обсуждать Холокост. Ну просто нельзя - срок. В США достаточно, чтобы кто-то заподозрил тебя в "пособничестве терроризму" - и твоя жизнь и карьера накрылась медным тазом. Причем - не по решению суда, а по прихоти чиновника ФБР или ЦРУ. Причем все тоталитарные институции - пытки, секретные тюрьмы, в которых содержат без суда, агрессия против стран, объявленных "осью зла" - работают вовсю.
Я не ностальгирую по СССР, потому что прекрасно знаю, что он не вернется. Но в то же время мне противно, когда об истории страны, где я родился, рассуждают люди, для которых источником познания являются в лучшем случае телевизор.
История СССР - многогранна и интересна, СССР 1936 года, СССР 1956 и СССР 1986-го - это три разные страны, с разными методами управления, разными идеологиями и ориентирами.
Например, кто знает, когда в СССР впервые были запланированы выборы в Верховный Совет на альтернативной основе (из нескольких кандидатов)?
И еще - есть интересная мысль, с которой я согласен: "самоотверженность даёт такую яркую жизнь, которую никогда не прожить только потребляя".
Мы живем в обществе потребления, вернее, в информационно-управляемой диктатуре потребления. И не могу сказать, что мне это дико нравится.

ЗЛЫДЕНЬ -> дваразаобтрестовец 5 августа 22:52
Служить готов... прислуживаться тошно.
---------------------------------------------------------------------------
Об чём ты, старина Злыдень?

Аноним: Германии придумали способ добывания смолы и жиров из кофейной гущи. Все рестораны, кафе, столовые, а также домашние хозяйки обязаны сдавать теперь кофейную гущу сборщикам. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!

Интересный и очень важный факт: почти всю Вторую Мировую войну армия Третьего Рейха воевала на синтетическом дизельном топливе.

Капелюшникову.
Михаил, очень перспективные публикации, на мой взгляд. Но стоит как-то технически продумать с "порталом", чтобы авторский текст и комментарии отделялись (шрифтом, например) от текста документов\приводимых публикаций. Т.е. формат темы необходимо сейчас достойно оформить, "упаковать" что-ли.
Удачи.

Пихто: ...Спалить этот ангар,впесте с теми,кто дал добро на строительство этого амбара в центре города.....городское позорище....!!!

Ne daljokogo uma ti, pihto, tam ludi rabotajut i ne malo, i deneg dlja svoih semej i detej zarabativajut v etom angare, mozh ti gotov stat' ih mecenatom ili ohrenennim rabotodatelem?
Spali ti lu46e svoju li4nuju halabudu, umnik, 4to zhe ti ne bil takim smelim, kogda stroili Solnik?

Как то вы грубость говорите мягко выражаясь, мусорные контейнеры "Соло" и у ДКХ "Нетто", архитектор города ЧМО.

Можно было бы построить чуть пониже, или в разных уровнях, чтоб оно не напоминало ангар. Когда стоишь на автобусной остановке напротив, не видно времени на часах, а на старой Латвии было все видно. Если на верху сделали волну, могли бы и внизу, что-нибудь подобное придумать. Даже рынок в виде арок приятнее смотрится.

дваразаобтрестовец: А.Г.(GAD)-дваразаобтрестовцу 5 августа 22:10 С уважением! ----------------------------------------------------------------------------- Взаимно. На один мой пост, несколько развязный и сумбурный, мне интересно было бы увидеть ваш комментарий\точку зрения. Возможно, не сейчас и не здесь. Меня всегда удивляла ваша категоричность при обсуждении той страны и того строя, в которой мы родились и при котором мы воспитывались. Ностальгия - доброе чувство. Но назад не вернёшься. А идеализировать то прошлое - скорее заблуждение, чем осознанная вера в "правильное движение". Люди не должны жить идеологиями и служить им. Людям нужна Жизнь. И эта Жизнь измеряться должна не статистикой достижений и жертв нескольких поколений, а мирной Жизнью хотя бы одного поколения в истории России/СССР.

Служить готов... прислуживаться тошно.

Пост, о котором я писал выше здесь:

дваразаобтрестовец 2 августа 00:50

Хорошо, GAD, чтобы не обижать вас резкими вопросами, я кратко изложу своё понимание оболочек государственного устройства. Их всего лишь две: демократия или диктатура.
Первая даёт права и свободы. Самые основополагающие - право на собственность и свободу на перемещение\распоряжение капиталов. Все остальные права и свободы - оченно важны и приятны для общества челов. Например, в худшем варианте, побираться у мусорников, громко рассуждая о преступности правительства и не быть прибитым у той же помойки, ибо личность при демократии обладает невкурительными правами.
Диктатура не даёт ни прав, ни свобод. Она даёт всегда ..издюлей от имени интересов общества челов (единая идеология), работу (как жизнь, хобби и средство мотивации) и выбор - выполняй планы пятилетки и не ..изди или будешь принудительно разрабатывать оставшимся здоровьем оловянный рудник где-нибудь в районе Актюбинска.
Обе оболочки сами того не желая всегда доказывают одну и ту же теорему: для государства что демократичного, что диктаторского "общество челов" - это быдломатериал, который нужно, можно и просто необходимо наё..ывать. Разница лишь в оформлении нае..алава: в демократии можно помереть никем не побеспокоенным "как личность", при диктатуре - запросто дохнуть миллионами, но "за ради светлого будущего" остальной задроченной общности челов.
Сумбурно несколько моё изложение получилось. Но как-то так на сей час.

