Филипп и Анжелика

Вчера в Риге прошла пресс-конференция Филиппа Киркорова и его новой протеже — белорусской певицы Анжелики Агурбаш. Поводом стало грядущее участие этой исполнительницы в конкурсе Евровидения, а в Ригу Киркоров и Агурбаш прибыли в рамках промо-тура, посвященного предстоящему событию.

“Колбасная” королева

Хоть в пресс-релизе, выданном журналистам, Анжелика и именуется “суперзвездой”, надо признать, что латвийскому зрителю ее имя ни о чем не говорит. А цель подобных промо-туров как раз и заключается в завоевании расположения зрителей других стран, ведь по условиям конкурса во время Евровидения голосовать за своих соотечественников телезрители не смогут.
Надо отдать должное этой 35-летней матери троих детей: она действительно весьма хороша собой и выглядит значительно моложе своих лет. Однако раскрывать секреты своей молодости и красоты Агурбаш не пожелала. Младшему сыну певицы 7 месяцев. “Пока я гастролировала в промо-туре, у него выросло два зуба”, — с умилением говорит Анжелика. “Но самое главное для меня, что мой муж всегда рядом со мной”, — рассказала о своих приоритетах певица и призналась, что супруг, генеральный продюсер и колбасный магнат в одном лице сопровождает ее и в Риге.
На “политический” вопрос: “Одобряет ли Батька выбор представителя его страны на Евровидении?” — Агурбаш ответила, что не в курсе, так как пока с президентом не встречалась. Сложилось впечатление, что она не знает или забыла, как зовут Лукашенко, так как ни разу не назвала его имя-фамилию, а перед словом “президент” запиналась.

Мания величия не лечится

Киркоров, наученный горьким опытом, старался быть очень сдержанным, но давалось это ему, по-видимому, с трудом: на его лице то и дело появлялось знакомое высокомерно-презрительное выражение. Творчество его подопечной мало интересовало журналистов — в основном вопросы задавали Филиппу Бедросовичу. Киркоров решительно опроверг слухи о разводе с Аллой Пугачевой, распространяемые ненавистной для него “желтой прессой”. Певец также заявил, что он вовсе “не бросил” свою предыдущую питомицу Стоцкую и по-прежнему остается ее продюсером. Слухи об очередной беременности падчерицы Кристины Орбакайте также были опровергнуты. "Теперь, я думаю, вы меня понимаете, почему я веду столь активную борьбу с представителями “желтой прессы”, так называемыми “розовыми кофточками”. Этот мой бунт был неспроста — всему есть предел", — продолжал стоять на своем Киркоров. По поводу того, что его не пустили в Армению из-за обиды, нанесенной девушке с армянской фамилией, Филипп заявил: “Мне ничего не остается, кроме как пожалеть тех, кто не увидит мое шоу, мое выступление. Единственное, что меня волнует, это чтобы в Армении не было землетрясения — от злости”.

“Теряют они, а не я”

“В последнее время в вашем репертуаре появилось несколько песен, посвященных журналистке Ирине Ароян. Эта тема для вас по-прежнему актуальна?” — поинтересовался Телеграф. “Ей повезло. Ну и мне тоже: обо мне столько говорят, сколько никогда в жизни не говорили. Поэтому я считаю, что мы друг другу сделали милое одолжение и каждый на этом максимально получает дивиденды. Поверьте мне, Ирина Ароян тоже в полном порядке и чувствует себя превосходно — купила квартиру. Молодец!” — ответил нам Киркоров.
Наличие в репертуаре таких шлягеров Киркоров объясняет якобы присущей ему самоиронией. А по поводу тех коллег, кто после инцидента с журналисткой от него отвернулся, заявил: “Это их проблемы, тех, кто не хочет со мной общаться, — это они теряют, а не я”.

06.04.2005 , 11:34

Сюзанна ГНЕДОВСКАЯ


Темы: ,
Написать комментарий