Ксения Собчак: «Я не дура и не тусовщица» 2

За короткое время из петербургской гостьи Ксения СОБЧАК превратилась в одну из главных московских знаменитостей, звезду вечеринок и первую российскую светскую даму. Такой особый статус девушек, жадных до веселого времяпровождения, знающих толк в моде, умеющих сразу оказываться в центре внимания.

Блондинка с интеллектом

— Скажите, Ксения, так ли это, что за свою жизнь вы никогда не знали никаких лишений, что вы всегда как сыр в масле катались, что вас только холили, нежили, лелеяли и говорили, что вы самая лучшая, самая красивая?
— Не совсем так. Смотря что мы понимаем под тяготами и лишениями. Конечно, так сложилось, что я с рождения жила в благополучной семье. И это даже не было связано, как принято считать, с тем, что папа был мэром Санкт-Петербурга, а таковой вообще была жизнь нашей семьи. Папа был профессором, мама тоже имела ученую степень. Поэтому даже по советским меркам мы всегда жили хорошо: пусть в новостройках, но у нас была отдельная трехкомнатная квартира. Мама с детства заботилась обо мне, сдувала с меня пылинки. В этом смысле я, наверное, всегда отличалась от среднестатистического ребенка. Со временем, вместе с более высоким статусом моей семьи, пришли другие проблемы. Родители практически не могли мной заниматься, у них на это просто не было времени: приемы, деловые поездки — вся та жизнь, которая обязывает мэра города и его жену принимать в ней активное участие. Соответственно, это как-то отразилось и на мне, растущем ребенке. Но моральные проблемы, вы знаете, обычно никого не интересуют. Люди всегда смотрят на внешнюю сторону, и если видят человека, который демонстрирует себя как сильная личность (а я считаю, что я именно так позиционирую себя), если видят, что эта улыбающаяся девушка, блондинка, хорошо одета, значит, им обязательно нужно найти этому какое-то оправдание. Большинству людей очень сложно смириться с тем, что внешняя картинка может сочетаться еще и с внутренним содержанием. Им непременно нужно оправдать прежде всего собственную жизнь, особенно если кто-то из них живет не так хорошо. Единственная мысль, которая рождается у них при взгляде на меня, это, например, “если она такая блистательная, значит, поверхностная дура и тусовщица”.

Досье

Ксения Анатольевна Собчак родилась в 1981 г. в Санкт-Петербурге. Отец — Анатолий Собчак — первый мэр Ленинграда в постсоветской России. Мать — известный политик Людмила Нарусова. В детстве Ксения занималась в балетной студии при Мариинском театре и художественной студии при Эрмитаже. Окончила школу при Университете им. Герцена. В 1998 г. поступила на факультет международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета. В 2001 г. переехала в Москву и перевелась на факультет международных отношений Московского государственного института международных отношений при МИДе РФ (МГИМО). В 2002 г. получила научную степень бакалавра. В 2002 г. поступила в магистратуру на факультет политологии МГИМО.
Cейчас делает телевизионную карьеру, став ведущей программы реалити-шоу “Дом-2”.
— Блондинка что-нибудь читает?
— Ну конечно. Вчера перечитывала пейджер. Много думала (смеется).
— Кто вам подсказывает, какую литературу выбрать?
— Я просто смотрю какие-то рецензии, потом есть авторы, за чьим творчеством я слежу, что-то друзья советуют. В любом случае, считаю, что всегда нужно читать, всегда нужно себя развивать.
— Это совсем не соответствует представлению о молодом поколении, которое всю информацию получает только из Интернета.
— Что, кстати, большой минус. Я лично вообще не люблю Интернет и очень редко им пользуюсь. Я нахожусь в постоянном внутреннем развитии, чего бы это ни касалось. Будь то спорт, которым я занимаюсь, хотя не очень это люблю. Или какие-то классы: французский язык, современное искусство, религия… Главное — не останавливаться. Как только останавливаешься, сразу идешь вниз.

