Конфликт: «Подписывай, ты уволен!» 7

Дух и плоть Алдоны Читашвили, старшего делопроизводителя пансионата, назначенного мэром Ритой Строде руководить этим заведением во время отпуска директора, продолжают творить безобразия. Об одном мы недавно писали: уволенная Читашвили медсестра была восстановлена на работе судом, компенсацию за вынужденный прогул выплатили из бюджета пансионата.

Неутолимое желание увольнять

Свежий пример — увольнение 6 января терапевта Степана Андреевича Комара. Неожиданно вызвав врача с планерки, которую вела заместитель директора Валентина Цунская, куратор медиков, г-жа Читашвили предложила г-ну Комару, опытнейшему специалисту с 49-летним стажем, подписать заявление. «О чем?» — спросил г-н Комар. Ответ был: «Об увольнении по собственному желанию». Поскольку это было желание А.Читашвили и она была очень настойчива, а доктор чувствовал себя плохо и собирался идти за больничным, он поставил подпись под заранее подготовленным текстом.

Придя в себя с помощью семейного врача и получив в тот же день бюллетень, Степан Андреевич рассудил, что зря он поддался напору делопроизводителя. И написал на имя директора Валентина Плониса письмо с просьбой отозвать свое прежнее заявление, обстоятельно рассказав о насилии, которое творила над ним в его же кабинете г-жа Читашвили.

Не помогло ни письмо, ни встреча с директором, на которой попросился присутствовать и сын Степана Андреевича. Там он услышал о своем папаше от г-жи Читашвили такое, что ни одна бумага не выдержит. Поэтому и не нашлось ее у обвинительницы Комара во всех его грехах. То есть ни докладных, ни заявлений, ни рапортов о нарушении трудовой дисциплины или иных правил ни у г-жи Читашвили, ни у директора нет. Младший Комар, инженер, обладатель черного пояса по восточным единоборствам, сдерживал себя, медитируя. Другой бы взорвался, потому что зрелая пенсионерка поливала родного батьку ведрами грязи. И зря, потому что отец всегда был добрым примером для обоих сыновей.

Выписывать «восьмерки» отказался

Так что же заставило г-жу Читашвили действовать по своему усмотрению в этом случае, хотя врач подчинен, согласно бессрочному договору с ним, непосредственно директору? На этот вопрос Динабург сегодня тщетно искал ответа у самого Валентина Плониса. «С латышским языком у доктора неважно», — услышали мы. Так и увольняли бы в соответствии с законом!

— Моя версия иная, думаю, что она истинная: именно Читашвили выбрали для того, чтобы она дала мне пинка под зад, потому что я стал отказываться ставить «восьмерки» и «четверки» в табеле рабочего времени врачей – нарколога и психиатра. Они не отрабатывали положенное, а я заявил в бухгалтерии, что транжирить средства в пансионате не стоит, — говорит С.Комар. — И поскольку г-жа Читашвили верховодит в пансионате, ей об этом доложили. И еще, будучи человеком злопамятным, она не могла простить мне того, что я заставил ее принести извинения каждому медицинскому работнику, кого она назвала на планерке быдлом.

Слышать такое о члене городского правления Партии народного согласия, о человеке, который вроде бы даже собирается выставлять свою кандидатуру на выборах в самоуправление, просто жутко!

Для деликатных поручений

Если уж зашла речь о медиках, то Степан Комар говорит, что главных врачей (теперь эту должность упразднили, оставив практически обязанности на враче-терапевте) тут меняют очень часто. И это при приличной зарплате. Причина в том, что у бывшего военного, а ныне директора Валентина Плониса свой взгляд на здравоохранение. Забота о медсестрах, которых при малочисленном штате явно не хватает, – на ночь на три корпуса с 254 престарелыми и больными людьми остается одна медсестра — видна хотя бы в том, что у них нет отдельной от проживающих туалетной комнаты и душевой. Нет душа, как утверждает бывший главный врач Комар, и у работников пищеблока. И потому они, обязанные принять душ перед работой, не делают этого. Не потому ли расходятся установки дипломированных медиков с мнением хозяйственника? И первые считают лучшим для себя уволиться.

Степан Комар считает, что его «ушли». И не без ведома директора, который дал, в чем уверен врач, специфическое поручение Алдоне Читашвили. Иначе бы пригласил подчиненного ему эскулапа в свой кабинет и цивилизованно уволил.

Это второй подряд скандальный случай самовольства старшего делопроизводителя пансионата Алдоны Читашвили. Неужели и теперь ей это сойдет с рук, останется незамеченным, как в первый раз, куратором – управляющей делами думы Хеленой Солдатенок?

17.01.2005 , 21:59

В.РУДОЙ


Написать комментарий

Хорошо, предположим проблема есть. предположим, потому что уже не верится Рудому.



Но есть вопрос: нахера писать с таким пафосом????!!!!



Можно же спокойно написать, что произошел факт нарушения закона и теперь предстоит разбираться с этим делом. А то - крик, шум, тарарам. Это никому из действующих лиц не принесет пользы.

A zachem Ejgima iz razdela Vibori otkljuchili? Boitesj, chto ego rejting pereskochit rejtingi vseh ostaljnih???

to ?????

Его никто не исключал, он отказался учавтвовать в голосовании на сайте.

nadoelo krugom odna politika! vot i do babulek v pansionate pnsniki dobralisj. v otstoj takih politikov iz pns!

to Gloomy: Spasibo za info.

Kak vsegda, snachala podpisj stavim, a potom toljko dumaem nachinaem :Kak eto tak, menja uvolili. Esli bi vi otkazalisj stavitj podpisj, nasiljno vas nikto ne zastavil bi.

Na samom to dele uvolitj cheloveka ne tak i legko.Dokazateljstva nuzhni, ece i kakie.

Na Saules 38 estj Trudovaja inspekcija, gde vam mogut gramotno razjasnitj vashi prava i objazanosti. Konechno, nas poka ne kljunet, mi ne zashivelimsja. Da ece naprjagatj mozgi nevsegda hochetsja, legche konechno bezhatj i plakatsja v gazetku.

Зачем тронули Алдону? Все понятно. Партия народного согласия теперь единственная, кто хоть как-то противостоит Эйгиму на левом крыле. А пенсионерку обижать ведь безопаснее, чем, к примеру, Юру Силова. Последний и в рожу дать может.

Написать комментарий