Экс-жена российского блогера обвинила его в педофилии

фото: ridus.ru
фото: ridus.ru

Бывшая жена члена Координационного совета оппозиции и известного блогера Рустема Адагамова Татьяна Дельсаль рассказала, что намерена обратиться в правоохранительные органы России и Норвегии, чтобы они начали расследование в отношении ее экс-супруга.

Его она обвиняет в надругательстве над несовершеннолетним ребенком.

Татьяна Дельсаль заявила в интервью телеканалу Russia Today, что отношения мужа с дочерью их знакомых начались, когда ребенку было 12 лет и продолжались до совершеннолетия девочки. "Она его боялась. Он сильный манипулятор", - говорит экс-супруга блогера. По ее словам, действия Адагамова привели к тому, что у ребенка появилась психическая травма. "Когда она призналась, у нее очень сильный был рецидив, все поднялось со дна, ей было страшно. У нее были провалы в памяти - мозг защищает эти воспоминания", - утверждает Дельсаль.

О насилии жертва сообщила врачам, когда ей исполнилось 16 лет. Но норвежские медики не имели права передавать эту информацию в полицию или родителям, поскольку формально девочка уже считалась совершеннолетней. "Ей уже исполнилось 16 лет, и она сама за себя отвечает. Врач без ее согласия не может ничего сказать ни маме, ни папе", - утверждает Дельсаль.

В итоге Дельсаль решила обратиться как в норвежские, так и в российские правоохранительные органы: "Боюсь, что в Норвегии это все затянется, потому что он будет скрываться. Но у этой полиции может быть доступ, например, к врачебной карте - то, чего нет у российских правоохранительных органов. Получается, что в двух странах придется вести это дело".

Жена Адагамова полагает, что ее обращение правоохранительные органы России должны расценивать как официальное заявление: "Я надеюсь, что они среагируют и получат от меня какие-то дополнительные материалы для ведения следствия".

При этом Татьяна Дельсаль заявляет, что это дело не несет никакой политической подоплеки: "Я категорически заявляю: это дело не политическое. Это дело сугубо уголовное, не касается никаких ни партий, ни течений".

Скандал вокруг Адагамова, популярного блогера, известного под ником Drugoi, разгорелся еще накануне Нового года. Бывшая жена Адагамова Татьяна Дельсаль обвинила экс-супруга в "преступлении, совершаемом в течение пяти лет в отношении несовершеннолетнего ребенка, – в сексуальном насилии и последующем систематическом развращении". По словам Дельсаль, совращение 12-летней девочки происходило в Норвегии, где тогда жили супруги. Рустем Адагамов имеет двойное – российское и норвежское – гражданство.

Для того, чтобы прояснить ситуацию один из членов Координационного совета оппозиции Аким Палчаев предложил проверить Адагамова на полиграфе. "Мы открыто предложим ему пройти тест на детекторе лжи на заседании совета 20 января. Мы ему доверяем, и публичное прохождение теста поможет избавить общественность от сомнений. Если человек чист – ему нечего бояться", – отметил Палчаев.

Этот же способ убедить общественное мнение в своей невиновности предложил Адагамову известный адвокат Шота Горгадзе. Поскольку переписка велась в Twitter, можно было наблюдать, как Адагамов пытается избежать проверки на детекторе лжи. Сначала оппозиционер заявляет, что не готов это делать в России. И вообще не знает, "где это делается и как".

Адвокат обещает помочь с европейскими организациями, "вне границ "кровавого режима". "Я готов взять на себя организацию прохождения полиграфа в вполне себе лояльной Латвии. Тут нет руки мексиканской разведки!", - пишет Шота Горгадзе. Тогда Адагамов приводит новый аргумент против: "Шота, а вы знаете, что противопоказанием для полиграфа является заикание (Адагамов заикается – прим. авт.) и нахождение внутри исследуемой ситуации?" – спрашивает блогер у Горгадзе. Адвокат подмечает, что, оказывается, Адагамов на самом деле неплохо знает, "как" проходить полиграф, и заверяет блогера, что заикание никоим образом не влияет на исход дела. Что касается "нахождения внутри ситуации", то, как правило, именно таких людей и проверяют на детекторе лжи. Судя по этой переписке, Адагамов не стремится проходить проверку на полиграфе ни в Европе, ни в Координационном совете.


Написать комментарий