Наши проекты

Поиск по сайту

На пешеходном переходе сбили женщину


←Вернуться к новости
Добавить комментарий
Всего комментариев: 69

Аноним 2 февраля  09:20

Неудивительно!!!!!!!!!! У многих водителей Даугавпилса не принято замечать пешеходный переход, сколько раз был свидетелем картины: на пешеходном переходе у магазина РИМИ на Новостроении машина по правому ряду пропускает пешехода , а по левому- и не собирались. Вот так людей и сбивают... Но больше всего удивляет равнодушие к этой явно существующей проблеме нашей дорожной полиции и её руководства!!! По какому принципу устанавливаются места дежурства машин дорожной полиции совершенно непонятно, уж не на пешеходных переходах , где постоянно сбивают людей точно.

Вадим 2 февраля  09:27

А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин. На улице зима, дороги ужасные, а они прыг перед машиной на переход и думают что все движение сразу остановится. Сам видел картину перед Максимой, женщина собралась переходить переход, водитель остановился, она передумала пошла обратно, тут же резко разворачивается и бегом через переход, ум вообще есть или что там у Вас в голове.

Аноним 2 февраля  09:34

Вадим: А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин. На улице зима, дороги ужасные, а они прыг перед машиной на переход и думают что все движение сразу остановится. Сам видел картину перед Максимой, женщина собралась переходить переход, водитель остановился, она передумала пошла обратно, тут же резко разворачивается и бегом через переход, ум вообще есть или что там у Вас в голове.
А где посмотреть статистику? А прыгают пешеходы туда-сюда, потому что не приучены что им уступают, вот и не верят своим глазам. Но а претензии опять к женщинам ... без комментариев

негра 2 февраля  09:48

Аноним: Неудивительно!!!!!!!!!! У многих водителей Даугавпилса не принято замечать пешеходный переход, сколько раз был свидетелем картины: на пешеходном переходе у магазина РИМИ на Новостроении машина по правому ряду пропускает пешехода , а по левому- и не собирались. Вот так людей и сбивают... Но больше всего удивляет равнодушие к этой явно существующей проблеме нашей дорожной полиции и её руководства!!! По какому принципу устанавливаются места дежурства машин дорожной полиции совершенно непонятно, уж не на пешеходных переходах , где постоянно сбивают людей точно.
09:20---я сама ( и многие , кто ходит в этот магазин ) попадала не раз в такую сетуацию . Первый ряд пропускает, а второй летит не снижая скорости. Переход около RIMI очень опасный .

водила 2 февраля  09:52

Проблема не в водителях и гаишниках а в организации движения - это магистральная улица на которой идет зеленая волна и большинство едут не быстрее 45 км и устраивать на этой улице нерегулируемый переход - это и есть главное НАРУШЕНИЕ

Махер-Шу 2 февраля  10:26

Беда в том, что пешеходы тоже обязаны правила движения, а они их НЕ ЗНАЮТ и не хотят знать. Даже в школе учат: посмотри направо, посмотри нелево. А эти прыгают на зебру без оглядки, а ещё по мобильнику с это время разговаривают, самоубийцы. Сейчас зима, и машину невозможно мгновенно остановить. Поэтому, кто влетел под машину - виноват сам, пусть на больничной койке поразмышляет о смысле жизни, а за одно и почитает "Правила дорожного движения".

Аноним 2 февраля  10:33

AGA, Tak i voditeli ne znajut pravil! Znaki da, zastavj xotj 100 celovek perezdatj teoriju iz 100 ja uveren 1 sdast! Vi kogda ezditj ucilisj vspomnite cto instruktora govorjat pri pereezde pewexodnix perexodov. Da i problema rewaetsa ukladkoj lezacix mentov. Cto? Neudobno? Tormozitj nado casto? Xm, nu v nekotorix stranax tak i estj. Nu ili wtraf za pewexoda v 700LVL i vse problemi. Da i skoljko raz ja videl kak naruwajut prosto v nagluju, esli eto zapisivatj mentam raboti v dva raza boljwe bilo. Ne uvazaewj sebja, tak xotj uvazaj drugix

негра 2 февраля  10:36

Махер-Шу: Беда в том, что пешеходы тоже обязаны правила движения, а они их НЕ ЗНАЮТ и не хотят знать. Даже в школе учат: посмотри направо, посмотри нелево. А эти прыгают на зебру без оглядки, а ещё по мобильнику с это время разговаривают, самоубийцы. Сейчас зима, и машину невозможно мгновенно остановить. Поэтому, кто влетел под машину - виноват сам, пусть на больничной койке поразмышляет о смысле жизни, а за одно и почитает "Правила дорожного движения".
10:26----вы правы, но сколько пешеходов бывает больных ---слепые, психические и тд . Вот почему водитель должен это предвидеть . Я стараюсь пропустить машину, но если первый ряд пропускает, а второй ряд летит, то как это ? На перекрёстке у Сквера Славы очень многие машины едут , когда горит зелёный человечек и тогда не знаеш как увернутся от колёс.

Аноним 2 февраля  10:37

dumaju vozrast voditelja objasnjaet vse.

Ангина 2 февраля  10:39

В данном случае я на защите водителей, хотя сама им и не являюсь. Водителю тяжелее затормозить, нежели пешеходу. Сугробы высокие и пешехода не видно. А еще бывает так - стоит, а потом как побежит. Или под красный свет прутся. Хватает всяких.

