Комментарии за 21.08.2012

Дусту. Да и уровновешенного эти бредни , что тут некоторые пишут вывести могут. Начало было для вас лично. Достало тут доказывать кто я и что. Может паспорт предъявить ? А вы мне так и ни пол слова о себе. Так почему вы считаете , что я должен перед вами отчитываться? А остальное , что написал с обращением вы , было уже в общем ко всем тут вечно " борящимся ". Достали эти баррикадники. Хотя голову даю на отсечение, что тут этих борцов и нету. Прямо весь Даугавпилс тогда туда ломанулся. Сидели дома и сопели в две дырочки. А теперь куда ни глянь- борец.А чего сейчас не борятся? Если все так плохо , если так душа болит за правое дело , так соберитесь в кучу и на митинги , на демонстрации. Вперед !. Что , очко играет ? Без конца тут бодягу на сайте разводить удобней. Без конца тут один вякает -РП и ИА продались , агенты . А может это он проплаченный. Кто ему платит ? Я тоже могу так языком пляпать- мол Зюганов ему платит или еще кто.Сидят тут кадры анонимные , одно и тоже каждый день пишут. Яду много в душе , а выплеснуть не на кого.Не на своих же подпевал. Рп им с ИА подавай ! Ну полегчало , как свой яд на нас сбросили ? Хоть бы вы захлебнулись им однажды.А вам Дуст я так скажу. Вы тут написали , что я больше неуважаем вами. А вы ко мне уважение проявляли до этого ? Вы даже не прочитали правильно то , что я писал , а подковырнуть поспешили. Так что уважаете , не уважаете...Вас волнует уважаю ли я вас ?

какие далекие выводы! и на основании какого глубинного психологического анализа моей личности и моего сознания вы коллега их сделали? какие тестирования проводили? причем без моего согласия быть обьектом вшаших научных психологических исследований.

а старую поговорку никто не отменял. кстати любимое блюда Латыша это не просто другой Латыш, а еще и сожранный без соли. :))) а многие Рижские и Курземские Латыши действительно не долюбливают Латгальских. говорят что Латгальцы это рабы. один мне вообще сказал что даже Русские ему миле чем Латгальские Латыши. а Латгальские в обидках. говорят на это что само слово Латвия произошло от слова Латгалия. и Латышский язык от Латгальского. что это они Латгальцы фундамент Латвии и Латышей. а поговорку про любимое блюдо они чтут по сей день. она у них всех очень актуальна.

ты только Видземским Латышам не вздумай сказать что в руках у Милды нету звезды которая символизирует Видземе. они же тебя на куски порвут. ибо Видземе у Латышей считается културным, духовным и мозговым центром Латвии. фМилда это памятник свободы, а не памятник прошлым режимам. его придумали и создали на народные деньги в эпоху Карлиса Улманиса. повторяю! Это паамятник свободы, а не режимам Ливонского ордена, Шведского королевства, Речи Посполитой, Российской империи. из какой Википедии ты выкопал свою инфу? а сказать такое Видземским Латышам, да если еще за пьяным столом, это будет для тебя классный способ уйти из этого мира. :)))

здравствуйте Роман Сергеич! про компиляцию вспомнили? я прочитал, да прямо обрадовался. это ведь ваше любимое фирменное словечко. помню в статье "наш Петя и Затлерс." вы употребили это слово рассуждая о возможном вступрении Дзалбе в партию Затлерса. причем по вашему мнению тогда слово Компиляция должен был произнести простой обыватель который прочтет вашу статью, да подумает про Дзалбе, Затлерса, партию реформ, да судьбу Латвии. хотя простите меня дурака! Обыватели ведь Динабург не читают. Динабург для избранных. обыватели все у ваших конкурентов. а вы здесь зачем? на меня вот внимание обратили. хотя понимаю. давненько я не бывал у вас на сайте, рейтинги упали? у вас там тоже публика так любила со мной спорить, ругать меня, посылать, обсуждать кто я такой и мое здоровье. так ведь и вы уважаемый Роман Сергеич меня расстроили очень. давно ваших юмористических статей на злобу дня не было. давно не ругали вы Эйгимса и Домбровскиса. Да и последния статья про Эйгимса какая-то вялая была, постная, даже комментировать не захотел. но вы пишите там у себя. будет что интересное, так я зайду. подниму рейтинг сайту.

