Комментарии за 04.01.2013

Ja polnostju soglasen s gospazoi Udre net bizvizovogo rezima v USA
eto moi primer realnii 01 05 2013 goda

Neznaju kakoi bezvizovii rezim USA ? net ego v Latvii , napisal v ESTA zaplatil 14 dollarov , polu4il otkaz bez objasnenii vsjakih , nigde ne privlikalsja 4estnii grzdanin Latvii po evrope net problem ezdit a s amerikoi bolshie problemi skolko uze zaplatil ja deneg vna4ale brali 100 dollarov sas ponizili do 14 dollarov imeju biometri4eskii pasport zivjot sestra v amerike takze bil adress sestri prozivanija v amerike i kuda teper zalovatsja kak ne puskali i sas ne puskajut a dengi toze ne vozvrashajut vot bezvizovii rezim v usa odno nazvanie pobolshe bi pisali pravdu

vot tak bilo napisano ob otkaze

Travel Not Authorized
You are not authorized to travel to the United States under the Visa Waiver Program. You may be able to obtain a visa from the Department of State for your travel. Please visit the United States Department of State website at http://www.travel.state.gov for additional information about applying for a visa.

Путешествие Нет разрешения
Вы не авторизованы, чтобы поехать в США по программе безвизового въезда. Вы можете быть в состоянии получить визу в Государственный департамент для Вашего путешествия. Пожалуйста, посетите департамента Соединенных Штатов сайте http://www.travel.state.gov Для получения дополнительной информации о подаче заявления на визу

Ребята горячее обычно подают в начале торжества а если вы танцуете когда все за стол сели то тут вопрос в другом ))) так все протанцевать можно ))

Белогвардейцу.
Твердолобый,тупой,трус,зато в Бермудах.
Мусорный король уже замутил партию и думаю вся говнокантора его поддержит на выборах в Думу,что-то мне становится противно, Дума,писать с большой буквы.

Видно сразу Ариадна приказ дала всем хвалить ресторан и отель.Как вывалились с комментами ..
Господа ,да были салаты в креманках.Вот здесь вы - в минусе.Фото есть.

Есть много сомнений ,что ты дружок - просто так зашел сюда ,здается ты ,- из братии ресторана Динабурга .

Два раза был в Динабурге на юбилее.Принесли горячее,все танцевали ,сели есть ,- нет.А где ? А официантка ,- вы же все сьели ..Вот так.Там конкретно шакалят жрачку..

Ололо!: Интересненько, кто сейчас танцует Курановых?

Кролик. Иди на грани.лв.

дуст: Аноним 4 января 21:18 я, честное слово, был бы миллиардером! Были возможности, которых мы не видели. А тогда не хватило опыта, ведь все мы были продуктами коммунизма", Интересно,что его сдерживало: А - партийный билет Б - страх наказания С - совесть Д - мешки КГБ Мое предположение - ТТТ.

Извини . Забыл подписать коммент. А сдерживал его узкий кругозор баскетболиста и подспудный страх в содеянном! Поэтому драпанул в чужие края , надеясь , что мы ещё долго будем выяснять вопросы гражданства и языка . Страх наказания движет этой воровской кодлой . Мало у нас воров - миллионеров в городе , которые боятся гласности и открытости в СМИ ? Кто знал "мусорного короля" на прошлых выборах самоуправления ?

Новости самоуправления от 04.01.2013

ШЛЮХИ.

самообеляющийся европейский христианский каннибализм (гуглить!) в действии.-съедают семьями.-поколениями.

НЕлюди.!!!!

p.s. Горкина, и прочие слуги Диявола, ведь вы же смеете порог Храма переступать!!!?
гореть в гиеене огненной и вам и вашим отпрыскам!!!!

Аноним 4 января 21:18
я, честное слово, был бы миллиардером! Были возможности, которых мы не видели. А тогда не хватило опыта, ведь все мы были продуктами коммунизма",

Интересно,что его сдерживало:
А - партийный билет
Б - страх наказания
С - совесть
Д - мешки КГБ
Мое предположение - ТТТ.