Аноним 2 февраля  10:49

Ангина: В данном случае я на защите водителей, хотя сама им и не являюсь. Водителю тяжелее затормозить, нежели пешеходу. Сугробы высокие и пешехода не видно. А еще бывает так - стоит, а потом как побежит. Или под красный свет прутся. Хватает всяких.
Водитель ведь не слепой и заранее видит знак Пешеходный переход, так вот пусть вспомнит, чему его учили и снизит скорость!! И затормозить тгда сможет и не сбить пешехода!

Аноним-Вадиму 2 февраля  11:00

А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин

А много Вы,уважаемый,видите пешеходов-мужчин?Или,тем более,в Рими покупателей-мужчин.10-15%,не более.

Аноним 2 февраля  11:26

A mne kazetsa vina ne v voditeljah i ne v pesehodah. A vozrost tut toze ne pricem. A v ljudjah. U kazdogo iz nas svoi tarakani v golove. Nado drug druga uvazats. Spasibo tem voditeljam, kto propuskajut. Hocetsa bistreje dorogu pereidti, ctobi nezaderzivats.

ольга 2 февраля  11:37

Аноним: A mne kazetsa vina ne v voditeljah i ne v pesehodah. A vozrost tut toze ne pricem. A v ljudjah. U kazdogo iz nas svoi tarakani v golove. Nado drug druga uvazats. Spasibo tem voditeljam, kto propuskajut. Hocetsa bistreje dorogu pereidti, ctobi nezaderzivats.
Полностью согласна!!!!!! Всегда пропускала и буду пропускать пешеходов, потому что для себя решила что это правильно. А ещё потому что в это время другой порядочный водитель пропустит без оскорблений моего невсегда внимательного сына или мою чуть глуховатую маму

Махер-Шу 2 февраля  11:40

Аноним: A mne kazetsa vina ne v voditeljah i ne v pesehodah. A vozrost tut toze ne pricem. A v ljudjah. U kazdogo iz nas svoi tarakani v golove. Nado drug druga uvazats. Spasibo tem voditeljam, kto propuskajut. Hocetsa bistreje dorogu pereidti, ctobi nezaderzivats.
Вот именно, надо прежде всего быть взаимно вежливыми, тогда и проблем не будет. Бывают и водители безалаберные, и пешеходы наглые (вот именно, наглющие - таких не жалко). Вот таких идиотов и надо штрафовать, чтобы не было повадно.

Аноним 2 февраля  11:46

Ангина: В данном случае я на защите водителей, хотя сама им и не являюсь. Водителю тяжелее затормозить, нежели пешеходу. Сугробы высокие и пешехода не видно. А еще бывает так - стоит, а потом как побежит. Или под красный свет прутся. Хватает всяких.
Ja soglasen s Angina,ja videl ,4to ona ni s togo,ni s sego lomanulas",ja ee i sam ne videl.

Аноним 2 февраля  11:47

davaj te bravo..opajtj opravdivajte voditelej...4to oni vporjadke..osobenno malj4iwka 18 letnij kotorij za ruljem..psc,ja v woke..on malokosos....a vi -voditelj vsje voditelj prav...debili!!!

Аноним 2 февраля  11:47

Аноним: Вадим: А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин. На улице зима, дороги ужасные, а они прыг перед машиной на переход и думают что все движение сразу остановится. Сам видел картину перед Максимой, женщина собралась переходить переход, водитель остановился, она передумала пошла обратно, тут же резко разворачивается и бегом через переход, ум вообще есть или что там у Вас в голове.А где посмотреть статистику? А прыгают пешеходы туда-сюда, потому что не приучены что им уступают, вот и не верят своим глазам. Но а претензии опять к женщинам ... без комментариев
А ЧТО ЛЕГЧЕ ----МАШИНЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ИЛИ ПЕШЕХОДУ ОСТАНОВИТЬСЯ?

Аноним 2 февраля  11:56

Вадим: А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин. На улице зима, дороги ужасные, а они прыг перед машиной на переход и думают что все движение сразу остановится. Сам видел картину перед Максимой, женщина собралась переходить переход, водитель остановился, она передумала пошла обратно, тут же резко разворачивается и бегом через переход, ум вообще есть или что там у Вас в голове.
Это потому,что мужчин у нас нет.Они или за границей или за рулём.А вот женщины-водители молодцы,и не летят как угорелые,и перед пешеходным переходом останавливаются,и более внимательны за рулём.

Аноним 2 февраля  11:59

Аноним: Аноним: Вадим: А вы посмотрите статистику по Латвии, что чаще всего сбивают женщин. На улице зима, дороги ужасные, а они прыг перед машиной на переход и думают что все движение сразу остановится. Сам видел картину перед Максимой, женщина собралась переходить переход, водитель остановился, она передумала пошла обратно, тут же резко разворачивается и бегом через переход, ум вообще есть или что там у Вас в голове.А где посмотреть статистику? А прыгают пешеходы туда-сюда, потому что не приучены что им уступают, вот и не верят своим глазам. Но а претензии опять к женщинам ... без комментариевА ЧТО ЛЕГЧЕ ----МАШИНЕ ЗАТОРМОЗИТЬ ИЛИ ПЕШЕХОДУ ОСТАНОВИТЬСЯ?
И сколько ему там стоять? Которой машише будет легче затормозить? Может расскажите алгоритм перехода пешеходного перехода , когда у всех проезжающих водителей такое отношение( причем к прописсаным в законе истинам)



Добавить комментарий

←Вернуться к новости
Top.LV