Комментарии за 19.04.2010

Почему нет этой программы на Дауткоме? Что пошло не по заказанному? Позор - ДАУНКОМ Смотрите только на сайте нашей и ютубе http://www.youtube.com/watch?v=4HorMX3ovdg&feature=player_embedded

Почему нет этой программы на Дауткоме? Что пошло не по заказанному? Позор - ДАУНКОМ Смотрите только на сайте нашей и ютубе http://www.youtube.com/watch?v=4HorMX3ovdg&feature=player_embedded

Это был кощунственный пиар на моей крови.

ну, писец !
Тока самый линивый ни нагнёцца нахаляву за ловко ложащемся в ладошку навозным кренделем. если и лёня екабсанс уже не выдержал и даже на своём партале в защиту риты стал эгима гнобить, то о какой непредвзятой и объективной прессе мы говорить можем ? - одна гниль. и кажный старается излит её из себя как токо может.
а скока ни кричи вор ! вор ! люди сё равно видют на ком шапка гарит.

юта: Строде больше делать нечего, как бред ваш читать, да ещё и отвечать на него. Она умная женщина и цену себе знает.

V tocku, zenwina ona umnaja i cenu sebe znaet, kljucevoe slovo zdesj - cena,.

No DU: Аноним: юта: Строде больше делать нечего, как бред ваш читать, да ещё и отвечать на него. Она умная женщина и цену себе знает.Видавский - 17 лет заканчивал РПИ !!!!!! Строде- с 3 -ей попытки поступила в ДПИ !!!!!!!! И эти бездари от КПСС и ВЛКСМ дурят людям головы !!!???? Гнать их поганой метлой..... Строде поступила в институт с первой попытки и была очень хорошей студенткой. Она запросто могла сделать научную карьеру как лингвист. Так что не надо, господа хорошие, лохматить бабушку. Вот ваш Эйгим - выпускник школы милиции, хотя везде врёт, что у него за плечами Полицейская академия.

Ейгим и Строде ---бездари!
После Вараклянской ср. школы СТРОДЕ 2 раза поступала на Юридический! Мимо!
Пошла на филолога : там не было КОНКУРСА!!! Далее----- карьера на спине..... в КОМСОМОЛЕ....

Живописец 20 апреля 00:01
Доброй ночи
:-)
------------------------------------------------------------------------
Доброй ночи..

Смотрящий 19 апреля 23:33
----------------------------------------------------------------------------
Да. На тебя давненько внимания не обращал.
Как жисть?
Словарный запас всё такой же скудный, как блевотное общение с тобой? Или как показатель твоего мыльного ника?
Ну, не расстраивайся, сторина. Судя по пацкудности твоего слога, у тебя всё исчо впереди. Ты неправильно меня понял - голов(к)у подыми... постарайся удерживать и делать шаг вперёд. Ах, йёптыть... ну да, примерно так. Тока голову береги от ударов. Ах,... ну ничего. У тебя быстро заживёт... Надеюсь..

дваразаобтрестовец: Живописец 19 апреля 23:47 коллизия реализации бинарной оппозиции "прециозность - кондовость" ------------------------------------------------------------------------------- Одиночными давай. Хлопками. Я ж записываю. "Чуть помедленнее, кони, чуть..." (Высоцкий? Нет?).

А чё, думаешь, только после тебя можно записывать?
Попотей и ты; мы, чай, тоже и по-птичьи, и по-всякому обучены.
Доброй ночи
:-)

Живописец 19 апреля 23:47
коллизия реализации бинарной оппозиции "прециозность - кондовость"
-------------------------------------------------------------------------------
Одиночными давай.
Хлопками.
Я ж записываю.
"Чуть помедленнее, кони, чуть..." (Высоцкий? Нет?).

Аноним: Провиденко -ничего не прощает и просто так не уходит - Зйгем задавид любого -Покойный, будучи на больничном, направлялся в думу, чтобы с мером "статейку обсудить". А мер говорит: "...обсудим это на следующий день". Следующий день - суббота... А в 15.00 мера уже и не было в думе. Провиденко -ничего не прощает и просто так не уходит - Зйгем задавид любого за кресло ДЕНЕГ - думайте ГОСПОДА(Лачплесис-Строде это мелочь -хотя и их ждет страшная участь) ....

