Комментарии за 03.11.2012

ребята чего вы раздухарились? скоро последние здравомыслящие запакуют чемоданы и не надо будет спорить... а эти 64000 км превратяться в свалку ядерных отходов! улыбнитесь:-) DIEVS SVETI KRIEVIJU

Резекне дырее Даугавпилса. И спорить нечего. Но должен сказать, что у Даугавпилса есть хорошие шансы, стать равновеликой с Резекне дырой. Над этим проектом, не покладая рук, трудятся Кулакова, Эйгим, Трусковский, Смыкова и прчие недоумки. Флаг вам в руки, мелюзга.

ананим: А мне по барабану. Я получил РОССИЙСКИЙ паспорт буду с Беларуссии вазить саляру и т. д.

Глубоко патриотично, крохобор.

ларге: Largo: Любопытно какова вместимость зала и каким образом устроители собираются его заполнять в такой дыре как Резекне?Это в такой дыре как Даугавпилс, залы заполняются благодаря тем, кто приезжает на концерты и спектакли из Резекне,Дагды, Краславы,Илуксте и других деревень как Прейли. А вот в новый Резекненский зал они-то и поедут и даугавпилчане поедут, если будет стоящее зрелище! Так-что где дыра - надо посмотреть!

Сразу видно, что вы кореной житель Резекне :))) но я думаю спорить не нужно, а просто посмотрите сухую статистику по своему городишке- который вы все пытаетесь превратить в "так называемое Сердце Латгалии, благо столицей уже не пытаетесь назвать"

Площадь Резекне:17,48 км²
Население: 34 596 человек (2011)
bezdarba līmenis maijā (2012): Rēzeknē – 22,6%

Площадь Даугавпилса: 72,48 км² (25 микрорайонов)
Население: 107 198 человек (2011)
bezdarba līmenis maijā (2012): Daugavpilī – 11,9%,

Ребята не смешите народ- статистика- упрямая штука, Даугавпилс всегда был и останется столицей Латгалии - как в экономическом так и в культурном плане, а то что у вас построят огромный концертный зал (для получения откатов от строительных фирм) это ничего не даст - пустой концертный зал -равносилен, что его там и нет- можете потом там базарчик под крышей сделать :)

: хоккей в Д-пилсе уничтожила бестолковка-назначенка кулакова, её замы ширяков, азаревич, янковская ну и спорт деятель исааков!!! Ну да ладло, скоро выборы! И будут эти искать себе должности

ХОККЕЙ УНИЧТОЖИЛИ РАНЬШЕ И УНИЧТОЖИЛ ЕГО ЭЙГИМ. Как напустил дыма при открытии ледового, так по сей день всё в тумане.

Латыши должны сказать большое спасибо за "оккупацию". При этой самой "оккупации" жили по-человечески. А сейчас нищета, национальная вражда, эмиграция, вымирание, короче, ужас. Вот с этого преступного этнократического режима надо требовать компенсацию за колоссальный ущерб большинству народа.

Насмешил:Ветеран только готовится а вы уже 20 лет голосуете за лейзану, дзинтарса и Ко - во поэтому так и живете. А впрочем вас видно все устраивает.

А откуда вы знаете за кого я голосую? Что за мода всех подряд обвинять! Вы видать сами плохо голосовали или вообще сидели дома, раз к власти прошли вот такие Дзинтарсы.

уши от мертвого осла уже наши националисты получили...теперь отсосать мечтают....

Стомахин, а что вы предлагаете? Отдать власть в России в руки навальных, каспаровых, новодворских, удальцовых, касьяновых и прочей 5 колонне США? Что такое западная дерьмократия, мир уже понял. А вы не поняли? России именно сейчас нужна сильная власть, чтобы спасти страну, сделать ее сильнее и не дать западной дерьмократии устроить геноцид русского народа. Как-то демократка Тэтчер сказала, что в России надо оставить 20 миллионов населения, не больше. Для обслуживания сырьевой инфраструктуры. Вы, Стомахин, согласны с миссис Тэтчер?

