Наши проекты

Поиск по сайту

Известна средняя цена за отопление в январе


←Вернуться к новости
Добавить комментарий
Всего комментариев: 30

es 9 февраля  08:28

poslusaite, kakije vam 1.28-1.30?? uze v proslom mi po Kr.Valdemara 33 platili za kv 1.37 LVL. i gde eti 30 procnetov minusom?? cto vi dzelaite s narodom?? mozet otkrit krematorij v teplosetjax??? tagda otaplenije bilo mozet bit podzesevle?!! rebjata vi odumaites!! na dannij moment topit kak budto na ulice minus 30, doma nevazmoznaja zara, i pozalovatsja nekomu!! otmivajem dzengi?? kozli vi zdes vse!!

мент 9 февраля  08:31

В связи с тем, что цена на газ стала ниже, но потребление энергии очень большое, средняя цена за 1 квадратный метр в январе будет 1,28-1,30 латов.
..........................
Раз потребляли больше значит и платим больше, раз потребили больше значит и скидки должны быть за опт, шутки шутками а чем больше потребляется газа тем он дешевле а почитаешь вас то наоборот, логика-логикой а рынок-рынком.

обыватель 9 февраля  09:42

Оживление будет после получения счетов

es 9 февраля  09:46

NU TOGDA POSPIM POKA SCETA NEPOJAVILISJ!!

963 9 февраля  10:50

счета придут и сравним . Зато горячая вода только 40 градусов и не более ( хотя не водка ) как ни старайся сливать воду. Таутас 86 . Приходите проверять , а до 5 февраля всё было нормально .

vot eto da 9 февраля  11:01

A 4to zna4it "ot sostojanija teplouzlov"?Po-mojemu eto ih zada4a sleditj za sostojanijem.A to mozno tak vsem vparivatj,4to mol,sostojanije teplouzla u vas nikudishnoje,poetomu i s4et u vas ofigennij.

Аноним 9 февраля  11:28

Народ!Вы меня удивляете!Ну неужели так трудно запомнить, что и температура воды и тепло в квартире - это зона ответственности DzKSU,а не теплосетей.Пока будете обращаться не по адресу-ничего не измениться!У меня в квартире было 15 градусов, я месяц мучила DzKSU,но своего добилась,температуру подняли,теперь тепло.

негра 9 февраля  12:01

Аноним: Народ!Вы меня удивляете!Ну неужели так трудно запомнить, что и температура воды и тепло в квартире - это зона ответственности DzKSU,а не теплосетей.Пока будете обращаться не по адресу-ничего не измениться!У меня в квартире было 15 градусов, я месяц мучила DzKSU,но своего добилась,температуру подняли,теперь тепло.
11:28---за такие мучения и хождения надо судить виновных .Сантехники должны регулярно осматривать дома , а потом устранять неполадки .Сейчас оставили только выезды на аварии и платных сантехников. Теплоузлы надо не только через интернет регулировать, а каждый осмотреть и отрегулировать на месте .

Аноним 9 февраля  12:27

негра: Аноним: Народ!Вы меня удивляете!Ну неужели так трудно запомнить, что и температура воды и тепло в квартире - это зона ответственности DzKSU,а не теплосетей.Пока будете обращаться не по адресу-ничего не измениться!У меня в квартире было 15 градусов, я месяц мучила DzKSU,но своего добилась,температуру подняли,теперь тепло.11:28---за такие мучения и хождения надо судить виновных .Сантехники должны регулярно осматривать дома , а потом устранять неполадки .Сейчас оставили только выезды на аварии и платных сантехников. Теплоузлы надо не только через интернет регулировать, а каждый осмотреть и отрегулировать на месте .
Согласна, но пока все есть так как есть, надо не просто стонать, как все плохо, но и пытаться за себя постоять!

негра 9 февраля  13:55

Аноним: негра: Аноним: Народ!Вы меня удивляете!Ну неужели так трудно запомнить, что и температура воды и тепло в квартире - это зона ответственности DzKSU,а не теплосетей.Пока будете обращаться не по адресу-ничего не измениться!У меня в квартире было 15 градусов, я месяц мучила DzKSU,но своего добилась,температуру подняли,теперь тепло.11:28---за такие мучения и хождения надо судить виновных .Сантехники должны регулярно осматривать дома , а потом устранять неполадки .Сейчас оставили только выезды на аварии и платных сантехников. Теплоузлы надо не только через интернет регулировать, а каждый осмотреть и отрегулировать на месте .Согласна, но пока все есть так как есть, надо не просто стонать, как все плохо, но и пытаться за себя постоять!
12:27---назовите себя и поделитесь опытом отстаивания себя . Для борьбы с властными структурами нужно здоровье и деньги, но не у всех это есть , чем и пользуются эти структуры. Напишите , как эту гидру побороть .

