Михаил Задорнов: «Я люблю Америку!»

США попали в яму, которую они сами себе вырыли. Они всегда поддерживали Чечню. Они всегда считали и навязали это убеждение всем странам, которые от них зависят, что если убивают американцев - это терроризм, а если убивают русских, то это борьба за независимость. Они этому научили страны Балтии. В Риге улицу Космонавтов переименовали в улицу Дудаева. Видимо, для рижан Дудаев сделал больше, чем Гагарин, все-таки. Как-то на вопрос, что делать с Чечней, я ответил: надо Чечню подарить Америке...


Даже сегодня Америка, после всего, что случилось, исподтишка продолжает благословлять мелкие грузинские пакости в отношении России. А ведь русские люди к американскому посольству так искренне клали цветы после терактов 11 сентября, несмотря на все это издевательство американского посольства над ними в течение многих лет. Ведь посольство не давало визы, оно называло всех русских мужчин террористами, а женщин от 15 до 90 – проститутками…


В переводе с древнегреческого цивилизованный человек означает человек привитый. Америка – это страна привитых. Да, там прекрасные отели, дороги, бассейны, аэропорты, рестораны, но это все жизнь для туловища. А культура – жизнь души. Туловище всегда агрессивно, оно всегда хочет есть, и если ему не дают, оно отнимает… Все в мире говорят: Америка – суперцивилизация. Но при этом гиды во всех странах говорят: самое тяжелое – вести экскурсии для американских туристов. Гид в Италии рассказывал, что он объяснял американцам, что такое до и после нашей эры. Они были уверены, что до нашей эры – это до того, как Колумб открыл Америку. Грек жаловался, что американцы удивляются, искренне причем, как это так, такие древние греческие храмы названы в честь их космического корабля «Аполлон». Мне израильский гид поведал, что он чуть веру в жизнь не потерял, когда на Голгофе американский турист у Гроба Господня спросил: «А Господь сам еще в гробу?»

Америка бездуховна, потому что она кармически агрессивная страна. Она создана из преступников, беглых и авантюристов. Ее вообще никогда не интересовало образование. Конечно, считается, что американцы верят в Бога. Нет, они не в Бога верят, они ходят в церковь. Потому что так надо… Большинство из них уверено, что Иисус учил: когда ударят по правой щеке, подставь левую, а сам в это время уклонись и хуком снизу.

Большинство американцев до сих пор уверено, что это только их заслуга – победа в Великой Отечественной войне. Лично мне американец, судья, образованный человек, хвастался тем, что это они, американцы, разгромили Наполеона. Я даже спорить с ним не стал…

С американцем по отдельности не о чем поговорить, вместе – умная страна. Мы с точностью до наоборот…

Мне с сожалением говорил американский профессор, что сегодняшние институты Америки на 60 процентов – это русско-еврейские головы, китайцы-лаборанты и индусы-уборщики. Это как американский хоккей: Иванов обходит Федорова, Федоров дает пас Касатонову, но Петров на месте.

…Майами, бар в гостинице, я сижу за стойкой. Красивый бармен, аргентинец… Подсаживается рядом со мной за стойку молодая американка. Молодая или нет, трудно определить, потому что все американки сейчас сделали пластическую хирургию лица себе. Для них это самое главное – натянуть лицо. Причем так, чтобы смеяться не улыбаясь, а думать не задумываясь. Это абсолютно посмертная маска собственная такая. Гладенькая-гладенькая. Вот как мозг, в гармонию приведено все это. Как будто сзади кто-то схватил за копчик, и все натянулось спереди. Я на нее внимательно смотрю: это не лицо, это пятка, это коленка, это попа младенца, но это не лицо. Ей по лицу лет пять. По фигуре – 48, по рукам – 63. Вот такой монстр сидит рядом со мной, смотрит на этого аргентинца-красавца и потом, не выдерживая, задает ему вопрос: «Вы откуда?» Аргентинец говорит гордо: «Я из Аргентины». И она восклицает (знаете, как умеют американцы восклицать): «О, Аргентина! Кенгуру!»

… Американцы едят везде и всегда. В аэропортах, на улицах, в кинотеатрах. Они даже в туалетах едят. Причем они не едят, они запихивают метровые булки, как дрова в топку. Они заполняют пустоты организма. Едой это нельзя назвать. В их языке нет слова «кухня», они взяли это слово из французского… А в американском есть слово food – оно переводится как корм. «Макдональдс», «Кинтаки», «Чикен флайез» – это заправочные станции кормежки. Подъезжает туловище, заправляется… Это корм, потому что он приготовлен не поварами, а химиками-селекционерами. В нем все добавки сбалансированы, витамины по процентам… Как для крупного рогатого скота… И население Америки от этого корма начало расти. Вширь. Во всем мире можно узнать американцев по бочкотелости. Рядом со мной в аэропорту на стул садится женщина. Жалко стул. Ему нечем дышать. Она обволакивает его туловищем до самого пола. Я таких никогда не видел… В «Макдональдс» приехала американская семья: отец и двое детишек. Все как подобные треугольники. Папа – большая клизма и двое детишек – маленькие клизмочки такие. У всех патриотизм в глазах, у всех флажки в руках. Флаг американский знаете – матрас со звездами… Один я хохотнул, когда папа сказал: «Мне три гамбургера и одну диетическую пепси-колу»…

…В Майами есть отель с неблагозвучным для русского уха названием «Мандалай». Но на первом этаже ресторана, тоже «Мандалай», а поскольку неподалеку город Ки-Уэст, где жил Хемингуэй и написал «Прощай, оружие», «Старик и море», то огромный портрет Хемингуэя в окошке ресторана, прямо под названием. Мы остановили десять прохожих американцев с одним и тем же вопросом: «Кто изображен на портрете?» Только двое честно сказали: «Не знаем». Восемь уверенно сказали: «Это Мандалай».

Америка – страна мандалаев.

07.05.2005 , 15:51

chas-daily.com


Написать комментарий