Написать новое сообщение про дом Krāslavas 70
Аноним: Элксниньш на белорусском банкете погулял, а головы болят у горожан. Некоторых белочка посетила...
9 июл 05:09215 16
может министр займется своими прямыми обязанностями, охраной среды и региональным развитием? какое отношение имеют белоруссы латвии, которых поздравил мэр, к политикке лукашенского режима?

Есть ответ
!!!9 июл 05:31165 18
Ne vi vibirali - ne vam snimatj! Plevatj v soseda normalno, a podderzivatj dobrososedskie otno6enija - prestuplenie?

Колдырь9 июл 06:40157 18
Снимут, выберем по новой!

Житель9 июл 06:43244 19
Я офигеваю с нашего гос-ва.... Латышне главное всеми силами показать, что не только они, но и все кругом ненавидят белорусов и русских. Разжигание межнациональной розни это называется! Элесныньш красавчик. Даугавпилс точно за него

Есть ответ
9 июл 06:47100 17
Я офигеваю с нашего гос-ва.... Латышне главное всеми силами показать, что не только они, но и все кругом ненавидят белорусов и русских. Разжигание межнациональной розни это называется! Элесныньш красавчик. Даугавпилс точно за него
Житель
Если режим продолжил его прессовать, то пол Латвии, если не больше будет за него!

Афттор9 июл 06:54170 10
Пипец совсем кукухой поехали в правительстве! Дружно надо жить соседями. И как это снять? Народ его выбирал, и человек работает для людей что это такое, для чего тогда выборы. Не нравиться, что для своего народа делает хоть что то

Есть ответ
В том-то и дело!9 июл 07:02134 7
Я офигеваю с нашего гос-ва.... Латышне главное всеми силами показать, что не только они, но и все кругом ненавидят белорусов и русских. Разжигание межнациональной розни это называется!
Житель
Вот как раз при таких горе-правителях Латвия и находится в опасности! Страна гибнет, а этим главное показать свою ненависть к русским и белорусам! Может скоро они в своём маразме дойдут до того, что будут вычислять и заносить в чёрный список тех, у кого в друзьях русские и белорусы, кто поздоровался с русским и белорусом или подал им руку??? А как же мы тогда поддерживаем отношения с немцами? После ВОв??? Ведь при таком раскладе вся Европа должна их ненавидеть до конца своих дней как потомков Гитлера! Да! Дебилизм просто зашкаливает!

Есть ответ
Озабоченный9 июл 07:1172 9
А я в паспорте указал, что я русский. Теперь плешс и ко меня расстреляют? Печалька...

Глядя из Лондона9 июл 07:12124 6
Восхищён широчайшей демократией абсолютно независимого государства Латвия, его беспредельными правами человека, крепчайшим межнациональным согласием!Браво, кунги!

Да да9 июл 07:21113 5
Как такое вообще может быть в стране, где из каждого утюга кричат про свободу слова и демократию? Все это вранье тогда.

Есть ответ
9 июл 07:324 36
<>

Андрей9 июл 07:3849 7
Фамилии интересная у министра среды..плешс.а вроде волосы на черепе имеются

Есть ответ
9 июл 07:3914 74
Вот как раз при таких горе-правителях Латвия и находится в опасности! Страна гибнет, а этим главное показать свою ненависть к русским и белорусам!… читать дальше
К немцам? Что же великие патриоты рашки катаются на немецком автопроме? Ну ка марш в ладу весту😃😃

Есть ответ
да9 июл 07:40142 11
да что же преступного он совершил- поздравил хороших соседей с праздником- О ужас- у нас в Даугавпилсе пол-города своих белорусов- добрых работящих людей- у нас в городе доброжелательная обстановка- не то что в Риге- где люди уже бояться на улице по-русски говорить - нашего мэра мы выбирали сами и думаю что не промолчим если его снимут !!!

Заминусован 86 · Показать?
Да да9 июл 07:4481 5
К немцам? Что же великие патриоты рашки катаются на немецком автопроме? Ну ка марш в ладу весту😃😃
В Латвии какие машины выпускают.?
На себя почаще смотри в зеркало, да у людей спроси если мозгов не хватает)))

Есть ответ
Da9 июл 07:4820 2
SHAS BUDET KONKURENTI VIĻEZATS

'С9 июл 07:4985 11
Вы путаете свободу слова с анархией, или же при свободе слова можно кричать лозунги в честь Гитлера и Сталина? Сейчас это путлер с бульбашом, один оккупант, другой подстилка оккупанта, но таким как вам плевать с кем дружить, абы шоколадку с танка кинули
А вы с какой методички чешите, защитник англо-сакской демократии? Забыли, как бомбили Югославию и Ирак?!

Есть ответ
Житель9 июл 07:5547 6
К немцам? Что же великие патриоты рашки катаются на немецком автопроме? Ну ка марш в ладу весту😃😃
Вот именно. К немцам хорошо относятся русские, какого хрена к русским такое отношение?

Вопрос9 июл 07:55103 10
Кто ,за что и как имет право снимать законно избранного мэра второго города по величине в Латвии? Министр окружающей среды? Может ли он запретить дружить народам двух стран проживающих в одном городе?Это уже не национальная озабоченность,а пропаганда ненависти и противопоставление одного народа другому.Ведь это заявляет не Янка с хутора,а представляющий лицо власти.За это уже необходимо привлекать к ответственности за насаждение вражды.

Мария9 июл 08:0264 9
Мера могут снять только депутаты Думы,а мы этих депутатов переизбрать,молодой чиновник Плекш года 1'.5 как при власти а лезет во все области которые ему неподотчетны и далеки от его служебн.полномочий ,ещё один выскочка все перекроить,развалить,усилить хаос,сейчас и сейма отпуск до 5 сентября,отдыхайте,набирайтесь ума разума

Svetlana9 июл 08:0483 9
Вообще-то мы мэра выбирали! Может проще станет жить если правительство уберётся?

Андрей9 июл 08:0521 4
Не беларусы Латвии организовали мероприятие которое посетил Элксниньш, а представитель "президента" Лукашенко, который замесил народ Беларуси после… читать дальше
Так и не дружи..

279 июл 08:0726 2
Мы все статисты какого то политического шоу . Массовка .

Есть ответ
9 июл 08:2448 7
Чуть ли не единственный нормальный политик в Латвии, кто же из нынешних упырей потерпит такое безобразие. Поэтому всякий сброд и вопит во весь голос,что понимает, за кем правда.

Не опять, а снова9 июл 08:3119 18
"Жить с соседями надо дружно" - ДА, но скажите это путину.
ts
И чё теперь, по примеру Путина, надо на соседей нападать и шантажировать? Ах да, у нас силёнок нет для первого, да и ресурсов для второго... Ну тогда можно как шавка уличная - обтявкать и под забор нагадить?
Пример надо подавать!

9 июл 08:3257 3
А плешивый не хочет ли снять пидарков с сейма!? Или сам такой же радужный. Уж больно слащавый какой то.

Студент9 июл 08:3463 8
Угроза Латвии такое придумали горе- правители. Вас когда-то выбрали люди,люди и снимут, горожане ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ своего мера.
Дайте человеку спокойно работать ,не разжигание смуту ,неужели уважать сеседей- это преступно???? Нас там половина надо проверить у психиатра ,а то на психические атаки похоже.

9 июл 08:4877 2
у министра Плеша чудный советник по фамилии Лачплесис! все ему мало денег с Теплосетей, все никак не может успокоиться! очередной переворот готовит

Есть ответ
9 июл 08:5110 6
Хороший пиар ход!

Dievs, svētī Latviju9 июл 08:5373 6
Избранного народом мэра собирается отстранить от должности назначенный не понятно кем молокосос. Просто разгул демократии!

