Руслан Ефимов: Крайняя хата горит первой 84

← Вернуться к новости
"""<br />Да бросьте вы вычворяться.Какие научные рельсы? Какой вы теоретик ? В какой такой научной области вы теории выдвигаете?Какое научное мироустройство вы познаете? Какие законы материального мира вы открыли ? Познают мироустройство и законы материального мира ученые. В какой научной области вы сильны? Какие научные теории выдвинули ? Вы физик , химик , биолог? Это ученые, ставя эксперименты , пропадая в лабораториях, основываясь на полученном образовании , трудясь в поте лица своего открыли и открывают законы материального мира.Это они открыли магнитное поле Земли , кровообращение , законы свободного падения , всемирного тяготения, электрического тока, наследственности , рентгеновское излучение, квантовую теорию, антибиотики и пр. и пр. И рядом со всем этим вы еще на что-то претендуете?!Собираетесь кого-то там ставить на научные рельсы. На какие "научные рельсы" вы собираетесь ставить некую критическую массу, если рядом с наукой вы и близко не валялись? "<br />Не надо переходить на личности,прием избит и набил уже оскомину.Смешит. Есть что по теме? " Ефимов Р.

Ответы на коммент:

"Но вы же оцениваете уровень мышления других , а вас низзя?Да я отрезвить и вразумить пытался. Небось уже сороковник на подходе. Так и пропи...дите свою жизнь. Ну да вольному воля , спасенному рай. А по теме нету." иа

Мой вам совет, на будущее. Не торопитесь кропать. Подумайте.Вы так стремитесь продемонстрировать себя, так ломитесь как голый в баню, что пропускаете мимо себя даже здравую мысль.