Аноним 9 февраля  15:24

Сначала вызываете комиссию из DzKSU,которая должна зафиксировать температуру воздуха в Вашей квартире и составить акт, по закону она должна быть + - 18 градусов,т.к. в моем случае она чуть-чуть не дотянула до 15, то они были обязаны ее поднять, а вот если у Вас 16 и выше, то тогда действительно все сложнее и без сбора подписей половины жильцов дома с просьбой поднять температуру не обойтись, но пробовать все равно стоит, не все же хотят жить в холоде

негра 9 февраля  15:52

Аноним: Сначала вызываете комиссию из DzKSU,которая должна зафиксировать температуру воздуха в Вашей квартире и составить акт, по закону она должна быть + - 18 градусов,т.к. в моем случае она чуть-чуть не дотянула до 15, то они были обязаны ее поднять, а вот если у Вас 16 и выше, то тогда действительно все сложнее и без сбора подписей половины жильцов дома с просьбой поднять температуру не обойтись, но пробовать все равно стоит, не все же хотят жить в холоде
15:24---с температурой в кв. это проще, а насчёт горячей воды, то это проблема №1 .Живущие в Англии , говорят, что там горячая вода почти кипяток , а не 40 градусов.

Аноним-23опер-Вася-Рогов 9 февраля  18:30

Это господин вице-мэр проводит оптимизацию---чего вы еще хотите-все пойдем в первый класс

Аноним 9 февраля  18:50

негра: Аноним: Сначала вызываете комиссию из DzKSU,которая должна зафиксировать температуру воздуха в Вашей квартире и составить акт, по закону она должна быть + - 18 градусов,т.к. в моем случае она чуть-чуть не дотянула до 15, то они были обязаны ее поднять, а вот если у Вас 16 и выше, то тогда действительно все сложнее и без сбора подписей половины жильцов дома с просьбой поднять температуру не обойтись, но пробовать все равно стоит, не все же хотят жить в холоде15:24---с температурой в кв. это проще, а насчёт горячей воды, то это проблема №1 .Живущие в Англии , говорят, что там горячая вода почти кипяток , а не 40 градусов.
у живущих в англии, горячая вода не бежит по трубам в городе. у каждого дома свой котёл и своё отопление.

негра 9 февраля  20:36

18:50---нам запрещенно автономное отопление. В 93---97 г несколько человек ( писали в СМИ ) отказались от центрального отопления и поставили автономное. Желающих было много и запретили отказываться от центрального отопления, ссылаясь , что этого нельзя делать . Даже не хотят ставить счётчики тепла, тк это не выгодно для ПЖХ .

Достало! 9 февраля  22:44

У нас в прошлом году было 1.97 ls за м2!!! Представляю, сколько будет в этом январе. Особенно учитывая, что чем ниже t на улице, тем поднебеснее она в квартирах - до 27 градусов! И В.Рагеле ничего не докажешь! Теперь она просто говорит, что ЭТИМ не занимается! Валит все на программистов! Удобная позиция, только зачем она тогда там сидит?

Аноним 10 февраля  08:54

негра: Аноним: Сначала вызываете комиссию из DzKSU,которая должна зафиксировать температуру воздуха в Вашей квартире и составить акт, по закону она должна быть + - 18 градусов,т.к. в моем случае она чуть-чуть не дотянула до 15, то они были обязаны ее поднять, а вот если у Вас 16 и выше, то тогда действительно все сложнее и без сбора подписей половины жильцов дома с просьбой поднять температуру не обойтись, но пробовать все равно стоит, не все же хотят жить в холоде15:24---с температурой в кв. это проще, а насчёт горячей воды, то это проблема №1 .Живущие в Англии , говорят, что там горячая вода почти кипяток , а не 40 градусов.
с этой проблемой я не сталкивалась,у меня вода очень горячая, так что,к сожалению, ничего подсказать не могу

Из Африки 10 февраля  10:56

Зачем надо было жарить с такой силой в мороз, что дома в 9-ти этажке 25 градусов?Всю ночь окна открываем, нечем дышать. Жаловались- бестолку.О какой автоматике может идти речь????Если к автоматике надо голову умную прикладывать, чтобы её настроить, а с этим дефицит. Ничего себе кризис и экономия, а самим выгодно под шумок свою услугу по максимуму протолкнуть народу.

963 10 февраля  11:48

как бы не была хороша система регулировки тепла из диспетчерской, но пака не придут сан.техники ничего не получается. По ул. Таутас пришли 10.02. и отрегулировали горячую воду и пошла действительно горячая вода. Без осмотра и ручной регулировки не получается хорошего обслуживания. Спасибо 3 участку за хорошую работу . Практика показывает, что нельзя ликвидировать осмотры домов сан.техниками . Осмотры должны проводить и отвечать закреплённые для этих целей люди.

sv 10 февраля  12:14

Если какие-то проблемы ,надо обращаться к старшему и долбить,долбить,если сил хватит))Мы собрали подписи,но бумажку благополучно заныкали.Та же Рагеле "рычала",что ничего нет.А потом нашли.Но время потеряли и деньги( жильцов,конечно)тоже.Очень жарко при морозах в квартире было.



Добавить комментарий

←Вернуться к новости
Top.LV