Есть ответ
Ччч9 июл 08:561 1
Ну бывает

4459 июл 09:0348 4
у министра Плеша чудный советник по фамилии Лачплесис! все ему мало денег с Теплосетей, все никак не может успокоиться! очередной переворот готовит
А вы сомневались? Сразу было видно по тому, что вылезла Плавоке и ReTB, что Лачплесису и его вассалам нет покоя. Им Элксниньш как бельмо на их, и так кривых-косых, глазах. А ведь о приёме в Белорусском обществе нигде не сообщалось!

как то так9 июл 09:179 9
я смотрю что наши политики ( старые и молодые ) к большому сожалению очень многому научились и Путина- не пущать запретить посадить- в последнее время только это и читаешь-ну ладно бы старые( Кучинскис - они все бывшие коммунисты- только быстро перестроились) так и молодые туда же

Dievs, svētī Latviju9 июл 09:2159 3
Министр охраны окружающей среды и регионального развития

Леса вырубаются подчистую, а регионы просто цветут от развития...

Есть ответ
Наталья9 июл 09:2551 11
Такое ощущение,что НАШ Андрей единственный адекватный а думе.Почему остальные депутаты молчат или свою ж..у прикрывают???Андрей горожане за Вас ,а у правящих похоже пороноя развивается им везде враги мерещатся.

Фурункул9 июл 09:2630 7
Да да и назначить какого-нибудь коричневого местного, типа Брока.,

///9 июл 09:2710 13
Министр охраны окружающей среды и регионального развития Леса вырубаются подчистую, а регионы просто цветут от развития...
Dievs, svētī Latviju
Trīs vārdus Latviski iemācījies?? Bet, to vārdu nozīmi ,gan nē!!!

Есть ответ
Dievs, svētī Latviju9 июл 09:296 6
У нас были выборы мера ???По какому закону!??Назови кандидатов ! Каким народом?Как то назначили председателя даугавпилсского колхоза и это все!!!А если снимут, то сам прекрасно понимал , что делал ! Не мальчик уже!!
йцукен
Закон о выборах в городскую думу, краевую думу и волостной совет

Henry9 июл 09:3022 8
Vai tad ministri ievēlēja Elksniņu par Daugavpils pilsētas mēru? Viņu izvēlējās tauta! Kur tad palika slavētā rietumu demokrātija? Spriežot pēc Latvijas mēdiju rakstiem, Latvijā zeļ un plaukst nacisma ideoloģijas un atdzimst nacisma diktatūra valdošajā isteblišmentā! Sākas raganu medības!

Есть ответ
горожанин9 июл 09:3329 8
DIEVS SVĒTĪ DAUGAVPILI UN PILSĒTAS MĒRU

Dievs, svētī Latviju9 июл 09:3411 6
Trīs vārdus Latviski iemācījies?? Bet, to vārdu nozīmi ,gan nē!!!
///
Sazinos ar krievvalodīgajiem valsts iedzīvotājiem viņu valodā.

Kean9 июл 09:3930 7
Х** им а не мера нашего

Зента9 июл 09:4344 11
Попробуйте снимите ,и узнаете силу народа

Есть ответ
Dievs, svētī Latviju9 июл 09:5110 21
Nosauc likumu , par tautas vēlētu pilsētas mēru !? Nav tāda!!!No vārda-pavisam!!!
///
Вы хотите сказать, что в Латвийской Республике царит беззаконие? Тогда вы просто иностранный пропагандист и угроза нашей государственности

9 июл 09:5529 21
Попробуйте снимите ,и узнаете силу народа
Зента
Да ничего вы не сделаете.

Есть ответ
9 июл 10:1537 8
Да ничего вы не сделаете.
Просто выберем его ещё раз, по новой. Я на выборах тогда голосовал не за него. А теперь проголосую!

Есть ответ
Ф9 июл 10:1833 2
Люди и правители которые ведут войну не одно и тоже вы там между собой политики решайте. Мэр тут не при делах

Dievs, svētī Latviju9 июл 10:248 1
Да ничего вы не сделаете.
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, слова, слова, слова...

Джей.9 июл 10:2633 2
Фамилии интересная у министра среды..плешс.а вроде волосы на черепе имеются
Андрей
"плешс" у него внутри.Вместо мозга.😄😄😄

9 июл 10:3015 5
Просто выберем его ещё раз, по новой. Я на выборах тогда голосовал не за него. А теперь проголосую!
Уберут без дальнейших выборов. Эти придумают.

доеб.ись до вала9 июл 10:4929 5
Дикари.... Ну и праздновал и чего, посольство Белоруссии в Латвии есть, значит кому то симпатизирует это, а почему я не могу праздновать например ремонт Белорусского посольства -
меня тоже выселят:) если я буду ходить какие Белорусы молодцы и какой порядок у них, а так же публично выпью стакан водки за это, все что в нашей стране, то является общим интересом и праздником.

Пинкертон9 июл 10:5451 6
Министр среды пусть займётся своими прямыми обязанностями если он понимает в чём они заключаются

"оптимист"9 июл 11:0138 12
Не знаю какую меру наказания надо применить к латышыским колоборантам за втягивание моей страны в кровавый блок НАятО. Надеюсь высшую.

Dievs, svētī Latviju9 июл 11:0538 5
В Риге уже снимали неугодного мэра и поставили задне₽риводного. Сколько радости было у называющих себя патриотами и ожиданий грандиозных достижений. Что конкретно он сделал для столицы и ее жителей? Стало лучше или хуже? Вопрос риторический.

Есть ответ
Почему то9 июл 11:0736 1
Вон президент Турции работает на 2 фронта и нормально, с России Энергетику, с европы все остальное и нормально - не голодные, ни кто на него и наехать не пытается.

Есть ответ
"оптимист"9 июл 11:1135 7
В Риге уже снимали неугодного мэра и поставили задне₽риводного. Сколько радости было у называющих себя патриотами и ожиданий грандиозных достижений. Что конкретно он сделал для столицы и ее жителей? Стало лучше или хуже? Вопрос риторический.
Dievs, svētī Latviju
Дело не в мэре и сексуальной ориентации . Рушится вся система , пример бывшей укрАины показывает что всем плевать на демократию и свободы , целые народы отправляют на плаху для сохранение англосаксонской гегимонии . Ничего делать не надо , система сама себя сожрет , а мы вернемся в родную гавань которую тысячи лет никто сломать не смог и не сможет.

Есть ответ
Пинкертон9 июл 11:1233 2
Плешс сказочный д......б в 30 а по моему ещё раньше министром стал а вот почему 2 раза в РТУ учился? Первый раз 2 года его что выгнали?

Есть ответ
Почему то9 июл 11:1228 2
В Риге уже снимали неугодного мэра и поставили задне₽риводного. Сколько радости было у называющих себя патриотами и ожиданий грандиозных достижений. Что конкретно он сделал для столицы и ее жителей? Стало лучше или хуже? Вопрос риторический.
Dievs, svētī Latviju
Дороги все убитые в Риге, дворы убитые, вот что он и сделал. Зато небоскребов настроили капиталисты на козенных землях.

"оптимист"9 июл 11:2312 6
Просто выберем его ещё раз, по новой. Я на выборах тогда голосовал не за него. А теперь проголосую!
Проголосую, но только на должность губернаторы Лифляндии.

Есть ответ
9 июл 11:5111 2
может министр займется своими прямыми обязанностями, охраной среды и региональным развитием? какое отношение имеют белоруссы латвии, которых поздравил мэр, к политикке лукашенского режима?
Правильно. Режим и страна- это не одно и то же.

Это9 июл 11:5912 3
Это называется демократия...выразить солидарность жителям города и пойти под пресс демокрятической машины. Вот а кровавая гэбня вовсю развивает города и села в это время.

9 июл 12:0226 5
Вон президент Турции работает на 2 фронта и нормально, с России Энергетику, с европы все остальное и нормально - не голодные, ни кто на него и наехать не пытается.
Почему то
Не только президент Турции. Венгрия с Россией дружит и пользуется привелегиями дешевых энергоресурсов. А латвия - это вассал америкосов. Что скажут, то и делают. Своего мнения нет вообще. Посмотрим сколько у нас будет стоить отопление зимой и что важнее окажется отопление или поход Элкина накакой-то праздник Белоруссии.