RP для ИА. : добрый вечер уважаемый ИА. с новым годом вас и с наступающим рождеством. я в первом комменте своем сказал что Паулс все сказал правильно, но это смотрится лицемерно. было-бы ээто не лицемерно, если-бы Паулс сам не был частью власти, системы, элиты долгие годы. фактически почти весь период от востановления Латвийской независимости. творчества его не касаюсь, ибо действительно уважаю его творчества. у меня в мобильном стоит в качестве звонка "Тема моря" из сериала "Долгая дорога в дюнах". его творчество люблю и уважаю, за творчество Паулсу спасибо. восхищаюсь творчеством. но как политика критиковал, критикую, буду критиковать. политик лицо публичное, должен адекватно воспринимать критику, должен даже подвергатся критике постоянно, иначе зажреться. а я гражданин и избиратель, потому имею полное право критиковать политиков. и не указ мне в этом всякие тут Анонимы.

Совершенно верно.

Вот ещё один из подельников - коллег Паулса делится своими мыслями :

Экс-премьер: живу в Майами и не верю бедности в Латвии

Бывший премьер-министр Вилис Криштопанс не согласен с результатами исследований о массовой бедности в Латвии. Об этом он рассказал в интервью газете SestDiena.

Сейчас бывший премьер состоятельный бизнесмен, который наслаждается жизнью и не затрудняет себя активным ведением бизнеса. Свой досуг он посвящает хобби - охоте, гольфу и путешествиям. От латвийской слякоти и сырости он спасается в Майами, где у него свой дом.

По признанию экс-политика, если бы можно было повернуть часы вспять, то он был бы миллиардером. "Если бы можно было повернуть часы вспять, я, честное слово, был бы миллиардером! Были возможности, которых мы не видели. А тогда не хватило опыта, ведь все мы были продуктами коммунизма", - заметил Криштопанс.
Вот так разворовывали Латвию "паулсы" , криштопаны" и прочий интернациональный сброд.

Доходит потихоньку до все большего числа латышей в каком дерьме мы живем и кто виноват...

добрый вечер уважаемый ИА. с новым годом вас и с наступающим рождеством. я в первом комменте своем сказал что Паулс все сказал правильно, но это смотрится лицемерно. было-бы ээто не лицемерно, если-бы Паулс сам не был частью власти, системы, элиты долгие годы. фактически почти весь период от востановления Латвийской независимости. творчества его не касаюсь, ибо действительно уважаю его творчества. у меня в мобильном стоит в качестве звонка "Тема моря" из сериала "Долгая дорога в дюнах". его творчество люблю и уважаю, за творчество Паулсу спасибо. восхищаюсь творчеством. но как политика критиковал, критикую, буду критиковать. политик лицо публичное, должен адекватно воспринимать критику, должен даже подвергатся критике постоянно, иначе зажреться. а я гражданин и избиратель, потому имею полное право критиковать политиков. и не указ мне в этом всякие тут Анонимы.

Когда Раймонду 1 000 105 ЭУРО вернут я поверю в окончание кризиса.

Ирония 4 января 15:52
Есть выход! Не гневаться, а брать власть в свои руки. У Ленина получилось. Может, и нам попробовать.

А почему и нет,Владимир Ильич свой есть,надо будет и Абелем станет :).

Izidors: Labi, piekrītu, svešvalodas ir jāzina! Bet jāzina arī valsts valoda, pie tam labā līmenī!

А вот с этим соглашусь - язык страны, в которой живешь знать надо. Речь-то и идет, что сначала экономика, а потом язык. Не зная латышского (русского, английского) можно жить в Латвии и даже неплохо. Ваше знание латышского никак не увеличит количество денежной массы в вашем кошельке - посмотрите сколько латышей уехало из страны.

