Полиция – педофилу: «Вы арестованы!»

Трижды обращалась ЭН к драме семьи Р., за которой безучастно следила группа чиновников разных рангов, призванных помогать детям и родителям.

Случай был особенный – у 12-летнего мальчика появился крестный – педофил. Обратить на это внимание инспекторов, социальных работников, психологов и было в течение года заботой ЭН, получившей тревожные сигналы о том, что связь мужчины с отроком – порочная. Не услышанной оставалась просьба со страниц газеты выяснить, все ли чисто в отношениях дяди, преподносившего дорогие подарки парнишке из малообеспеченной семьи.

Когда ЭН предала огласке драму в семье Р., началась прямо-таки детективная история. За дядей установили слежку, преследовали на машине, а мальчика забрали у многодетной матери, временно лишив ее прав на ребенка. Он сбежал из приюта и прятался в шкафу. Там его нашли и оправили на лето подальше от дома в лагерь отдыха.

Чувствуя, что вялотекущее дело, давно ведущееся полицией против К., может вот-вот вступить в завершающую фазу, К. в сентябре прошлого года женился на матери четырех детей Р. Она была рада поменять комнату в социальном доме на трехкомнатные апартаменты в центре города. К тому же у мужа машина, приличные доходы от бизнеса. Оставалось только радоваться, глядя со стороны. При одном условии: если бы знать, что нет порочной связи между К., судимым за растление малолеток, с 14 летним парнем, и … его 6-летним братом, которым новый папа дал свою фамилию. А вот четвертого в семье Р. – полуторагодовалого мальчугана, которого бизнесмен признает родным сыном, своей фамилией обделил.

Но не с этим пришла в редакцию ЭН замученная нескладной жизнью Р. Она просила помощи, потому что новый брак не принес ей ничего, кроме страданий. Относительно молодая женщина только вскользь пожаловалась, что не было у нее с супругом ни первой брачной ночи, ни последующих. Ее, мягко говоря, смущало другое: отношения между детьми и новоиспеченным мужем. Теперь Р. говорит, что ей стала понятна спешка, с какой мужчина стремился как можно быстрее заключить брак. Эти высказывания в доме стоили женщины новых мучений: супруг отнял у нее ключ от квартиры, дети отвернулись от нее, шестилетний пацан стал оскорблять.

Р. просила помочь поскорее найти крышу, чтобы уйти. Вся проблема была в том, что муженек задекларировал жену и ее детей в сельской местности, у матери. И отказывал в прописке, если сказать по-старому, по новому месту жительства. А потому вернуться в социальный дом, находящийся на бюджете города, стало невозможным. Если бы социальный работник, обследующий семью регулярно, судя по бумаге, вник в происходящее в этой семье, то не дошло бы до заявления доведенной до отчаяния Р.: “Я повешусь!” Это же она сказала полицейскому следователю.

Сейчас ей предоставлена комната в кризисном центре, куда она переехала с двумя детьми. Третий, с которого начался сыр-бор, исчез, как только полиция арестовала “доброго дядю”. Об этом сказала ЭН Р. Обратившись в полицию и суд, услышали, что ни подтверждать, ни отрицать этот факт они не будут. ЭН установила: педофил задержан по настоянию свыше.

Вчера старший сын-беглец, которого нашли и поместили в приемник на улице Варшавас, передан матери, уютно устроившейся, как сказала газете сама Р., в кризисном центре.

Владимир РУДОЙ

23.04.2008 , 15:50

"Экспресс Неделя"


Написать комментарий