Есть ответ
9 июл 12:1318 2
Плешс сказочный д......б в 30 а по моему ещё раньше министром стал а вот почему 2 раза в РТУ учился? Первый раз 2 года его что выгнали?
Пинкертон
Как пить дать сыночек чей-то. Помнится у нас уже был как-то министр образования пацанёнок, которого выгнали из университета. Год где-то рулил, потом убрали.

Джей.9 июл 12:1515 5
. Ничего делать не надо , система сама себя сожрет , а мы вернемся в родную гавань которую тысячи лет никто сломать не смог и не сможет.
"оптимист"
Да дай Бог,чтобы хоть наши дети-внуки вернулись в родную гавань.А нашему поколению просто не повезло.

.....9 июл 12:1710 9
Большая часть населения имеет белорусские корни .... Садитесь Урбанович, 2.

Есть ответ
из Риги9 июл 12:2818 4
Банкет хорошо ,но независимость пусть отмечают на родине,а это просто пьянка и не подлежит обсуждение,но и мэр и др.могли просто воздержаться,это предательство к свом избирателям или на халяву уксус сладкий,закрыть посольство одного хватит в Риге?
Наблюдатель
По закону белорусское консульство работает ,причём по закону нашего государства,значит мер был приглашён на этот праздник независимости соседний страны,как мер,всего лишь. Не прийти он просто не мог,поскольку Белорусь практически рядом с Двинском и надо поддерживать личные контакты с представителями соседнего государства. .Всё остальное просто чистое политиканство и всего лишь........ И причём тут избиратели? Не надо путать личное с государственными интересами,в любом случае экономические связи потихоньку работают.

Есть ответ
из Риги9 июл 12:3016 8
Слава Перуну, почистят эту клоаку и анклав оккупантов - Даугавпилс. Грузить в вагоны и везти до границы, где вышвыривать ногой под зад посреди леса - пусть, визжа и плача, бредут пешком до ближайшего поселения в своей россии.
Просто смешон в своих позывах!:)

Есть ответ
.....9 июл 12:594 5
Здесь, кто где ударение в слове поставит - бОльшая, большАя Казнить нельзя помиловать.
Пусть всегда будет солнце!
Точно не бОльшая и вряд ли большАя, 7%, сейчас наверно и того меньше.

Есть ответ
"оптимист"9 июл 13:0336 8
Повизжи еще и подергайся под санкциями - в статусе страны-изгоя, в полнейшей изоляции
Санкции это, конечно, плохо, особенно для нищей латвии в статусе содержании и брешущей болонки. Про изгоя вы перезагнули, 70 процентов населения планеты не с вами. Не обманывайте себя, ваш мир погиб, наступает эра справедливости, поднимите лапки кверху и сдайтесь, меньше потерь будет.

...9 июл 13:0436 10
Плешивый, не ты назначал, ни тебе снимать. Наш мэр лучший, следите за своим, который довел Ригу до дна.

Есть ответ
...9 июл 13:0624 7
Рот закрой со своей кремлевской пропагандой - совершенно не интересуют твои 8 лет и твой Донбасс
No place anymore for Russian pigs
А зря. Мозги промыты до блеска.

...9 июл 13:0918 6
Надо наверно к Пидарасам на вечеринку сходит Будет тогда Хвала ему из МИДА

Адепт секты свидетелей Ушакова.9 июл 13:107 21
Да ничего вы не сделаете.
100% ничего вы не сможете.
Когда Нила Ушакова снимали ничего никто не смог сделать. Националисты Ригу захватили, захватят и Даунапилс.

Есть ответ
9 июл 13:124 4
Точно не бОльшая и вряд ли большАя, 7%, сейчас наверно и того меньше.
.....
Таки все и всем о своих корнях скажут?

"оптимист"9 июл 13:1226 9
100% ничего вы не сможете. Когда Нила Ушакова снимали ничего никто не смог сделать. Националисты Ригу захватили, захватят и Даунапилс.
Адепт секты свидетелей Ушакова.
Вообще то , еще в 91- ом нас оккупировали и захватили .

Интересно9 июл 13:3028 6
Интересно, а будут ли оказаны какие-либо меры в отношении тех, кто сейчас пропагандирует русофобию, выражая негативное отношение к русскому языку, к национальности "русский" как таковой, к русской культуре в целом (история, традиции, литература, кинематография и прочее)?

Есть ответ
"оптимист"9 июл 13:3113 5
Интересно, а будут ли оказаны какие-либо меры в отношении тех, кто сейчас пропагандирует русофобию, выражая негативное отношение к русскому языку, к национальности "русский" как таковой, к русской культуре в целом (история, традиции, литература, кинематография и прочее)?
Интересно
Естественно, их ждёт судьба бывшей укрАины.

Ваше имя9 июл 13:3914 4
Фамилии интересная у министра среды..плешс.а вроде волосы на черепе имеются
Андрей
Это лобковые. После пересадки.

Я9 июл 13:4421 9
Не в Элкстошне даже дело. Если промолчим и этот раз. Нами и так жопу вытерают. В нормальной демократии этих казлов давно бы накол посадили. Устроили бывшее эсовцы геноцыд народа.

Я9 июл 13:5228 6
может министр займется своими прямыми обязанностями, охраной среды и региональным развитием? какое отношение имеют белоруссы латвии, которых поздравил мэр, к политикке лукашенского режима?
В песочнице играть этому министру.... Его насюсюкали, а он рад стараться,....несет полный бред...

Ррр9 июл 13:5222 4
Вот жизнь настала какая! Ещё год назад за такие новости посмеялись бы. Первоапрельской шуткой назвали бы. А сейчас каждый шаг надо сто раз обдумать. Шакалы на каждом шагу, чуть что не по их представлениям сделаешь, уничтожат! И как может министр снять с должности?

Кантор9 июл 13:5612 24
Я думаю, что Лукашеску предоставит ему политическое убежище где-нибудь в Шарковщине.

думаю что снимут9 июл 13:565 9
компромат уже собран - и в партии не той состоит, и памятники сносить не даёт, ивы сказывался много раз о правительстве, а это уже последний камушек! Очень жаль!

9876543219 июл 14:007 5
Снимешь война!!!

Наблюдатель9 июл 14:025 4
По закону белорусское консульство работает ,причём по закону нашего государства,значит мер был приглашён на этот праздник независимости соседний… читать дальше
В Риге посольства Белоруссии нет,закрыли?Почему?ах да латвия граничит,но банкет должен бвть закрыть,просто, на пл. Всем бел.встретится,а не с закрыми дверьми?

!!-*-9 июл 14:0734 3
Утечка топлива из цистерны грузового автомобиля, произошедшая в результате аварии на Лиепайском шоссе в Бабитской волости в пятницу, создает опасное загрязнение на площади около 100 квадратных метров и на глубине нескольких метров, сообщает Государственная служба охраны среды
---------
в Латвии ЧП, но министру не до этого, тк у него другие дела и задумки. Министр русофоб забросил свои все дела и занялся не своим делом.

Алиса9 июл 14:1526 5
а ты кто? потомок латышской кухарки, изнасилованной немецким хозяином? Очень почетно, есть чем гордится, и главное интересоваться твоим мнением..
Вообще то,эти оккупанты здесь платят налоги,на которые живёт и рижский товарищ,который разжигает ненависть здесь.Такие люди,при первом шорохе,первые покинут свою страну,а так называемые оккупанты здесь останутся.

Есть ответ
Гном9 июл 14:2139 8
Трудно Андрей Вам , как Меру Даугавпилса противостоять етой лавине, которой Вы не угодны,, правительству ,, если можно так ето назвать.Но Вы смелый человек, все делаете правильно, терпения Вам.Народ с Вами.