RP : Аноним: вл: RP и Самати - вы правы !Мы не злопамятные,просто память у нас ,в отличие от прочих-хорошая!RP и Самати написали полную чушь. Паулс уже давно всё это объяснял, но некоторые упёртые люди ничего слушать не хотят, а только постоянно распространяют неверную информацию. Простой пример - два соседа живут с вами рядом, один вам симпатизирует, второй ненавидит. Один вас защищает, второй обвиняет. Кому верить? Я не знаю ни одного соседа, ни второго, ни вас. Так вот нечего Паулсу предъявлять обвинения, если вы ЛИЧНО не были там и не знаете, что же там на самом деле произошло, ни с театром, ни с сеймом, ни с другими вопросами. И вы похоже сами только и умеете, что возмущения тут в коментах писать, а сами ВООБЩЕ ничего не сделали в жизни. Паулс хоть в сейме работал, а вас туда даже с намордником не пустят. Вот когда САМИ будете лучше, чем Раймонд Паулс, вот тогда и разевайте свои варежки.сударь давайте спокойно. аналогию с соседями не вкурил вообще, простите уж кокорно за мое скудоумие. есть зажратый экс депутат и экс министр, который в общей сложности лет так 15 провел возле кормушки. фамилия его Паулс. про театр я лично не говорил, плохо помню ту историю. но в сейме 12 лет он сидел? сидел. молчал там сидя? молчал. так что тогда вы можете возражать и обсуждать? если его нельзя обвинять только лиш потому что я рядом с ним не стоял, когда он в сейме работал, ну тогда нельзя обвинять и ругать не одного из Латвийских политиков. рядом с Домбровскисом или Берзиньшом нас с вами тоже нету, да и рядом с экс премьерами и экс президентами мы с вами не стояли. даже рядом с мэрами Даугавпилса нас с вами не было. тогда нельзя ругать власть вообще. такая ваша логика сударь? а по какому праву тогда ваш Паулс ругает сейчас власть, ведь он уже не депутат? сейчас его там нету? а что нас с САМАТИ и ВЛ там нету, так я в партиях не состою, даже кандидатом не был никогда. в сейм пока не собирался. вздумаю пенсию крутую заработать, тогда пойду в Сейм. и так есть экс министр, который профукал из-за краха Край банка почти целый миллион. допустим что я даже верю что он этот миллион заработал исключительно своими песнями. а что касаемо того что Паулс что-то там объяснял, так меня не интересуют его дешевые оправдания. каждый горе политик в этой стране находит себе оправдания, выкручиваясь как может, когда отвечает на не слишком удобные вопросы. и всегда будут те кто станет свято веровать в эти оправдания, кричать что вот этот политик замечательный, просто другие сволочи и не давали ему работать на благо народа. а оправдания Паулса вообще походят на бред и детский лепет. мол злые дядьки политики в темную использовали маленького Раймондика, а он не сном не духом. читал я такое его интервью где-то. понимаю если-бы такой бред нес ребенок лет десяти, но пожилой умный дядька, экс министр и экс депутат. или это уже старческий инфантилизм наступил?

Хорошо ответили. Особенно ставят в тупик часто бросаемые анонимами реплики - " а что вы сами сделали для города , или для страны ?.. " Это специально делается , чтобы рот заткнуть ? Любой рядовой гражданин , почесав репу , ответит - ничего.А он ничего и не может сделать , как только работать и исправно платить налоги . И не должен. В городе на благо его должны работать службы и люди , получающие за это зарплату. Они для людей , а не люди для них. Так же и правительство. Они для людей. А у нас пока -люди для них. И раз их народ поставил во власть , он может с них и спрашивать. Творчества Паулса вы не касались. Так что анониму вас критиковать было не за что. А вот в политике себя не проявил хорошо. Но по поводу вечной скорби он высказался правильно. Что ж ? Обычный человек , наш маэстро. Пока лично его не коснулось , то все было , как бы и нормально. А как нажитое непосильным трудом исчезло , так про бедствующую Латгалию вспомнил. Все правильно- беда сближает. Правда , не думаю , что его проблемы сопоставимы с проблемами безработных .

