Павлис признана виновной в непреднамеренном убийстве

Жюри присяжных признало 33-летнюю жительницу чикагского пригорода Шомберг Ирму Павлис виновной в непреднамеренном убийстве приемного сына из России


Он вместе с сестрой был усыновлен американской парой в ноябре 2003 года, а менее чем через 2 месяца скончался в больнице от побоев “матери”. Защита пыталась доказать, что мальчик был психически неуравновешен и сам нанес себе травмы. Но Павлис в подробностях рассказала, как избивала сына, и тем фактически, предопределила ход процесса. Меру наказания виновной определит судья на заседании, дата которого будет определена позже. Прокурор недоволен вердиктом присяжных и считает его слишком мягким. По его мнению, действия Павлис никак нельзя назвать “непреднамеренными”…


По статье “непреднамеренное убийство” Ирме Павлис грозит лишь тюремное заключение на срок от 3 до 14 лет.

Судебные слушания проходили в окружном суде района Кук в Роллинг Медоус (штат Иллинойс, США). Накануне в ходе судебного заседания была показана 45-минутная видеозапись с признанием Ирмы Павлис. Она признала, что не могла справиться с ребенком и периодически применяла к нему физическую силу.

По словам Павлис, мальчик никак не приучался ходить в туалет и справлял нужду в комнате или в постели. По признанию Павлис, она била мальчика по ягодицам резиновым шнуром и рукой по голове и телу.

16 декабря 2003 года она “потеряла контроль над собой”, после того, как Алекс снова помочился в постели. Когда она наказала его, он якобы симулировал обморок. Павлис показала перед камерой, каким образом она побила мальчика в тот раз. Она сказала, что выкрутила Алексу шею, ударила несколько раз по лицу с такой силой, что повредила себе руку.

Через два дня мать вновь “потеряла контроль над собой”, когда Алекс помочился прямо перед ней на пол. Она ударила его несколько раз по лицу и в живот. Однако от этого мальчик только рассердился. В результате, по признанию Павлис, она ударила его о дверь туалета и продолжала бить на протяжении 15 минут.

Алекс упал, закатил глаза и стал задыхаться. Только тогда Павлис остановилась. Службу спасения женщина вызвала лишь через 45 минут – она была уверена, что ребенок симулирует. Алеша скончался в больнице на следующий день, не приходя в сознание.

Защита Ирмы Павлис строила свои доводы на психическом нездоровье мальчика. По заявлению Павлисов, от них утаили, что Алеша Гейко страдал анемией и рахитом, а также имел психические и физические отклонения. Врач, который осматривал Алекса, подтвердил, что у него и у его сестры действительно были отклонения в психике, на которые ссылается защита 33-летней Ирмы Павлис. Это стало следствием того, что их родители были алкоголиками, и дети страдали от алкогольного отравления еще в утробе матери.

Алекс царапал себе лицо, раздирал кожу до крови, бился головой о стену, в 6-летнем возрасте носил подгузники и часто у него случались сильные приступы гнева. По словам врача, ребенок мог сам нанести себе травмы, несовместимые с жизнью.

Однако обвинение, основываясь на экспертизе вскрытия тела Алекса, настаивает, что ребенок погиб именно от травмы, полученной “от другого человека”. На его теле было обнаружено порядка 38 повреждений, которые он не мог, по заявлению врачей, нанести себе сам.

16.04.2005 , 15:59

newsinfo.ru


Написать комментарий