Звонок после аварии

В деле о столкновении электрички Рига—Лиелварде и поезда Рига—Москва выясняются новые факты

Так, оказалось, что вскоре после столкновения обвиняемый, машинист Сергей Рыбачок, несколько раз звонил по мобильному телефон

Пока не совсем ясно, как эта информация может помочь разобраться в событиях, произошедших 2 февраля 2005 года возле Центрального железнодорожного вокзала. Тем не менее, компания LMT предоставила распечатку, из которой следует, что в течение получаса после аварии зажатый в тамбуре машинист трижды говорил по мобильному телефону — каждый раз по паре минут. Напомним, что вытащили его из искореженного вагона спустя десять часов — это была самая длинная операция по спасению человека в новейшей истории нашей страны.

Также Рижский окружной суд, где проходит слушание дела, получил данные о том, что за 600 метров до столкновения с поездом Рига—Москва, шедшим на запасной путь, электричка, которой управлял Сергей Рыбачок, не применяла торможение и ехала без остановки. Это в целом соответствует ранним заявлениям представителей “железки” о том, что в работе локомотивной бригады электрички Рига—Лиелварде был допущен ряд нарушений.


Написать комментарий