Талантливый музыкант и грязная политика на старости лет (77 годиков) ??? Сотрудничество со Шлесером - Лещинским , Шкеле , Годманисом.
Участие в ограблении народа в рядах Народной партии .
Попытка стать президентом в предвыборной гонке 1999 года и резкий уход....
Закрытие театра и "непонятка" с Шапиро ?
Музыкальное образование и государственные амбиции ?
Плач Ярославны по 700 000 латам , которые усопли в Крайбанке...
Успех на постсоветском пространстве и неприятие Западом.
ерзиньш моложе на две пятилетки , но и он часто заговаривается... Стоит ли обращать внимание на всхлипы старой легенды?

вся варка-это вождение.50 вождений вам гарантировано.

максимум партий при минимальном количестве созданных рабочих мест

Да этот священник которого назначили , его выгнали за воравство из Елгавы .Он бросил жену с детьми и завел другую. Как такова ставят

Читаешь комменты и диву даешься.. читают явно по диагонали.. Русским по белому написано -еду привезли..Причем тут салаты.. Сколько гуляли в этом заведении, отмечали праздники и просто отдыхали, кухней оставались только довольны.. салаты не взвешивали, но всем хватало.. и оставалось..это не по слухам.. при желании могу описать минусы каждого ресторана или более менее приличного кафе-они есть везде.. всем не угодишь.. насколько виноват комплекс-неизвестно..сочуствую пострадавшим, скорейшего выздоровления.. Но так как гуляла молодежь, то есть много сомнений..

Аноним: Аноним: Жаль,но у нас нет ни одного приличного в отношении еды ресторана!По слухам, в Динабурге, на банкетах кухня салаты ворует. Заказывается килограмм мясного салата (по их расценкам 10 латов), а на столе выставлено в креманках 600 граммов. Рассказывали, что заставляли их перевзвешивать, серьёзная недостача обнаружилась, но денег не вернули, как, впрочем, и салата.

Сами взвешивали???? Такой бред читать противно.. по слухам живете????

Izidors: Анонимка: Izidors Puķe- Liepiņš: Valoda ir visas nācijas pamats, tāpat kā ekonomika, tāpēc neuzskatu,ka ekonomika būtu svarīgāka par valsts valodas ievērošanu!Совершенно верно, без русского или английского латвийская экономика загнетсяNe jau krievu vai angļu -bet gan valsts valodas -latviešu!

Мил чел, уже и президент Берзиньш сказал: "Надо учить русский, чтоб конкурировать могли"

Аноним: вл: RP и Самати - вы правы !Мы не злопамятные,просто память у нас ,в отличие от прочих-хорошая!RP и Самати написали полную чушь. Паулс уже давно всё это объяснял, но некоторые упёртые люди ничего слушать не хотят, а только постоянно распространяют неверную информацию. Простой пример - два соседа живут с вами рядом, один вам симпатизирует, второй ненавидит. Один вас защищает, второй обвиняет. Кому верить? Я не знаю ни одного соседа, ни второго, ни вас. Так вот нечего Паулсу предъявлять обвинения, если вы ЛИЧНО не были там и не знаете, что же там на самом деле произошло, ни с театром, ни с сеймом, ни с другими вопросами. И вы похоже сами только и умеете, что возмущения тут в коментах писать, а сами ВООБЩЕ ничего не сделали в жизни. Паулс хоть в сейме работал, а вас туда даже с намордником не пустят. Вот когда САМИ будете лучше, чем Раймонд Паулс, вот тогда и разевайте свои варежки.