иа 21 августа 23:14
Ну тебя "ослик" и понесло,я без задней мысли спросил,истерическая вы натура бывший уважаемый.

66 омсбр Дусту 21 августа 23:10
Мысли вслух,то-ли у тебя то ли у меня,да,да в нашем городе лучше молчать,чтобы показаться умным :).

Айгарс: Только эти придурки РП и ИА и пикеруются наслаждаясь высоким штилем.Пошел Бай.

А стиль-то оценил. Уже хорошо.Не так все запущено.

Айгарс: Только эти придурки РП и ИА и пикеруются наслаждаясь высоким штилем.Пошел Бай.

Конечно иди. Все равно ничего не понимаешь.

для RP: Компиляция неудачная.Были у тебя посмешнее силлогизмы. ник научись правильно обозначать.

Е-мое! Тяжелую артиллерию выкатили.Про компиляцию знает. Долго в словарике рылся ?

66 ОМСБр : Неужели не видно ,как RP и ИА друг друга поддерживают и хвалят .Открыто и наивно.Не обошлось без лейтенанта Озолса.

Ты бы о себе побеспокоился. Самое время.

Только эти придурки РП и ИА и пикеруются наслаждаясь высоким штилем.Пошел Бай.

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться смоим впечатлением, об освещении скандала связанного с Pussy Riot Израильскими СМИ.
Изральские СМИ говоря о "выступлении" Pussy Riot почему - то неупоминают в каком месте (главный храм страны),и как исполняли свой "молебен" (кривлялись прямо около алтаря), неприводят полный текст,а только вырезку состоящую из слов *Богородица, Путина прогони*. Умалчивают о предъидущих безнаказанных акциях девиц совершонных в биологическом музее (групповой секс), в супермаркете (половой акт с мертвой курицей), исполнение песни "Путин зассал" на красной пощади, Богоявленский собор в Елохове "панк-молебен" (принесли гитары и звукоусилительную аппаратуру). Информация преподносится крайне урезанной, с заранее сделанными для слушателей выводами - *Pussy Riot узники совести* пострадавшие ТОЛЬКО за нападки на Путина и точка.
Проживая в Израиле, имея собственное мнение - мне недают его выразить. Отправляемые мною комментарии на сайт ZMAN.com непропускаются (новостной Израильский русскоязычный канал).Инакомыслящим просто недают права голоса.

Компиляция неудачная.Были у тебя посмешнее силлогизмы. ник научись правильно обозначать.

дуст: иа 21 августа 22:23 Уважаемый,тут прошелся по комментам,давеча вы сказали,что лигвист с исправлением лингвист а еще ранее божились что технарь,так кто вы в реале :)? а то я боюсь писать К Вам с ошибками.