Есть ответ
!!-*-9 июл 14:3426 10
Вообще то,эти оккупанты здесь платят налоги,на которые живёт и рижский товарищ,который разжигает ненависть здесь.Такие люди,при первом шорохе,первые покинут свою страну,а так называемые оккупанты здесь останутся.
Алиса
русские по праву живут в Прибалтике , тк ---Ништадтское перемирие заключили в 1721 году. и было выплачено Петром Первым 56 тонн серебра. --Вот когда вернут России 56 тонн серебром или в рублях за это серебро, то вот тогда и будут говорить, что земли принадлежат латышам и тд. Пусть нац. озабоченные латыши живут и радуются, что Россия не потребовала вернуть деньги за земли, пока .

Есть ответ
Швейк9 июл 14:3711 11
русские по праву живут в Прибалтике , тк ---Ништадтское перемирие заключили в 1721 году. и было выплачено Петром Первым 56 тонн серебра. --Вот когда вернут России 56 тонн серебром или в рублях за это серебро, то вот тогда и будут говорить, что земли принадлежат латышам и тд. Пусть нац. озабоченные латыши живут и радуются, что Россия не потребовала вернуть деньги за земли, пока .
!!-*-
Латгалия к этому не имеет никакого отношения !

Есть ответ
Швейк9 июл 14:4826 12
Латгалия к этому не имеет никакого отношения !
Швейк
Мой дед жил в Витебской губернии Двинского уезда -город Двинск! ! Минусуйте дальше!

Швейк9 июл 14:5114 2
Трудно Андрей Вам , как Меру Даугавпилса противостоять етой лавине, которой Вы не угодны,, правительству ,, если можно так ето назвать.Но Вы смелый человек, все делаете правильно, терпения Вам.Народ с Вами.
Гном
Интересно -а ему можно синагогу посетить -если пригласят?

"оптимист"9 июл 15:2924 5
Мозгов только у тебя нет для анализа всего - рашка столь великая выиграла Германию, кричат о своей победе из каждого утюга, и при этом всём после всего уровень жизни в Германии в сотни раз превосходит уровень жизни победителей 😃😃😃 я уже не говорю о технологиях, соц защите и друго
Логика недоумка коими вы , западрики и являетесь.
Россия всегда жила и живет жа свой счет , плтому и сегодняшний киизис ей по фалосу . Германии штаты вернули деньги Третьего ярейха , аернее вложили в нее , а это деньги и богатства сворованные у нас.

9 июл 15:3621 8
А мы опять его выберем! Андрей, мы за Вас!

"оптимист"9 июл 15:4222 4
Учитывая что у меня родственники выбрались из оккупационной территории то да, можешь идти за кораблём хуйло
А ты за латышыским трактором.

Есть ответ
!!-*-9 июл 15:5125 4
Спецслужбы России и Беларуси особенно заинтересованы в вербовке чиновников латвийских муниципалитетов, расположенных вблизи восточной границы, где в рамках расширенного присутствия НАТО дислоцированы силы стран-союзников, признали в Службе государственной безопасности (VDD).
-----------
Яниса Адамсонса ( капитан акула) признали шпионом , работающим в пользу России , то похожую статью пытаются впаять и Элкснишу.
Стоит задуматься в каком мы все живём государстве. Демократическом или ...... ?????

"оптимист"9 июл 16:0413 7
Так еть в рашу и там живи.
Ольга.
Не знаю что такое раша , живу дома , в России , правда временно оккупированной англосаксами . И их шестерками.

Есть ответ
#ВитебскаГуберня9 июл 16:0417 7
Ну, не зря же англосаксы из Би-би-си снимали фильм "Бунт в Латгалии"? По ходу они там тогда уже это планировали , как цветную революцию в Белоруссии, так и военный конфликт на Украине всем скопом ЕС! Ну, не дает латышским националистам сейма и американским ставленника покоя русский город Даугавпилс в котором живут дружно все национальности от латгальца, беларусса и русского... И изо всех сил пытаются выкопать у нас в городе топор раздора! Де-факто⚡

Есть ответ
"оптимист"9 июл 16:067 3
А ещё у тебя член меньше))) ну и мудило ватное, старый пенсионер смеётся в голос
ар-17
Меньше хрустальной вазы ? Естественно.
Зато стоИт , не то что у тебя .

Есть ответ
9 июл 16:0715 4
С россией - страной-изгоем никто не дружит. Она в полной изоляции и ответит за свои зверства, агрессию и преступления. Тебе сколько лет, если ты наивно, как инфантил, продолжаешь думать почему-то, что за совершенные преступления не придется отвечать?
Ха-ха!
Увы но америка и ее шестерки - не весь мир, китай индия латинская америка африка 5/6 населения земли прекрасно дружат и торгуют со страной "изгоем" причем наращивают объемы торговли десятикратно. А вот господам европейцам и главным демократизатором теперь придется житьна свои, время халявных ресов за копейки - закончилось, более того уж коль мы за справедливость и ответственность за преступления то рфии нужно встать в самый конец очереди за сша европой и латвией в том числе (да да за военные преступления в Афганистане Ливии Ираке Сирии Югославии и многих многих других местах ответ держать придеться) и вообще сецйчас время крепко помолиться что бы не дай Бог русские с украинцами не пришли сюда за справедливостью, накуралесили демократизатары и их соски в украине....

Есть ответ
"оптимист"9 июл 16:0911 3
Ну, не зря же англосаксы из Би-би-си снимали фильм "Бунт в Латгалии"? По ходу они там тогда уже это планировали , как цветную революцию в Белоруссии, так и военный конфликт на Украине всем скопом ЕС! Ну, не дает латышским националистам сейма и американским ставленника покоя русский город Даугавпилс в котором живут дружно все национальности от латгальца, беларусса и русского... И изо всех сил пытаются выкопать у нас в городе топор раздора! Де-факто⚡
#ВитебскаГуберня
Они знали что их оккупация не вечна , все сыпится . За бывшей укрАиной все будет бывшее . И мелкобритания тоже.

.9 июл 16:1218 4
Всё это делается лишь для того,чтобы поставить удобного мордеру мэра,дабы снести памятники,завесить город жевто блокитными тряпками,накалить обстановку с соседями до безумия,пригнать сюда вояк и техники.Удобный мордэру мэрик отуроет врата в ад.Неудобный мэр отправится в ЕП?А кто из всех писателей комментов реально готов выйти на улицы на защиту мэра и города?То то и оно,человек 20 от силы,остальным ведь и тау сладко сидится на тёплых местах.Если Андрей отдаст город тут начнется беспредел.

Заминусован 18 · Показать?
"оптимист"9 июл 16:125 3
Увы но америка и ее шестерки - не весь мир, китай индия латинская америка африка 5/6 населения земли прекрасно дружат и торгуют со страной "изгоем"… читать дальше
Ради исторической справедливости.... Чему быть того не миновать.

"оптимист"9 июл 16:1510 3
ты манкурт-чистокровныи!!!Kurwa!!!!
..
Спасибо, мне очень важно ваше мнение обо мне.
Только мнение не меняйте в час икс.

Есть ответ
..9 июл 16:153 3
Меньше хрустальной вазы ? Естественно. Зато стоИт , не то что у тебя .
"оптимист"
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

..9 июл 16:183 4
Увы но америка и ее шестерки - не весь мир, китай индия латинская америка африка 5/6 населения земли прекрасно дружат и торгуют со страной "изгоем"… читать дальше
🎃🎈🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣даваи исчо !!!

Lat9 июл 16:1812 8
Видно что мэра выбрал народ..

Есть ответ
Заминусован 7 · Показать?
"оптимист"9 июл 16:2317 7
У нас нет демократии? Если бы у нас не было бы демократии, то разве могли бы писать ту гадость, что здесь пишут? И в России и в Белоруссии давно бы прижали язычок!
Гертруда.
У вас не правильное понятие о демократии. Но изначально разберитесь а понятии "независимость" и "суверенитет". Этого в Латвии с 91-ого года не существует.