сударь давайте спокойно. аналогию с соседями не вкурил вообще, простите уж кокорно за мое скудоумие. есть зажратый экс депутат и экс министр, который в общей сложности лет так 15 провел возле кормушки. фамилия его Паулс. про театр я лично не говорил, плохо помню ту историю. но в сейме 12 лет он сидел? сидел. молчал там сидя? молчал. так что тогда вы можете возражать и обсуждать? если его нельзя обвинять только лиш потому что я рядом с ним не стоял, когда он в сейме работал, ну тогда нельзя обвинять и ругать не одного из Латвийских политиков. рядом с Домбровскисом или Берзиньшом нас с вами тоже нету, да и рядом с экс премьерами и экс президентами мы с вами не стояли. даже рядом с мэрами Даугавпилса нас с вами не было. тогда нельзя ругать власть вообще. такая ваша логика сударь? а по какому праву тогда ваш Паулс ругает сейчас власть, ведь он уже не депутат? сейчас его там нету? а что нас с САМАТИ и ВЛ там нету, так я в партиях не состою, даже кандидатом не был никогда. в сейм пока не собирался. вздумаю пенсию крутую заработать, тогда пойду в Сейм. и так есть экс министр, который профукал из-за краха Край банка почти целый миллион. допустим что я даже верю что он этот миллион заработал исключительно своими песнями. а что касаемо того что Паулс что-то там объяснял, так меня не интересуют его дешевые оправдания. каждый горе политик в этой стране находит себе оправдания, выкручиваясь как может, когда отвечает на не слишком удобные вопросы. и всегда будут те кто станет свято веровать в эти оправдания, кричать что вот этот политик замечательный, просто другие сволочи и не давали ему работать на благо народа. а оправдания Паулса вообще походят на бред и детский лепет. мол злые дядьки политики в темную использовали маленького Раймондика, а он не сном не духом. читал я такое его интервью где-то. понимаю если-бы такой бред нес ребенок лет десяти, но пожилой умный дядька, экс министр и экс депутат. или это уже старческий инфантилизм наступил?

Анонимка: Izidors Puķe- Liepiņš: Valoda ir visas nācijas pamats, tāpat kā ekonomika, tāpēc neuzskatu,ka ekonomika būtu svarīgāka par valsts valodas ievērošanu!Совершенно верно, без русского или английского латвийская экономика загнется

Ne jau krievu vai angļu -bet gan valsts valodas -latviešu!

Н-у,да-а,пили сперва коньяк,потом водку,к полуночи сбегали за самогонкой и огурцами,огурцы были соленые,соленые вот ими мы и отравились.

Аноним: Аноним: Жаль,но у нас нет ни одного приличного в отношении еды ресторана!По слухам, в Динабурге, на банкетах кухня салаты ворует. Заказывается килограмм мясного салата (по их расценкам 10 латов), а на столе выставлено в креманках 600 граммов. Рассказывали, что заставляли их перевзвешивать, серьёзная недостача обнаружилась, но денег не вернули, как, впрочем, и салата.

ja skoljko bila v Dinaburge,a salatov v kremankax tam nikogda ne podavali...vraki...salatiki vsegda krasivo oformleni i podajutsja na bljudax...da i mjasnogo salata tam v menju voobsche NET....

Izidors Puķe- Liepiņš: Valoda ir visas nācijas pamats, tāpat kā ekonomika, tāpēc neuzskatu,ka ekonomika būtu svarīgāka par valsts valodas ievērošanu!

Совершенно верно, без русского или английского латвийская экономика загнется

Аноним: bila v restorane...kuhnja otvrat!!!

sama ti otvrat....nixrena ne ponimaesh v normaljnoj ede...navernoje k Roltonu privikla,vot i gonish....kushnja prosto otlichnaja

Pilnībā piekrītu Izidoram! Un vēl tagad mūsu pilsētā ir jauns naktsklubs, kura nosaukums latviešiem ir neizprotams - kāpēc nevarēja izdomāt latvisku, vai vismaz internacionālu nosaukumu atpūtas iestādei, kurā ,kā paredzams, neatpūtīsies tikai pārstāvji no kaimiņvalsts galvaspilsētas!

Аноним: Аноним: Жаль,но у нас нет ни одного приличного в отношении еды ресторана!По слухам, в Динабурге, на банкетах кухня салаты ворует. Заказывается килограмм мясного салата (по их расценкам 10 латов), а на столе выставлено в креманках 600 граммов. Рассказывали, что заставляли их перевзвешивать, серьёзная недостача обнаружилась, но денег не вернули, как, впрочем, и салата.

a esli ne nravjatsja rascenki,to valite v Nakts Pragu naprimer....vas ze nikto ne zastavljaet idti v Dinaburg