ЗЛЫДЕНЬ -> 64: Зато, видимо, везет на бизнесменов. :)

это не мне судить, тк я не вращаюсь в этих кругах , а архитектуру могу оценить , тк есть познания в этом .

Аноним: Аноним: Аноним: 400-500 лат эт у начальства у рабочих 120-150Slabovato nacaljstvo zavoda polucaetda et ja k slovu!stelmaconok 4000 oklad imeet!i emu pohren na vseh!

А Славинский, за год себе домину отгрохал!

А.Г.(GAD)-дваразаобтрестовцу 5 августа 22:10
С уважением!
-----------------------------------------------------------------------------
Взаимно.

На один мой пост, несколько развязный и сумбурный, мне интересно было бы увидеть ваш комментарий\точку зрения. Возможно, не сейчас и не здесь. Меня всегда удивляла ваша категоричность при обсуждении той страны и того строя, в которой мы родились и при котором мы воспитывались. Ностальгия - доброе чувство. Но назад не вернёшься. А идеализировать то прошлое - скорее заблуждение, чем осознанная вера в "правильное движение". Люди не должны жить идеологиями и служить им. Людям нужна Жизнь. И эта Жизнь измеряться должна не статистикой достижений и жертв нескольких поколений, а мирной Жизнью хотя бы одного поколения в истории России/СССР.

Зато, видимо, везет на бизнесменов. :)

Ветеран СССР: Катрин: Нормальный торговый центр! Что не нравится?Людям не сам магазин не нравится, а то архитектурное уеб...ще, что он из себя представляет. Ни в одном городе, в историическом центре не строят "сараи" супермаркеты.. их выносят на окраины районов, или приспособлевают под них уже имеющиеся здания. Того архитектора кто давал добро на такой архитектурный нонсенс, нужно судить без срока давности преступления. А на Химии около ДКС, сарай супернето это вообще что то для книги рекордов Гинесса, как самое нелепоое архитектурное сооружение в мире. За такое сразу надо на электрический стул.

ветеран ---я с вами солидарен. Раньше строили для людей и навека, а сейчас только срубить бабла побольше для себя любимых . За бугром такие строения ( Соло, Рими и пр. ) строять на окраине , но не в центре города . Не везёт Д-пилсу на архитекторов .

Мда... окуительно УМНОЕ сравнение... Куда нам... не магистрам.

Да и тем более.. гречАский ( (с) дваразаобтрестовец) давно никого не пугает. Разве что ворон в огороде... как пугало.

Пятница: дваразаобтрестовец: vsetki evrejskoe rodstvo geneti4eski prikazalo ne ssoritsja.... --------------------------------------------------------------------------- Нет, гречаский. Это называется "не унижать достоинство и честь другого человека". И если человек чувствует\осознаёт, что этот рубеж нарушен по отношению к другому человеку, всегда есть возможность вернуться и извиниться. Это есть в людях, гречаский. И когда ты станешь человеком, у тебя обязательно появится это свойство.И когда ты станешь человеком... ---------------------------------------------- Да,Пашунька...это тАбе, не меня и Катерину огурцами пуЖать...

Опытного огородника огурцом напугать? Думаю это не про вас...

Statja napisana tak, 4to ponjatj ee smisla nevozmozno ! 4etkoj misli net ! Literaturnogo russkogo jazika net ! Kto vse eto piwet?! Za4em obsuzdatj gore ? Vedj vam/'zurnalistam'/ net dela do 4uzih bed! Tak, tema dlja statejki ! O Boge po4awe vspominajte ! Oljge Kiri4enko svetlaja pamjatj!

дваразаобтрестовец: vsetki evrejskoe rodstvo geneti4eski prikazalo ne ssoritsja.... --------------------------------------------------------------------------- Нет, гречаский. Это называется "не унижать достоинство и честь другого человека". И если человек чувствует\осознаёт, что этот рубеж нарушен по отношению к другому человеку, всегда есть возможность вернуться и извиниться. Это есть в людях, гречаский. И когда ты станешь человеком, у тебя обязательно появится это свойство.

И когда ты станешь человеком...
----------------------------------------------
Да,Пашунька...это тАбе, не меня и Катерину огурцами пуЖать...