Есть ответ
Пространство 159 июл 16:2310 5
Даже если мэр и поддерживает народный режим РБ это не значит что его надо убирать в угоду есскому тоталитарному режиму

#ВитебскаГуберня9 июл 16:2620 7
У нас нет демократии? Если бы у нас не было бы демократии, то разве могли бы писать ту гадость, что здесь пишут? И в России и в Белоруссии давно бы прижали язычок!
Гертруда.
Зато все СМИ отключены при латышской демократии ❗ Город Де-пилс остался один единственный портал в Латвии, где можно оставить пост демократично... На остальных СМИ Латвии красуется только укросердечки США и НАТО, а мы тут за наши РусскоБелорусские сердечки и ленточки!

Есть ответ
Заминусован 7 · Показать?
"оптимист"9 июл 16:2716 3
Кто бы мэра не выбирал, его долг поддерживать позицию государства, а не ставить себя выше государства. Поэтому "Русский Союз Латвии" и "Согласие" являются виновниками конфронтации в обществе.
Гертруда.
А где вы государство разглядел и?

Pup9 июл 16:2818 6
Какой-то чмошник снимет выбранного народом мэра?Достали уже всякие необразованные и разваливающие страну дебилы.

Есть ответ
"оптимист"9 июл 16:308 4
А при совке была,да? Ты точно болен,дядя. Хотя больше на тётю похож своим визгом. И глазки наверно у тебя поросячьи))))
Лана
Как вам будет угодно . Телячьи , поросячьи , ....главное бабы любят . Не такие правда , страшные как аы.

Есть ответ
Гертруда.9 июл 16:3310 20
Я РУССКИЙ духом , хоть и поляк , русский мир впитал с молоком матери и никогда не предам предков как это сделали лабусы и укрАинцы. Такой уж я , либо прими , либо подохни.
"оптимист"
Истинно русский переживает, что любимая Россия стала фашистской, и выступает против войны в Украине. Как Гитлер напал на СССР, так Путин напал на Украину. Разницы нет!

Есть ответ
Заминусован 6 · Показать?
Соседка9 июл 16:5722 6
Я Андриса уважаю он настоящий и не боится ничего он настоящий руководитель города не то что некоторые честь и хвала ему

Есть ответ
бывший 1239 июл 16:5810 1
Отключено то, что давит на мозг, зомбирует людей лживой информацией.Слушайте и смотрите радио-4 (Домская площадь). Они не давят на мозг, не зомбируют нас своим заключением, а дают нам возможность самим анализировать и логически рассуждать. Уберите ненависть к стране, в которой живете, и у вас раскроятся глаза на понимание решений.
Гертруда.
Судя по вашим мозгам отключили не то, такой бред что даже и отвечать не стоит ,не поможет.

Гертруда.9 июл 16:5910 19
У вас не правильное понятие о демократии. Но изначально разберитесь а понятии "независимость" и "суверенитет". Этого в Латвии с 91-ого года не существует.
"оптимист"
А до 91 года он существовал? Мы "пёрнуть" не могли без разрешения Москвы! И независимость и суверенитет у нас никуда не делся. Нам никто не навязывает свою власть. Мы такую власть установили сами с 1991 года. Но мы в ЕС и в НАТО, поэтому все действия согласовываются. Это нормально! Так действуют все страны в ЕС. Хотите, чтобы согласовывалось с Москвой? Так чем ваши убеждения лучше?

Есть ответ
..9 июл 17:047 13
А до 91 года он существовал? Мы "пёрнуть" не могли без разрешения Москвы! И независимость и суверенитет у нас никуда не делся. Нам никто не навязывает свою власть. Мы такую власть установили сами с 1991 года. Но мы в ЕС и в НАТО, поэтому все действия согласовываются. Это нормально! Так действуют все страны в ЕС. Хотите, чтобы согласовывалось с Москвой? Так чем ваши убеждения лучше?
Гертруда.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👌 просто уже лень писать !!!!

Соседка9 июл 17:0715 6
Не один министр не имеет право снять с должности мзра он работает для народа а министры для своих карманов

Есть ответ
9 июл 17:085 7
Я Андриса уважаю он настоящий и не боится ничего он настоящий руководитель города не то что некоторые честь и хвала ему
Соседка
ты чо абзывасся? ён андрисам николи небыл !!!андруша ён!!!!

Лана9 июл 17:087 5
Вылезло опять ватное чмо который на хуйло дрочит ну ничего скотовагон уже подготовили поедет гнида оккупантская на псковщину бомжевать
генерал роа власов
А чем Псков хуже Даугавпилса? По тебе вообще-то обосранный нужник плачет. Мозгов - 100%. Вакуум.

Горожанка9 июл 17:0927 4
У нас нет демократии? Если бы у нас не было бы демократии, то разве могли бы писать ту гадость, что здесь пишут? И в России и в Белоруссии давно бы прижали язычок!
Гертруда.
Закрыть неугодные интернет ресурсы и телевизионные каналы, лишить 40% населения возможности учиться на русском языке, снести памятники, которые символизируют победу над фашизмом и воздвигнуты в знак благодарности людям, отдавшим свои жизни, даже предвыборную агитацию запретить на русском... Надо ещё продолжить? Или лицо демократии уже нарисовалось?
А впрочем, было бы достаточно одной цитаты из Сатверсме: "Существование ЛАТЫШСКОЙ нации — вот главная цель Латвийского государства." А все остальные пыль и мусор! Вот вам и вся демократия.

Есть ответ
9 июл 17:104 12
Не один министр не имеет право снять с должности мзра он работает для народа а министры для своих карманов
Соседка
ку-кууууууу!!!!какого мера? где???мер где? а-уууу???

Н_Я9 июл 17:124 6
Истинно русский переживает, что любимая Россия стала фашистской, и выступает против войны в Украине. Как Гитлер напал на СССР, так Путин напал на Украину. Разницы нет!
Гертруда.
Не переживает.Царь велел войной на супостата - идёт.Имя супостата царь обозначит в последний момент.

Есть ответ
9 июл 17:154 10
Закрыть неугодные интернет ресурсы и телевизионные каналы, лишить 40% населения возможности учиться на русском языке, снести памятники, которые… читать дальше
валька-двастакана!!!!и исчо- красные трусы!!!ну точь вточь!!!методички поменяи!

9 июл 17:186 8
Не переживает.Царь велел войной на супостата - идёт.Имя супостата царь обозначит в последний момент.
Н_Я
царь-то не настоящии!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Есть ответ
9 июл 17:1919 2
Отключено то, что давит на мозг, зомбирует людей лживой информацией.Слушайте и смотрите радио-4 (Домская площадь). Они не давят на мозг, не зомбируют нас своим заключением, а дают нам возможность самим анализировать и логически рассуждать. Уберите ненависть к стране, в которой живете, и у вас раскроятся глаза на понимание решений.
Гертруда.
Не соглашусь с вами в вопросе зомбирования. Человек должен иметь возможность смотреть и слушать разные источники. Лишь в этом случае можно пробовать докопаться до истины. Надо уметь читать между строк. А зомбировать умного человека какой бы то ни было пропагандой невозможно. Человек может спокойно выслушать любое мнение и остаться при своём.И насчёт ненависти к стране тоже не совсем так. Конечно, есть люди, которые отождествляют понятие страны и , допустим, правительства или президента, но это неправильно. Меняется всё- и президенты и министры, но страна- это то, где ты живёшь, где родился, где твои предки, где твои дети. Как можно это ненавидеть?

Есть ответ
Люблю свой город!9 июл 17:2919 8
Руки прочь от нашего МЭРА! Элксниньш дейсвительно народный мэр и добиться такого уважения у своих граждан за такой короткий срок - дорогого стоит! А проамериканский президент, которого народ не выбирает и правительство с пид___ми и пропагандирующими гендерные связи уважения не вызывает.( Мягко говоря).