Ветеран СССР: иа: дуст: еще больше дискриминирующее значительную часть некоренного населения Латвии, Интересно,это сказал чиновник или напечатали наши СМИ,я думаю,это касается коренного населения.С добрым утречком , Дуст. Нет , все правильно написано стилистически. Коренное население - это население имеющие здесь корни . Неграждане корней не имеют.Значит некоренное население. Или вы что-то другое имели ввиду?Опять ты ИА свою глупость показываешь?? Латгалия до 1900 года была Витебской губерние, поэтому Белорусы тут вообще самые этнические и латгалцы...а латыши тут исторические оккупанты... Если копнуть историю, то на землях Латвии кто только не жил..и русские и поляки и белорусы и евреи и т.п... Тут все национальности этнические жители.... Сказки про этнос придумали пещерные наци. что бы своровать власть у других и распродать то что понастроили другие.. Неграждане тут жили всегда...то есть с 1991 года...и они в Латвию не приезжали, а перемещались по одной стране - СССР.. Включай свой мозг хоть иногда...недалёкий ты наш...

Ветеран , ну где мне с вами тягаться? Не одним же умным писать. Люди всякие нужны , люди всякие важны.

Молодёжь у нас с какого возраста начинается -с 60 лет!

Аноним: иа: оптимист: иа: 10.09. Знакомая риторика. " Быдло , стойло ". У нас тут перед референдумом по языку тоже все время про быдло и стойло писали. Обгадили вы весь российский народ. Не хотят жить , как при Ельцине- значит они дураки и быдло. А вы за народ. А зачем вам такой народ -сплошное быдло ? Сколько бы вы не пели , а народ не дурак. Не хочет он сидеть месяцами без зарплат и пенсий, и детских пособий. Не хочет смотреть , как президент побирается по миру и унижается.Ищите причины в себе. Не поддерживают вас люди , так это не люди плохи , а в вас не видят ничего конструктивного.И зачем вы нам все время инфу про это скидываете?. Мы в Латвии и на Болотную не попремся. А новости и еще коей-чего мы и сами почитываем. Быдло не быдло , а буквы знаем.ИА , добрый день. Комментатор "самый дремучий" показывает , что умеет пользоваться интернетом, а вообще , на мой взгляд , перепись статей о России это оправдание нынешнего режима Латвии. Мол , смотрите , они сами дураки и обязательно выбираются цитаты оппозиционеров , а то и невминяемых типа Новодворской. Я прекрасно понимаю , что первый канал стелит сахаром , но мне и не особо важно , что там на самом деле в России , так же как и в Америке. Мы ,вроде как , в Латвии живём и равняьтся или стремиться надо к лучшему , а не думать , что где то хуже.Да , да. Все так. Одна только реплика. Не совсем все равно , что там в России. Все -таки приятно слышать , что страна выбирается из Ельцинского бардака, что люди стали жить лучше, беспредела такого нет.Думали , что ты умнее, а ты за сырьевой придаток.

Аноним , зачем на ночь глядя такие обидные слова пишешь? Ночь теперь спать не буду из-за того , что разочаровал вас . А и я не сильно восхищен вашим умом. Но я ведь тебе , уважаемый , этого не написал. Разницу чуешь между нами ?

Белогвардеец: Процитируем классика из ком: Белогвардеец 2012-11-02 20:35:38 78.84.37.114 Правовое поле Латвии хромает...Но этот недуг обусловлен левыми деньгами в карманах чиновниках при Фемиде. В данном случае левые деньги очень грязные , так как похоже , что они вначале побывали в руках согласосов , а уже потом они перекочевали в карманы чиновников. Удивляют товарищи из правящей коалиции , которые ведут себя наподобие Керенского в 17 году... Тогда профукали Россию , теперь можно профукать Атмоду!!! Другого шанса может и не быть!!!Спасибо , что не забываете меня ! Не стоит уделять моей скромной персоне столько внимания. Много тут краснозадых комментаторов , которые проповедуют Ложь и Фальш ! Красножопых, халдеев и лакеев , согла - сосов чую за версту!

А сам то кто? праведный ты наш!Кость белая? нациками обглоданная!

Ветеран СССР: иа: дуст: еще больше дискриминирующее значительную часть некоренного населения Латвии, Интересно,это сказал чиновник или напечатали наши СМИ,я думаю,это касается коренного населения.С добрым утречком , Дуст. Нет , все правильно написано стилистически. Коренное население - это население имеющие здесь корни . Неграждане корней не имеют.Значит некоренное население. Или вы что-то другое имели ввиду?Опять ты ИА свою глупость показываешь?? Латгалия до 1900 года была Витебской губерние, поэтому Белорусы тут вообще самые этнические и латгалцы...а латыши тут исторические оккупанты... Если копнуть историю, то на землях Латвии кто только не жил..и русские и поляки и белорусы и евреи и т.п... Тут все национальности этнические жители.... Сказки про этнос придумали пещерные наци. что бы своровать власть у других и распродать то что понастроили другие.. Неграждане тут жили всегда...то есть с 1991 года...и они в Латвию не приезжали, а перемещались по одной стране - СССР.. Включай свой мозг хоть иногда...недалёкий ты наш...