Надо было не пройтись , а прочитать. Я написал - Я не лингвист.Пишите , как умеете. Я пойму. И от ошибок в обморок не ряхнусь. Мне вот интересно , а вы кто ? Может вы мне объясните это ? А то я вам дай отчет за всю свою жизнь , а вы про себя молчок. А вообще , РП все правильно написал. Вы , как девки продажные , побежали тогда свою лояльность доказывать . А вдруг власть переменится ? И вы тут еще кого-то в хитрожопости упрекать вздумали? Я два года после института в армии отслужил .Присягу давал , как и вы , наверное ? И не побежал сдавать Отечество , которым вы ТЕПЕРЬ так гордитесь .А что ж тогда ? А потом вас кинули. И правильно сделали. Предатели нигде не в почете, Вам тогда было мало демократии.Вам мало ее и сейчас. Так когда же хватит ? Таким недоумкам и в России сейчас мало демократии. там опятьбузу затевают.Я в партии не был. Но противно было смотреть , как вы побежали в первых рядах партбилеты бросать. Так когда вы были верны своим убеждениям?. Вы вечные бузотеры. Я и РП " хитрожопые " ? А что мы получили благодаря хитрости ? Мы лижем задницы ? Кому? Мы от этих задниц очень далеки. Так что захоти полизать не дотянуться. Мы что в депутатах сидим , или в чиновниках? Мы работаем как все. Но вот вам неймется , что мы не подлизывались на баррикадах , а не пропали. А вы лизали , а теперь в ж..пе. Вас послушать , так весь ум и мудрость Латвии сосредоточена на этом сайте. Но если вы такие умные , то где ваши успехи ? Было бы все хорошо у вас в жизни , то и жили бы в свое удовольствие, а не раздирались бы тут. Скопище неудачников .

Ты то при чем ,убогий? Кувшинным рылом в калашный ряд,да в маленьком городе - сопи в стороне.

три звезды по одной из версий это Видземе, Курземе, Латгале. по второй Видземе, Курземе, Земгале. есть версия что они планировались изначально вообще как символ вечного братства трех Балтийских народов, то есть три звезды это Латвия, Литва, Эстония. каждый выбирает себе ту из этих трех версий которая ему лично по душе. Земгальские Латыши любят ту версию которая исключает Латгалию, потому-что там есть их Земгале. часть Латгальцев тоже любит эту версию, потому-что так есть еще один повод обижатся на Ригу. вторая часть Латгальцев любит версию без Земгале, потому-что там есть Латгалия.

______________________________
Ну ты и выдал. Или бабочки в твоем животе, или каша в твоей голове. Три звезды - Земгале, Курземе и Латгале. Отсутствует Видземе, часть Латгалии, при ее разделе между Швецией и Речью Посполитой. И про любовь к разным версиям - тоже самопальный высер, ибо латыши прекрасно знают, о чем речь. Так что незачет, а проще, полный слив

Айгарс 66омбр 21 августа 23:01
Сказать унитаз-одно,сесть похезать-другое,чего лепить чего не знаешь.

надо брать выше! наш куратор Озолс полковник. а вообще мы с ИА не одного слова на этом стратегически важном сайте еще не написали без согласованных указаний правительств и спец служб ФРГ, Британии, США, Израиля, а так же масонского мирового правительства. :)))

Справедливый: 21 августа 1991 года - это дата, когда ты и такие как ты обманом отобрали у меня родину и гражданство! Тогда, в 1991-ом на баррикадах всем было одинаково кто и какой национальности. А став независимыми, титульные, тут же сделали меня человеком второго сорта. А я ведь тут родился. Живу, работаю и плачу налоги. И сделал для своей страны намного больше, чем ты и ваша ОПГ сидящая у руля и душащая страну прикрываясь националистическими символами!

верно на все 100%.

RP 21 августа 22:57
Спасибо,я так и подумал,что насчет Селии стебаетесь.
И по вашему комментарию понял,что старая латышская поговорка жива - самое лучшее блюдо для латыша,второй латыш,латгальцу земгал а рижанину латгалец.

Они не считают себя умными.Это два ,а возможно один заяц ,который только в комментах и может быть героем.В жизни это РП и ИА как обычно неудачники и не мужчины.Тряпки,о которых можно вытереть ноги.

