«Газпром» купил «Известия»

Смена руководства того или иного печатного издания в большинстве случаев может означать и смену курса газеты или журнала, а потому подобные ситуации всегда привлекают большое внимание всевозможных наблюдателей.


Сейчас в такое положение попала газета «Известия», одно из старейших и самых популярных российских изданий. Стало известно, что в скором времени нынешний владелец газеты издательский комплекс «Проф-медиа» продаст эту газету другому информационному холдингу «Газпром-Медиа». Также ходят слухи и о том, что смена владельца будет сопровождаться переменами в руководстве издания и что место главного редактора займет Олег Кузин (сейчас он является главным редактором газеты «Трибуна», принадлежащей «Газпром-Медиа»). Правда, факт продажи газеты уже подтвержден устами главы холдинга «Газпром-Медиа» Николая Сенкевича, но слухи о смене редактора Сенкевич решительно опровергает).

Ничего пока неизвестно и о сроках продажи издания. Некоторые источники сообщают о том, что «Проф-медиа» продал свой пакет акций «Редакции газеты «Известия» холдингу «Газпром-Медиа» уже вчера, другие говорят, что сделка будет завершена на следующей неделе.

Много слухов ходит о том, как изменится политическая ориентация газеты после смены ее владельца. Переход в руки информационного гиганта от государственной монополии, по мнению многих, сделает «Известия» более лояльными к власти. Однако все это, напомним, только слухи.

Холдингу «Газпром-Медиа» уже принадлежат ряд глянцевых журналов, выпускаемых издательством «Семь дней», телекомпании НТВ, ТНТ и «НТВ-плюс», пять радиостанций (в том числе «Эхо Москвы»), но вот крупной общеизвестной газеты у него пока нет. А именно таким изданием являются «Известия», средний дневной тираж которых составляет около 200 тыс. экземпляров.

03.06.2005, 07:36

chas-daily.com


Темы: ,
Написать комментарий