А чего вы на меня накинулись ? С похмелья что ли ? Мид России назвал некоренными , а я отвечай ? Претензии к ним предъявляйте. Я только объяснил почему ОНИ употребили это слово , исходя из каких соображений. А мне безразлично. Коренные , некоренные. Считайте себя какими угодно. Хоть потомствеными дворянами.

Патриот: Остап Бендер знал один ход: E2-E4. И этим сказано многое. Пример с Остапом не по теме. Ирония ваша понятна и объяснима. Творчество многих художников как реалистической школы, импрессионизма, абстракционизма и т.п. встречалось с непониманием и неприятием. Микеланджело, расписывая Сикстинскую капеллу, и подумать не мог, о том что сразу же после его смерти фигуры на его росписи будут переписаны, слишком они были вызывающими для своего времени. И этот пример не исключение а скорее правило. Сигурд Видзирксте умер в 47 лет, и к сожалению его ранниий уход из жизни не дал возможности ему раскрыться. Работы выставленные в нашем музее написаны в 60-е годы прошлого века. Многие художники сегодня только пытаются работать и мыслить подобным образом. Выставка смотрится органично и фундаментально, просто превосходно. Для Даугавпилса это честь иметь такого художника. Посетите выставку, если Вам не чуждо изобразительное искусство, многое прояснится для Вас.

Спасибо за ответ..Импрессионистов обожаю. Микеланджело не был непризнанным при жизни . Тогда работали художники на заказ и , главное , обладали техникой и мастерством. Сочувствую , конечно , раненней кончине С. Видзирксте, но почему вы уверены , что прожив дольше , он бы раскрылся? А может быть и нет ?" Многие художники сегодня только пытаются работать и мыслить (?) подобным образом " Каким образом ? Каким подобным образом ? В чем мысль ? На мой вопрос вы так и не ответили. Растолкуйте мне , темному , смысл любой его картины. Только не надо вот этого - " в этом что-то есть ".В музеях бывал. В Эрмитаже был , в Третьяковке был , в Русском музее был , в Риме был. Что от картин получаешь ? Настроение , впечатление , восхищение мастерством , понимание чего-либо, потрясение . Что здесь ? Что вы поняли или почувствовали ? На выставку не пойду.Хватило фото.

Da labi, kopš brīža, kad bartaševičš ir mērs, mūsu pilsēta Rēzekne grimst. Tas tak nevar pat divus vārdus sakarīgi kopā salikt, kur nu vēl kaut ko spriest un plānot. pff.

А мне по барабану. Я получил РОССИЙСКИЙ паспорт буду с Беларуссии вазить саляру и т. д.

А почему же сразу в министерство? Метлу ему дайте, а то листьев нападало - дворники не справляются. Или "не по Хуану сомбреро?"...

олега: Воняйте сколько вам угодно,а меня всё устраивает )))вы просто не знали 90-х

В 90-е по этой уличе можно было ездить, а сейчас нельзя и долго

ларге: Largo: ларге: Largo: Кстати,дорогой культурный человек , "Largo" не склоняется.И ТО ВЕРНО! Что там дыра, что тут! Да, чуть не забыл : простите меня, граммотный милчеловек, но мне АБСОЛЮТНО всё равно, ларго,ларгой, ларгом, винчу и т.д. Простите.

Прощаю.

Ветеран СССР: В Латвии ещё нужна коммисия по подчёту ущерба нанесённого Латвией награжданам, за годы бесчестной дискриминации.... Вот тогда всё будет по уму и совести...

Ветеран-----пройдёт время и подсчитают этот ущерб, тк это тоже исторический факт.
а пока озабоченные хотят срубить халявных денег за посиделки.