Talka nav krievu izdomājums. Arvien vairāk arī Eiropas profesionāļu aprindās, īpaši teritorijas plānošanas un attīstības jomā tiek runāts par vietējo kopienu nozīmi un to ka resursiem jāpaliek un jāgrozās uz vietas un no āra var ņemt tikai to ko nevar dabūt uz vietas, tāda naturālās saimniecības atdzimšana, tikai augstākā tehnoloģiskā līmenī. Nav skaidrs šādas kopienas optimālais mērogs, lai tā būtu dzīvotspējīga un būtu spējīga nodrošināt tās locekļiem zināmu komfortu, bet neklūtu bezpersoniska, kā esošā valsts pārvalde. Ir vērts pavērot Latīņamērikas vai Āfrikas kopienu dzīvesstilu, tur būtu ko mācīties.

не исключал я Селию из Латвийских земель, я даже знаю где условные административные границы патенциального Селского административного округа. три звезды по одной из версий это Видземе, Курземе, Латгале. по второй Видземе, Курземе, Земгале. есть версия что они планировались изначально вообще как символ вечного братства трех Балтийских народов, то есть три звезды это Латвия, Литва, Эстония. каждый выбирает себе ту из этих трех версий которая ему лично по душе. Земгальские Латыши любят ту версию которая исключает Латгалию, потому-что там есть их Земгале. часть Латгальцев тоже любит эту версию, потому-что так есть еще один повод обижатся на Ригу. вторая часть Латгальцев любит версию без Земгале, потому-что там есть Латгалия. "Глобальные" любят версию про три Балтийских народа. а у автора скульптуры к сожалению уже не спросить. а возвращаясь к Селии скажу так. во-первых хотел этого Анонима подразнить. а во-вторых правда не знаю жив-ли еще язык Селов, да жив-ли еще хоть один человек который считает себя Селом. не Селийским Латышом, а именно Селом.

Неужели не видно ,как RP и ИА друг друга поддерживают и хвалят .Открыто и наивно.Не обошлось без лейтенанта Озолса.

Два убогих придурка RP и ИА удачно смешат публику.Бедная Латвия,если такие люди считают себя умными.

дуст 21 августа 22:31
иа 21 августа 22:23
иа,прошу прощения и благодаря РП вопрос снимаю :).

хорошо вы прикололись! я честно говоря ждал что именно такие ответы толпой полетят в мой адрес. так что зачет! :)))

В 1988 году я отдыхала в санатории Балдоне.Как там было красиво! жаль,что всё разрушилось.

Для РП.
Будь доб,обьясни,что означают три звезды у "Милды"? и почему ты исключил Селию из земель Латвии?

TO RP_- Тьфу на вас , и тьфу на вас еще раз, и вааащще едь свой хуторок востанавливать и Быков доить

мир перевернулся с ног на голову? по чему я задаю такой вопрос? да потому-что Дуст согласился со мной. такого ведь не было никогда. к дождю наверное. :)))

иа 21 августа 22:23
Уважаемый,тут прошелся по комментам,давеча вы сказали,что лигвист с исправлением лингвист а еще ранее божились что технарь,так кто вы в реале :)? а то я боюсь писать К Вам с ошибками.

Вы хочете песен. Их есть у меня.
Пусть я пьяный в ж0пу, как последняя свинья

как то так

Рп. Ваш коммент можно назвать так ." Вы хочете песен. Их есть у меня. "Ну отбрили , так отбрили.

"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого... Вместе с ним они убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым."

— Михаил Салтыков-Щедрин

Решились бы, пока не поздно, закрыть второй маршрут. Непопулярно, да. Но можно съэкономить очень много, одна подстанция чего стоит. Ездит там ну очень мало народу - а затраты несоизмеримые. Тогда можно заосфальтировать параллельные 18 новембра улицы и разгрузить её. Ну а жители домов по маршруту, в остновном частных, будут очень благодарны. Ищите причины не сохранить, а закрыть. Ну малость уменьшится султанат трамвайки. Но дело того стоит. Скоро он (2-й маршрут) будет пустой ходить - вот тогда спросят, и не нынешние, а новые. Они позлее будут. Уж больно много на них проблем финансовых навалится.

январских пьяных Рижских баррикадах ?
_______________________
Не, мля, она разыгрывалась пьяным Ельциным