В образе бездельницы

— Кем вы хотели быть в детстве?
— Не помню. Но я рада, что на данный момент уже практически состоялась как личность. Мне нравится то, что я занимаюсь сейчас интересным делом — телевидением, и мне бы хотелось его продолжать.
— Сейчас вы учитесь?
— Я закончила магистратуру МГИМО, между прочим — с красным дипломом, и думаю о поступлении в аспирантуру.
— Будете заниматься наукой?
— Нет, это мне нужно опять-таки для саморазвития.
— Вас называют светской львицей…
— …особенно когда хотят обидеть.
— Это означает, что вы бездельница?
— Ну, отчасти, конечно, так. Я же говорю: это продолжение образа. Люди всегда ведут себя так не только по отношению ко мне, но и к другим звездам или просто публичным людям. Им обязательно нужны какие-то клише, иначе у них что-то не укладывается в голове. Кто-то должен быть светской львицей, кто-то — певицей, кто-то — роковой женщиной, и тогда все так хорошо, как в мозаике, складывается. И людям не нравится, когда не соответствуешь этому образу. Меня всегда безумно обижало, когда меня называли “светская дама” или “светская львица”. С другой стороны, как человек, который, в принципе, не любит подстраиваться под общественное мнение и пытаться чему-то или кому-то соответствовать, я села и подумала: “Неужели из-за этой желтой прессы я засяду дома, перестану ходить на мероприятия и общаться со своими друзьями?” Я все равно хочу жить полной жизнью и не буду ничего менять ради того, чтобы избежать газетных сплетен.
— А вы хотели бы что-то изменить в себе, в своей внешности или, может быть, в окружении?
— Как любую женщину, даже самую совершенную, меня многое в себе не устраивает. У меня много комплексов, в том числе и по поводу внешности. Но я научилась с этим жить и, в общем-то, работаю уже с тем, что есть. Подхожу к зеркалу и понимаю: “Ну не самая красивая! Ну что делать?” Была бы я безумной красавицей, то сидела бы молча, а все мужчины и так обращали бы на меня внимание и мне ничего не нужно было бы делать. В детстве я вообще была страшненькой: прическа под горшок, кроме носа, не было вообще ничего на лице. А в классе мальчики обращали внимание только на красивых девочек, и мне приходилось добиваться их внимания другим способом, более того, у меня это получалось. И все недоумевали: как эта маленькая страшненькая девочка пользуется таким успехом у мальчиков? В детском саду мне всегда грели горшок, в школе за мной носили портфель, с того времени девочки меня и невзлюбили. Прошло время, но в белого лебедя я, к сожалению, так и не превратилась, однако поскольку я не очень скромная девушка, то скажу, что некая внутренняя обаятельность, некая харизма во мне присутствует, и я всегда играю эту карту. Я знаю свои козыри.

Цитата

В детстве я вообще была страшненькой. А в классе мальчики обращали внимание только на красивых девочек, и мне приходилось добиваться их внимания другим способом, более того, у меня это получалось.

И о личном

— На ваш взгляд, девушка должна выбирать спутника жизни по социальному положению? Рай в шалаше еще имеет какое-то значение для молодого поколения или нет?
— Я считаю, что любовь — очень рациональное чувство. Полюбить можно человека, который должен обязательно во всем тебе соответствовать. Для мужчины важно образование, статус. И, безусловно, он должен состояться. Дело не в миллионах. Не нужно сказочного богатства, но необходима стопроцентно состоявшаяся личность, по крайней мере для меня. Потому что если он ничего в этой жизни не сделал, то просто не будет мне интересен. Я не буду общаться, простите, с трактористом Васей Пупкиным не потому, что я такой сноб и не люблю трактористов, а потому что для меня это человек, с которым мы все равно будем разговаривать на разных языках, и в моих глазах это не та степень состоятельности для мужчины, которую я для себя приемлю. У тракториста Васи есть шанс, если это некоторая временная история, из которой он пытается выкарабкаться и идти дальше. Если в человеке есть внутренний огонек, внутренний моторчик, который его двигает вперед, тогда неважно, где он начинал, где рос, кто он был вначале. Он обязательно вырастет.
— А есть человек, который достоин вашего внимания, в котором вас все устраивает?
— Есть человек, которого я люблю и с которым мне хорошо. Совместная жизнь — это всегда некий компромисс. Мы с ним уже собираемся пожениться. Его зовут Александр.
— И он, конечно же, магнат?
— Ну почему же? Это молодой человек с очень непростой судьбой, эмигрировавший в свое время в Америку и с нуля, из очень бедной семьи, добившийся всего, закончивший Гарвард с отличием и начавший свой бизнес. Сейчас у него очень крупное издательское дело. Но это опять же какие-то отчетные фразы. Сами по себе они для меня мало что значат. Это просто человек, с которым я провела уже три года своей жизни, с которым счастлива и с которым чувствую себя женщиной.

08.04.2005 , 13:34

Записала Юлия ЗАЙЦЕВА


Темы: ,
Написать комментарий

ПИЗДЕЦ!!!!

Да уж!!!!
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Это именно этот случай)))))
Отсутствие ума компенсируется оплаченными "интеллектуальными" интервью)))))

Написать комментарий