Руслан Ефимов: Крайняя хата горит первой 84

← Вернуться к новости
"""<br />Да бросьте вы вычворяться.Какие научные рельсы? Какой вы теоретик ? В какой такой научной области вы теории выдвигаете?Какое научное мироустройство вы познаете? Какие законы материального мира вы открыли ? Познают мироустройство и законы материального мира ученые. В какой научной области вы сильны? Какие научные теории выдвинули ? Вы физик , химик , биолог? Это ученые, ставя эксперименты , пропадая в лабораториях, основываясь на полученном образовании , трудясь в поте лица своего открыли и открывают законы материального мира.Это они открыли магнитное поле Земли , кровообращение , законы свободного падения , всемирного тяготения, электрического тока, наследственности , рентгеновское излучение, квантовую теорию, антибиотики и пр. и пр. И рядом со всем этим вы еще на что-то претендуете?!Собираетесь кого-то там ставить на научные рельсы. На какие "научные рельсы" вы собираетесь ставить некую критическую массу, если рядом с наукой вы и близко не валялись? "<br />Не надо переходить на личности,прием избит и набил уже оскомину.Смешит. Есть что по теме? " Ефимов Р.

нет уж сударь. извольте. назвались тут груздем, так полезайте в кузов. любите кататся, так надо и санки возить. любите медок, так любите и холодок. на личности не надо переходить. вам просто задали очень простой вопрос. кто вы по образованию? химик, физик, биолог, социолог, политолог, историк? или вы у нас "сельский философ" с дипломом ПТУ? или вообще девять классов сельской школы за спиной. и даже средние образование не про вас. знал одного такого. девять классов за спиной, жил с бутылкой самогона в обнимку. так и ушел в иные миры молодым, от любви к зеленому змею. но поучать всех любил и философствовать. такой был философ. такие "житейские мудрости" задвигал, особенно с пьяну и собутыльникам. мнил себя непризнанным гением. и никто его не понимал, даже сволочные родственники. и работать ему было некогда. но поэтов и философов читать за бутылкой, а потом с умным видом цитировать он любил. так и покинул бренный мир "непризнанным гением", восторгаясь своей никем неоцененной гениальностью. и возмущенным непониманием окружающего "быдла" его тонкой душевной организации. недооцененный наш. а в жизни всегда так. чем больше человек неудачник, чем больше у него комплексов, чем меньше он из себя представляет в социальной сфере, тем больше он гнет пальцы и выгребывается, мня себя никем неоцененным гением мира. посланником, пророком, Мессией. так что вопросы вам задали очень даже правильные. кто вы по образованию? чем конкретно практическим вы известны? какие великие открытия вы совершили? что вы из себя представляете? только говорю сразу. не вздумайте изображатьь из себя перед нами Буддистского монаха, котлорый давно полностью отказался от системы оценочных суждений этого бренного и несовершенного мира. не проканает за отмазку. и хамить мне в ответ не надо тоже, как вы тут попытались нахамить в ответ ИА, "тонко" намекнув ему на низкий уровень его интеллекта.