пусть шкинч готовится

дваразаобтрестовец: Живописец 19 апреля 23:07 --------------------------------------------------------------------------------- Вывод из лабораторной работы над подбитыми медиазверьками: когда у хомячных "лесурсов" скука перевязывает нули, тогда к огоньку "общения" выходят давно нестриженные живописцы с топорами.

тогда к огоньку "общения" выходят давно нестриженные живописцы с топорами.

... и встречают там впавших в декадентский экстаз плетения словев обтрестовцев. И дальше следует коллизия реализации бинарной оппозиции "прециозность - кондовость"

Аноним 19 апреля 23:37
тогда логично, как рекламу и зарезали. нормальное явление
-------------------------------------------------------------------------------
Может смешнее: один "медиомогнат" другому "медиоалихарху" "мотириалл" не дал.
Игральный аппарат в фойе кинотеатру "Даугава", типо. У тебя 15 копеек есь одной монетой? Или скока там стоило? "Морцкой бой", хе-хе..


Клара, купи русскую клаву. Тебя никто не читает

дваразаобтрестовец: Аноним 19 апреля 23:30 -------------------------------------------------------------------------- Погодь. Мне казалось, что он сцылку из НГ тащил. Нет?

тогда логично, как рекламу и зарезали. нормальное явление

дваразаобтрестовец: “В последний раз с Г. Немцовым я встретился около Думы. Он шел в Думу, я уходил. Мы поговорили с ним, он хотел обсудить со мной публикацию, которую готовил в газете. Но, так как я ее не читал, я сказал, что мы обсудим это на следующий день”,- рассказал мэр. ------------------------------------------------------------------------------- Логично. Покойный, будучи на больничном, направлялся в думу, чтобы с мером "статейку обсудить". А мер говорит: "...обсудим это на следующий день". Следующий день - суббота... А в 15.00 мера уже и не было в думе. А кто же ещё был в думе, к кому обращался, видимо за какой-то помощью, покойный? До выстрелов оставался 1 час 55 мин. Да. Чё та опять лыжи по асфальту не того...

Тебя баклан на лыжи ставить надо...

Аноним 19 апреля 23:30
--------------------------------------------------------------------------
Погодь.
Мне казалось, что он сцылку из НГ тащил. Нет?

юта: Арина,респект ВСЕМ Вашим коментам. Большинство же,как видно,больше волнует не сам факт убийства, а кто,что и как сказал по этому поводу.

Спасибо, мне тоже нравятся Ваши мысли
:)

Соседка 19 апреля 23:12
Не надо умирать. Впереди лето, солнце, надеюсь, жизнь.
------------------------------------------------------------------------------
Самое прекрасное в жизни - это весна.
Всё остальное - позже.
Я так думаю..

мент: МОДЕРАТОРУ. Если б завтра не на работу я тебе устроил спокойную ночь :(.

чего ты к ним придрался, вон ниже та же ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=4HorMX3ovdg&feature=player_embedded

мент 19 апреля 23:18
------------------------------------------------------------------------------
Не понимай.
Чё творят-то, толком скажи, если не закемарил исчо.

Живописец 19 апреля 23:07
---------------------------------------------------------------------------------
Вывод из лабораторной работы над подбитыми медиазверьками:
когда у хомячных "лесурсов" скука перевязывает нули, тогда к огоньку "общения" выходят давно нестриженные живописцы с топорами.

Аноним: юта: Строде больше делать нечего, как бред ваш читать, да ещё и отвечать на него. Она умная женщина и цену себе знает.Видавский - 17 лет заканчивал РПИ !!!!!! Строде- с 3 -ей попытки поступила в ДПИ !!!!!!!! И эти бездари от КПСС и ВЛКСМ дурят людям головы !!!???? Гнать их поганой метлой.....

Строде поступила в институт с первой попытки и была очень хорошей студенткой. Она запросто могла сделать научную карьеру как лингвист. Так что не надо, господа хорошие, лохматить бабушку.
Вот ваш Эйгим - выпускник школы милиции, хотя везде врёт, что у него за плечами Полицейская академия.