Есть ответ
ДЕ-ПИЛС9 июл 17:2918 4
За Левитсов Кариньшей и сеймовских националистов Дзинтарсов точно Наш Город не будет !

Го9 июл 17:305 13
Руки прочь от нашего МЭРА
Люблю свой город!
Ņemot vērā interešu loku, Krievijas un Baltkrievijas specdienesti ir īpaši ieinteresēti savervēt tādu Latvijas pašvaldību amatpersonas, kas atrodas Latvijas austrumu robežas tuvumā un kurās izvietoti sabiedroto valstu spēki.👎

ДЕ-ПИЛС9 июл 17:3210 3
Отключено то, что давит на мозг, зомбирует людей лживой информацией.Слушайте и смотрите радио-4 (Домская площадь). Они не давят на мозг, не зомбируют нас своим заключением, а дают нам возможность самим анализировать и логически рассуждать. Уберите ненависть к стране, в которой живете, и у вас раскроятся глаза на понимание решений.
Гертруда.
Домская площадь = как и русофобская Делфи)

Есть ответ
Rus9 июл 17:339 3
Ne vizu zdes ni4ego strahnogo,mi v evrope u kazdogo prava vibora i demokratija, nu bil on v belorusiji ili net, ni4ego v etom ne vizu. Lu4he smotrite kakaja korupcija v Latviji, bezrabotica, nalogi, sovsem zabili o svoih problemah, vnutri strani

ДЕ-ПИЛС9 июл 17:3815 8
Латгалии пора брать курс на восток ! Хватит загибаться нашему региону на задворках Европы !

9 июл 17:4110 2
Домская площадь = как и русофобская Делфи)
ДЕ-ПИЛС
Во во, как не включишь RL4 - война, оккупанты, смелые национальные войска успешно закрепились у себя в тылу, путинтакой-путинсякой, россияплохоплохоплохо, Омерига наша святыня.

Владимир9 июл 18:004 10
Ты чудила посмотри в интернете, как 8 лет убивает людей киевский режим. Посмотри, что творит Украина и Россия этот ужас останавливает. Как можно быть таким тупым. Смотри разные источники, а не только пропаганду)))
Да да
Задайте себе вопрос.
Почему 8 лет никто не бомбил Славянск (Донецкая область).Тоже Русскоязычный город.Почему в Харькове 8 лет было все спокойно?
Посмотрите фотографии как Мариуполь жил эти 8 лет, и как сейчас.
Почему 11 раз ООН предлагал ввести миротворцев в Донбас и прекратить войну, но все эти 11 раз Россия накладывала вето на эту резолюцию?

Можете на эти вопросы ответить?

Есть ответ
Пл1569 июл 18:0214 7
Д- Пилс лучший город в Латвии! Мэр лучший за все годы!

Н_Я9 июл 18:062 4
Закрыть неугодные интернет ресурсы и телевизионные каналы, лишить 40% населения возможности учиться на русском языке, снести памятники, которые… читать дальше
В национальных государствах- Польша, Венгрия, Румыния, да и в старых демократиях- именно так.Отличие в том, что они эти вопросы продавили гораздо раньше.Исключения имеются , но они редки, остальные языки в них имеют региональное значение.Наиболее яркое исключение - Швейцария.Но они напрпопалую дву - , а то и три- язычны

Есть ответ
ДЕ-ПИЛС НАШ ГОРОД9 июл 18:0711 7
Кто не с нашим мером , тот против Нашего Города !

Есть ответ
Заминусован 5 · Показать?
ДЕ-ПИЛС НАШ ГОРОД9 июл 18:167 5
Задайте себе вопрос. Почему 8 лет никто не бомбил Славянск (Донецкая область).Тоже Русскоязычный город.Почему в Харькове 8 лет было все спокойно? Посмотрите фотографии как Мариуполь жил эти 8 лет, и как сейчас. Почему 11 раз ООН предлагал ввести миротворцев в Донбас и прекратить войну, но все эти 11 раз Россия накладывала вето на эту резолюцию? Можете на эти вопросы ответить?
Владимир
Кто не скачет тот маскаль ..... Этот культ в Киеве вынашивали 8 лет ! , Также как и в Латвии с негражданами ) Если ты себя не бЪёшь в грудь и не ходишь 16 марта с факелами как Дзинтарс и Домброва , ты рука Кремля и пятая каллона Путина !Да помним , не забудем !

Есть ответ
Го9 июл 18:174 8
Кто не с нашим мером , тот против Нашего Города !
ДЕ-ПИЛС НАШ ГОРОД
Когда вместо головы качан капусты😫

Н_Я9 июл 18:194 5
царь-то не настоящии!!!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Кто с Мавзолея речугу держит и перед кем солдатики" равнение направо" держат , тот и настоящий - кормилец, поилец, пенсии с 45 лет плаТилец.За такого царя можно и народишко дубиналом, и хохлов завевывать.С народишкой хорошо получается, с хохлами -- не очень.Встречно бьют.Обидно-с.

Есть ответ
Эх9 июл 18:236 11
Кто с Мавзолея речугу держит и перед кем солдатики" равнение направо" держат , тот и настоящий - кормилец
Н_Я
Мэра к среде скинут, к осени запретят РСЛ. С кем воевать будете, ватники?

Есть ответ
Ну да9 июл 18:239 9
Кто с Мавзолея речугу держит и перед кем солдатики" равнение направо" держат , тот и настоящий - кормилец, поилец, пенсии с 45 лет плаТилец.За такого царя можно и народишко дубиналом, и хохлов завевывать.С народишкой хорошо получается, с хохлами -- не очень.Встречно бьют.Обидно-с.
Н_Я
25% Украины освободили от коричневой чумы. Азов- пленные плачут, памагите.
Не аримия в Украине, а сброд из всего мира радикалов.

Есть ответ
Н_Я9 июл 18:363 7
Кто не скачет тот маскаль ..... Этот культ в Киеве вынашивали 8 лет ! , Также как и в Латвии с негражданами ) Если ты себя не бЪёшь в грудь и не ходишь 16 марта с факелами как Дзинтарс и Домброва , ты рука Кремля и пятая каллона Путина !Да помним , не забудем !
ДЕ-ПИЛС НАШ ГОРОД
Если из всех календарных дат ты видишь только 16 марта, то налицо и побочные эффекты - твёрдый знак " бЪёшь" херачишь где попало.Так что ты не рука Кремля, ты просто не отрываясь 8 лет смотрел российский телевизор.

...9 июл 18:376 8
Мэра к среде скинут, к осени запретят РСЛ. С кем воевать будете, ватники?
Эх
Бандеровец?

Кот9 июл 18:383 5
25% Украины освободили от коричневой чумы. Азов- пленные плачут, памагите. Не аримия в Украине, а сброд из всего мира радикалов.
Ну да
А почему больше половины не из Латвии коменты?

Ну да9 июл 18:4113 2
Отключено то, что давит на мозг, зомбирует людей лживой информацией.Слушайте и смотрите радио-4 (Домская площадь). Они не давят на мозг, не зомбируют нас своим заключением, а дают нам возможность самим анализировать и логически рассуждать. Уберите ненависть к стране, в которой живете, и у вас раскроятся глаза на понимание решений.
Гертруда.
Верните свободу слова и демократию в ЕС. Другое мнение отсутствует, полная цензура. Забор осталось построить. чему радуетесь, не понятно. Осенью будет жесть. Уже платежки не подъёмные, это только начало всего плохого. Люди заправится не могут на заправке.