: Для самых дремучих!: Борис Стомахин ИМПЕРИЯ ЗЛА ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ ГРОБА Мы присутствуем при всемирно-историческом событии - возрождении рабства в России. Собственно, это не такая уж новость, - все 9 лет ельцинской оттепели рабство пряталось и выжидало своего часа. Оно таилось за желтыми стенами Лубянки, в пыточных камерах ментовок, в карманных судах и симпатизирующих нацизму прокуратурах.... Таилось и мечтало о реванше, терпеливо дожидаясь, когда опять пробьет его час. И вот час пробил. Никогда еще, с брежневских времен, презрение власти к правам и свободам личности и одновременно восторженная поддержка власти ненавидящим права и свободы быдлом не были в России так выпуклы, так нагло, торжествующе очевидны. На короткий момент народ - тогда казалось, что это народ, - вдруг поняв, в каком ужасе, в каком бесправии и кошмаре он живет, возжаждал западной демократии, прав и свобод личности, многопартийности и рыночной экономики. Но... благородный порыв быстро угас, на воле, вне привычного стойла, оказалось как-то слишком неуютно, непривычно и даже страшно - никто не накормит, никто не подумает за тебя, не примет решение, не на кого положиться, как привыкли веками, все надо решать и делать самостоятельно, и как решишь - так и будешь жить. И быдло быстро разочаровалось в свободе и демократии и решительно захотело опять в стойло, в привычное рабство, к наполненной заботливым хозяином миске баланды... Путин - это фашизм. Равно как и все его "единые россии", "народные партии", все блоки всех этих глазьевых, чубайсов, "патриотов" всех мастей и пород. Все привычно бубнят то, что хочет слышать от них злобное, угрюмое быдло, населяющее Россию. А быдло хочет одного: сталинизма, фашизма, тоталитаризма, свирепой диктатуры, истребления чеченцев, депортации кавказцев из России, смертной казни, полного раскулачивания всего бизнеса, особенно крупного, захвата у соседей всех "спорных" островов, Крыма, всей Украины с Беларусью, и вообще - восстановления СССР. То есть, налицо откровенный советско-коммунистическо-фашистский реванш. Империя Зла, как мрачный вурдалак из фильма ужасов, опять вылезла из гроба, - вот когда сказалась экономия на осиновых кольях в 1991 году!.. Еще в 2000 мы оказались за чертой, за той гранью, которая отделяла хоть и призрачную, урезанную, условную, но все же свободу от реставрации тоталитарной государственной машины, автоматически перемалывающей в своих жерновах любого несогласного. То, что есть в России сегодня - это загробное существование, это то, что было в России после 1917-го и в Германии после 1933-го. Сначала трагедия произошедшего вроде бы не видна, не заметна вблизи, не вырисовывается еще из отдельных происходящих там и сям трагедий и мерзостей. Но проходит время, детали складываются в общую картину - и весь ужас происходящего начинает осознаваться немногими, не участвующими в общем кровавом пиршестве...Я тоже хочу это "кровавого пиршества" , восстановления СССРа , опять жить нормально , а судя по России ещё лучше. И не хотят этого только олигархи , нувориши-политики и ёбаная америка.

BRAVO !!!!!!

П. Дзалбе племянник Лаускиса, при котором город работал и жил.
Город стал грабить Видавский, когда его внесла 5 колонна в мерию.
Лаускис не способен на такое предательство и ложь, как Видавский и Строде
Работали до глубокой ночи,совет директоров водил красным карандашом по карте города.
Кто опубликует данные о недвижимости и бизнесе верхушки коммунистов? НИКТО!
Все в их руках: газеты, даутком, журналисты.
Граждане города уехали за границу, а городом правят совки и латыши красные.
Люди без чести и совести

Последние три коммента можно не читать.Психика у человека испортилась.


ロシア外務省(MFA)は、非市民に市民権の付与、自動のための "市民権に関する法律の改正"法案を提出した国民投票の有権者の署名を集めての第二ラウンドを発表していないラトビア中央選挙管理委員会の決定を非難する。
ロシア外務省代表アレクサンダーLukasevicsは、CECの決定であることを示している"明らかに政治化'と'さらにラトビアの人口の大部分を差別している。"

ロシア外務省のウェブサイトに記載されているように、Lukasevicsビュー、CECの決定は"民族間の対話を強化し、国民の統合"にラトビア"扇動的なアピール"の価値を示しています

But since an attack killed four Americans seven weeks ago in Benghazi, Libya, his deliberately low profile, and the C.I.A.’s penchant for secrecy, have left a void that has been filled by a news media and Congressional furor over whether it could have been prevented. Rather than acknowledge the C.I.A.’s presence in Benghazi, Mr. Petraeus and other agency officials fought a losing battle to keep it secret, even as the events there became a point of contention in the presidential campaign.