и тебя арийца неДоделанного
______________________

Такие "арийцы" сем-сорок на Брайтоне в пурим отплясывают. Ариец, млять...

vsetki evrejskoe rodstvo geneti4eski prikazalo ne ssoritsja....
---------------------------------------------------------------------------
Нет, гречаский.
Это называется "не унижать достоинство и честь другого человека". И если человек чувствует\осознаёт, что этот рубеж нарушен по отношению к другому человеку, всегда есть возможность вернуться и извиниться.
Это есть в людях, гречаский. И когда ты станешь человеком, у тебя обязательно появится это свойство.

Pasha: дваразаобтрестовец: Аноним 5 августа 21:52 А.Г.(GAD)-дваразаобтрестовцу 5 августа 20:37 жил, жрал и рубил бабло в России и при этом высказывался по отношению к русским как в приведенных мною выше цитатах, по моему личному мнению - выродок. ------------------------------------------------------------------------------ Ну так если это ваше мнение, зачем же "слушайте дальше этого выродка" с приклеиванием "кумирства"? В конце 80-х многие слушали Наутилус. Кто-то фанател, кому-то нравилась новизна и тексты. Но большинству, на мой взгляд, тогда и сейчас безразлично авторство текстов. Большинство людей признают талантливое творчество, а не фобии или фильство, наркотическую зависимость или национальную принадлежность. Эдак многим предъявить можно. Особенно мёртвым. Ведь и этими строками Цветаевой можно манипулировать: "Гетто избранничеств! Вал и ров. Пощады не жди! В сем христианнейшем из миров Поэты - жиды!" Ну и как истолкует эти строки тот, кто "не в теме"? Но "личное мнение" обязательно появится. Проблема лишь в том, чтобы эти "личные мнения" не прибивали категоричностью и невозможностью выслушать другое мнение или "другую сторону". Теперь следующее: я хотел бы принести вам свои извинения за те выражения в ваш адрес, которые оскорбительны для вас или были восприняты вами, как оскорбляющими вас.vsetki evrejskoe rodstvo geneti4eski prikazalo ne ssoritsja....

Щасс,поцАлуются,обнимутся и меня русскинькую, и тебя арийца неДоделанного,по сайту гонять будут...

.Eto rabotniki teperj platjat za vorovstvo bronzi.......tam zhe zarplati kak u oficiantov.....vtoruju zarplatu 4aevimi(bronzoj) polu4ajut

ну ты как всегда умный ты работал на заводе?я смотрю ты у нас везде умный.на заводе металл уже давно закончился если кто и подворовывает то это уже слёзы.практически всех несунов металла уволили.а чего те не говоришь почём машинисты на железке саляру продают там уж масштабы более чем на ЛРЗ

Что до предмета обсуждения - увы, успех творческий не всегда сопутствует порядочности личной, и я, может быть, не совсем удачно пытался указать на эту сторону медали.
Поэтому примите мои извинения за те высказывания в ваш адрес, которые вы посчитали резкими или личными.
С уважением!

Автор статьи - Рудой, подписавшийся одним из псевдонимов, что с него взять? Соболезнования родным и близким, но к сожалению от рака мозга еще нигде никого не вылечили. Вспомнилась история с женой актера Константина Хабенского, которую в Штатах за сумашедшие деньги лечили, но... Еще раз соболезную.

дваразаобтрестовец: Аноним 5 августа 21:52 А.Г.(GAD)-дваразаобтрестовцу 5 августа 20:37 жил, жрал и рубил бабло в России и при этом высказывался по отношению к русским как в приведенных мною выше цитатах, по моему личному мнению - выродок. ------------------------------------------------------------------------------ Ну так если это ваше мнение, зачем же "слушайте дальше этого выродка" с приклеиванием "кумирства"? В конце 80-х многие слушали Наутилус. Кто-то фанател, кому-то нравилась новизна и тексты. Но большинству, на мой взгляд, тогда и сейчас безразлично авторство текстов. Большинство людей признают талантливое творчество, а не фобии или фильство, наркотическую зависимость или национальную принадлежность. Эдак многим предъявить можно. Особенно мёртвым. Ведь и этими строками Цветаевой можно манипулировать: "Гетто избранничеств! Вал и ров. Пощады не жди! В сем христианнейшем из миров Поэты - жиды!" Ну и как истолкует эти строки тот, кто "не в теме"? Но "личное мнение" обязательно появится. Проблема лишь в том, чтобы эти "личные мнения" не прибивали категоричностью и невозможностью выслушать другое мнение или "другую сторону". Теперь следующее: я хотел бы принести вам свои извинения за те выражения в ваш адрес, которые оскорбительны для вас или были восприняты вами, как оскорбляющими вас.

vsetki evrejskoe rodstvo geneti4eski prikazalo ne ssoritsja....