Соседка: дваразаобтрестовец: Соседка 19 апреля 21:50 Тогда тем более неприемлем Мамыкинский финал. Палить из пушки (пусть и конфетти) в виртуальное пространство - не очень достойно. --------------------------------------------------------------------------------------- Вот. Методом простого исключения мы подошли к явному результату: Мамыкин - журналист. Только "чужеродный" и высказался резко для "чужеродного". А местныя "журналесты" - привычные, предсказуемые, почти животные... домашние, в смысле. Но, мы ж их не запрягаем баржу по Даугаве бурлачить. Они свободные у нас, господа унд дамы Барбакадзе, Гартовановы, Астратовы, Петкевичи, Горячевы, Засоморины, Шныпарьковы... (кого упустил - пусть коллеги дорисуют) - сливки речных берегов. Их масштаб и "непредвзятость" позволяли нашей маленькой немытой баночке не создавать шторма жидкости, находящейся в ней. Только лёгкое миксирование накануне каких-нибудь жёстких имитаций выборов. Так всё по-домашнему. Почти с брэндом "Весёлый молочник".. Нет. Не согласна. Окуджава писал, что каждый пишет. как он дышит. перефразирую- каждый слишит, как он дышит. Местных журналистов я оцениваю очень по-разному, большинство мне. правда, не нравятся. Но Мамыкин мне неприятен не своей чужеродностью в нашем пространстве, а своей фанаберностью. В Риге к нему на передачу теперь ходит офисный планктон. И то он держит себя в рамках пристойности (после нескольких случившихся с ним афронтов) Здесь он себя ведёт как барин, разбирающий дрязги крепостных холопов. А он всего лишь журналист. Депутаты - избраны народом. И он должен с уважением относиться к их статусу и не позволять себе то, что он позволил. Впрочем, ещё раз говорю. это моё мнение.

Поддерживаю! Эфир был назначен,но на другую тему. Вот Лачплесис и посоветовал ему о наводнении говорить. А он решил по-горяченькому...Что бы ни говорили о Лачплесисе, а в этом случае он был выше Мамикина.

МОДЕРАТОРУ.
Если б завтра не на работу я тебе устроил спокойную ночь :(.

Кароч. Народ ведётся на голые жопы. Это говорит о вашем уровне. Могу поспорить если бы не было задницы на фотографии - хрен бы кто заглянул почитать о том, что у театралов в городе происходят этюды. Фотограф прекрасно это знал и я думаю получил добавку к зарплате за то, что сумел привлечь много людей к своей статье. При этом не объяснив что человек просто переодевался к следующему этюду. Но даже учитывая что уже был коммент который это объяснял - народ, который ведётся на голые жопы, не хочет его замечать и продолжает дискуссии на тему детей, геев, политиков и прочей не относящейся к теме лабуды. Посмотрите на себя со стороны. Ведёте себя как бабушки у подъезда. Стыдно должно быть, однопилчане.
С уважением, Михаил.
З.Ы. Совет театралам - в следующий раз чтоб переодеваться берите ширмочку. И ответьте на один вопрос - зачем на постановку трусы переодевать? Или просто был без них - ибо весна пришла? =)

Ветеран СССР 19 апреля 23:03
.................................
Да я не про то, извини не дал сноску на -
Ветеран СССР 19 апреля 20:03
Да ладно там Мамыкин. Он пиарщик - дилетант.

Ветеран СССР 19 апреля 23:03
Могу даже с тобой поспорить, что если убийцу не найдут через месяц - два, то жди беды ещё...убьют ещё одного - двух депутатов..
---------------------------------------------------------------------------------
Ето. Как ево.
А вот:
"Объявляеццо конкурс на правооблОдание ником "Тарантино СССР". Отдам в прогнозируемые руки. Или моски? В обчем, чтоба Квентиной был, желательна. Да."

дваразаобтрестовец: Соседка 19 апреля 22:53 Впрочем, ещё раз говорю. это моё мнение. ---------------------------------------------------------------------------- Скатываюсь в афоризм: "Я не согласен ни с одним словом из сказанного вами, но готов умереть за ваше право говорить это..." (с) Многие приписывают Вольтеру.