З А Е , А Л !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Krievijas Ārlietu ministrija (ĀM) nosoda Latvijas Centrālās vēlēšanu komisijas lēmumu neizsludināt otro parakstu vākšanas kārtu referenduma ierosināšanai par vēlētāju iesniegto likumprojektu "Grozījumi Pilsonības likumā" par automātisku pilsonības piešķiršanu nepilsoņiem.
Krievijas ĀM pārstāvis Aleksandrs Lukaševičs norāda, ka šis CVK lēmums ir "acīmredzami politizēts" un "vēl vairāk diskriminē lielu Latvijas iedzīvotāju daļu".

Kā norādīts Krievijas ĀM mājas lapā, Lukaševiča skatījumā, šis CVK lēmums parāda, cik vērti ir Latvijas "demagoģiskie aicinājumi" uz "sabiedrības saliedēšanu ar starpetniskā dialoga nostiprināšanu".

Оптимисту: До 1946 года единственной международно признанной инстанцией, которая определяла факт оккупации, была Лига Наций (так, после начала советско-финской войны СССР был исключен из Лиги Наций как агрессор). С 24 октября 1945 года эти полномочия перешли к ООН. Никакие иные институции не правомочны признавать факт оккупации - ни Сенат США, ни Сейм Латвии, ни госдума РФ, ни всемирное общество филателистов, ни клуб любителей карликовых терьеров г. Франкфурта-на Майне. Они правомочны выражать свое ЧАСТНОЕ мнение, не имеющее никаких международных последствий. Так, по крайней мере, следует из международного права.

Ну так - нету тела , нету дела. Ставим "ущерб от оккупации" в один ряд к "вековой боли"

Процитируем классика из ком: Белогвардеец 2012-11-02 20:35:38 78.84.37.114 Правовое поле Латвии хромает...Но этот недуг обусловлен левыми деньгами в карманах чиновниках при Фемиде. В данном случае левые деньги очень грязные , так как похоже , что они вначале побывали в руках согласосов , а уже потом они перекочевали в карманы чиновников. Удивляют товарищи из правящей коалиции , которые ведут себя наподобие Керенского в 17 году... Тогда профукали Россию , теперь можно профукать Атмоду!!! Другого шанса может и не быть!!!

Спасибо , что не забываете меня ! Не стоит уделять моей скромной персоне столько внимания. Много тут краснозадых комментаторов , которые проповедуют Ложь и Фальш ! Красножопых, халдеев и лакеев , согла - сосов чую за версту!

Патриот: Я о том же. Дети у нас замечательные и могут стать превосходными художниками, актерами, певцами да кем угодно, но только при условии если их вывезут родители за пределы Даугавпилса. В противном случае, оставшись здесь, погрязнут в атмосфере импотенции, невежества и хамства.

А Вы, уважаемый, где выросли? Где проживаете? Вас родители вывезли за пределы Даугавпилса? Или , все же, живете и по сей день в столь презираемом Вами городе? Но, в таком случае, говоря Вашими словами, вы - импотент , невежа и хам (влияние неблагоприятной атмосферы-с, ничего не попишешь). Так почему же, в таком случае, Вы решили, что Ваше мнение для кого-то ценно?))

До 1946 года единственной международно признанной инстанцией, которая определяла факт оккупации, была Лига Наций (так, после начала советско-финской войны СССР был исключен из Лиги Наций как агрессор). С 24 октября 1945 года эти полномочия перешли к ООН. Никакие иные институции не правомочны признавать факт оккупации - ни Сенат США, ни Сейм Латвии, ни госдума РФ, ни всемирное общество филателистов, ни клуб любителей карликовых терьеров г. Франкфурта-на Майне. Они правомочны выражать свое ЧАСТНОЕ мнение, не имеющее никаких международных последствий. Так, по крайней мере, следует из международного права.

