О чем скрежещет шкаф 1

Заказывая мебель, удостоверьтесь, имеет ли право мастер вам ее продавать

В квартире Таисии Б. недавно завелся шкаф-купе. Ох и норовистое это существо,
скажу я вам! Когда Таисия пытается отодвинуть дверцу, шкаф отвечает ей
визгливым: “Айиууууу…” От этого звука вздрагивают все соседи почтенной дамы, а
гости принимают его за вой собаки Баскервилей и прячутся на кухне.



Мастер с меховой фабрики
Шкафы-купе, без сомнения, очень модная и удобная штука. В них можно складывать вещи и даже прятаться самому, если твоя вторая половинка в гневе. Все, что требуется от мебели, это бесшумное и быстрое открывание створок. Именно этих достоинств и лишен шкаф Таисии Б.
— Дверцы могу отодвинуть только с трудом, — жалуется она.
В поисках мастера для изготовления шкафа Таисия пошла традиционным путем: открыла газету Rigas santims и позвонила по объявлению, которое попалось на глаза. Леонид Квасвицкий пригласил рижанку на встречу в офис на улице Адменю, 4. Однако явившаяся по названному адресу Таисия обнаружила, что попала не в офис, а на фабрику меховых изделий, где мастер занимает небольшую комнатку.
— Вывески на дверях не было, но в тот момент меня это и не волновало, — говорит читательница. — Мы заключили договор, Леонид снял размеры, я заплатила аванс и стала дожидаться шкафа.




Спроси совета


Центр защиты прав потребителей проводит ежедневные бесплатные консультации. Обращаться за советом можно с 8.30 до 12.30 и с 13.00 до 16.45 по адресу: ул. Элизабетес, 41/43 (315-й кабинет). Телефон для справок — 7212688. Узнать больше о своих правах можно и на домашней страничке центра: www.ptac.gov.lv.


 


Дорогая халтура
Дело со шкафом у Квасвицкого с самого начала не заладилось. Он потел и корпел над двумя дверцами на рельсах почти месяц, хотя поначалу обещал смастерить мебель за две недели. Наконец вожделенный предмет был доставлен. На следующий день у Таисии начались мучения, описанные в начале статьи. Шкаф стоимостью 266 латов визгливо комментирует всякую попытку его открыть (в таких условиях еще трижды подумаешь, прежде чем взяться за дверцу).
— Я звоню мастеру с просьбой устранить недоделку, но в последние дни Леонид бросает трубку мобильного телефона, — пожаловалась Таисия.
Заместитель директора Центра защиты прав потребителей Ирена Теснова утверждает, что читательница Телеграфа допустила несколько ошибок. Она заключила договор на изготовление шкафа не с фирмой, а с частным лицом: “В договоре нет никаких данных, кроме персонального кода мастера. Даже не известно, зарегистрирован ли Леонид Квасвицкий в качестве индивидуального предпринимателя, либо он просто халтурит”. Таисия доверилась мастеру и не попросила чека об оплате или квитанции строгой отчетности, и теперь может доказать свою правду только через суд. Однако в Центре защиты прав потребителей обещали, что попробуют ей помочь, и пригласили на бесплатную консультацию.
Надеясь закончить дело по-хорошему, Телеграф созвонился с Леонидом Квасвицким.
— Что собираетесь делать с жалобой?
— Ничего.
Телеграф продолжал настаивать:
— Однако вы обещали исправить дефект шкафа!
Мастер буркнул что-то невнятное и бросил трубку. Напрашиваются три вывода. Во-первых, желающим установить шкаф-купе заказчикам не стоит ходить на улицу Адменю, 4. Во-вторых, заключая и подписывая договор, внимательно читайте его: то, что он оформлен на бланке, еще ни о чем не говорит, смотрите, есть ли реквизиты фирмы или индивидуального предпринимателя. Ну и, в-третьих, Государственная налоговая инспекция просто обязана проверить законность деятельности мастера Леонида Квасвицкого, офис которого находится по адресу: ул. Адменю, 4.

17.11.2005 , 10:07

Телеграф


Написать комментарий

В начале 2007 попала на "прием" к Квасвицкому. Сделала заказ, дала предоплату, но не получила его в назначенный день. После 2-х недельных попыток связаться с Квасвицким и его отмазок по поводу где моя мебель, я обратилась в полицию, где мне дали информацию "к размышлению" - Квасвицкий на тот момент был 11 раз задержан за мошенничество! Поражаюсь, как его лавочку еще не прикрыли на Admiņu 4 .Мебель я все же получила, ничего не отвалилось пока.