Maksi9 июл 18:4511 5
Абсурд и сюрреализм, честное слово. Ирония мэра и все высказывания не в бровь, а в глаз. Что ж теперь если посидел за столом с беларусами/русскими нужно объявлять человека изменником родины? Судя по всему это какая то новая и пугающая реальность, где за принадлежность к какой то народности начинаются гонения

Н_Я9 июл 18:451 5
Не соглашусь с вами в вопросе зомбирования. Человек должен иметь возможность смотреть и слушать разные источники. Лишь в этом случае можно пробовать… читать дальше
Вас послушать, так в Германии 30- 40х было достаточно не зомбированных, просто так они понимали нац.интересы: агрессия, лагеря , движение на Восток ( drang nach Osten). Неизвестно, что хуже.

Есть ответ
"оптимист"9 июл 18:506 8
А до 91 года он существовал? Мы "пёрнуть" не могли без разрешения Москвы! И независимость и суверенитет у нас никуда не делся. Нам никто не навязывает свою власть. Мы такую власть установили сами с 1991 года. Но мы в ЕС и в НАТО, поэтому все действия согласовываются. Это нормально! Так действуют все страны в ЕС. Хотите, чтобы согласовывалось с Москвой? Так чем ваши убеждения лучше?
Гертруда.
До 91 мы были частью государства , державы. Вас устраивает быть колонией , ваше право. Я хочу что бы латвия обрала субьектность , это мое правт.

Есть ответ
ар-179 июл 18:501 8
ну все!!! сеичас про сэксологию, медицину ,псиХологию затянете !!письками мериться начнете!! тьфу на вас,извращенцев!!!
..
Извини дорогой ! Письками меряться не будем ! Хорошо ?

"оптимист"9 июл 18:539 6
Задайте себе вопрос. Почему 8 лет никто не бомбил Славянск (Донецкая область).Тоже Русскоязычный город.Почему в Харькове 8 лет было все спокойно? Посмотрите фотографии как Мариуполь жил эти 8 лет, и как сейчас. Почему 11 раз ООН предлагал ввести миротворцев в Донбас и прекратить войну, но все эти 11 раз Россия накладывала вето на эту резолюцию? Можете на эти вопросы ответить?
Владимир
Я могу но вы не поймете.

Ну да9 июл 18:5314 5
Вас послушать, так в Германии 30- 40х было достаточно не зомбированных, просто так они понимали нац.интересы: агрессия, лагеря , движение на Восток ( drang nach Osten). Неизвестно, что хуже.
Н_Я
Хуже всего быть пушечным мясом, умирать за интересы США. К чему вас усердно ведут. США уже сами не воюют, воюют за них другие, на чужой земле. Читается все на раз, весь сценарий. Все это было уже и не один раз в истории.

Есть ответ
Кот9 июл 18:582 7
Хуже всего быть пушечным мясом, умирать за интересы США. К чему вас усердно ведут. США уже сами не воюют, воюют за них другие, на чужой земле. Читается все на раз, весь сценарий. Все это было уже и не один раз в истории.
Ну да
Ещё раз, почему даугавпилчан на обсуждении только 30%?Остальные из стран-агрессора?

Есть ответ
"оптимист"9 июл 19:017 9
Ещё раз, почему даугавпилчан на обсуждении только 30%?Остальные из стран-агрессора?
Кот
Может потому Даугавпилс русский город, не?

Ну да9 июл 19:0210 1
Ещё раз, почему даугавпилчан на обсуждении только 30%?Остальные из стран-агрессора?
Кот
Судя по комментам, у вас пасутся одни рагули. Это их тема. Разжигать вражду.

Н_Я9 июл 19:124 7
Хуже всего быть пушечным мясом, умирать за интересы США. К чему вас усердно ведут. США уже сами не воюют, воюют за них другие, на чужой земле. Читается все на раз, весь сценарий. Все это было уже и не один раз в истории.
Ну да
Ватандил, не надо мне отвечать.Якшайся с себе подобными, слушателями " одноразовых сценариев"

Есть ответ
Ну да9 июл 19:157 2
Ватандил, не надо мне отвечать.Якшайся с себе подобными, слушателями " одноразовых сценариев"
Н_Я
Так иди лесом тогда. Взвоешь скоро.
Опять будешь скулить))))

Н_Я9 июл 19:151 4
25% Украины освободили от коричневой чумы. Азов- пленные плачут, памагите. Не аримия в Украине, а сброд из всего мира радикалов.
Ну да
Я ж тебе говорю - не отвечай.Любой солдат в плену абсолютно зависим и уязвим.Если ты этого не понимаешь, то " Ватандил" - это даже комплимент.

Н_Я9 июл 19:181 6
До 91 мы были частью государства , державы. Вас устраивает быть колонией , ваше право. Я хочу что бы латвия обрала субьектность , это мое правт.
"оптимист"
До 91 - года тебя полностью сформировали- " обули и одели".Закрепили службой в СА.А затем ты нанюхался от обиды КОБ.Системного образования не имеешь.

Есть ответ
Н.М9 июл 19:1917 8
Всем хочется сместить с поста мэра , и сесть на его место и устанавливать свои правила , до того как не было Андрея Элксниньша наш город просто разваливался а сейчас он процветает

Есть ответ
9 июл 19:3013
В национальных государствах- Польша, Венгрия, Румыния, да и в старых демократиях- именно так.Отличие в том, что они эти вопросы продавили гораздо раньше.Исключения имеются , но они редки, остальные языки в них имеют региональное значение.Наиболее яркое исключение - Швейцария.Но они напрпопалую дву - , а то и три- язычны
Н_Я
Мы не очень национальное государство, мы многонациональное.

9 июл 19:3111 5
Всем хочется сместить с поста мэра , и сесть на его место и устанавливать свои правила , до того как не было Андрея Элксниньша наш город просто разваливался а сейчас он процветает
Н.М
В каком месте процветает?

Есть ответ
Кот9 июл 19:403 11
В каком месте процветает?
У него, мэра, на берегу озера, где строит дом.
Уверен, не достроит, сядет. Ватники не помогут
!

"оптимист"9 июл 19:536 1
До 91 - года тебя полностью сформировали- " обули и одели".Закрепили службой в СА.А затем ты нанюхался от обиды КОБ.Системного образования не имеешь.
Н_Я
Почему от обиды ?
И чем вам не угодил самообразованный человек , тем что умней шляпы с латышыским недообразованием ?
Расскажите о себе , чьим холопом являетесь не могу опознать по новому никнейму. Так просто ?

9 июл 19:542 1
Вас послушать, так в Германии 30- 40х было достаточно не зомбированных, просто так они понимали нац.интересы: агрессия, лагеря , движение на Восток ( drang nach Osten). Неизвестно, что хуже.
Н_Я
Не понятно, с чего вы так возбудились. Причём тут какие-то лагеря, агрессия? В моём комментарии и близко нет ничего подобного. Или додумываете сами?

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334229-mera-daugavpilsa-mog…
Аноним: На портале (мэра Даугавпилса партии Согласие) gorod.lv, легко позволяющем оскорбления читателей и комментаторов, мат, разжигание межнациональной розни,
постоянно желчь изливает существо под ником - Латыш (твой господин)
Когда, где, кому конкретно латыш был, есть или будет господином?

А вот коленопреклоненная поза, или, Латышoм , советуемая читателям город. лаве поза: :прилег ничком, вниз лицом ( вероятно из личного опыта Латыша) актуальная особенно сегодня. Спору нет. .