иа: оптимист: иа: 10.09. Знакомая риторика. " Быдло , стойло ". У нас тут перед референдумом по языку тоже все время про быдло и стойло писали. Обгадили вы весь российский народ. Не хотят жить , как при Ельцине- значит они дураки и быдло. А вы за народ. А зачем вам такой народ -сплошное быдло ? Сколько бы вы не пели , а народ не дурак. Не хочет он сидеть месяцами без зарплат и пенсий, и детских пособий. Не хочет смотреть , как президент побирается по миру и унижается.Ищите причины в себе. Не поддерживают вас люди , так это не люди плохи , а в вас не видят ничего конструктивного.И зачем вы нам все время инфу про это скидываете?. Мы в Латвии и на Болотную не попремся. А новости и еще коей-чего мы и сами почитываем. Быдло не быдло , а буквы знаем.ИА , добрый день. Комментатор "самый дремучий" показывает , что умеет пользоваться интернетом, а вообще , на мой взгляд , перепись статей о России это оправдание нынешнего режима Латвии. Мол , смотрите , они сами дураки и обязательно выбираются цитаты оппозиционеров , а то и невминяемых типа Новодворской. Я прекрасно понимаю , что первый канал стелит сахаром , но мне и не особо важно , что там на самом деле в России , так же как и в Америке. Мы ,вроде как , в Латвии живём и равняьтся или стремиться надо к лучшему , а не думать , что где то хуже.Да , да. Все так. Одна только реплика. Не совсем все равно , что там в России. Все -таки приятно слышать , что страна выбирается из Ельцинского бардака, что люди стали жить лучше, беспредела такого нет.

Думали , что ты умнее, а ты за сырьевой придаток.

Аноним: Внутренние дела Латвии сродни протухшим внутренним органам , которые нуждаются уже не в лечении , а ампутации хорошим доктором в лице России.

Русь и Каганат

Сейчас все уже знают, что Хазарский Каганат это тюркско-нахско-иудейское государство, существовавшее в степях юго-восточной части Европейской России в VII-X веках. У власти в этой стране стояли иудеи, в армии и полиции служили предки нынешних чеченцев, а основное население Хазарского Каганата составляли предки нынешних татар. Это паразитическое государство занималось посреднической торговлей и сбором пошлин с русских купцов, плавающих по Волге и Дону. Основную же прибыль хазары имели от работорговли. Они заказывали венграм и печенегам захват в рабство русских крестьян и продавали рабов в христианскую Византию и мусульманские Хорезм и Персию.

Однако мало кому знаком тот факт, что некоторое время Русь была под игом Хазарии, а деятельность киевского князя контролировал хазарский тудун. Нет, хазары не завоёвывали Русь. Просто-напросто, киевские купцы задолжали хазарским ростовщикам, и вынудили князя расплатиться за них независимостью государства. Киев платил хазарам дань не только дань деньгами, но и дань мечами, то есть, воинами. Славяне поставляли хазарам Дань мечами, как она изображена в Радзивиловской летописидовольно крупные воинские подразделения, и если они терпели поражения, то воинов казнили.

Тудуны были фактическими правителями Киева подобно тому, как в самой Хазарии от имени номинального тюркоязычного кагана власть осуществлял еврейский кагал, в лице человека, именуемого по-тюрксики бек, а по-еврейски ха-мелех. Первым тудуном стал в 839 году хазарский воевода Алмус.

Одним из таких тудунов был и знаменитый Дир, убитый Вещим Олегом вместе с князем Аскольдом во время захвата Киева в 882 году. После этого Олег ещё два года воевал с хазарами и до самого 939 года избавил Русь от их власти.

Однако в том самом 939 году хазарский воевода Песах устроил засаду возвращающемуся из похода русскому войску, разбил его, после чего разорил Киев и восстановил на Руси хазарское господство. Князья снова стали данниками Каганата. Именно для того, чтобы выплатить дань Каганату, Игорь устраивал полюдье – собирал дань с подвластных Киеву славянских племен.

Скоро в зале этого центра можно будет проводить общерезекненское городское собрание: все разъедутся нах, а оставшиеся как раз в этот зал поместятся.

одни училки: А я тоже за Дзалбе. Остальные просто АЦТОЙ!

А Вы не забыли чей племянник Дзалбеныш? тогда вспомните кто начал уничтожать город!!!

иа 3 ноября 09:57
Добрый вечер. Не надо искать квадратный корень и разлагать одночлен на многочлен.Если человек здесь родился,родились и умерли его предки он является коренным жителем,но может быть негражданином.

Аноним 3 ноября 17:27
В оккупацию 41-45г. оккупированные отличились в России и Белоруссии,через 65 лет оккупированные ЕС отличаются в Ираке,Афганистане,какая то оккупация странная.