Политика интеграции – недружественная 6

В минувший понедельник после дебатов правительственной коалиции принято решение: Латвия все-таки могла бы принять 250 беженцев из Северной Африки.

Это породило целую бурю комментариев в социальной сети Twitter. Некоторые считают, что это количество не столь велико, однако большинство комментаторов совершенно не удовлетворены таким решением. Одни утверждают, что оно некорректно по отношению к самим жителям Латвии – учитывая размер пособия, которое будут получать беженцы. Другие (в их числе – европарламентарий от Латвии Роберт Зиле) уверены, что у этих 250 человек, безусловно, есть многочисленные родственники, которые также последуют за ними в Латвию.

Ранее руководство стран, входящих в ЕС, договорились о том, что до 2017 года их странам придется принять минимум 60 000 беженцев. Однако дискуссии о том, какая из стран какое количество должна принять, еще продолжаются. В ближайшие два года европейские страны должны принять 40 000 беженцев из Сирии и Эритреи, которые в данный момент проживают в лагерях на территории Италии и Греции. Также приют решено предоставить 20 000 человек из третьих стран, которым необходима срочная международная защита.

Противники приема незваных гостей уверяют, что беженцы из Африки и Ближнего Востока в короткое время не смогут стать добропорядочными латышами. И на это есть основания: европейские эксперты признали политику интеграции Латвии и Литвы крайне неэффективной, а сами прибалтийские страны – наименее приспособленными для приезжих.

По данным индекса оценки политики по интеграции мигрантов (MIPEX), наихудшие условия для беженцев созданы в Латвии. Страна, где более трети жителей как раз и являются (следуя официальной доктрине) советскими переселенцами либо их потомками, занимает предпоследнее, 37-е, место по «дружественности» к приезжим, опережая только Турцию. С большими проблемами, по данным MIPEX, мигранты, направляющиеся в Латвию, столкнутся в вопросах образования и здравоохранения. Наихудшим образом дела обстоят с политическим представительством, что также фиксируется индексом: в стране по-прежнему проживает трехсоттысячная армия неграждан, имеющих более 80 ограничений в правах. В Латвии также отмечается самый высокий уровень антиэмигрантских настроений.

Вопросы вызывает уже даже не культурная и социальная интеграция непрошеных гостей, а просто возможность трудоустроить новоприбывших в течение определенного времени. «Большая часть беженцев очень трудно включается в рынок труда. Трудности там, в том числе, объективные: человеку нужно освоить новые навыки. Очень часто они умеют лишь пасти скот или строить жилища из глины или грязи, или рыбачить и охотиться», - говорит ведущий латвийский демограф Илмар Межс.

Опасения Межса вполне обоснованы. По всей видимости, ни Латвия, ни Литва не смогут справиться с тем количеством африканских беженцев, которое направит Брюссель в эти республики. Так называемая политика интеграции, в свое время разработанная для сдерживания политических притязаний русскоязычного населения, не позволит сделать из африканцев лояльных литовцев и латышей. 

12.07.2015 , 10:00

Тимур Хабаров , Газета "Наш Город." (9.07.2015)


Написать комментарий

Конечно не станут

cto eto takoje - Тимур Хабаров?

Отношение к этим ниггерам будет откровенно враждебным! Им здесь не рады

Нашли, кому доверить интеграцию-----здесь со своими договориться нормально не могут, так еще азиатов завезут.

МОЖЕТ ПОРА НАКОНЕЦ ТО ДЕКОЛОНИЗАЦИЮ УЖЕ НАЧИНАТЬ ???

А чего они в Латвию бегут? Что они тут делать будут? В Америку бежали бы! А то у нас поживут годик, так им Африка раем покажется.

Написать комментарий