Не надо умирать. Впереди лето, солнце, надеюсь, жизнь.
:-)

Ветеран СССР: мент: Ветеран СССР 19 апреля 22:37 .................................. Давно я на Тебя не катил бочек, ну и дурак же ТЫ.Когда , я ещё пару месяцев назад, писал, что у Гришки столько антипиара, что убить его должны три месяца назад... менят тоже дураком называли. А ты думаешь, почему Строде так заволновалась, что убийство Немцова - угроза всем депутатам?? Она же не дура, и понимает прекрасно откуда ветер дует. Могу даже с тобой поспорить, что если убийцу не найдут через месяц - два, то жди беды ещё...убьют ещё одного - двух депутатов..

Типун на язык!

дваразаобтрестовец: Живописец 19 апреля 22:02 Представляю себе "картину маслом" - Мамыкин велит Ушакову. Шлесерсу и всем депутатам Рижской думы явиться к нему на передачу" ---------------------------------------------------------------------------------- Мамыкин связывается с чиновником любого уровня, приглашает и предлагает самому приглашаемому выбрать дату эфира. Чиновник понимает, что если он "бегает" - значит "худой" стал уже. А автор в эфире озвучит, что приглашал такого-то, но он куда-то с*епал, поэтому сегодня у него в гостях животновод из Курземе. А зрителям популярной программы уже проанонсированна конкретная персоная. А персона сцосцалло. Что подумает аудитория? Вы чё та парни путаете: засняццо в шмаролиге у засоморенного хомячка и согласиться на участие в программе "Без цензуры". Хе-хе. Ушаков со Шлессарем - как аналоги Рижской Высокой Моральной Думы. Прошу прощения, что слово "аналоги" пишу с маленькой буквы..

Наблюдение № 1:
Когда Обтрестовец переходит на птичий язык, ему нечего сказать по существу
:))))

Соседка 19 апреля 22:53
Впрочем, ещё раз говорю. это моё мнение.
----------------------------------------------------------------------------
Скатываюсь в афоризм:
"Я не согласен ни с одним словом из сказанного вами, но готов умереть за ваше право говорить это..." (с)
Многие приписывают Вольтеру.

Аноним: Соседка 19 апреля 21:29 Согласна, он сказал то, что хотел сказать. И это грустно. ================================ Да хватит чушь молоть по ПРОТОКОЛУ, лучше от души.

Счас спою!
И станцую цыганочку с выходом, чтоб проняло от души. и чтоб не чушь...

Ветеран СССР: ххх: не удалось запугать остальных?небось сама заказала вот и не страшноЕсли бы Строде или Лачплесису надо было убрать Немцова - они моглибы сделать просто. Поднять руки и проголосовать и выкинуть Гришку обратно в опозицию. Благо Алехно и Надежди уже перебежали. Гришку завалил один человек!!! Это тот у кого большие финансовые проблемы.. с ним, или из за него. И этим убийство он может их как то решить. ВОт отсюда и надо плясать. Не понимаю, почему следователи так тормозят !??? Найти этого финасового неудачника, и пасьянс убйства сразу сойдётся.

А как же ваше предположение двухдневной давности о том, что одна из возможных причин убийства - дележка евромиллинов в "трамвайке"? Без Немцова действительно поболее выйдет на рыло))))

Аноним: Соседка 19 апреля 21:47 Дорогая Ру, 16 и17 и без Мамыкина только об этом и говорили. Депутаты в прессе по одному и группами высказывали своё мнение. ====================================== Названия газет, радиопрограмм в студию, вот по этому и рождаются сплетни и домыслы.

Всё на портале город.лв. Интервью со Строде, с Лачплесисом. Обращение коалиции. Новости на дауткоме. статья на Динабурге. Хватит?
Единственный портал, кто даже не выразил соболезнование Наша газета.

a pocemu nikto ne vspominaet i ne pozdravljaet eje pervix trenirov,kotorjie podvili i podgotovili eje k etomu rezultatu.

Поздно а модераторы или редакторы не спят, режут комменты и надо сказать не за что.

юта: Строде больше делать нечего, как бред ваш читать, да ещё и отвечать на него. Она умная женщина и цену себе знает.

Видавский - 17 лет заканчивал РПИ !!!!!!
Строде- с 3 -ей попытки поступила в ДПИ !!!!!!!!
И эти бездари от КПСС и ВЛКСМ дурят людям головы !!!????
Гнать их поганой метлой.....