Березовский купил TV5?

На прошлой неделе сменились владельцы телевизионного канала TV5. Согласно информации, представленной отделом саморекламы и общественных отношений канала, все акции TV5 приобрело ООО BETE.


В дальнейшем обязанности председателя правления TV5 будет выполнять Михаил Шейтельман, а исполнительным директором станет бывший директор по торговле и маркетингу TV5 Юрис Граудумниекс.

- Стратегия развития канала TV5 в результате сделки не изменится – мы будем продолжать быть каналом, который предлагает своим зрителям все новые и новые телевизионные проекты – популярные зарубежные и местные реалити-шоу, оперативные новости на русском языке, спортивные программы и другие актуальные проекты, – так прокомментировал ситуацию агентству LETA Юрис Граудумниекс.

Но, как стало известно «Часу» из неофициальных источников, не исключено, что канал TV5 приобрел не кто иной, как беглый российский олигарх Борис Березовский. Кстати, на своей пресс-конференции в Риге он прямо заявил, что у него есть интерес к некоторым проектам в сфере средств массовой информации. И вот теперь стало ясно, в чем выразился этот интерес.
<TABLE WIDTH=170 CELLSPACING=0 CELLPADDING=0 BORDER=0 ALIGN="LEFT"><IMG SRC=“http://www.chas-daily.com/win/2005/08/04//ppic/.gif” WIDTH=1 HEIGHT=20 BORDER=0>
<IMG SRC=“http://www.chas-daily.com/win/2005/08/04/n179_rupert_murdoch_ap-3.jpg” WIDTH=150 BORDER=1 ALT="Photo">


<IMG SRC=“http://www.chas-daily.com/win/2005/08/04//ppic/.gif” WIDTH=20 HEIGHT=1 BORDER=0><IMG SRC=“http://www.chas-daily.com/win/2005/08/04//ppic/.gif” WIDTH=1 HEIGHT=20 BORDER=0>


Судя по всему, начинает сбываться и еще один прогноз – о том, что некие российские политические силы хотят превратить Латвию в центр антипутинской оппозиции. Но эту «руку Москвы» у нас упорно не замечают…

Справка


Фирма TV Rоga, которая транслирует TV5, принадлежала на 75% зарегистрированной в Ирландии компании Grafton Entertainment Corporation, на 25% – Гунтису Индриксонсу.

Теперь канал принадлежит фирме Bete, которая частично владеет и телеканалом LNT. Эта компания в свою очередь принадлежит зарегистрированному в Нидерландах предприятию BMH. Сумма сделки не разглашается.

Ранее фирма Bete, «дочь» BMH, принадлежала Эдвину Инкенсу, Янису Азису и Харалду Апогу. По данным LETA, два года назад Инкенс продал BMHза 8,1 млн. долларов. Некоторые полагают, что за BMHстоит международный концерн медиа-магната Руперта Мердока.

04.08.2005, 08:11

chas-daily.com


Написать комментарий