Любопытствую от скуки , так как Всемирной Истории такое явление как Латыш - господин не известно. А Латыш, сеющий рознь из позы ничком, вниз лицом - явление уже обыденное
Аноним: Такое решение было принято Кабинетом министров и одобрено Сеймом Латвии для того, чтобы с учетом геополитической ситуации жители Латвии не могли реже ездить в Россию и Беларусь для покупки определенных подакцизных товаров (табачных изделий, алкогольных напитков, топлива) для собственного потребления, поясняется в аннотации к поправкам к закону

Читать дальше: gorod.lv/novosti/334479-s-segodnyashnego-dny…
Аноним: писаки, бумага терпит ?!
думать и читать в латгалии не учат? только писать? ..... решение было принято .....для того, чтобы ... жители Латвии не могли реже ездить в ...
Аноним: Шинкарь2 авг 17:253 6
Ну попробуй в верманском парке выловить какого не будь вдвшника и засунуть его в фонтан мордой! Я посмотрю как ты быдло кастрюлеголовое остатки своих мозгов потом по всему парку собирать будешь!)))
))
Как два пальца обоссать,мразота. Причем это чучело мне там ещё прелюдно минет сделает со стволом у виска стоя на коленях

Есть ответ
Шинкарь2 авг 17:262 6
чмошник галимый это ты ! Хотел бы я твоим родителям в их глазки посмотреть, которое такое тупорылое быдло на свет породили!)))
))
Можешь мне посмотреть. Это будет последнее что ты увидишь,так как я прострелю тебе оба твоих вонючих глаза

Ватногноб2 авг 17:463 7
Как два пальца обоссать,мразота. Причем это чучело мне там ещё прелюдно минет сделает со стволом у виска стоя на коленях
Шинкарь
Говорят пара гнойных пидоров в беретах трутся на химии в парке...надо брать арматуры и ехать

Читать дальше: gorod.lv/novosti/325500-s-ponedelnika-v-latv…
Аноним: Это ВОПРОС о партийном сайте Согласия
АНДРИСУ ЭЛКСНИНЬШУ
Аноним: сатана где правит бал, люди гибнут за металл

В семье родили не то сына, не то дочь. И в другой семье родилась аналогично. От 4 родителей остаток 2. Все ждали продолжения рода и внуков. Но дети (пилять) полюбили друг друга!!!! В итоге обе семьи уходят в ноль. Так и вымирают бесславные латыши.

в 1973 году рожденная в СССР студентка Латвийского университета, получившая бесплатное образование ,
но презирающая родителей и Родину,
Мария Голубева в 2013 году в Брюсселе( поскольку купили на двоих развалины во Франции) зарегистрировала брак с Иелея, между прочим - с консультантом в сфере латвийского образовании

, в 2021 году навязывает гомосексуализм латышским детям, в Латвии где однополые браки не разрешены
Аноним: граждане Латвийской Республики.... удивляляются :

каким образом специалист по образованию в МВД очутилась и за какие заслуги возглавила привычно мужскую сферу деятельности государства!!!
Теперь все стало на свои места. Нормальным людям не место в правительстве. Правят извращенцы. Позор
Аноним: десяток неграмотных на Ригас 64 набросали кучу несоединяемых слов и непереводимых названий
о десятках таинственных бочках, разбросанных по Даугавпилсу и за его пределами
Аноним: SES благодарит жителей Даугавпилсского края за предоставление ответственным службам информации о возможном загрязнении окружающей среды. Своевременная информация, полученная по этому делу, не только предотвратила распространение масштабного загрязнения окружающей среды, но и задержала преступника, осуществившего незаконную перевозку отходов. LP возбудит уголовное дело для выяснения обстоятельств дела.

СЭС пока не удалось установить происхождение веществ в бочках, обнаруженных в окрестностях Даугавпилса.

За последние дни сотрудники Государственной службы окружающей среды (ГСЭ) в окрестностях Даугавпилса обнаружили в общей сложности 60 бочек неизвестного происхождения, происхождение которых еще не установлено, - сообщила Кристине Клявениеце, менеджер службы по связям с общественностью. - рассказали LETA.

Результаты анализа содержания барреля пока не известны, их можно ожидать на следующей или следующей неделе.

В то же время сообщалось, что в одном из бочек произошла утечка площадью восемь квадратных метров. Это было предотвращено, и загрязненная почва была собрана.

Кавенице отметила, что в настоящее время все службы работают над тем, чтобы определить, где находятся эти бочки. Клавенице также сказал, что бочки, найденные вчера, визуально похожи на найденные ранее.
Аноним: Интересно, когда пишут, сами понимают? Или это не входит в должностные обязанности?
Аноним: Ригас 64 юридический адрес .
Безграмотность юридическая. стилистическая и орфографическая работников новостного портала gorodlv зашкаливает.
Понятно, что в Резекне, в Латгалии живут латгальцы. которые не знают русского и латышского языков. Понятно, что трудоспособное население Латгалии - это выпускники школ с латышским языком обучения или несчастные билингвалы...
Многое можно попытаться понять , но не халтуру, не отсутствие профессионализма в любой отрасли. Если вы берете на себя права информирования, будьте добры не обманывать, не лгать полуправдой, не дезинформировать читателей
Аноним: В каждом случае отдельно,это сообщ.собств.письменно,пощзвонить по тел.и т.д.только тогда суд,ну если льется с потолка ,рушится стена,сосед при ремонте повредил газ,водопр. Сист5му отопления и несущ.стену это уже сос.без суда,а атак будет вред жильцам отменить гз поручить мк ,депутаты где вы жопу поднимите,а не премию давайте за украшение балконо и лоджий,вернуть все дома по плану строительства и нет спора
Аноним: Рите Лочмеле не известно, что поменять элемент отопления в квартире ( батарею, радиатор , как хотите называйте, в том числе полотенцесушитель ) нельзя без письменного разрешения Управляющей компании, и без проекта.
Аноним: Уровень юристов и депутатов
Аноним: А какое учреждение сегодня функционирует по этому адресу ?В помещении бывшей "Шоколадницы"?
Аноним: Подшивка, 9 ноября
В связи с военными действиями в Европе Даугавпилс стал транзитным городом

Даугавпилсская газета сообщает, что в связи с военными действиями в Европе Даугавпилс стал транзитным городом для пассажиров, которые путешествуют из Германии в Москву, и далее в Китай. Одна из солидных гостиниц Даугавпилса, где останавливались иностранцы - "Континент", которая находилась в здании на Ригас, 64.
Аристо: 80 лет назад, 1939 год.
galina: кто знает историю этого дома пожалуйста напишите когда он был построен кто в нем жил и кто был собственником до приватизации
Аноним: может вам в архив города обратиться
galina: а где он находится ,
Аноним: Daugavpils zonālais Valsts arhīvs
Komandanta 9, Daugavpils, LV-5401, Латвия
Таня: В центре мало дворов с хорошими детскими площадками. Где детям играть? В парке железнодорожников?
Аноним: Полностью согласна. А в ж/д парке все лето не было площадки.
Raja: Зато сейчас работа полным ходом идет. Жаль, что закончат к холодам, дети не успеют в этом году наиграться. Зато следующей весной будет загляденье!
Аноним: Ну заглядения там не будет судя по тому какую ерунду там наставили. И с учетом последних новостей о том что раньше апреля площадки не сдадут в эксплуатацию то считай на год детей центра оставили без детских площадок.
Аусма: Давно не общались. За это время у нас перемены. Наш дом ушел от Pilotа в ПЖКХ. Радовалсь все. Прошло некоторое время и наш старший по дому нашел сомнительную организацию, куда агитировал перейти. Собирали собрание, беседовали, пока остались на месте. Не хочется опять наступать на те же грабли. #пжкх #СтаршийПоДому #ОбслуживающаяОрганизация
mgz: А кто у вас старший? Народ должен знать своих героев.
Ptica: У меня есть знакомые, которых обслуживают не ПЖКХ. Довольны.
Аноним: название компании старший по дому называл. И адрес компании, на Ригас и находится, как выйти из арки. Просто не всегда все запоминается)
Ретро Даугавпилс: Перекрёсток Рижской (Ленина) и Краславской. Видео-аудио прокат. Время: ближе к концу 1980-х и началу 1990-х.
А вы помните, в честь кого в советское время была названа улица Краславас?
#ретро
Ретро Даугавпилс: Да, особенно если сравнить с цветными фотографиями 1970-х, публиковавшихся нами ранее. Это особенности нашей поздней осени и зимы!
mgz: А в прокат этот я захаживал, помню)
Наталья: Ах это чудное время!